25 декабря 1987 считается днем рождения самарского метро. Оно стало пятое по вводу в эксплуатацию в России и двенадцатым в СССР. До сих пор мои многие знакомые из других городов с удивлением узнают, что в Самаре вообще есть метро, даже целых десять станций. Поэтому, когда меня пригласили в электродепо подземки, то я с радостью согласился. Это еще один повод показать и рассказать о нашем метрополитене.
Поехать в электродепо я решил непосредственно на самом метро, тем более, лет так 10 туда не спускался. В отличие от метрополитенов других мегаполисов, метро в Самаре является, пожалуй, самым не популярным видом городского общественного транспорта, что неудивительно, ведь единственная подземная линия из 4 станций, построенная в советское время, связывала только промзону и один из жилых районов, не пересекая при этом центр города, и не подходя к железнодорожному вокзалу и другим важным транспортным узлам. С момента развала СССР было построено еще 6 станции, которые потихоньку идут в центр и важные места города. Пассажиропоток хоть и медленно, но растет. Сейчас себестоимость провоза одного пассажира составляет 83 рубля при цене поездки в 29 рублей.
Выходим на конечной станции - "Юнгородок". Это единственная станция наземного типа в самарском метрополитене. В свое время она строилась как временная, потому что строители не успевали построить другую конечную станцию метро "Крылья советов", которая выходила бы к проходной авиационного завода, но, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное.
Строительство той станции со временем стало не актуально, сейчас метро тянут только в сторону центра, а станция "Юнгородок" так и осталась. Тем более строителям в любом случае нужно было строить пути к электродепо, которое тут и находится за углом от станции на улице Железной дивизии. Проход на территорию только по пропускам.
Строительство той станции со временем стало не актуально, сейчас метро тянут только в сторону центра, а станция "Юнгородок" так и осталась. Тем более строителям в любом случае нужно было строить пути к электродепо, которое тут и находится за углом от станции на улице Железной дивизии. Проход на территорию только по пропускам. Электродепо "Кировское" - единственное депо самарского метрополитена, которое занимается обеспечением эксплуатации и ремонта подвижного состава.
Продолжение и больше фотографий по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback ... 6b788bdf60
Самарское метро
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Самарское метро
Последний раз редактировалось Powerback 2021-ноя-25 23:37, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Самарское метро
Когда я попал на территорию электродепо самарского метрополитена и осмотрел территорию с 8-го этажа административно-бытового корпуса, то мое внимание привлек недостроенный корпус, где должны были располагаться еще 10 отстойно-ремонтных канав для обслуживания подвижного состава. Зачем его строили и почему так и не достроили мне смог ответить на этот вопрос начальник депо.
Подробнее по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback ... 3e5222576e?&
Подробнее по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback ... 3e5222576e?&
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Самарское метро
Самая необычная станция метро, которой вообще не должно было быть. Рассказываю о станции Юнгородк
"Юнгородок" - единственная наземная станция открытого типа в самарском метрополитене, а ведь она вообще не значилась на картах генплана во время постройки. Рассказываю, что случилось, почему ее все-таки построили и почему именно так.
https://zen.yandex.ru/media/bepowerback ... 53fc8a9286?&
"Юнгородок" - единственная наземная станция открытого типа в самарском метрополитене, а ведь она вообще не значилась на картах генплана во время постройки. Рассказываю, что случилось, почему ее все-таки построили и почему именно так.
https://zen.yandex.ru/media/bepowerback ... 53fc8a9286?&
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей