La Strada Сочи 2022

Кто, где, как
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 2009-июн-05 14:01
Откуда: Самара

La Strada Сочи 2022

Сообщение Сергей Кузнецов » 2022-окт-27 17:13

Сезон соревновательных мероприятий 2022 года закончился. Конечно очень сложный год и наверное перспективы весьма туманны. Однако будем надеяться , что здравый смысл восторжествует и сознание части человечества , которая стоит на позициях гуманных и истинно человеческих ценностях , не преклоняется перед сатанинскими зелеными бумажками и не свалится в адское безумство типа лгбт.
На сегодняшний день для себя оставляю цель продолжать тренировочный процесс и быть максимально готовым к любым ситуациям.
Начну с заключительного соревнования в Сочи 15 октября .
Это гонка La Strada. Подробности смотри http://stradarace.ru/sochi#rec351451090
а живое общение и новости на данной странице : https://vk.com/lastrada_race .
Здесь опишу впечатления участника и свое мнение.
Зарегистрировался за месяц , решив , что после старта 9 октября на олимпийской дистанции Iron Star , участие в велосипедной групповой гонке на 80 километров будет логическим завершением южных стартов. Три формата заездов на 20 .40 и 80 километров. Трасса 80 километров полностью совпадает с кругом триатлонного заезда на 90 километров ,исключая петли внутри Имеретинки (официальное название сейчас наукоград Сириус ). Причем каждая дистанция разделена на четыре подгруппы :
- группа А -мужчины со скоростью выше 35 км в час,
- группа B мужчины со скоростью в выше 30 км в час.
- группа С женщины со скоростью выше30 км в час.
-группа D — все остальные или группа по умолчанию для всех заявленных.
Группы A B C – только шоссейные велосипеды. Группа D – допускаются гибриды ,циклокроссы, МТБ .
Зачисление в группы A B и C производится по предоставленным официальным протоколам велосоревнований на дистанциях протяженность которых близка к предполагаемому старту.
Старты групп были разнесены по времени , количество участников всех групп , кроме группы D было ограничено . Эти факты минимизировали возможные неудобства и риски при массовом старте ,участников разной степени подготовки и технического оснащения.
За день до старта участникам прислали электронное руководство по мероприятию , смотри https://vk.com/doc115123487_650897503?h ... avVtTy6Ynw

Стартовый городок ,место старта и финиш разместились напротив парка науки и искусств Сириус ,как раз напротив стоянки нашего советского многоразового челнока «Буран».

В шесть часов ,за два часа до старта, перекрыли новополянское шоссе (главную артерию автомобильной связи Красной Поляны и Сочи) , что меня удивило -за два часа до старта это рановато. Однако проезд до места старта был свободен со стороны поселка Веселого (т. е. Как бы от границы с Абхазией ) ,а проезд из Сочи в Веселое был открыт через систему авторазвязок. Все четко - за что весьма благодарны логистике организаторов.

В 8-00 стартовала группа А на 80 километров (скоростные мужчины от 35 км в час и выше) -два разгонных километра за машиной и старт с ходу в точке начала Новополянского шоссе) .
В 8-01 наша группа B , те же 80 километров , но мужчины со скоростью от 30 км и выше до 35 км в час.
Я стартовал в группе B по двум причинам — во-первых в групповых гонках я участвую крайне редко (можно сказать только в стартах по кросс-кантри марафоны и т. п.) и на 90 километров официальный протокол из шоссе-стартов у меня только из триатлона , где по сути раздельная гонка , а для нее у меня средняя скорость меньше 35 км в час . Во-вторых морально понимаю ,что группа A для меня рановата , не хочу говорить в прошедшем — какие наши годы еще поборемся.
А вот в 8-02 пошли девушки со скоростью от 30 км и выше.
Про эту группу ,сыгравшую в гонке драматическую ситуацию , дополню :еще во время регистрации увидел Марину Осипову это пятидесятилетняя гонщица — чемпионка мира в шоссейных гонках в этой возрастной категории участвовала и выигрывала вженском абсолюте кросс-кантри марафоны в том числе у нас на Самарской Луке. Чемпионка России категории «Мастерс» в шоссейных гонках разного формата. Разделку идет со скоростью выше 35 км в час. Я ее отлично помню и слежу за ее результатами. За сутки до старта поставил себе цель- проехать дистанцию как можно ближе к Осиповой , как минимум.

Итак : стоим на старте -осматриваю соседей на что рассчитывать ? Одним из своих учителей по шоссейным гонкам считаю нашего самарского мастера Сашу Белоскова. И его одну важную заповедь — у мужчины-шоссейника должны быть выбриты ноги. Для кросс-кантрийцев это менее актуальный атрибут. В моем окружении на старте основная масса с густой растительностью на ногах , хотя вот один выбрит ,а вот и другой. Но не густо с гладконогими — перспективы заезда неясны. Выстрел -едем 2 км за мотоциклистом с флагом.
Вот главная стартовая арка — сходу уходим , раскручиваем .Еду в первой десятке. Причем первым и вторым едет пара -один крупный мощный парень за сто кг , в топталках . Рядом с ним худенький шоссейник ,оба крутят на все свои 100% а можнет и больше. Километра через два темп падает — думаю надо выходить вперед , а то слишком медленно идем чуть выше 30 . Но помню, что в Красной Поляне за 5 км до разворота начинается подъем с градиентом до 6 градусов и выше. А там меня точно сбросят многие , которые потенциально будут сидеть у меня на колесе на всей предыдущей плоскости. Ну думаю нет - буду сидеть за спиной своих молодых соперников . Так проходит еще 2-3 километра и вдруг слева к нам накатывает группа из десятка девушек ,первой идет Марина Осипова . Она встает в голове гонки, мужская часть резко встрепенулась , рядом встают пара мужчин ,уже те ,которые готовы работать на полную и работать до конца гонки . Я комфортно устраиваюсь во втором десятке за какой-то из девушек . В голове рождается план (НО ПОМНИ « не планируй, ибо потом посмеются над тобой»-см. библию) держимся за Осиповой — до подъема ,там меня сбросят , но буду держаться на зубах , что бы на обратном спуске сесть в группу — а там совсем весело будет -скоростная трасса ). Так проезжаем с десяток километров -Осипова несколько раз дергает группу ,сзади слышу недовольные возгласы девчат ,въезжаем в первый тоннель .Чувствую занервничали все — сжались , притихли ,то прижмутся, то растянутся. Освещение слабоватое -держим ухо воостро .Вот выезд из тоннеля ,солнышко ярко светит.
Народ расслабляется и резко прибавляет . Проезжаем метров 500 , начинается сужение дороги плюс появляются отражатели справа на полотне шоссе. И здесь на моих глазах девушку с голубыми рукавами на майке бросает поперек дороги.
Здесь я пропущу динамику завала -опишу его в отдельном посте для разбора и выводов.
Уже через минут пять ,оттеревшись от крови , собрав и выправив матчасть , убедившись , что колеса крутятся ,передачи переключаются , а руки ,ноги и голова целы без переломов, сел в седло и продолжил гонку в гордом одиночестве. Ушибы, гематомы , царапины и тому  подобное в такой ситуации уже не в счет .
Время идет — увидел чью-то спину ,прибавил — достал .Парень идет не в моем темпе ,ушел от него. Минут через 5 после завала почувствовал, что правый глаз залит то ли слезами ,то ли еще чем-то ,короче залип. А левый глаз у меня близорукий и я с 17лет на правом глазу работаю. Притормаживаю ,без остановки спускаю очки -вытираю глаз, продолжаю движение. Иду дальше один .Прошел второй тоннель ,кого-то в темноте обошел. Опять правый глаз залип. Вдали замаячила еще одна спина. Прибавил снова. Потихоньку спина стала приближаться ,но очень потихоньку. В какой-то момент спина обернулась и ,увидев меня , сбросила темп. Догнал .Отдышался . Пошел на смену .Оказался нас трое. По минуте и меняемся . В какой-то момент ,обратил внимание ,что у одного на заднем колесе очень солидная восьмерка. Оказалось ,что он тоже попал в завал. Не один я пострадал. Достали еще парочку-тройку .Кто-то отстал ,кто-то устал и сидит на колесе. Правый глаз постоянно отвлекает -мечтаю доехать до разворота в надежде ,что на обратном пути набегающий поток сдует с глаза жидкость. Тут начался предповоротный подъем и видим лидеров из группы А ,потом несколько групп по 10-15 человек. А вот и группа с Мариной Осиповой почти все мужчины ,но Марину в спартаковской яркой форме очень заметно. В нашей мини-группе кто-то отстал . а моя первоначальная пара потихоньку уходит. Мне поддержать почти невозможно тяжеловат я для таких затяжных тягунов. Остаюсь опять один .Терплю до третьего тоннеля , после него разворот и обратный веселый спуск. Кого то достаю , но группы уже все ушли -тренирую разделку. Как и ожидал проблема с глазом исчезла -ужехорошо. Достаю навороченного парня с дисковым колесом, хотя по положению дисковые колеса запрещены. Садится мне на колесо ,несколько километров идет за мной. В какой то момент равняется ,спрашивает - «Не против если на колесе Вашем буду сидеть?» да ради бога» отвечаю. Вот и финишный тоннель. Километра за 4 до главного финиша, диск уходит с колеса ,а я уже устал. Спокойно финиширую ,пропустив уже на финише человек 5 и еду к финишному городку. На финише получаю медаль ,водичку и встречаю свою жену ,которая едет на свой старт 40 километровой гонки группы D. С искренним изумлением ,но без ужаса ко мне-объясняю ,что попал в завал, но финишировал -значит все нормально . После этого веского аргумента успокаивается - отправляю ее в стартовый коридор. Возвращаюсь в финишную зону ,в этот момент меня хватает девушка какой-то ответственный организатор . Усаживает на стул ,поит водой ,срочно вызывает скорую помощь. В машине скорой помощи мужчина-врач осмотрел ,смазал . Сказал ,что за два часа после падения , все кровоподтеки подсохли и струйки крови на руках тоже . Пусть все дальше все подсыхает -трогать не будем. Вспомнили о том ,что до свадьбы все заживает , особенно у моих двух шестилетних внучек. На этом каламбуре засмеялась молодая медсестра , которая до этого выглядела немного испуганной. Прощаясь с врачами я вспомнил , что когда отъезжал после завала слышал жалобы девушки после падения ,а организаторы и участники говорили ,что скорая сейчас прибудет. На это мой врач сказал ,что девушку уже увезли.
Через полтора часа приехала жена. Посмотрели на награждение .Награждали только в абсолюте . Но призов давали много. Два человека с трудом уносили. Группы A и B как одна группа шли , группа C женская сама собой. Отдельно награждали группы Д на всех трех дистанциях. Возрастные категории получают электронные дипломы. Все правильно и разумно.
После награждения едем на пляж и плаваем в море .Температура воды 22 градуса ,солнце.
Море смыло всю засохшую кровь. Правда свежая потекла ,но не сильно.

Через пару дней прислали ссылку на фото :
https://photo.heroleague.ru/event/lastradasochi2022

Там можно посмотреть всю историю соревнования.
Для справки мой номер 5046 Сергей Кузнецов.
Номер моей жены Ларисы Кузнецовой 2039
Номер лидера нашей группы на 80 Маритны Осиповой 5051

Других героев этой велогонки можно посмотреть используя протоколы заездов :

https://heroleague.ru/results/lastrada2 ... a%20Strada

берем номер участника ,заводим в поиск фото по номеру и смотрим своего «кумира».
Для меня большой интерес представил номер 5207 , это победитель Илья Боков из Томска.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 2017-ноя-22 13:24
Реальное имя: Айрат

La Strada Сочи 2022

Сообщение Час ночи » 2022-ноя-02 10:11

Марина Осипова. номер 5051. место 52. красивая история.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей