Страница 1 из 1

Положение Fever Point II

Добавлено: 2006-окт-05 12:37
desa
Положения о соревнованиях «Fever Point II»

Fever Point предполагает передвижение по городу на велосипедах со сбором карточек на контрольных пунктах (далее КП). На карточках написано количество баллов, начисляемых за взятие КП. Количество баллов зависит от удалённости КП от места старта. Для поиска КП расположенных в зелёных зонах города необходим компас и карта! Каждая команда прорисовывает свой маршрут следования на своих картах самостоятельно, используя судейские карты представленные на старте.

1. Участники

1.1. В соревнованиях выступают только команды численностью 4 человека.
1.2. Возрастные ограничения:
• Лица моложе 14 лет допускаются к участию в соревнованиях только при наличии в той же команде участника старше 18 лет.
1.3. Организаторы соревнований оставляют за собой право отказать любому лицу в участии без объяснения причин.
1.4. Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.
1.5. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.

2. Заявки

2.1. Прием предварительных заявок осуществляется с 5 октября по 22 октября включительно.
2.2. Предварительная заявка подается через электронную почту feverpoint [собака] land [точка] ru
2.3. Заявка может быть подана непосредственно на старте соревнований.
2.4. Стартовый взнос составляет 25руб. с одного участника.

3. Перемещение по городу

3.1. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим на территории проведения соревнований (см. п. 4.5). Особых условий для участников соревнований не создается.
3.2. Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т.д.), а также любыми навигационными приборами, за исключением указанных в пункте 5.3.

4. Прохождение маршрута

4.1. Маршрут прохождения дистанции формирует сама команда.
4.2. По достижению КП команда забирает с него карточку, на которой написано некоторое количество баллов (зависит от удалённости от места старта).
4.3. Порядок прохождения КП команда определяет самостоятельно.
4.4. КП устанавливаются в различных местах.
4.5. Все КП расположены в черте города Самары.
4.8. Не обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Допускается разделение команды не менее чем по два человека с целью параллельного взятия КП. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.
4.9. Допускается возможность схода с трассы одного из членов команды по уважительной причине. Об этом необходимо уведомить судью по телефону, который будет сообщён командам на старте. Команда в этом случае может участвовать в зачёте, но не может претендовать на призовое место.
4.10. При сходе команды с трасы целиком участники обязаны уведомить об этом организаторов во избежание организации поисково-спасательных работ.

5. Необходимое снаряжение

5.1. Участники обязаны иметь при себе:
• часы
• пишущее средство (авторучку, карандаш и т.д.)
• средство для обеспечения экстренной связи с судейской бригадой в случае необходимости (желательно — мобильный телефон, в крайнем случае — таксофонную карту либо запас наличных денег)
• Карта города.
• Компас
5.2. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.
5.3. Запрещается использовать устройства навигации, использующие связь со спутниками позиционирования. (GPS, ГЛОНАСС и т.д.)

6. Документы и атрибутика

6.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Ответственность за получение возлагается на команду.

7. Старт и финиш

7.1. Начало стартов 22 октября 2006 г. (воскресенье) в 10:00.
7.2. Регистрация и старт участников будет проходить в парке имени Юрия Гагарина на площадке с военной техникой. Регистрация начнется в 9:30.
7.3 Команды стартуют одновременно.
7.4. Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется приходить на старт за 30-40 минут до стартового времени, в противном случае своевременный старт не гарантируется.
7.5. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию вне основного старта, при этом время прохождения трассы считается от формального времени старта.
7.6. Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.
7.7. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.
7.8. Закрытие трассы соревнований — 17:00, 22 октября 2006г.

8. Подсчет результатов

8.1. Основным критерием при подсчете результатов является количество баллов набранных за контрольное время.
8.2. При равном количестве баллов лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.
8.3. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды, на команду может быть наложен временной штраф.

Добавлено: 2006-окт-05 12:47
desa
П поводу оснащения картами: рабочая карта города называется:

САМАРА
420 лет

карта-схема
общий план 1:22000
центр города 1:11000


На лицевой части карты фото стеллы "Ракета"
реклама тц "Коллизей" и гостиница "Моя"

На карте прорисованны дома и их номера, очень подробная, издание 2006г.

продается с киосках роспечати, примерная цена: 40-50р.

На счет карт лесных зон: есть предварительная договоренность с распечаткой цветных карт, если все сростется, то стоимость этих карт обойдется в 10р за одну, это карты Дубков и Барсука, если же с цветными не сростется, то будут ч/б копии соответственно бесплатно.

Добавлено: 2006-окт-05 23:02
DrunkenMonkey
Вроде бы ГисМетео доджя пока не обещает на 22, но мало ли...
Мероприятие состоиться в любую погоду? Или как?

Добавлено: 2006-окт-06 09:08
Dr_SAT
гисметео ваще доверять нельзя, у них каждый день прогноз меняется(((

Добавлено: 2006-окт-06 22:34
desa
Контест будет проведен в любую погоду, ибо плохой погоды не бывает, есть одежда не по погоде, и еще, у страха глаза велики.

Добавлено: 2006-окт-09 02:05
Nortrop
Не, отличная дата-это стопудово последние теплые деньки осени будут.Вот как бы 15 снег не пошел :twisted:

Добавлено: 2006-окт-09 17:30
DrunkenMonkey
Nortrop писал(а): Не, отличная дата-это стопудово последние теплые деньки осени будут.Вот как бы 15 снег не пошел :twisted:

Отставить панику! :!:
На открытие дождь никого не испугал! А снегом-то нас тем более не возьмешь!!! :lol:
Главное - сухо!!! :shock:

Добавлено: 2006-окт-17 22:49
desa
Информация к размышлению:
В игре будет 40 контрольных пунктов (КП), 22 из них будут на территории от Студеного оврага до Коптего оврага (рядом с Управой), 6 на территории Дубков, остальные в городских кварталах. Границы игры: ул. Сов. Армии, Московское шоссе, ул. Ташкентская, ул. Демократическая, Коптев овраг, левый берег р. Волга, 9-я просека, ул. Солнечная, ул. XXII Партсъезда, ул. Ново-садовая. На КП в городских кварталах будет по три карточки, на КП в лесных массивах по две, на некоторых по одной. Очков на КП в лесных массивах в 3 раза больше чем на КП в городских кварталах + бонусные за сложные КП. Будут КП, к которым нужно добраться пешком, т.е. они находятся не рядом с трапинкой или просекой (может на скале, может в карстовой воронке), специального снаряжение для этого не потребуется, везде можно добраться без особых усилий.

Добавлено: 2006-окт-18 05:12
trueman
Desa писал(а): В игре будет 40 контрольных пунктов (КП)

Ничего себе...

Может сделаем предварительную регистрацию команд?

Добавлено: 2006-окт-18 07:18
desa
despair писал(а): Может сделаем предварительную регистрацию команд?


Предварительная регистрация давно открыта, зарегиться можно отправив письмо с данными: (ФИО, год рождения, контактный телефон) на электронный адрес: feverpoint[собака]land[точка]ru

Добавлено: 2006-окт-18 08:20
trueman
Предлагаю использовать также форум для формирования каманд.
Создал соответствующую тему:
viewtopic.php?t=7132