Страница 1 из 1
ICQ-консультанты в веломагазинах - нужны ли?
Добавлено: 2006-окт-11 15:27
overCrow
Было бы здорово, на мой взгляд, что бы у веломагазинов был он-лайн консультант в ICQ. Как вы считаете?
Добавлено: 2006-окт-11 15:27
JackOfShadows
1. Для тех, кто стесняется по телефону звонить?
2. То есть им надо выделять человека, кто периодически к компу подходить будет? Сидеть за ним постоянно не получится, а в сезон так и хорошо если раз в день подойдёт - оно надо?
Добавлено: 2006-окт-11 15:30
overCrow
Нет, просто иногда телефона может не быть например...
Мне кажется, что по сикю иногда удобнее получить консультацию...
А про выделение человека... эт тогда надо опрос среди веломагазов устроить: Нужен ли ИМ он-лайн консультант?:)))
Добавлено: 2006-окт-11 16:05
edge
Нелюблю звонить по телефону. Зачастую бывает плохо слышно, сложно сообщить все детали интересуемой вещи. В аське же намного проще. Скинул, пусть даже в оффлайн, что тебе нужно. Манагер ответил как подошел к компу. Впрочем в триале icq консультация уже давно практикуется. В велоимперии самарской можно было получить информацию через аську, да и в некоторых магазинах через знакомых мне продавцов я получал консультации по icq.
Добавлено: 2006-окт-11 16:22
gor
edge писал(а):
Впрочем в триале icq консультация уже давно практикуется. В велоимперии самарской можно было получить информацию через аську, да и в некоторых магазинах через знакомых мне продавцов я получал консультации по icq.
Триальные неотвечают...как то пробовал задавать вопросы...
Добавлено: 2006-окт-11 16:48
Ghostknight
Если вменяемые - то нужно. А невменяемые "приезжайте" не нужны.
Добавлено: 2006-окт-11 16:54
yulka
Gor писал(а):
Триальные неотвечают...как то пробовал задавать вопросы...
и велосипеды не разрешают в магазин завозить
злые они...
Добавлено: 2006-окт-11 17:07
overCrow
Это точно, негодяи!:)
Добавлено: 2006-окт-11 17:23
JackOfShadows
Ок. Иногда лучше телефон, иногда аська.
Добавлено: 2006-окт-11 17:25
Dr_SAT
... и педальки продают в3дорога:)
голосуй не голосуй, все равно получиш...
Нет, просто иногда телефона может не быть например...
а аська всегда под рукой?
Добавлено: 2006-окт-11 21:01
gor
Dr_SAT писал(а):
...а аська всегда под рукой?
у многих 24часа в сутки..
Добавлено: 2006-окт-11 22:16
Lipa
логи аськи - какой-никакой аргумент.
Добавлено: 2006-окт-12 11:35
Влад
по поводу Триала... выкинул свою дисконтную карточку... в топку эту контору, если и буду там что покупать то только если нигде нет и без всяких 5% скидок, что бы становиться каждый раз злее на них :)
а по теме, консультанты нужны, затраты в принципе нулевые а поднять продажи пусть и на пару % поможет, для меня такие магазины будут на первом месте по поиску, удобней одним словом
Добавлено: 2006-окт-12 11:49
knee
Gor писал(а):
Dr_SAT писал(а):...а аська всегда под рукой?
у многих 24часа в сутки..
Это точно...
Добавлено: 2006-окт-13 15:12
overCrow
Просмотров около 175, а проголосовало всего 24:(
Добавлено: 2006-окт-13 15:13
Azrak
Нужны! Хотя бы кого-нить понимающего!
Добавлено: 2006-окт-13 22:40
DEDMazay
Да даже если и будут, то смысла, мне кажется от этого не получится... лучше бы выкладывали прайс-листы на свою продукцию и обновляли наличие, вот и все, а тот, кому нужна консультация может и погуглить-узнает больше, и не будет людей отвлекать...
Добавлено: 2006-окт-14 08:36
переводчик
DEDMazay писал(а):
лучше бы выкладывали прайс-листы на свою продукцию и обновляли наличие, вот и все, ,...
Это намного сложнее, чем посадить человека за аську.
Добавлено: 2006-окт-14 11:15
DEDMazay
но намного лучше