Помогите выбрать велик

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 2004-дек-09 12:37
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: СаМаРа

Сообщение gerakakl » 2005-фев-01 20:14

50 деревянных 1 см аргонной сварки
_________________
миром правит автомат КАЛАШНИКОВА

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-фев-01 21:17

gerakakl писал(а): 50 деревянных 1 см аргонной сварки

простой подсчёт на коленке даёт результат около 140 см сварки на байке или 160-170 если есть элементы усиления.
Умножаем на 50 за сантиметр, получаем от 7000р до 9000р только за сварку.

Сообщения: 99
Зарегистрирован: 2005-янв-09 19:07
Откуда: Самара

Сообщение Bulldozer » 2005-фев-01 22:57

во первых рамы неиз алюминия а из какогото сплава алюминия. и варят их в подвале при помощи ножовки и автогена..... рихтуют кувалдой....

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-фев-01 23:11

йа-йа волксваген.

Сам на днях видел как в одном из местных подвалов вьетнамцы нелегалы собирали палёные кадейлы. Тройоной батинг, зализаные швы, ну точь в точь как настоящий. А вот вилки к ним Lefty ELO carbon везли из этой, из Украны да-да в каробках из под Сало.

Не вру, ей богу, всё так и было.

Сообщения: 99
Зарегистрирован: 2005-янв-09 19:07
Откуда: Самара

Сообщение Bulldozer » 2005-фев-01 23:23

не с украины а с белорусии! там завод шимано (подпольный есественно)

Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 2004-фев-05 23:08
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Старый Мельник » 2005-фев-03 20:48

Бульдозер. Ты так себе велосипед никогда не купишь. Я катаю на Джанте и заверяю тебя он собран в Самаре. Никакой не поддельный, куча паспартов и заводских гарантиек, серийные номера на раме и вилке. Это нормальное явление. Хорошо еще если разобранный вел лежит в одной коробке, а может быть и вообще рамы отдельно колеса отдельно навес отдельно. Зато лейбл на раме гордо гласит что данный продукт произведён Голандским отделением Джант. Хи-Хи три раза.
_________________
На вкус и на цвет... у каждого свои черви в голове:)

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-фев-04 02:53

lexsir писал(а): Бульдозер. Ты так себе велосипед никогда не купишь. Я катаю на Джанте и заверяю тебя он собран в Самаре. Никакой не поддельный, куча паспартов и заводских гарантиек, серийные номера на раме и вилке. Это нормальное явление. Хорошо еще если разобранный вел лежит в одной коробке, а может быть и вообще рамы отдельно колеса отдельно навес отдельно. Зато лейбл на раме гордо гласит что данный продукт произведён Голандским отделением Джант. Хи-Хи три раза.


Поздно взываешь к совести, почил с миром гусенечный от гнева праведного адмминского =).
.
Не, уверяю всё приходит в одной коробке, местным невыгодно самим доукомплектовывать - дорого. Да и заявленой спецификации придерживаться надо.
.
Лейб гордо гласит что бренд Голандский. Я же больше склоняюсь что всё что попадает в Россию идёт с Китайского завода Гианта. В самой Голандии скорее всего если и собирают то только топовые командные байки и то не факт. Хотя по завышеным ценам на байки можно предположить что всё таки покраску и доукомплектацию байки проходят в Голандии.

TDA

Сообщение TDA » 2005-мар-24 10:09

себестоимость производства в китае всегда будет ниже чем в россии и причин на то много. качество китайских товаров зависит лишь от того как следят за производством (ну и конечно сколько вложено денег).

но собирают их в россии чтоб уменьшить таможенную пошлину (если бы ее отменили в россии почти все проиводство бы померло) поэтому и ввозится как ОЕМ продукция.

Так что посоветуете взять (из жестких хвостов) в пределах 400-500 уев и где???

^COOLER^

Сообщение ^COOLER^ » 2005-мар-24 12:02

TDA писал(а): Так что посоветуете взять (из жестких хвостов) в пределах 400-500 уев и где???

опять же: для чего?

TDA

Сообщение TDA » 2005-мар-25 06:19

для вояжа в крым

Turkish

Сообщение Turkish » 2005-апр-06 10:27

Не, теперь я точно встряну!!!

Да где вы видели НАСТОЯЩИЙ байк, сделанный не в Китае? Да они все там делаются!!! И для Штатов, и для нас, и для всего мира! И качество у всех одинаковое! И уж позвольте сказать, как человек, значительную часть жизни проводящий в этом самом Китае, я ЗУБ ДАЮ, что качество китайского пр-ва и сборки ВСЕХ товаров, идущих на экспорт, или производящимся под лейблом иностранных компаний, контроллируется государством, и стандарты производства таких вещей там самые высокие! И никто не станет вам подделывать велосипеды - "чай не шпильки" - не тот рынок и производственные затраты больше, чем на конвейерном производстве...
Короче - тухляк ваши дискуссии, даже если у вас в Самаре велики и делают - то только из готовых компонентов.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей