Страница 1 из 4
Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2007-янв-23 17:54
Sanchos
Разобрали мы со Славой втулку Деор и обять убедились в том что после сезона катания нужно шлифовать дорожки конусов Проверили их метал и окакзалось что сталь из которои выполнины они Ст 20 знающие люди поймут что она для этого совсем не годится А НЕ ЗНАЮЩИМ обьесняю она чУТЬ ЛУЧЬШЕ ПРУТКА НА СТРОЙКЕ И ОСИ ИЗ НЕЁ ЖЕ ВОТ И ЛОМАЮТСЯ ОНИ ЧАСТЕНЬКО Делаем выводы далеко Деору до совершенства А мы вот решили исправить и делаем себе из другои стали
Добавлено: 2007-янв-23 17:59
Пафнутий
А другим сможете делать?
Добавлено: 2007-янв-23 18:10
vlad-k
Саня, у меня от стааарого деора ось лежит, можешь её проверить?
Добавлено: 2007-янв-24 08:48
cobalt
Народ, а кто в Самаре анализ стали сделать может?
Добавлено: 2007-янв-25 08:53
cobalt
Кстати, а не проверяли, может, беговые дорожки шариков во втулке цементированные, т.е. науглерожен верхний слой, а сам конус мягкий?
Добавлено: 2007-янв-25 20:32
vlad-k
тут и проверять нечего, чашки изношенные- редкость неимоверная, тогда как конуса после активного сезона как минимум с хоррошим питтингом. Термообработки на чашках не видно как правило, похоже легированное что-то...
Добавлено: 2007-янв-27 19:59
Hyper
А LX,[никогда больше не буду использовать нехорошие слова],не пробовали на излом?
Добавлено: 2007-янв-27 20:33
vlad-k
а ну фильтруем речь! А то модераторов натравим)
Добавлено: 2007-янв-27 22:18
Piligrin
LX- низкофрикционное качение От Hyper-а вам
А не пробовали шарики с бабитовым покрытием. Такое покрытие используется в подшипниках на комперссорах газа Mitsubishi c 10 400 об/мин (десять тысяч четыреста) это Sanchosu
Добавлено: 2007-фев-01 00:02
Truan
ээээ) тема интересная) но можно как-то более понятным языком?) такое ощущение что я купил свой первый вел и только начинаю читать про всякое железо и фишки) ниче не ясно) может переведете? ))))) а то все-таки очень интересно о чем же речь)
Добавлено: 2007-фев-01 01:05
Sanchos
Пока сделаем 10 штук для личного пользования Под шарики 4,75 и резььой М9 шаг 1.Это в основном на передние фтулки а позже под шарики5,2 это на задние Из стали ШХ15 она используется для изготовления шариков и в целом подшипников в промышленности ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ ОНИ БУДУТ В СВОБОДНОЙ НАШЕЙ ПРОДАЖЕ. Единственная прозьба у кого есть конуса от Деор ЛХ и выше дайте на пробу
Добавлено: 2007-фев-01 02:17
Slay GT
cobalt писал(а):
Кстати, а не проверяли, может, беговые дорожки шариков во втулке цементированные, т.е. науглерожен верхний слой, а сам конус мягкий?
Ст20 по определению закаливается только верхний слой(цементация0.5-0.8мм). сердцевина полюбому мягкая. Все очень просто : представте себе вареное яйцо...если его катать то скорлупа не разобьется, а если ударить то она треснеть .Тоже самое происходит с конусами из ст20 твердый слой от удара шарика в пятне контакта проминаеться и трескаеться орелом. в дальнейшем этот слой срывает темже шариком.....просто китайцы нашли самую дешовую сталь с которой хоть немного втулки смогут ходить....
PS.Народ еше раз у каво есть конуса ХТЯ или ЛХ дайте нам с Санчосом на химю анализ.
Добавлено: 2007-фев-01 23:40
Hyper
Тогда процент от продажи конусов по аналогии XT мне на карман.
Добавлено: 2007-фев-01 23:40
Hyper
Тогда процент от продажи конусов по аналогии XT мне на карман.
Добавлено: 2007-фев-02 01:27
Slay GT
Hyper писал(а):
Тогда процент от продажи конусов по аналогии XT мне на карман.
Хыыы...мыже просим для того чтобы вело обшественность узнала из чего же делают навысшее от шимано.....сомневаюсь что из высококачественой стали из которой должны делать.....
Добавлено: 2007-фев-02 08:47
cobalt
Мысль насчет халтурности китайцев, конечно, неоспоримая.
Но есть еще одна- а если этот бутерброд сделан для того, чтобы лучше держать ударные нагрузки? что беговая дорожка может выкрашиваться, это бесспорно. Но в целом конус остается целым, и можно ехать дальше. Рассыпавшихся конусов я ни разу не видел.
А вот расколотые подшипники из стали ШХхх - много раз.
То же самое можно сказать и об оси- лучше ее погнуть, чем сломать.
Это все мои мысли, пока ничем не подтвержденные.
Кто что об этом скажет?
Добавлено: 2007-фев-02 15:11
Рассвет
Рассыпавшихся конусов я ни разу не видел.
приезжай, покажу

Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2007-фев-03 17:26
Mr.KaPa
Sanchos писал(а):
Разобрали мы со Славой втулку Деор и обять убедились в том что после сезона катания нужно шлифовать дорожки конусов Проверили их метал и окакзалось что сталь из которои выполнины они Ст 20 знающие люди поймут что она для этого совсем не годится А НЕ ЗНАЮЩИМ обьесняю она чУТЬ ЛУЧЬШЕ ПРУТКА НА СТРОЙКЕ И ОСИ ИЗ НЕЁ ЖЕ ВОТ И ЛОМАЮТСЯ ОНИ ЧАСТЕНЬКО Делаем выводы далеко Деору до совершенства А мы вот решили исправить и делаем себе из другои стали
сколько по вашему деор стоит??? вы хотите не убиваемую втулку за эти деньги??? и если на катать кк а не что то другое, то она не поломается совсем быстро...

Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2007-фев-03 20:10
alex koff
Mr.KaPa писал(а):
Sanchos писал(а):Разобрали мы со Славой втулку Деор и обять убедились в том что после сезона катания нужно шлифовать дорожки конусов Проверили их метал и окакзалось что сталь из которои выполнины они Ст 20 знающие люди поймут что она для этого совсем не годится А НЕ ЗНАЮЩИМ обьесняю она чУТЬ ЛУЧЬШЕ ПРУТКА НА СТРОЙКЕ И ОСИ ИЗ НЕЁ ЖЕ ВОТ И ЛОМАЮТСЯ ОНИ ЧАСТЕНЬКО Делаем выводы далеко Деору до совершенства А мы вот решили исправить и делаем себе из другои стали
сколько по вашему деор стоит??? вы хотите не убиваемую втулку за эти деньги??? и если на катать кк а не что то другое, то она не поломается совсем быстро...

КК катают минимум на ХТ, остальное для прогулочных байков для детей или по безденежью.
Добавлено: 2007-фев-03 21:08
Георгий
Slay GT писал(а):
cobalt писал(а):Кстати, а не проверяли, может, беговые дорожки шариков во втулке цементированные, т.е. науглерожен верхний слой, а сам конус мягкий?
Ст20 по определению закаливается только верхний слой(цементация0.5-0.8мм). сердцевина полюбому мягкая. Все очень просто : представте себе вареное яйцо...если его катать то скорлупа не разобьется, а если ударить то она треснеть .Тоже самое происходит с конусами из ст20 твердый слой от удара шарика в пятне контакта проминаеться и трескаеться орелом. в дальнейшем этот слой срывает темже шариком.....просто китайцы нашли самую дешовую сталь с которой хоть немного втулки смогут ходить....
PS.Народ еше раз у каво есть конуса ХТЯ или ЛХ дайте нам с Санчосом на химю анализ.
Читайте ГОСТ на подшипники качения. ШХ15, твердость 61-63 HRC. Далее следует посмотреть требования к геометрическим размерам. Допуска доходят до 0.001, 0.0002 мм. Если их не выдерживать, то все равно развалится. Вы готовы? Мерить есть на чем. Калить в стандартном режиме есть где? Сомнительная затея, которая редко приводит к успеху. Поверьте, делали мы даже педали TIME один к одному. Затраты труда на сомапальное производство в настоящее время не сопоставимы с результатом. Закончите тем, что купите XTR через некоторе время.