Страница 1 из 1

Добавлено: 2007-янв-25 14:26
cobalt
Чот я не понял, причем тут чашка, если каретка картриджная!
Чашки у картриджной находятся ВНУТРИ картриджа, на то он и картридж, и выкручиваешь ты КАРТРИДЖ ЦЕЛИКОМ, а не чашки по-отдельности.

Добавлено: 2007-янв-25 14:48
Hidden'n'Dangerous
Чашки он имеет ввиду фланцы, которые закручиваются в раму и держат внутри картридж

Re: как выкрутить каретку если шлицы сгнили...

Добавлено: 2007-янв-25 16:05
Elvis
Zeider7 писал(а): Я так понимаю единственный выход это точить её напильником чтобы потом можно было её выкрутить обычным газовым ключом?
каретка есесно картриджная, а может попробовать здоровенным молотком шарашить по ней со стороны ржавой чашки, и она вылетит? а чашка эта пусть остаёться в раме, я в неё новую каретку забью?

хороший подход

Добавлено: 2007-янв-25 17:21
Zemin
правая вхлам проржавела

Сколько же ты её не откручивал?! Может всеж попробовать открутить. Если там есть за что зацепиться, то вд-40 ,отвертку и молоток в руки. Мочим по ходу...впринципе должна открутиться, если металл не прикепел. Сам этим баловался...)
З.Ы. Покупай нержавейку. А то чет одна пластмассовая, другая сгнила...г какое-то

Добавлено: 2007-янв-25 21:32
Chix-pux
Газовый ключ в 55 см решает!!! :shock: :shock: :shock: С этой лабуды можно поезд разобрать!!!

Добавлено: 2007-янв-25 21:46
Zemin
Не поперло тебе конкретно. Чтож ты так запустил? Может кислотой какой нить, которая ржавчину ест попробовать... :?

Добавлено: 2007-янв-25 22:46
bor
Имхо:
Надо не забыть, что потом туда еще новую каретку устанавливать, а перерезать резьбу в раме гемор еще тот..

Добавлено: 2007-янв-25 23:36
vlad-k
а ещё правая часть каретки откручивается по часовой стрелке;)

Добавлено: 2007-янв-26 00:10
Hot
Г-А-З-О-В-Ы-Й Р-Е-З-А-К!!!!!!!
Либо отрезаешь им каретку, либо себе руки(тогда тебе не придется уже откручивать каретку, незачем уже будет)

Добавлено: 2007-янв-26 08:13
bor
vlad-k писал(а): а ещё правая часть каретки откручивается по часовой стрелке;)

Правая? Это откуда посмотреть :). Будет правильным, если я скажу, что резьба каретки со стороны системы левая?

Добавлено: 2007-янв-26 08:48
cobalt
Zeider7, ты музейный экспонат свистнул, что ли? На нем еще древние римляне катались? Сталь гниет около 0,2 мм в год ПРИ САМЫХ хреновых условиях (ванну с кислотой я не имел в виду). И на самом деле, ты направление резьбы не перепутал?
Еще совет: Греешь кареточный узел где-то до 100-150 градусов, не больше, если рама- люминь ( раму выкинешь). Идеальным будет окунуть каретку в кипяток, сняв переднее колесо- чтоб не мешало, и подержать там с минуту. Далее на чашку кладешь кусок льда ( эта штука в морозилке холодильника созревает) если найдешь сухой лед,еще лучше, его температура= -80 градусов - этим образом чашку остужаешь. Итого, получаешь сильно расширенную трубу каретки и сжатую чашку (температурные расширения-сужения). И, не мешкая, пока все не пришло в свое обычное состояние, пытаешься отвернуть.
Если не вышло- процедуру повторить. Таким способом можно что хочешь отвернуть, от некоторого количества таких махинаций окислы раскрошатся, и мона отвернуть будет.

Добавлено: 2007-янв-26 17:41
Zemin
Вывод: во всем нужен тонкий и деликатный подход к делу, никаких лишних и неаккуратных движений. Вначале надо все обдумать, семь раз замерить, а потом только совершать рациональные действия.
вообщем вышиб я каретку кувалдой...

Добавлено: 2007-янв-26 18:27
vlad-k
Будет правильным, если я скажу, что резьба каретки со стороны системы левая
будет, только я очень думаю, что из присутствующих тебя поймёт лишь cobalt