Страница 1 из 2

Западло, шестиигранник в шатуне провернул!

Добавлено: 2007-янв-25 21:36
Chix-pux
Вот такая проблема: провернулся болт, который шатун к каретке крепит! Как шатуны то снимать теперь. а?? Падла, провернулся до состояния гладкого! Помогите советом!

Болт

Добавлено: 2007-янв-25 21:40
Lexaru
Хм есть два варианта, либо в тебе дури дофига либо болт полное гавно. Спроси у Sanchosa может он поможет, как никак станочник.

Добавлено: 2007-янв-25 21:52
Chix-pux
Скорее дури!!! :D Болт труватив! он сволач прочный. даже не высверливается, а фрезом не удобно!

Добавлено: 2007-янв-25 21:53
Zemin
Как шатуны то снимать теперь. а??

Выжимкой шатунов.

Добавлено: 2007-янв-25 21:56
Zemin
Если ты его высверлишь не будет ли пипец каретке?!

Добавлено: 2007-янв-25 21:57
Chix-pux
Zemin писал(а):
Как шатуны то снимать теперь. а??

Выжимкой шатунов.

Я эту выжимку шатуну в зад вверну чтоль??? Болт, который шатун к каретке прикручивает провёрнут! И его фиг выкрутиш!

Добавлено: 2007-янв-25 21:58
Zemin
Понял, не орем и не панекуем! :) Каретка под квадрат?

Добавлено: 2007-янв-25 21:59
Chix-pux
Zemin писал(а): Если ты его высверлишь не будет ли пипец каретке?!

Пипец то будет, но каретка то дешевле шатунов стоит. а?? Тем более я ее всё равно менять собирался. Каретка ISIS. Truvativ Giga Pipe

Добавлено: 2007-янв-25 22:08
Zemin
(держу перед собой образец-труватив неразборная под квадраты) Пипец...прочный собака этот болт. 1.5 см длина вкручиваемой части, высверливать будешь долго. Есть такой вариант - спилить нафиг ту сторону нажовкой по металлу, если всеж каретка ненужна и тогда высверливать будет проще...я бы так сделал. Можешь попытаться высверлить головку болта, но я бы не советовал...

Добавлено: 2007-янв-25 23:41
vlad-k
к Петровичу/Кедрину

Добавлено: 2007-янв-26 00:41
СМЕХ
кароч у меня такаеже проблема.один я заливал вдешкой на ночь.отвернул левый,но очень сложно было!а правый провернулся.вот думаю,надо к болту 6-гранник приварить)

Добавлено: 2007-янв-26 08:38
bor
ИМХО:
1. Если просто сорвал грани шестигранника, то можно попытаться "высверлить" головку этого болта, просверлив в ней отверстие по цетру и стараясь не задеть каретку. Забить в круглое просверленное отверстие любой 4-6 гранник и "свернуть" головку, отломив часть оставшегося "мяса" болта. Можно надсверлив саму головку большего размера сверлом обнажить несколько витков резьбы шатуна и дальше съемником. Потом также попытаться удалить остатки тела болта из каретки.
2. Если сорвана резьба болта в каретке и ее вряд ли спасти, то просто сбивай шатун с оси каретки или вторая часть первого пункта.

Добавлено: 2007-янв-26 09:53
JackOfShadows
Есть какие-то съемники с левой резьбой для таких случаев - рассверливается отверстие, вкручивается этот винт, и он начинает выкручивать обломанный кусок.

Добавлено: 2007-янв-26 12:04
trueman
Да, похоже поможет ЛЮБОЙ винт подходящего диаметра с левой резьбой и метчик дя нарезания левой резьбы. Только где их взять....

Добавлено: 2007-янв-26 12:12
JackOfShadows
despair писал(а): Да, похоже поможет ЛЮБОЙ винт подходящего диаметра с левой резьбой и метчик дя нарезания левой резьбы. Только где их взять....

Это стандартная вещь в авто- и бытовом ремонте.
AFAIK nам не метчик, а сам этот винт конусный.

Добавлено: 2007-янв-26 13:59
cobalt
Zeider7, что-то ты кувалдометром размахался. Нельза люминиевую раму так. Иначе настанет ей кирдык, и тому, кто потом на ней поедет.
Ударных нагрузок цветмет не любит, это тебе не сталь. Напряжения копятся-копятся, потом на кочке- чик! И кувырком... :lol:

Добавлено: 2007-янв-26 14:51
Danil
если я не ошибаюсь, у этого болта есть пластиковая такая шайба-крышечка надетая, чтобы он полностью закрывал отверстие в шатуне... ее можно снять и болт можно будет захватить снаружи, осталось только придумать чем.

Добавлено: 2007-янв-26 18:32
vlad-k
обратный винт

зовётся экстрактором, обитает в метизах/хозтоварах/стройматериалах, бывает для разных диаметров крепежа

Добавлено: 2007-фев-01 01:14
Sanchos
Болти под шестигранник сделаны из стали 40Х и закалены под 40-45 ЕДЕНИЦ высверлить его ну не как не получится.Также и с кареткой если тебе удалось сорвать там резьбу то нарезать новую метчиком не получится ось тоже после термо обработки