ВЕЛОДОРОЖКИ мечты и реальность
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 2006-июн-15 17:38
- Байк: sramshimanoauthorbasic
- Реальное имя: Саша
- Стиль катания: Лесом-полем, полем-лесом...
- Способ связи: · · · - - - · · ·
- Откуда: SAMARA
ВЕЛОДОРОЖКИ мечты и реальность
На сайте администрации Самары наткнулся на интерестную страницу:
http://city.samara.ru/today - Формирование стратегического плана развития г.Самары
И даже есть куда обратиться с предложениями, далее цитата:
"С предложениями следует обращаться:
1. В Департамент экономического развития администрации городского округа по тел. 333-34-11, 333-68-38, 332-81-14 или направлять свои предложения на адрес электронной почты: def07@samadm.ru;
2. В лабораторию комплексных региональных исследований института национальной экономики Самарского государственного экономического университета по тел. 264-29-81, 264-29-82."
Так вот, есть у меня предложение. Давайте слать наши предложения по поводу велодорожек и велопарковок на def07@samadm.ru, а лучше звонить по указанным телефонам.
Нас много, если каждый звонит раз в неделю, то и звонков много. Если много людей звонит, то и проблема актуальна.
Может стоит попробовать, хуже точно не станет.
http://city.samara.ru/today - Формирование стратегического плана развития г.Самары
И даже есть куда обратиться с предложениями, далее цитата:
"С предложениями следует обращаться:
1. В Департамент экономического развития администрации городского округа по тел. 333-34-11, 333-68-38, 332-81-14 или направлять свои предложения на адрес электронной почты: def07@samadm.ru;
2. В лабораторию комплексных региональных исследований института национальной экономики Самарского государственного экономического университета по тел. 264-29-81, 264-29-82."
Так вот, есть у меня предложение. Давайте слать наши предложения по поводу велодорожек и велопарковок на def07@samadm.ru, а лучше звонить по указанным телефонам.
Нас много, если каждый звонит раз в неделю, то и звонков много. Если много людей звонит, то и проблема актуальна.
Может стоит попробовать, хуже точно не станет.
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 2006-июн-15 17:38
- Байк: sramshimanoauthorbasic
- Реальное имя: Саша
- Стиль катания: Лесом-полем, полем-лесом...
- Способ связи: · · · - - - · · ·
- Откуда: SAMARA
Ещё ссылка http://city.samara.ru/map
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 2007-мар-16 14:10
- Байк: синий хардтейл
- Реальное имя: Alex
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Самара
...ага.... велодорожки... Амстердам примерещился кому-то... тут у страны масса других планов, а вы тут с мелочью какой-то... Может вам еще и президентскую программу по велодорожкам оформить! Если в Самаре появится велодорожка... я ее расцелую как папа римский сетую землю!
PS ...я тут подумал, надо президента выбирать не того кто на горных лыжах и дзюдо занимается, а того кто на велосапеде катается.... :lol:
PS ...я тут подумал, надо президента выбирать не того кто на горных лыжах и дзюдо занимается, а того кто на велосапеде катается.... :lol:
Последний раз редактировалось Raubtier 2007-мар-16 15:33, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
- Откуда: Самара
Я тож того же мнения, что это пока утопия. Самара плотно застроена, и для велодорожек нужна как минимум перепланировка- дороги-то обычные расширить не могут. В старом городе- дороги вообще под окнами, люди чем дышат и как живут еще, для меня загадка. А тут еще велодорожки... :D В Тольятти (в новом городе) место есть, там изначально запас экологический от трассы до домов сделан. И еще. Где велодорожки в данный момент по городу можно проложить? Параллельно дороге, как второй тротуар. Значит, как ехал раньше, вдыхая полной грудью смрад, так и будет. И пешеходы по этим дорожкам попрут, а ловить их никто не будет. Короче, лучше бы действительно, велопарковок побольше, хоть польза будет.
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
В любом случае под лежачий камень вода не течёт. И устраивать покатушки толпой в надежде, что чиновники заметят в окно Toyota Prado, прослезятся и побегут делать дорожки - мягко говоря, странно.
_________________
Рисовалка - наше всё!
Рисовалка - наше всё!
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
- Байк: TREK 4500
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Фитнез
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
JackOfShadows писал(а): В любом случае под лежачий камень вода не течёт.
Департамент физической культуры и спорта отреагировал на наш осенний велопробег и
прислал ответ:
Департамент рассмотрел Ваше письмо о проведении в октябре 2006 года в г.Самаре акции в поддержку развития альтернативных видов транспорта и считает что это направление обладает хорошим потенциалом и заслуживает самого серьезного внимания.
Вместе с тем департамент считает, что реализацию предложений необходимо сочетать с генеральным планом развития города.
Генеральный план предусматривает зеленые зоны, площадки под строительство спортивных комплексов, подземные пешеходные переходы, новые транспортные развязки, в том числе и многоуровневые и многое другое. Только после публичных обсуждений проект смогут окончательно утвердить, приняв во внимание все замечания профессионалов.
Департамент надеется, что Центр Британского Совета в Самаре и молодежный клуб «ВелоСамара» примут активное участие в обсуждении, внеся в проект генерального плана г.Самара свои предложения.
Полный текст ответа тут:
http://velosamara.ru/docs/parkovki/from-depsport.doc
Предложения с генплан рекомендовали вносить через зам. Тархова, Горбунову Екатерину Влададимировну, тел. 3320641.
По поводу организации парковок у уже существующих объектов - обращаться к ней же.
Как мне объяснили, это не просто круговорот бумаг, а реальная возможность сейчас повлиять на ситуацию.
Кто мог бы заняться?
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 2006-дек-02 03:12
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Самара
Мало-Московскую, например, можно велосипедной сделать. :) По Ново-Садовой правую часть разметкой отчертить или по Московскому шоссе также, и знаки повесить... не всю конечно, а какую-то часть выбрать и обозначить как велодорожка. Уже хоть что-то будет... А потом уже можно будет просить нормальную велодорожку рядом с тротуаром сделать.
Последний раз редактировалось Чебуратор 2007-мар-18 15:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2615
- Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
- Байк: Краденый
- Реальное имя: Марфа Потаповна
- Стиль катания: Вокруг дома
- Откуда: Самара
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 2006-июн-15 17:38
- Байк: sramshimanoauthorbasic
- Реальное имя: Саша
- Стиль катания: Лесом-полем, полем-лесом...
- Способ связи: · · · - - - · · ·
- Откуда: SAMARA
despair писал(а): Департамент физической культуры и спорта отреагировал на наш осенний велопробег и
прислал ответ:
...
Вместе с тем департамент считает, что реализацию предложений необходимо сочетать с генеральным планом развития города.
...
Однако, пока в генеральном плане нет ни слова о велодорожках и о велосипедах как таковых.
Что для этого нужно? Если только составить проект. Давайте составим.
Нужен человек бывавший в Европе и видивший как выглядят велодорожки, и лояльный к нам дорожный строитель.
В том же генплане сказано, что 80% выбросов СО2 приходится на автотранспорт.
Велосипед для больших городов должен стать полноправным транспортным средством.
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
- Откуда: Самара
Если будут велодорожки- буду искренне рад, я не против велодорожек. Но подумайте, если отгородить вело-полосу, как уже было высказано, то настоящих велодорожек точно не дождешься. Да, это уже лучше в плане безопасности велосипедиста, но не его комфортности- будешь дышать грязью и гарью, здоровья это не улучшит. К тому же эта полоса будет местом парковки авто, правильно здесь сказали. А ГИБДД-шники пока только дань дерут, порядка именно на дороге нет пока. Уже существующие дороги навряд ли под велосы отдадут- машинам-то ездить негде. А вот узаконить парковку велосов на тех же правах, что и авто - это в наших реалиях принесет больше пользы, т.к. в нашем бардаке ездить по тротуару будет еще долго и безопаснее, и лучше для вообще здоровья велосипедистов. И это будет способствовать увеличению количества походов до соседнего магазина не на авто, а на велике. Еще чистота улиц будет фактором увеличения их количества. Мне сдается, этого в данной ситуации реальнее добиться и эффект будет чувствоваться быстрее.
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 2006-июн-15 17:38
- Байк: sramshimanoauthorbasic
- Реальное имя: Саша
- Стиль катания: Лесом-полем, полем-лесом...
- Способ связи: · · · - - - · · ·
- Откуда: SAMARA
cobalt писал(а): ...
полоса будет местом парковки авто, правильно здесь сказали. А ГИБДД-шники пока только дань дерут, порядка именно на дороге нет пока. Уже существующие дороги навряд ли под велосы отдадут- машинам-то ездить негде. А вот узаконить парковку велосов на тех же правах, что и авто - это в наших реалиях принесет больше пользы,
...
Велопарковки не менее нужны, чем велодорожки и создать их проще.
Решается это на уровне магазинов, предприятий, фирм, учебных заведений и т.д. Создание велопарковок цель сравнительно легко достижимая.
С велодорожками все гораздо сложнее, решения принимаются на уровне городской администрации, а то и выше. Поэтому этим надо заниматься более серьезно.
Первая ступень на пути к велодорожкам это внесение их в городские проекты (ГЕНПЛАН).
Актуальность велодорожек и разделение с их помощью авто и вело транспорта даже обсуждать нехочется.
Что до ГИБДД-шников и использования велодорожек не по назначению, то и это вопросы решаемые. Например, велодорожки можно сделать уже автомобиля и огораживать по краям, так что авто просто физически на них заехать не сможет.
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
- Откуда: Самара
TERRARIUM писал(а): Что до ГИБДД-шников и использования велодорожек не по назначению, то и это вопросы решаемые. Например, велодорожки можно сделать уже автомобиля и огораживать по краям, так что авто просто физически на них заехать не сможет.
Я имел в виду оформленные как полоса трассы, как тут предлагают.
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 2006-май-31 13:59
- Байк: очень древний
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: Приспешные некатушки
- Способ связи: +7 927 20три три4 91
- Откуда: Камапа
Если, как говорит наш президент, это реальный шанс, а не бумагомесительство, то им нельзя не воспользоваться. И дело даже не в конкретных проектах конкретных веложорожек и велопарковок. Надо чтобы эти слова(велосипедный транспорт, велопарковка, велодорожка) попали в т.н. генплан. Если упустить момент потом это будет на грани невыполнимого.
Но вот что реально стоит на пути воплошения мегаидеи о популяризации велотранспорта - грязный город. Пока у нас будет такое болото на улицах в дождь и пыльные бури как на Татуине в сухую погоду, никто даже не задумается о том чтобы вылезти из машины и сесть на велосипед. Да это конечно замечательно что например в Стокгольме даже министры на работу на великах ездят, но они это делают не только потому что у них велодорожки есть. Плюс необходимо учесть эффект сотой обезьяны, до этого момента будет реально сражение, после - само все пойдет.
ЗЫ: Очень странно от президента клуба слышать:
Для того чтобы этим заняться мало только желания. Надо же знать эту политическую кухню. Так что вам виднее кого назначить, или самому взяться(как говорится "если хочешь чтоб все было сделано хорошо...")
Но вот что реально стоит на пути воплошения мегаидеи о популяризации велотранспорта - грязный город. Пока у нас будет такое болото на улицах в дождь и пыльные бури как на Татуине в сухую погоду, никто даже не задумается о том чтобы вылезти из машины и сесть на велосипед. Да это конечно замечательно что например в Стокгольме даже министры на работу на великах ездят, но они это делают не только потому что у них велодорожки есть. Плюс необходимо учесть эффект сотой обезьяны, до этого момента будет реально сражение, после - само все пойдет.
ЗЫ: Очень странно от президента клуба слышать:
despair писал(а): Кто мог бы заняться?
Для того чтобы этим заняться мало только желания. Надо же знать эту политическую кухню. Так что вам виднее кого назначить, или самому взяться(как говорится "если хочешь чтоб все было сделано хорошо...")
_________________
ЧиЗбУрГеР эТоТ нЕ ХоЧеШь тЫ!
ЧиЗбУрГеР эТоТ нЕ ХоЧеШь тЫ!
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 2006-июн-15 17:38
- Байк: sramshimanoauthorbasic
- Реальное имя: Саша
- Стиль катания: Лесом-полем, полем-лесом...
- Способ связи: · · · - - - · · ·
- Откуда: SAMARA
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Короче, новости с фронта.
В насоящее время в генплане предусмотрено создание велодорожки только вдоль пр. Карла Маркса.
Британский совет нашёл депутата, через которого можно внести изменения в генплан.
Сейчас необходимо разработать конкретное предложение - список улиц, вдоль которых хотим пустить велодорожки.
Мой вариант: Новосадовая, ХХII партсъезда.
В насоящее время в генплане предусмотрено создание велодорожки только вдоль пр. Карла Маркса.
Британский совет нашёл депутата, через которого можно внести изменения в генплан.
Сейчас необходимо разработать конкретное предложение - список улиц, вдоль которых хотим пустить велодорожки.
Мой вариант: Новосадовая, ХХII партсъезда.
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 2007-мар-16 14:10
- Байк: синий хардтейл
- Реальное имя: Alex
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Самара
Я надеюсь, велодорожки будут отделены от проезжей части хотя бы "жандармиками" (это такие металлические трубы вбитые в землю длиной около 50-70 см)... или лучше вообще отдельно - пусть даже это будет тратуар!... если нет, то это просто места парковок ТАЗов и иномарок.
P.S. Тут много ума не надо, по Новосадовой, по Карла Маркса (когда будет) и еще по какой-нибудь улице параллельной к ним, но ближе к Самарке... И еще несколько перепендикуляров..., например Аврора, 22-Партсъезда (или Сов. Армии), Ново-Вокзальная, и еще каку, которая чуть дале... И все это только мечты....))))
P.S. Тут много ума не надо, по Новосадовой, по Карла Маркса (когда будет) и еще по какой-нибудь улице параллельной к ним, но ближе к Самарке... И еще несколько перепендикуляров..., например Аврора, 22-Партсъезда (или Сов. Армии), Ново-Вокзальная, и еще каку, которая чуть дале... И все это только мечты....))))
_________________
...о, сколько нам открытий чудных...
...о, сколько нам открытий чудных...
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Raubtier писал(а): P.S. Тут много ума не надо, по Новосадовой, по Карла Маркса (когда будет) и еще по какой-нибудь улице параллельной к ним, но ближе к Самарке...
Победа/Гагарина.
Главное - Ново-Садовая/Волжский проспект, именно там народ едет на паромы/речной вокзал и на выезд из города. Тем более, что её собираются расширять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей