ввод нового вела в эксплуатацию.
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 2004-авг-13 07:59
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89O22979363
- Откуда: Тольятти, А.р-н
ввод нового вела в эксплуатацию.
Тема очень полезная. Я вот на своем первом веле загубил втулки. Ибо были перетянуты при предпродажной подготовке.
Покупал в магазине... А если в коробке?
Прошу высказываться веломеханников и не только...
Покупал в магазине... А если в коробке?
Прошу высказываться веломеханников и не только...
_________________
С уважением, Андреев Вячеслав
С уважением, Андреев Вячеслав
- Сообщения: 6186
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Поддержу, хотя и не ответами, а вопросом, ибо полный новичок.
Купил я себе 2005 года Merida Matts sport 300 D (дисковые механические тормоза на обоих колесах) и вот кручу его в квартире, страдаю от неудовлетворенного желания проехать на нем :D . Чем больше кручу, тем больше вопросов. Например:
1) У правой манетки триггеры практически без люфта, а у левой на верхнем триггере люфт есть. Плохо? Нормально?
2) При ведении (пешком, держа за руль) вела вперед слышны периодические (период очень четкий, похоже равен 1 обороту заднего колеса) звуки "ц" со стороны кассеты. При ведении вела назад звуков нет. Плохо? Что-то не отрегулировано?
3) Вилка стоит очень простая (SR Suntour XC-60, 75 mm), одни пружины. Есть "регулировка жесткости", хотя, по-моему, есть она только номинально. Реализована в виде двух круглых рычагов, поворачивающихся опять-таки по кругу, на каждом пере. Сомневаюсь, что это критично, но безопасно ли их крутить начинающему, особенно в ситуации, когда после этого крчения жесткость разная в разных перьях?
4) При переключении скоростей звуки перебрасываемой цепи все же есть, особенно при переключении по передним звездам. В инструкции от мериды, да и во многих иных местах говорится о "бесшумном переключении", как о норме. В каком случае стоит что-то делать?
Купил я себе 2005 года Merida Matts sport 300 D (дисковые механические тормоза на обоих колесах) и вот кручу его в квартире, страдаю от неудовлетворенного желания проехать на нем :D . Чем больше кручу, тем больше вопросов. Например:
1) У правой манетки триггеры практически без люфта, а у левой на верхнем триггере люфт есть. Плохо? Нормально?
2) При ведении (пешком, держа за руль) вела вперед слышны периодические (период очень четкий, похоже равен 1 обороту заднего колеса) звуки "ц" со стороны кассеты. При ведении вела назад звуков нет. Плохо? Что-то не отрегулировано?
3) Вилка стоит очень простая (SR Suntour XC-60, 75 mm), одни пружины. Есть "регулировка жесткости", хотя, по-моему, есть она только номинально. Реализована в виде двух круглых рычагов, поворачивающихся опять-таки по кругу, на каждом пере. Сомневаюсь, что это критично, но безопасно ли их крутить начинающему, особенно в ситуации, когда после этого крчения жесткость разная в разных перьях?
4) При переключении скоростей звуки перебрасываемой цепи все же есть, особенно при переключении по передним звездам. В инструкции от мериды, да и во многих иных местах говорится о "бесшумном переключении", как о норме. В каком случае стоит что-то делать?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 2005-фев-21 17:00
1) У правой манетки триггеры практически без люфта, а у левой на верхнем триггере люфт есть. Плохо? Нормально?
что за манетки-то? впринципе - на люфт можно забить, тем более у передней - там ход большой.
2) При ведении (пешком, держа за руль) вела вперед слышны периодические (период очень четкий, похоже равен 1 обороту заднего колеса) звуки "ц" со стороны кассеты.
может просто трещетка во втулке задней? тогда нормально.
3) Вилка стоит очень простая (SR Suntour XC-60, 75 mm), одни пружины. Есть "регулировка жесткости", хотя, по-моему, есть она только номинально. Реализована в виде двух круглых рычагов, поворачивающихся опять-таки по кругу, на каждом пере. Сомневаюсь, что это критично, но безопасно ли их крутить начинающему, особенно в ситуации, когда после этого крчения жесткость разная в разных перьях?
скорее всего они особо ничего не регулируют. Упоры там есть, т.е. не до бесконечности же можно крутить? Вот докрути до упора, а потом на одинаковое кол-во оборотов крути обе - будет одинаковая жесткость в разных ногах стоять.
4) При переключении скоростей звуки перебрасываемой цепи все же есть, особенно при переключении по передним звездам. В инструкции от мериды, да и во многих иных местах говорится о "бесшумном переключении", как о норме. В каком случае стоит что-то делать?
Звук переключения - нормально. Особенно на передней системе..
Я когда сзади кассету поменял и цепь, переклюк настроил - стало практически бесшумно переключатся. Сейчас опять щелкает - забил уже. :)
- Сообщения: 6186
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 2005-фев-21 17:00
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 2004-авг-13 07:59
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89O22979363
- Откуда: Тольятти, А.р-н
У нового http://www.velosite.ru/catalog/?s=340&sid=736 Атом хц 600
обода имеют биения +- 0.5мм по вертикали и горизонтали.
Критично ли это, стоит ли исправлять на станке???
или прокатиться а потом уж протягивать...
обода имеют биения +- 0.5мм по вертикали и горизонтали.
Критично ли это, стоит ли исправлять на станке???
или прокатиться а потом уж протягивать...
_________________
С уважением, Андреев Вячеслав
С уважением, Андреев Вячеслав
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 2005-фев-21 17:00
Еще один вопросик. На моем веле (так и не вылез пока на покатушки ибо холодно, мокро и работы по 14 часов взял, чтобы потом побольше времени на вел было :) ) диск переднего тормоза слегка шуршит при кручении колеса, как я понял трется о колодки. В инструкции по тормозам сказано, что "данный тормоз имеет период "закалки" (вольный перевод) тормозов, после которого сила торможения увеличится" и что "в рамках этого периода колодки "притираются" (тоже вольный перевод, но смысл и там, и там передан точно) ".
Вел указан в подписи. Тормоза ALIVIO DISC M475 160MM. Это о чем говорит? О проблеме или о том, что мне хватит прислушиваться и присматриваться и пора покупать вел жене и "катить"? :)
Вел указан в подписи. Тормоза ALIVIO DISC M475 160MM. Это о чем говорит? О проблеме или о том, что мне хватит прислушиваться и присматриваться и пора покупать вел жене и "катить"? :)
_________________
Merida Matts Sport 300 D 2005 года
Merida Miami 2005 года
Merida Matts Sport 300 D 2005 года
Merida Miami 2005 года
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 2004-фев-05 23:08
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
Anonymous писал(а): Есть "регулировка жесткости", хотя, по-моему, есть она только номинально.
У меня такая же. Регулировка не номинальна а реальна. Другой вопрос хорошо или плохо регулирует.
После регулировки жёсткость меняется и это хорошо чуствуется. Но вот идеала этой регулировкой мне достичь не удалось. При самой жесткой установке слишком жёстко на кочках. А начинаешь отпускать - отстреливает. Сей эффект отстреливания присущ большинству эластомерок. Так что я забил на это и раз и навсегда сделал почти самую мягкую установку. При ОЧЕНЬ сильном педалировании в гору с переносом тажести тела вперед появляется ритмичное проседание вилки что снижает кпд(((. А вообще, нечего особо загонятся, т.к вилка и задумывалась как дешовый вариант..
_________________
На вкус и на цвет... у каждого свои черви в голове:)
На вкус и на цвет... у каждого свои черви в голове:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]