Страница 1 из 3

Re: шатуны на холодной сварке

Добавлено: 2007-апр-03 11:13
JackOfShadows
Zeider7 писал(а): ну все знают что левый шатун так и наровит отвалиться т.к. болт притягивающий его всё время выкручиваеться...

Stels Navigator 950M Disс ?

Re: шатуны на холодной сварке

Добавлено: 2007-апр-03 12:02
Chix-pux
Zeider7 - Дебил!!!!!!!!!!!!! :shock:
Ты еще бы сваркой приварил!
А каретку ты как снимать\чистить будеш???
Или денег много, чтоб каждый раз новые шатуны с кареткой покупать???

Re: шатуны на холодной сварке

Добавлено: 2007-апр-03 12:09
Olejo
так он их, на пиво выменяет

Re: шатуны на холодной сварке

Добавлено: 2007-апр-03 22:57
ПАДОНАГ
блиииииииииии!!!!!!!!!!!зидер!пиши больше!никада так не ржалЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: шатуны на холодной сварке

Добавлено: 2007-апр-04 08:17
JackOfShadows
Zeider7 писал(а):
Stels Navigator 950M Disс

раньше был просто Stels Navigator 950 Disс, а терь с буквой М...модифицированный


Тогда в исходном сообщении должно быть "все знают, что от стелсов детали так и норовят отвалиться".

Re: шатуны на холодной сварке

Добавлено: 2007-апр-04 10:21
cobalt
Спасибо, зейдер, поржал отдуши. Пиши чаще, брошюрой напечатаем под названием анекдоты. :lol: Ты с марса прилетел, и эпоксидки в жизни не видел? :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: шатуны на холодной сварке

Добавлено: 2007-апр-04 11:46
cobalt
Zeider7 писал(а): раньше был просто Stels Navigator 950 Disс, а терь с буквой М...модифицированный

Не М, а Н - неразборный.

Re: шатуны на холодной сварке

Добавлено: 2007-апр-04 11:59
Бэнкэй
Надеюсь,кувалда ещё тебе в руки не попалась?Можно болт просверлить,и через отверствие паяльником прогреть.Г... выгорит,а остатки выкрутить экстрактором.Операция рискованная,но и терять тебе нечего.А кувалдой ты каретку совсем вытащишь.Без ключа.

Re: шатуны на холодной сварке

Добавлено: 2007-апр-04 12:13
cobalt
Бэнкэй писал(а): Надеюсь,кувалда ещё тебе в руки не попалась?Можно болт просверлить,и через отверствие паяльником прогреть.Г... выгорит,а остатки выкрутить экстрактором.Операция рискованная,но и терять тебе нечего.А кувалдой ты каретку совсем вытащишь.Без ключа.

Паяльника не хватит. Горелкой греть надо. Но сальники в картридже повредить мона, и смазку растопить или выжечь. Рисковано, даааа..... вообще можно головку болта высверлить, а затем снять шатун. Потом тонким сверлом просверлить остатки болта четко по центру- наметить. Затем сверлом диаметром чуууть меньше внутреннего диаметра резьбы в оси высверлить полностью болт (чтоб не повредить резьбу в оси), а метчиком резьбу потом очистить. Но возни это будет......

Re: шатуны на холодной сварке

Добавлено: 2007-апр-04 12:57
Chix-pux
Бэнкэй писал(а): Надеюсь,кувалда ещё тебе в руки не попалась?Можно болт просверлить,и через отверствие паяльником прогреть.Г... выгорит,а остатки выкрутить экстрактором.Операция рискованная,но и терять тебе нечего.А кувалдой ты каретку совсем вытащишь.Без ключа.

Желаю успехов в высверливании болта!
Инструментальную сталь будеш месяцок этак сверлить! Ее даже алмазный диск с большим трудом берёт! Если ты только левый шатун приварил, то тогда можно еще все снять, правда каретка в гавно превратится, зато рама цела! Еще можеш попробовать шестигранник 1.5 метра приварить к болту и крутануть со всей дури!
У меня такая же проблема была, но там только болт провернулся, в итоге вывинтил путем распрессовки правой чашки каретки! Кароч если надумаеш вывентить, отпишись - помогу чем смогу!

Re: шатуны на холодной сварке

Добавлено: 2007-апр-04 13:32
cobalt
Chix-pux писал(а):
Бэнкэй писал(а): Надеюсь,кувалда ещё тебе в руки не попалась?Можно болт просверлить,и через отверствие паяльником прогреть.Г... выгорит,а остатки выкрутить экстрактором.Операция рискованная,но и терять тебе нечего.А кувалдой ты каретку совсем вытащишь.Без ключа.

Желаю успехов в высверливании болта!
Инструментальную сталь будеш месяцок этак сверлить! Ее даже алмазный диск с большим трудом берёт! Если ты только левый шатун приварил, то тогда можно еще все снять, правда каретка в гавно превратится, зато рама цела! Еще можеш попробовать шестигранник 1.5 метра приварить к болту и крутануть со всей дури!
У меня такая же проблема была, но там только болт провернулся, в итоге вывинтил путем распрессовки правой чашки каретки! Кароч если надумаеш вывентить, отпишись - помогу чем смогу!

С чего ты взял, что болт из инструментальной стали? Ось я еще могу поверить, и то, откуда у узкоглазых инструментала столько? Они все цементировать пытаются, а из хороших сталей только самые дорогие весчи делают. Болт скорее всего обыкновенная среднеуглеродистая сталь, которую можно отпустить горелкой попытаться, обмотав ось мокрой тряпкой и периодически поливая. Теплоконтакт между болтом и осью хорошим быть не может. Но это если болт не поддается высверливанию, в чем я сомневаюсь. Сверла надо из Р12-Р18.

Re: шатуны на холодной сварке

Добавлено: 2007-апр-04 13:36
Chix-pux
По крайней мере в маей Truvativ Giga Pipe был из инструментальной!
Его как не сверлили, он ваще никак!
Проще правую чашку распрессовать и вынуть каретку!