Закрытие летнего велосезона - 16.11.2003

Маршрут: Самара - Барсук - Самара

Автор отчёта - Александр Горлов AKA Grayal

Синим цветом - комментарии Валеры.

К закрытию велосезона мы подготовились немного получше, чем к открытию, подвесили обьявления в магазинах, наметили - где и как будем проводить соревнования и таки собрались. Фобос, правда, нас очень грязно кинул, обещал погоду без осадков, а с утра постоянно падал снег и дороги были просто ужастными. Я утром печатал визитки немного опоздал и здорово удивился когда прибыл на место... как-то я не ожидал, что вообще хоть кто-то приедет по такой погоде :). Однако народ был, причем были не только старые знакомые, но и новые люди, что особенно приятно (как позже выяснилось - всего присутствовало 24 человека).

Однако несмотря на то, что время было указано крайне либерально - 11 ч. дня, некоторые товарищи умудрились сильно задержаться, причем сильнее всех опаздывали именно те, кто жил ближе всех :)). Особенно на точке сбора поразил Денис, несмотря на то что он ехал через весь город, одежда и велосипед были просто в идеальном состоянии, как пить дать, проехал через весь город на автобусе, хотя и отрицает :)).

Денис говорит правду - я свидетель! А опоздали мы потому что перебирали мне втулку на скорость - успели за полчаса.

А народ то собрался ... Чистый Денис Вот как без крыльев ездить! В лесу с дорогами повезло

Настя и Марина посмотрели утром на улицу, решили не портить свою внешность лишним слоем грязи и поехали на Барсук на автобусе и без велосипедов, Оксана, как обычно, продемонстрировала полную непредсказуемость и таки приехала ... на велике ... В общем, собирались мы почти час и только в 12 выдвинули в сторону Барсука, да и то больше стараниями Кондрахина Сергея. Я ехать со всеми не мог, так как дожидался Галанова, который притащился на электричке сам и уговорил ехать еще девушку Сашу, посему назначил пару Сусаниних и обьяснил куда ехать, а сам дожидался тольяттинцев.

Тольяттинцев я благополучно дождался, заодно дождался еще и Оксану с Андреем и Сергеем, и только мы поехали в сторону Барсука, как ребята заметили стайку у магазина. Люди, которые, как я думал, уже далеко за Студеным оврагом, решили, что на улице все же холодно и развернулись за топливом :). Ладно, наконец-то они затарились, но дружно поехать так и не получилось. Саша проколола переднее колесо и пришлось менять камеру. В общем я, Галанов и Саша были самыми отстающими и ехали в гордом одиночестве до конца подьема перед Управой, где встретили группу, которая дожидалась нас.

Быстренько спустились до поворота на щебенку, который я, как обычно, не заметил и пролетел и покрутили педали уже по щебню. Вот тут я здорово порадовался, что пошел снег. Щебень был прикрыт снегом и грязи было очень мало. На Барсуке уже вовсю шла подготовка костра, народ висел на деревьях и пилил сучья. Быстро был доставлен алкоголь, и под вино начали обсуждать трассу гонки.

Кто то пилит дрова внизу А кто и на дереве Обсуждаем трассу

Меня успешно отговорили от первоначального варианта с опасным в мокрую погоду финишем на Барсуке, и мы перенесли финиш на поворот на полку. Там как раз в конце был довольно милый трамплинчик. Народ переписался, Саша с Аней встали на финише, к ним присоеденился Антон, остальные поехали на старт.

Я ушел на трассу первым, достаточно быстро сдох, и на финише был ну просто никаким, о чем говорит то, что вино я заметил только через несколько минут после финиша :))).

Ты не поверишь, но я был НА РЕДКОСТЬ не в форме - не помню, чтобы кручение педалей стоило мне ТАКИХ сил. Видимо, остальные были в ещё более "бодрой" форме. Длительное заточнение нас в городе в связи с плохой погодой сыграло свою роль.

Старт Победитель на трассе Вадим Лебедев - один из приехавших по объявлению в Триал-спорте Преодоление трамплина по всем правилам Константин Коритич на даунхильном велосипеде занял 4-е место... ...а все же тяжело гоняться с одной передней звездочкой Сом упал, но все же доехал до финиша Денис Иванов - серебрянный призер

Народ приезжал с довольно разным временем, не доехал только Стас, потому что очень серьезно убрался в дерево и потерял очки (которые были успешно найдены при возвращении всей толпы с финиша) и еще не повезло Сому, но он все же доехал. Постепенно с Барсука к финишу подтянулись все, кто там в начале оставался, скучно ж :)).

Хитрая система замера времени, придуманная Настей, и не совсем проверенная информация Александра о работе его секундомера привела к тому, что на финише никто не знал свое время и оно рассчитывалось позднее. Но и это кончается, и когда все откатали мы неспешно вернулись на базу. А результаты оказались следующими:

1. Студенников Валерий 2'56''
11. Карпов Максим 3'54''
12. Самсонов Михаил (Сом) 4'10''
13. Однопозов Стас не финишировал

Ну дальше отпаивание участников напитками, жарка пищи на костре, награждение (Тут особо надо отметить старанье девушек и дизайн грамот от Хаммера, огромное им спасибо за это!), обмен контактами....

Удивление победителя Когда отмечание в разгаре ... Фотография групповая обыкновенная После награждения

Стартовали с горы уже вразнобой, кто-то уехал раньше и по лесу, кто-то позже и через шебенку. По дороге нагнали Анну, Сашу, еще одного Сашу и Дейла и неспешно докрутили до города, где благополучно разьехались по домам :).

"Благополучно" доехали не все. Наша "микрогруппа" поехала через студёный овраг, при этом был поставлен мой личный рекорд по степени загрязнения велосипеда. После его отмывания в ванне остался слой грязи до 3-х см., которую пришлось вычерпывать в мусорное ведро руками.

Грязная ванна

P.S. А мне понравилось, и похоже не только мне :)

Почти дома

P.P.S. Как оказалось позднее у Стаса был перелом руки, но он стойко молчал и об этом никто не догадался :(.