Сегодня решили покататься вдоль берега реки Самара по дороге начинающейся от проспекта Кирова и до моста на Сухой Самарке, до кучи посмотреть расписание электричек и речных трамвайчиков от
Роджествено для субботней покатушки в Жигулях.
Стартовали с Валерием от кинотеатра Самара в районе без четверти 12 и покатили в сторону пересечения Стара-Загоры с проспектом Кирова. Там я надеялся прикупиться картами, а Валерий заправиться
водой.
Мне не повезло — карточный киоск по причине праздничного дня был закрыт, Валерию, хотя водой он все же заправился, не повезло еще больше, хотя … как сказать, могло быть и хуже. Короче, перед
кольцом он здорово разогнался и стал резко тормозить а) в повороте б) на мокром асфальте (видимо не за долго до нас проехалась поливалка). Ну и неслабо навернулся на ровном месте, благо по
причине празничного дня машин практически не было и ни под какие колеса он не залетел, отделавшись ссадиной на коленке.
Заправившись мы покатили на станцию Средневолжская смотреть расписание. Самая ранная электричка на Жигулевское море уходит от нее в 4:59 по Москве, терпимо 🙂 Оттуда через под автомобильным и
железнодорожным мостами двинули в Юнгородок. Прокатив через него по заводскому шоссе свернули на проспект Кирова и прокатив место «где кончаются все маршруты» через приблизительно один километр
выехали на набережную р. Самара и повернули там направо.
Дальше меня повел Валерий, так как там я еще ни разу не был. Ожидал я какие нить заброшенные заводы и свалки, свалки, свалки, но самое странное мои ожидания практически не реализовались. Cразу мы
въехали в какой-то странный массив дач, проехали по пешеходной тропке вдоль бетонного забора с колючкой наверху, частенько слева видели Самарку, а уж лягушек наслушались…. В общем дорога до
улицы ХХ партсьезда представляла собой обычную дорогу между дач, разве что более замусоренную на пустырях. Выехав на знакомую улицу уткнулись в непонятное предприятие и сначала попытались
обогнуть его слева, но уперлись в горы песка без вразумительных тропинок. Таскать байк по песку не казалось разумным и здесь мы повернули назад и благополучно обошли этот завод справа.
Встретив народ идущий в направлении Самарки спросили куда можно проехать, нам обьяснили дорогу и стого следуя инструкциям повернув направо мы благополучно уткнулись в непонятный лабаз где
разворачиваясь тупо смотрели на парня проехавшего за нами на тонированной восьмерке, выехав назад на грунтовку на вопрос «не поняли …» получили обьяснение, что поворачивать надо было
оказывается у тогооо строения, ну кто бы знал…
Проехав дальше нашли очередную околодачную тропинку, причем попасть на нее можно было только перетащившись через странную трубу, интересно как они там с машинами пробираются. Дальше дорога пошла
опять между дачами и забрами, а потом и между залитыми лугами и заборами. В одном месте уже решили, что придеться ехать назад, однако рассмотрели вполне проходимую тропинку вдоль забора :)) Все
же лето рулез, летом везде где ходят люди как правило можно легко и непринужденно проехать на байке 🙂
Самое для меня непонятное, как в такие курмыши натаскивается мусор, под колесами я видел дажы лампы от телевизоров и когда уже практически мы обьехали этот завод случилось ОНО … мой первый
прокол в полевых условиях. Ну более полутора тык до первого прокола … эт однако хорошо, вот тут то я и порадовался и запасной камере в сумочке и насосу на раме, если бы их не было выбирались бы
мы оттуда часа 2 минимум :/
Поменять то я колесо поменял, но как известно беда редко приходит одна, уже когда одевал свою напоясную сумочку я заметил, что замок на ней сломался, видимо наступил на него пока менял колесо,
обидно однако 🙁
Но в общем фигня, ей же можно и подпоясываться как обычным поясом от халата 🙂 В общем вылезли через очередную свалку на пустыре около непонятного обьекта с куче проводов и трансформаторов и
прокатились через не знаю какой район Самары в котором ходит 5ый автобус c конечной отсановкой Индустриальная. Причем было забавно, когда спрашивали мужиков как выехать они нам сказали назад и
направо (до есть практически откуда мы приехали, на что я сразу забил), а когда паренька — налево, и он оказался прав в том, что он порекомендовал нам пешехдную тропинку, а мужики (мы видели
отьезжающий автобус) — дорогу для автомобилей. Выехав на, как мне кажется, набережную р. Самара (хотя есть подозрени что это было Заводское шоссе, надо купить нормальную карту Самары и
разобраться) мы попилили в направлении Южного моста.
Там мы хотели чисто символически выехать за Самарку и вернуться, однако … дорога от южного моста ровная, огороженная с обеих сторон отбойниками, идущая вдоль полей и с большим трафиком…
Короче по ней мы просвистели до некой Р224 со скоростью в районе 30кмч, хотя, по зрелому размышлению, могли бы немного и покататься по полям, все же поворот там какой-то был … Но зато на этой
несчастной Р224 местами положили новый гааадкий асфальт, попав на который Валерий с гиканьем уносился вперед и развил скорость аж 48кмч по горизонтали. Ну и дальше через Сухую Самарку и мост мы
вьехали в город. До вокзала от моста было вообще ничего, и посмотрев расписание, малось перекусив мы двинули в направлении дома, заглянув по дороге в Кант и Триал-спорт (правда в Триал-спорт — в
разное время 🙂
Домой я приехал в в районе полчетвертого.
Резюме: 48 км за 5 часов, максимальна скорость — 38 кмч, средняя — 20.6 кмч
P.S. Мда, не моя скорость, слишком быстро для меня, под конец ничего не болело, но при этом просто не ехалось, надо иметь в виду :/
P.P.S. Интересно, где это мы простояли аж 2 с лишним часа?!!…