Маршрут: Колизей — Речной вокзал — Рождествено — Гаврилова поляна — Крестовая поляна — Ширяево — Зольное — Бахилова поляна — Жигулевск — ж.д. станция Жигулевское море — Федоровка — Задельное
— Мастрюковские озера — Курумоч — Волжский — Красная глинка — обводное шоссе — Управа — Студеный овраг — Колизей
Резюме: 192.18 км, средняя скорость — 20.0 кмч, максимальная — 51.0 кмч, время в пути — 9:36:18
На этот раз было все ясно с погодой, но абсолютно не ясно с планами. Чего то хотелось, а чего не понятно. Я решил забить на планы и ехать как получится, только стартовать решил с утра пораньше.
Встал, в общем-то, нормально, но что-то замешкался, и на омик пришлось вкручивать. А вкручивать после недели непокатушек (погода всю неделю была так себе) оказалось сложновато, до речного вокзала
ехал довольно медленно 🙁 На вокзале закупился билетами, погрузился на омик, мест посидеть не было и первое время буквально засыпал стоя… Однако на Проране часть народа вышло, несколько минут
подремал сидя на нормальном сиденье и мне это помогло! Выходил из омика уже вполне проснувшимся человеком :))
Дальше асфальт до Гавриловой поляны, ничего особенного, кроме тумана около Подгор, как будто на тот свет въезжаешь. По верху гор еще видно отблески солнца, а впереди клочья тумана, которые обычно
снимают в фильмах ужасов :)) В общем фотоаппарата не хватало сильно :-/
От гавриловой до крестовой докатился довольно быстро, грязь была, но вся прекрасно объезжалась, а вот на козлиной тропе нормально ехать получалось не везде. Хотя пара мест хорошо прошлось из-за
довольно высокой скорости, некоторые подъемы приходилось преодолевать пехом из-за того, что не успевал скинуть передачи 🙁 Ну и это кончается… Небольшой сюрприз ожидал около базы отдыха, на
которую выводит тропа. Они передвинули шлагбаум сильно в сторону г. Верблюд, а я на выезде изо всех сил пытался его разглядеть и активно соображал правда ли его нет, или меня глючит :))
В районе 10 с копейками я уже был в Ширяево. Заехал посмотреть на расписание омиков (в 6 с чем-то и 15:10, убил бы за такое расписание) и совершенно не заметно для себя умял сникрерс. А вот
дальше дорога неожиданно приколола. Асфальт от Ширяево до Бахиловой поляны ну очень сильно мне напомнил асфальт от Гандиади до Гагр, только спуски и подъемы более частые, но ощущения ну просто
очень похожие :)) Справа вода, слева горы, хорошая дорога, не большой трафик …. Где-то на дороге заметил справа сухогруз идущий вверх по Волге, стало интересно кто из нас быстрее доберется до
Бахиловой поляны, однако через несколько километров интерес изчез, сухогруз явно и сильно отставал :))
В бахиловой немного поплутал и поездил непонятными дворами в поисках выезда на дорогу до Жигулевска, но все же нашел… Дорогу, правда, мне здорово подпортили упавшие деревья, что то из довольно
много было :(( После деревьев я перестал бояться лесников и завалился на первый серьезный привал 🙂 Вторая козлиная тропа прошлась быстро, тоже местами пешком, но какая то она все же более
веселая, и скорость на ней повыше и засад типа «закрытый поворот и резко вверх» на ней нет. Ну нравится она мне :)) Так что прошел я ее довольно быстро, но и вспотел не слабо 🙂
Жигулевск, потом плотина. Что здорово — на плотине машины наконец то стали пускать в обе стороны одновременно и теперь ее переезжать просто одно удовольствие, никаких пробок и огромных очередей
машин, все спокойно едут 🙂 В час я уже был на ж.д. станции Жигулевское море, где проотдыхал минут 20 и двинул в сторону Федоровки. Приличный асфальт, солнышко, игрушечная электричка наверху,
ехать было приятно 🙂 Как я сейчас понимаю, мне надо было ехать не по автобусному маршруту, а уйти правее к Волге и искать дорогу снизу, но уже у церкви после конечной автобусов я повернул влево
и попал на дорогу по которой мы уже катались 28-06-2003.
Однако возвращаться вниз и кружить там в поисках дороги откровенно ломало (я уже проехал больше сотни), да и вид, вид на этой дороге стоит многого :)) (и опять ЭХ по поводу отсутствия фотика) Так
что до 125 я ехал по песчанной дороге не далеко от железнодорожных путей, но электрички как-то в то время не ходили, песок был рыхлым буквально в нескольких местах, так что дорога в основном мне
очень нравилось, плохо только мошкары было море, так что подышать ртом особенно не удавалось 🙂 На 125 я ушел на асфальт (а спуск от железки был очень ну очень приятным :)) ) прокатился до
Задельного, от Задельного очередной очень приятный спуск. Не смотря на то, что там почти везде был асфальт скорость в 40-50кмч там была явно немножко великоватой :)) А дальше приличный грунт до
Груши. На берегу Волги встать не получилось (понтоны давно убрали), поэтому покружившись я встал на месте, где обычно ставят гитару :))
Повалялся и покупался с 15 до 16 и только собрался двигать — обнаружил, что спустило переднее колесо. Разбортовал — травит по краю заплатка из самоклеек 🙁 Заклеил поверх второй, накачал — вроде
держит. Забортовал, поставил, попил чайку, ну елки палки!!! опять спустило 🙁 Ладно, разбортовываю, эта зараза травит с другой стороны… Ну ладно, ишшо одна заплатка. Бортую, ставлю, все вроде
нормально. Так и поехал по верхней дороге в сторону железного мостика, при этом чуть не заблудился не в ту сторону поехав уже от мостка, но быстро разобрался и таки ушел на правильную дорогу в
сторону Маяка. Только проехал через базу, ну вооот, опять спускает переднее колесо. Камеру выкидываю, ставлю заклеенную резервную. Теперь порядок.
Ветер хоть слабый, но попутный и Курумоч и Волжский я просто пролетаю. К Красной глинке я подъезжал в районе 6ти вечера и решил немного разнообразить маршрут. Во-первых от Красной глинки я ушел
на обводную дорогу, а во-вторых от Управы я ушел на серпантинистый спуск в овраг (новая вилка рулит! :)) ), поднялся по оврагу и поехал по лесной дороге, что проходит мимо поворота на Барсук.
Давненько я там не ездил с нормальным освещением :)) От Студеного оврага поехал по низу и до кучи нашел срезку, на которую уходили Сергей и Евгений в одну из наших вечерних покатушек. Надо
сказать срезка супер, но не поехав там в темноте я поступил правильно… Или строительного мусора и камней там стало больше?… А проезжая мимо остановки 6ого автобуса я сделал фактически
единственную глупость за всю поездку — попытался перепрыгнуть с плохо накачанным задним колесом бордюр. Тук — сказало колесо, пссс — сказала камера. Вскрытие показало два сантиметровых разреза на
камере. Клею самоклейки (вообще я уже рассчитывал выкинуть камеру после поездки, 4 дырки, куда уж больше), бортуюсь еду дальше. Но к пересечению московского и димитрова заплатки не выдерживают
и… в общем до дома я шел пешком, уж больно обидно было ехать на каком нить транспорте в самом самом конце поездки:))
P.S. Как потом болела спина …