Среда 29 Марта 2017г.

Нагадай мне "Фобос"... – 26.05.2002

Приближались выходные, а неделя была тик в тик как прошлая. Всю неделю было солнышко, а в выходные "Фобос" предсказывал дождь. В прошлые выходные дождя не было, но погода все выходные изо всех сил делала вид, что вот-вот разродится дождем и разродилась только в ночь с субботы на воскресенье, что привело меня только к минимальной покатушке до Красной глинки и обратно. На этой неделе предсказывался дождь без перерыва с утра субботы до вечера воскресенья. Планы съездить в Жигули пришлось опять положить на полку и я начал задумываться куда же мне скатать по этой стороне Волги.

Настя пригласила составить компанию ей и Сергею и скататься к ориентировщикам, я подумывал о маршруте за Самарку, Валерий как то вообще выпал из обсуждения планов. В общем в субботу я вскочил аж полдевятого (это при том что на работу я встаю с огромным скрипом на 15 минут позже ;) ) за окном было как то подозрительно сухо и светило солнышко а я изо все сил начал ломать голову о покатушке. Cозвонившись со всеми кем мог я все же решил поехать с Настей и Сo.

Сбор нашей ставшей уже практически стандартной четверки состоялся в 11 около поляны им. Фрунзе и мы и неспеша покатили в направлении Управы. По дороге Валерий попытался подбить нас на дорогу через карьер и железнодороный мост, но Сергей, аппелируя к тому, что может не хватить времени и начаться дождь, все же отговорил нас от этой безумной затеи. Абсолютно без приключений добрались до Волжского, от которого свернули направо посмотреть на какой-то непонятный родник. Родник мы благополучно не увидели из-за высокой воды и постояли около строящейся церкви и поднастроили мне передний переклюк. (День для меня задался сразу, только на спусках я несколько раз перебрасывал цепь через переднюю большую звезду :/).

Так не увидев ничего интересного мы вернулись на трассу до Тольятти и Сергей попытался нас строить, что бы мы ехали расталкивая друг другу ветер. Не сказать что бы это сильно получалось, уж больно мы не привычные ехать рядом, да еще не понятно какую скорость держать. Несколько раз принимался немного накрапывать дождь, но так, чисто для вида, асфальт даже не намокал.

Таким макаром мы подъехали к ориентирцам, приедставляющими собой издалека небольшую толпу из машин (пара газелек и несколько легковушек), а вблизи в дополнение пару палаток, стенд и более внушительную толпу на 70% из молодежи 20% взрослых и 10% ветеранов. Сергей забурился и выудил для нас комплект карт, а я с любопытством осматривался ... Немного перекусив мы решили двинуться и найти хоть пару контрольных точек. Но я со всеми двинуться не смог, неожиданно обнаружил что в заднем колесе моего байка камера уже совсем спустила. Народ двинул искать пункты, я засел менять колесо и быстро его поменял. Стало скучно и я решил немного покатать по лесу. В начале я видел следы укатившей Вперед группы, но после пары поворотов я их успешно потерял и выехал в какое-то поле. Возвращаться мне назад по той же дороге не хотелось и тут мне здорово пригодился опыт наработанный в Жигулях - "есть ЛЭП, есть и дорога". Немного поколесив по полям я выбрался на дорогу около ЛЭП, причем дорога обнаруживается гораздо позже ЛЭП :)

Выехал я где то очень близко от ВВП Курумоча. И только я рванул назад к ориентирцам как у меня опять спустило колесо 8-E! Вот к чему приводит раздолбайство и не проверка колеса на наличие всяких стекол и гвоздей просле прокола :( Ну и неспеша пешочком я дочапал до места сбора. Благо отъехал я не сильно далеко. Мне крупно повезло, что Настя недавно купила для себя камеру. Заплаток не было ни у кого!

И окончательно я прифигел, когда нашел причину прокола. Это было небольшое но очень острое стеклышко в форме пирамидки пропоровшая покрышку в самом толстом месте!!! Колесо забортовано, можно ехать. Назад мы поехали по М5. Так как ветер был встречный и встречно-боковой, а дорога частенько шла под гору Сергей опять начал нас строить как правильных шоссейников. Надо сказать, что кайф от построений мы конечно заметили, но пытались держать довольно высокую скорость и из-за этого здорово запарились. Когда мы проехали Сок погода решила все же испортиться и начала накрапывать посерьезнее.

Перед развязкой на Алексеевку я и Валерий начали выдыхаться и мы там остановились передохнуть, перекусить и хоть немного переждать дождь. На стоянке Сергей и Настя утеплились и перекусив с их щедрот (я и Валерий как правило очень легко держим темп предлагаемый Настей и я вообще на поездку взял только шоколадку и простую воду) мы двинули дальше.

А дальше было то же что и обычно. На этой дороге я не в первый раз, но если раньше я просто не любил подъем от Сока, то теперь просто ненавижу, это длинный, нудный тягун километров в 6 и как правило с неслабым мордодуем. Настя втопила так, что и я и Валерий стали благополучно отставать, успешной за ней держался только Сергей. Хотя "втопила" это немного не то слово, скорость была не больше 14 км/ч. Но этого более чем хватило, что бы они пропали из виду и я только иногда видел их в кусочки просветов на залитых очках. Только на самом конце подъема их догнал сначала я, а немного попозже и Валерий.

Дождь принялся лить по серьезному. На спусках я пол дороги ехал просто с закрытыми глазами, так как глаза заливало совершенно конкретно и ресницы еле разлипались. Ну вот и родной Мехзавод, дальше осталась халява :)) Валерий откуда то нашел в себе силы и опять рванул вперед, но зато отстал Сергей, правда на подъезде к Московскому нас догнал и он...
Последняя горка перед городом и вот мы около Ташкентской. Однако дождь не ослаб, а только усилился и я, Настя и Сергей тормознули немного переждать ливень на остановке, Валерий был слишком далеко, да и до дома ему было ближе всех :) Немного посидев на остановке я и Настя начали подмерзать и оставили Сергея дожидаться просвета, а на Димитрова разъехались и мы. Дома я оказался только в начале шестого.

Резюме: 89 км, максимальная скорость - 50 кмч, средняя - 18.8 кмч

P.S. Как ни странно велик оказался довольно чистым, а куртка в которой я ездил стала даже ишшо чище чем была, так что постирушки требуют только джинсы :)

Наши партнеры

banner banner banner banner


Реклама
Rambler's Top100