Понедельник 16 Января 2017г.

Велоотчеты 2005. Зимник-4

Маршрут: Тольятти — Жиг.море — Отвага (электричка), Отвага — трасса на Бахилово — зимник — дорога из Аскул до Львовой горы — Шелехметь — Новинки — Рождествено — Самара, Самара — Тольятти (электричка)

Автор отчета — Сергей Галанов AKA SeGal

Участники: Сергей Галанов, Данил Отбеткин, Андрей Вишняков.

Поскольку кататься сейчас на дальняк в Тлт все равно особо некуда (кроме, разве что Кургана), 22 января было решено организовать очередную вылазку Самару через Зимник — уже четвертую по счету. На этот раз в числе желающих оказался только Данил Отбеткин.

Впрочем, в последний момент к нашей компании присоединился третий участник — новенький — Андрей Вишняков

Прочитав описание предыдущих походов, он выразил страстное желание проехать с нами по Зимнику. Убедившись в наличии определенной велоподготовки, позволяющей надеяться на успешное прохождение маршрута, мы с радостью согласились с таким пополнением состава. Приехав, как обычно, на станцию Тольятти, я с удивлением обнаружил в обычно пустой эл-ке на Самару целую бригаду байкеров. Кроме нас с Андреем там были Михаил Пантин с другом:

которые отправлялись в Самару по различным магазинам в поисках нужных шмотки, и DH-шайка Константина Коритича составе Толика и Марата):

державших путь на Красную Глинку в поисках традиционных дерт-развлечений. И те. и другие собирались возвращаться вечером на той же эл-ке, что и мы, что давало надежду на веселую компанию вечером на обратном пути. Обсудив последние новости "двух миров" (и в самом деле, что может быть более разным, чем разговоры об оптимальной установке заднего велобагажника и треп о последствиях жестокого "разгона" 110 мм трехлетнего Мурзика до 150 мм?), мы покинули наших попутчиков на ст. Жиг.море, где нас уже ждал Данил.

Предусмотрительно взяв с Андреем билеты до Отваги, мы традиционно погрузились в последний вагон сызранской эл-ки. Данил билет не взял, откупившись от кондуктора толи червонцем, толи двумя. Наезды наглые требования контролеров оплаты за байки в размере 27 руб. (хотя до 100 км вроде 14?) были нами категорически "продинамлены", и только робкий Андрей безропотно отдал вымогаемую мзду за своего "коня".

Выбравшись, как обычно, в 9-30 на Отваге, мы отправились по объездной дороге к птицефабрике. Двумя достопримечательностями, встретившимися нам на этом пути, был щенячий выводок, живущий при станции:

и улетевшая в кювет "шестерка"

до сих пор (что удивительно, учитывая неистребимую тягу родного народа к халяве) не разукомплектованная.

Проехав по бахиловской трассе первые два километра из ltcznb, отделявших нас от поворота на Зимник, мы поднялись на один из перевальчиков, откуда открывается интересный вид на Луку, вплоть до горного хребта вдоль Волги на горизонте:

Проехав оставшиеся 8 км до поворота, мы свернули на Зимник в 10-30. Отправив Андрея вперед, чтобы дать ему "фору" в скорости, и отдохнув минут 10, мы с Данилом отправились следом. Справедливости ради надо отметить, что Андрей ехал очень неплохо, и окончательно нагнать его нам удалось только через несколько км. Погода в этот раз (в отличие от трех предыдущих пасмурных поездок) стояла солнечная, и зимний лес престал перед нами во всем великолепии:

Сфотографировав одно из самых живописных мест Зимника — поляну с видом на верховья Ширяевского оврага

мы покатили дальше. Проехав Родниковый и свернув на аскульскую дорогу, мы наконец добрались до Львовой горы в районе часа.

Спустившись вниз, мы с Данилом сразу поняли, что дальше такую скорость держать нам не удастся; Андрей, неплохо державшийся на постоянно идущем вниз Зимнике, заметно сдал и ехал порой на 1:6, едва держа 10-12 км/ч. Добравшись кое-как до Шелехмети

где нас встретила уже знакомая по прежним поездкам свора собак

мы сделали небольшой привал на перекус. Дальнейшая дорога на Рождествено была примерно в том же духе; отъехав на некоторое расстояние, мы дожидались Андрея, от нечего делать фотографируя живописные окрестности:

Дождавшись окончательно Андрея у въезда в Рождествено, и узнав, что переправа функционирует, мы договорились разделиться, т.к. в противном случае рисковали не успеть по магазинам, которые планировали посетить. В Рождествено мы повстречали Дэна и Вадима

которые направлялись в район то ли Подгор, толи Новинок покататься. Потрепавшись о всякой всячине и предложив им в следующий раз совместную покатушку по Зимнику, мы отправились дальше через остров к Волге. Сфотографировав с берега солнечную Самару

мы благополучно переправились к набережной, откуда прямым ходом рванули вверх по направлению к Чернореченской. До эл-ки оставалось меньше 50 минут. Доехав до "Байка" за 15 минут, мы судорожно принялись мерить несколько пар "трековских" велокроссовок, продававшихся с 50% скидкой. Выбрав каждый по паре, мы наконец вывалились из магазина и, с огромными коробками в руках, понеслись вниз по направлению к ж/д вокзалу. Вылетев к кассам в 16-20, мы чудом успели выклянчить у кассира 2 билета на 1 (!) липовый (!!) студенческий, вдобавок только до Курумоча :)) и, послав в пешее эротическое путешествие пытавшихся содрать деньги за байки контролеров нна перроне, вскочили в вагон тольяттинской эл-ки за пару минут до ее отхода. Там нас уже дожидался благополучно нашедший вокзал Андрей.

Обратная дорога прошла без приключений. Контроля как всегда не было. Отзвонился Мишка, сообщив, что едет на следующей (последней) эл-ке на Жиг.море. На Царевщине мы так и не дождались Костика, который, судя по всему, остался ночевать в Самаре.

Итог: 65 км, 6 часов в седле, средняя около 11 км/ч.

Наши партнеры

banner banner banner banner


Реклама
Rambler's Top100