Воскресенье 23 Апреля 2017г.

Велоотчеты 2005. Зимник-5

Маршрут: Тольятти — Жиг.море — Отвага (электричка), Отвага — трасса на Бахилово — зимник — дорога из Аскул до Львовой горы — Шелехметь — Новинки — Рождествено — Самара, Самара — Тольятти (электричка)

Автор отчета — Сергей Галанов AKA SeGal

Альтернативный отчёт — Зимник по-Самарски, или как мы себя на прочность проверяли от Дениса Иванова AKA Den

Участники: Сергей Галанов, Денис Иванов, Сергей "Бен Ладен" Скоробогатских, Вадим Быстров.

На этот раз очередная поездка через Зимник была запланирована вместе с самарскими байкерами. Уже к пятнице картина была достаточно понятная; собирались поехать Дэн, Вадим и Бен Ладен. Из тольяттинских собирался было Данил, но в последний момент ему пришлось отказаться.

Поскольку самарская эл-ка до Отваги прибывает на Жиг.море в 11-40, пришлось вносить коррективы в свой собственный маршрут. Обычно мы добираемся до Жиг.моря на самарской эл-ке в 08-05, а там пересаживаемся на сызранскую. В этот раз 24 км до станции пришлось ехать своим ходом. Выехав в районе 10-00, в 11-20 я был уже на Жиг.Море, где, несмотря на жалкие -14, большинство народа, среди которого было несколько туристических групп, предпочитало отсиживаться в здании вокзала. Купив билет до Отваги и дождавшись прихода эл-ки, я забрался в последний вагон, где, как и договаривались, ехали Дэн, Вадим

и Бен Ладен

3,5 часа пути уже изрядно их утомили, и всем не терпелось наконец-то выбраться из вагона. Спустя 40 минут, в 12-20 мы прибыли на Отвагу и, чуть не пропустив время остановки, судорожно побросав пожитки в рюкзаки, торопливо вывалились из вагона, совершенно забыв, что это конечная станция и эл-ка уже никуда нне уйдет. Кое-как упаковавшись на снежном перроне, мы было уже собрались тронуться в путь, как случился очередной сюрприз — у Дэна сломалась молния на куртке. Пока Дэн (кстати, профессиональный портной) с помощью Бен Ладена (от запасной куртки которого он категорически отказался с видом человека, оскорбленного в лучших профессиональных чувствах) чинил замок

мы с Вадимом опасливо поглядывали из проема эл-ки на байки, стоявшие на перроне

Даже не хотелось и думать, что будет, если двери эл-ки закроются, пока мы копошимся внутри... Кроме того, мы теряли время, которое для меня значило очень многое; на 60 с лишним км пути у меня было ровно 4 часа времени, из которого история с курткой отняла драгоценные 10 минут...

Наконец совместные усилия Бен Ладена и Дэна увенчались успехом и последнему удалось упаковаться в свою балаклаву и куртку. Перейдя через мост мы отправились по короткой дороге через лес, что через пару км вывела нас на Бахиловскую трассу уже позади поворота на Солонцы, что сэкономило пару км пути и позволило миновать нудный подъем за птицефабрикой.

Уже на Отваге мы предварительно договорились, что в случае слишком медленной скорости, мы с Бен Ладеном поедем парой впереди, а Дэн и Вадим — сзади; это позволит мне приехать вовремя, при этом избежав невеселого одиночества, да и подстрахует в случае непредвиденных обстоятельств. Мысль о последних оказалась не лишенной оснований; несмотря на то, что с самого начала Дэн и Вадим ехали позади в пределах видимости, уже за пару км до Зимника мы с Бен Ладеном потеряли их из виду. Добравшись до поворота на Зимник в 13-05 (что почти соответствовало расчетному времени), мы через 5 минут увидели одинокого Дэна, который сообщил, что с вадимом что-то случилось и уехал обратно. Отзвонившись, Бен Ладен сообщил, что Вадим прокололся (!) и они с Дэном меняют камеру. Убедившись, что они справятся самостоятельно, в 13-20 мы наконец стартовали по Зимнику. Как оказалось позднее, все было гораздо серьезнее; запасная камера также спускала, и, не сумев дозвониться до нас, Дэн и Вадим заклеили ее... то ли фиником, толи еще какой маслиной :)). во всяком случае, это позволило им проехать весь маршрут без дальнейших приключений. Мы же с Бен Ладеном, несмотря нна приличный гололед, неслись по Зимнику со средней скоростью 18 км/ч кое-где разгоняясь до 32 км/ч, что не обошлось без последствий; пару раз я чудом оттормаживался перед то и дело падавшим Бен Ладеном.

В 14-20 бы были уже на Родниковом, а в 14-35 — на Львовой горе. 21 км по лесу мы прошли за 1 час 15 минут, со средней уже 19,4, что очень неплохо для такой трассы. Спустившись с Львовой горы, в 14-45 мы были уже в Шелехмети. Оставалось 13 км до Рождествено, куда я планировал приехать в 15-30. Однако сильный ветер, который ощущался даже в лесу, не позволил нам набрать даже 20 км средней скорости и, несмотря на то, что на отдельных участках скорость достигала 26 км/ч, последние 5 км мы едва держали 17-18, а средняя на участке от Шелехмети до Рождествено не превысила 16,5 км/ч.

Я уже катастрофически выбивался из и без того малореалистичного графика; в Рождествено, где также порядком уставший Бен Ладен остался ждать Дэна и Вадима, я приехал в 15-45. До эл-ки оставалось ровно 40 минут, а впереди была еще 4 км дороги через остров и Волгу и около 4 км от набережной до ж/д вокзала, из них первый км — в гору... Несмотря на невеселые мысли и начавшиеся уже в Шелехмети боли в коленном суставе, глупость и упрямство продолжали гнать меня дальше. Проскочив за 15 минут остров и Волгу, в 16-00 я выбрался на набережную, где от усталости даже не сразу узнал в одном из лыжников Костю... Немного отдышавшись и перекинувшись с ним парой слов, в 16-04 я рванул вверх по направлению к Чернореченской, чтобы оттуда по прямой скатиться прямо к вокзалу. Удивительно, но к кассам я подъехал в 16-15 и, взяв традиционный билет до Курумоча, упал в электричку...

Итог: 96 км, 5,5 часа в седле, средняя — неизвестно, т.к. постоянно обнулял комп для замеров на отдельных участках.

Н.город Тлт — Жиг.море (24 км) — 1 час 15 мин. — 19,5 км/ч
Отвага — Зимник (10-11 км) — 35 минут — 22 км/ч.
Зимник — Родниковый — Львовая гора (21 км) — 1 час, 15 минут — 19,5 км/ч
Львовая гора — Шелехметь-Рождествено (16,5 км) — 1 час — 16,5 км/ч
Рождествено — набережная (4 км) — 15 минут — 15,5 км/ч.
Набережная — ж/д вокзал (4 км) — 11 минут — х/з..
ст. Тлт — дом (7 км) — 30 мин — х\з...

Наши партнеры

banner banner banner banner


Реклама
Rambler's Top100