Riva del Garda - Bike Festival

Опубликовано: 2014-06-09 11:55:00

 

Первый день катания вышел слегка спонтанным - на карте посмотрели маршрут

и поехали его "исследовать". Большой фотоаппарат я брать с собой не стал, а гоупро тупо забыл. Поэтому фото, к сожалению почти нет. Я ехал на Rocky Mountain Instinct 970 MSL(трейловый карбоновый найнер, 130мм)

Первая половина пути, которая заняла чуть ли не 3/4 всего времени, был длиннющий асфальтовый серпантин в гору, который сожрал почти все силы. Встретившийся на пути источник, можно сказать, спас нас). Вел, несмотря на свое предназначение, ход и не самые асфальтовые покрыхи, удивительно хорошо ехал вверх. Далее, как полагается после хорошего подъема, нас ждал отличный спуск по узкому "трейлу" с мелкой каменной сыпухой, иногда сменявшейся бетонной дорожкой. Здесь, на одном из "закрытых" поворотов, наш друг Егор из Москвы снес, весьма неумно вышедшего вдруг из ниоткуда, велоитальянца, порвав при этом в первый раз надетую форму) Сильно, слава богу, никто не пострадал, отделались парой мелких ссадин. После возвращения, мы успели потестить в недалеких окрестностях еще по велику. Мой выбор пал на Cannondale Trigger 27.5, 130мм подвес с lefty. Блин. Крутая штука. На следующий день я был уже осмотрительней и взял гоупро, тем более предстояла весьма интересная покатуха - с нами ехал Ренди - представитель Rocky Mountain. Утром приехал "подъемник", который забросил нас в горы гораздо выше, чем мы вчера поднялись... Разница температур с городом была около 15 градусов, лил неслабый дождь.

Здесь нас высадили - дальше он проехать не смог.

Теперь дальше наверх своим ходом по мокрому снегу и раскисшему грунту. Мой вел на сегодня - Эндуро/АМ подвес Focus Sam 27,5.

Где то пешком, где то крутя педали, кое как добрались до отправной точки. Ренди (он в светло-сером дождевике), пока мы еле-еле поднимались, то уезжал вперед, то спускался обратно... Завидная подготовка...)

Далее - спуск. На этот раз все серьезнее - серпантин из каменной сыпухи, частенько перерастающей в приличные камни. Я опять же не пожалел в выборе вела - 160мм, 27.5 и почти даунхилльные углы оказались весьма кстати. На чуть более ровных участках останавливались, ждали отставших, было время сделать пару фото

Спускаясь, нарвались на трассу проходивших там соревнований Specialized Sram Enduro. Но нас пропустили, убедительно попросив не задерживаться...) Далее выкатились на открытое место с видом на "наш" Рива дель Гарда...

На самом фестивале, несмотря на дождь, народу очень много

В этот день мы еще успели съездить в Верону - погулять, поглазеть. Не на велах, поэтому рассказывать особо не буду). Просто старинный, красивый город...

На третий день было решено подняться по дороге вдоль озера Гарда, проходившей по правой его стороне....

Как назло, утром я забыл свои любимые топталки в кемпинге и побежал обратно, пока ребята брали велосипеды. Когда прибежал обратно, везде уже либо были приличные очереди за байками, либо то, что я хотел уже забрали. В и тоге я таки урвал себе трейловый (надо заметить, что там, в основном, упор был на трейл/ам байки) Ghost Asx. Правда, я все же поплатился за свою оплошность - цепь была не смазана, переключение регулировал чуть ли не на ходу, аж стремно ехать было по городу. Но когда добрались до места, я сразу забыл про скрипящую цепь...

Т.к. сюда было легко добраться, и местность позволяла проверить возможности велов в апхилле и спуке (да и вообще, дорога была весьма живописной) мы решили покататься там еще, пробуя разные велосипеды. Кусок спуска после первого подъема, людей там, конечно, было немало, но они мне лично не мешали

Вмдео

Дальше я решил, не особо веря в чудо, заглянуть в шатер Specialized. Оно произошло. Остался в моей ростовке S-works Stumpjumper Fsr 29er. То, что надо, даже с их педалями. Рите из Челябинска достается Camber 29er S-works. Хоть у меня и М, а у нее S, все равно было интересно попробовать кэмбер с-воркс. На подъеме, по сравнению со стампом - пуля...), правда, больше километра я проехать не смог - слишком уж он маленький. Вообще, ввиду нехватки времени, мы еще старались меняться велами в процессе. Так что катнули, можно сказать, много на чем и это очень радует...)

Вид из нашего кемпинга

Как ни жалко было уезжать из этого байк рая (где на тот момент из всех людей, 80% было велосипедистов), но нам еще предстоял день дороги до Германии, с остановкой на крупном велозаводе, а потом еще сутки пути до Москвы. А мне еще и ночь в поезде до Самары) Поездка получилась очень насыщенной, был получен неоценимый опыт, куча новой полезной информации, за что огромнейшее спасибо моей компании и отдельно тем, кто организовал данное мероприятие... Оно удалось во всех смыслах)