Гребной клуб и водный туризм

байдарки, катамараны, плоты, виндсерферы
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
Байк: шоссер-рандонер
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: велотуризм
Способ связи: eMail
Откуда: Бранденбургщина

Гребной клуб и водный туризм

Сообщение butler » 2010-авг-05 15:20

В качестве обмена опытом. Увлекся греблей после переезда в Германию. Клуб, в который я вошел, ориентирован на академическую греблю. Примерно на таких лодках.

Изображение

Лодки бывают на 1, 2, 3, 4, 8 человек с рулевым или без. Принципиален метод гребли - тележки на роликах, на которых гребец катается взад-вперед, что позволяет использовать при гребле силу ног, спины и рук. Меня до сих пор поражает, что такая лодка даже при небольших усилиях гребцов легко делает 11-13 км/ч, а если чуть напрячься, то 15 - 18.

Городок где я живу, небольшой и клуб поэтому весьма небогатый, народу всего человек 70, и взносы копеечные даже по российским меркам - всего 12 EUR в месяц. При этом в распоряжении членов клуба не только лодки, но и тренажерный зал, и само двухэтажное здание клуба с небольшим залом, кухней, посудой и пр. Парк лодок приличный - порядка 30 лодок, от спортивных единичек для детей/подростков, для взрослых до восьмерок. Лодки есть и гоночные, но в основной массе для Wandern, для туризма.

Уточняю. Речь идет не о профессионалах, а о любителях, которые тренируются для удовольствия, для поддержания формы, для фитнесса. Ну и для общения. Гриль, пиво, небольшие праздники - регулярно. Клуб - общественный, управляется людьми, которые занимаются этим исключительно на общественных началах и зарплаты или гонораров за это не получают. Это же касается и самодеятельных тренеров. Клуб платит при этом аренду земли, коммунальные услуги, покупает лодки, оплачивает кап. ремонт, который своими руками не произвести. Кроме взносов, есть спонсорская помощь пары предпринимателей - членов клуба. А также небольшой сезонный доход от проката лодок, сдачи в аренду зала и т. п. (это все для гостей клуба).

Хочу обратить внимание на одну цифру. 70 человек в клубе из 2800 человек населения городка. Это около 2,5%
При том что есть еще водный клуб, где практикуют греблю на шлюпах (Kutternrudern), байдарах и каноэ. А есть и еще штук 8 клубов и секций. И масса людей, которые просто катаются на велосипедах, ходят по методике Nording Walking и прочее без всяких клубов. Это к тому, что любительский спорт тут не просто существует, а процветает. Это образ жизни. Даже пенсионеры - активные гребцы, пенсионеров примерно 60% (увы, демографическая картина в Европе не блещет). Но я отвлекся.

Я хотел лишь невинно и наивно спросить: что мешает созданию подобного гребного клуба/клубов в Самаре?
_________________
положение безнадежное, но не серьезное

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение Vodnik » 2010-авг-05 23:04

Сергей,ударили по больному.Вы задали вопрос,на который нет ответа.Предполагаю,что вы прочитали первое сообщение в моей теме.И ваша брандербургская сказка еще больнее бьет по психике.Ну где в Самаре найти семейную пару спонсоров,которые потащат все это.В Самаре,и в России если что не дает прибыли-никто мизинцем ноги не шевельнет.Здоровье утопающих,особенно по выходу на пенсию-дело самих идущих ко дну.И даже не стоит смотреть наверх,выше своего живота.
Порадуйте снимками.Мой интерес -не классическая академия,а близкая к ней "народная академия".Что-то среднее по ширине между спортакадемичкой и ялом.60-80см.
Фото к предыдущему сообщению
Изображение
Последний раз редактировалось Vodnik 2014-мар-16 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
Байк: шоссер-рандонер
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: велотуризм
Способ связи: eMail
Откуда: Бранденбургщина

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение butler » 2010-авг-05 23:39

Если я правильно понял, речь идет о лодках туристического класса. По-моему, они называются Gig (Gigboot). У нас в основном такие, но они очень разные. Старые деревянные, новые из композитов, непотопляемые с "двойным дном".

Порадовать снимками - не вопрос. Проблема в том, что снимков много и бОльшая часть касается всяких вечеринок, посиделок, выездов и т. п. Отсортировать сложно, поэтому я дам ссылку на страничку клуба с фотогалереей, а Вам придется уже перебором самостоятельно найти интересные Вам снимки с лодками. Если что-то заинтересует, спрашивайте, я постараюсь ответить.
http://rv-rheinsberg.de/galerie.html

Единственное но - я слаб в конструкциях лодок, потому что "наездник". Спустил лодку, отплавал, вытер, поставил обратно в Bootshaus. :-(

Наши двое спонсоров - это члены клуба, у одного маленькая городская пивоварня с пивнушкой, у второго автомастерская. Эти спонсоры выручают в критические моменты - например, мы отмечали в этом году столетие клуба - очень большие расходы на организацию праздника, банкет, аренду зала на 500 мест, атрибутику и пр - в кассе клуба просто нет столько. Но в "обычной" жизни клуб на самообеспечении.

Впрочем, в начальный момент организации, становления - без финансовой поддержки спонсоров и/или государства вытянуть не удастся.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное

Аватара пользователя
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
Байк: шоссер-рандонер
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: велотуризм
Способ связи: eMail
Откуда: Бранденбургщина

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение butler » 2010-авг-05 23:52

Вдогонку.
Меня буквально сразил Ваш энтузиазм, настойчивость и успех в постройке лодки. Снимаю шляпу!
А лодка смутно напомнила наши Гигботы, коллективный гребной спорт, наш клуб и в конечно итоге навеяло мне эту тему.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение Vodnik » 2010-авг-06 00:35

Сергей.Проблема гораздо катострофичнее,чем может показаться изначально.Я в греблю на каноэ пришел в 6м классе в 72 году.И с тех пор мечтал о такой лодке.Потом тренром 20лет работал.И все мечтал.И нигде не мог погрести на такой.Их просто никогда не было у нас.И сейчас нет.Ну может быть у единиц,кто сам построил.А в Европе челы просто платят взносы,и гребут хоть всю жизнь.И это правильно!
Да.Примерно это Гигботы.И в ссылке вашей я нашел много интересного,настоящая клубная жизнь,и ящик пива в спорт-лодке-это супер.Это дух клубный.Нежели вечером во дворе до упаду хлобыстать.Рад за вас.
А как вы на Самару набрели?
Хочу обратить внимание на одну цифру. 70 человек в клубе из 2800 человек населения городка. Это около 2,5%
Сергей,я рад что вы в такой сказке-мечте.
Насепление Самары наверное около 2 млн.чел.Чисто спортсменов отбросим. Наверное десятка 3-4 владельцев Тайменей наберется(турбайдарка разборная),Андрей-Прайт со стеклопластиком-аналогом Тайменя,я со своей гравицапой,и фирма Самбот с Коланом на продажу в количестве неск.штук-вот и весь гребной флот.Позор супротив вашего городка населением с пяток девятиэтажек.Нет.Не позор.Я уже как то начал перерастать тот возраст,когда надо кого-то обвинять.Просто горько.Обидно.Не сложилось чего-то у нас.

Аватара пользователя
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
Байк: шоссер-рандонер
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: велотуризм
Способ связи: eMail
Откуда: Бранденбургщина

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение butler » 2010-авг-06 11:14

>А как вы на Самару набрели?
По переезду в Германию снова сел на велосипед после 20-летнего перерыва. На работу, в магазин, на озеро, за грибами, просто так. Сперва понемногу по округе катался, а со временем потянуло в чуть более дальние места, куда можно "дотянуться" за 6-12 часов. Возникли вопросы по технике педалирования, посадке, еде/питье - гугль выдал в первых строках самарский велофорум.

Последняя моя поездка - однодневный круговой тур вокруг озера Müritz с коллегами - 166 км. В ближайших планах - однодневный же рейд с товарищем на Рюген, это 200 км.

Как мог, дооборудовал свой городской велосипед, но раму не изменишь и лишние 10 кг веса не уберешь. Хочется нормальный "шоссер", но масштабы покатушек не достигли того критического объема, когда это становится необходимостью.

Велосипедом тут охвачено практически все население, от 3-летних деток до пенсионеров, которые уже и ходят с трудом. Для большинства это просто вид транспорта, а не хобби.

Велодорожки проложены по большим и малым городам, а также за городом. БОльшая часть у нас - асфальт, но попадаются с сыпучим покрытием (Rollsplit - очень мелкий гравий). Тем не менее, много приходится ездить и по дорогам.

При этом ведосипедист - полноценный участник дорожного движения, у него во многих случаях преференции перед моторным транспортом. Отношение водителей характеризуется ключевыми словами: терпимость, благожелательность, предупредительность, приветливость. Впрочем, безотносительно к виду транспорта: культура на дорогах в Германии - одна из лучших в Европе.

Велосипед должен соответствовать стандартным требованиям правил - отражатели, свет и задний красный фонарь в ночное время. Но других тут все равно не продают, а больше ничего и не требуется. Никаких специальных прав, номерных знаков. Детей обучают азам правил дорожного движения еще в школе, полиция устраивает для них игрушечные экзамены.

При дальних поездках выходит соотношение 50% велодорожек/50% автодорог. Естественно, во втором случае выбираю "сельские" незначительные дороги cо слабым движением, в среднем одна машина за 5-10 минут. При наличии таких тепличных условий кататься по бездорожью лично меня абсолютно не тянет...
_________________
положение безнадежное, но не серьезное

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение Vodnik » 2010-авг-06 12:15

Сергей,давай,добивай мой помутненный разум дальше.Всю ночь мысли спать не давали.Если бы не цена 35евро+20 уборка в сутки на бунгало в вашем клубе,а как на Гоа или Филиппинах 300 долларов в месяц,махнул бы не глядя.Авиа билеты до Берлина на распродаже иногда очень смешные бывают.От Самары до Москвы дороже встанет.Но Европа-не Индия.В палатке месяц никто жить не разрешит.

Аватара пользователя
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
Байк: шоссер-рандонер
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: велотуризм
Способ связи: eMail
Откуда: Бранденбургщина

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение butler » 2010-авг-06 13:24

Во-первых, 35евро в сутки +20 однократно а не каждый день и сюда входит пользование лодкой без ограничений. Правда, это будет не супер-пупер распоследний из композитов, но зато в полном распоряжении. Плюс во время тренировок можно будет попробовать на новом гиге. Но для этого надо сперва немного освоить технику.

Кстати, 35 евро для наших мест (у нас считается курортный город) не очень-то и много. Но цены сформированы исходя из двух-десяти дней. На месяц цена может быть и другой. Например, я поначалу снимал 3 месяца квартиру-студию, цена была 300 EUR в месяц. В общем, это надо разговаривать.

Во-вторых, палатки у нас летом постоянно стоят на территории ферайна. Сбор 4 EUR в сутки. Разумеется, палатку надо привозить свою :-) Общие туалет, душ. Есть микроволновка. Насчет ограничений по срокам никогда не слышал.

В-третьих, есть бюджетный вариант - комната в здании клуба на 2 кровати за 20 EUR в день или 3 кровати 25 EUR в день + 10 EUR разово. Общие туалет, душ. В принципе, используется обычно для разовых ночевок. Но формальных ограничений я не знаю.

Цены на продукты в супермаркетах в среднем чуть ниже, чем на Украине, а при рациональном использовании всяких скидок выходит примерно в среднем даже на треть дешевле. При несравненно лучшем качестве.

В общем, ничего фантастичного с этой стороны не вижу. Вот получить туристическую визу, если это первый выезд в EU - может быть сложно. Из всех стран еврозоны, в Германию самый строгий контроль при выдаче виз.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение Vodnik » 2010-авг-07 01:34

Сергей.Все очень интересно.И клуб ваш с вековой традицией,и проведение свободного времени единомышленниками-это то,о чем я мечтал в идеале.Именно так должно быть.
Оговорюсь сразу.У нас этого никогда не было и нет.
Палатка -это вещь! За 4 евро (с чела,или с палатки?)туалет(самое главное),душ,микроволновка бесплатно ? Халява.Но аренда лодочки натикает вероятно больше,чем аренда бунгало.А сохранность вещей в палатке ?Готовка горячей пищи на мангале на решетке с мин.отходов на угле допустима?Ну уголь готовый в пакетах продают.
Ферайн-это что? Территория базы(клуба)?
А много людей в палатках стоит? Каков контингент?
Последний раз редактировалось Vodnik 2010-авг-07 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 2006-апр-11 03:15
Байк: GT
Реальное имя: андрей
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 8 937 207 73 50
Откуда: Самара

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение prayt » 2010-авг-07 02:14

впечетляет вот к чему надо стремаиться !!, а поситить ваш клуб оч охото(водник дальше раскачивай тему, мож и рванем ))) ). опять же обидно такой малый город и такое, и у нас ((
_________________
Что наша жизнь ? Вода !!

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение Vodnik » 2010-авг-07 02:22

а в маленьком городе все на виду,поэтому облажаться и выглядеть мерзко нельзя.И это тоже плюс,в отличии от мегаполисов.Всего 3000 жителей.И 8 водных клубов.Даже не могу представить.Может 30тыс.?
Нашел в справочнике-8026 чел.

Аватара пользователя
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение Mikle » 2010-авг-07 23:02

butler писал(а):Я хотел лишь невинно и наивно спросить: что мешает созданию подобного гребного клуба/клубов в Самаре?
Тема очень актуальна, и мы совсем недавно обсуждали проект создания такого клуба в Самаре. Мешает, разумеется, отсутствие финансирования. Нужно финансирование как для строительства самого клуба, аренды земли, найма персонала, так и для строительства лодок. При этом нужны деньги не только на сами лодки, но и на оснастку на них, либо на доработку существующей оснастки в целях сокращения расходов на производство. Лично я смотрю на подобный водный клуб в более широком плане, т.е. не только как клуб для академической гребли, но и для проката каяков, различных гребных лодок и парусных судов. Прокат должен быть организован прямо на воде, чтобы человек мог прийти после работы на берег и взять покататься судно прямо у воды, не заморачиваясь его доставкой к воде и, тем более, сборкой-разборкой.

Если удастся найти финансирование - наш КБ СамБот готов разработать и построить серию различных судов для водного клуба. Мы занимаемся проработкой этого вопроса, нам даже обещали помощь в написании соответствующего бизнес-плана, однако дело это не столь быстрое и здесь много "подводных камней".

Кстати, если у кого есть какие-либо идеи, например, относительно писем с ходатайствами в пользу создания такого клуба у нас в Самаре - это может помочь ускорить процесс поиска инвестиций для создания клуба и постройки судов для него!

Что касается гребных лодок с академическими веслами, то тут нужно определиться с концепцией: возможно 2 типа гребных лодок:
1) туристическая или спортивно-туристическая, типа нашей гребной лодки "Калан", которая позволяет путешествовать с семьей, брать груз и т.д.
и
2) спортивная, но не столь неостойчивая, как чисто спортивная академичка. Наш главный конструктор предлагает делать спортивную академичку на базе нашего каяка "Аделаида", поскольку "Аделаида" проектировался таким образом, чтобы, с одной стороны, быть быстрым, а с другой, достаточно остойчивым для использования в туристических походах (академические весла только увеличат остойчивость).

Возможна и желательна комплектация клуба обоими типами гребных лодок, в любом случае, нужен инвестор под эти проекты.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение Vodnik » 2010-авг-07 23:27

[quote="Mikle"]
Если удастся найти финансирование - наш КБ СамБот готов разработать и построить серию различных судов для водного клуба. Мы занимаемся проработкой этого вопроса, нам даже обещали помощь в написании соответствующего бизнес-плана[/quote]
Эта помощь в написании-великое дело.
Нужно понимать главное.Желающих изготовить или поставить лодки найдется целое воинство.
Все написанные бизнес-планы инвесторами будут рассматриваться только с позиции выгоды,т.е.получения прибыли.А не с позиции "для народа".В результате получится еще одна водная стоянка с десятком гребных лодок в прокат по неимоверной цене,окруженных трехэтажными катерами.Клуб,в котором оказался Сергей-немного другое.Ему больше века!

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение Vodnik » 2010-авг-07 23:54

И проблемы,в которые упрется прокат таких лодок,в результате и цена для народа,следующие:
1. Доступность.Пляж,набережная, заволга напротив Осипенко-хуже,сразу отпадает большинство парящихся на пляже.
2.Сезон комфортного пребывания на воде для обывателя-3 мес.максимум.
3.За это время нужно накормить администрацию,ГИМС,и на непредвиденные расходы(с пятницы по воскресенье катание членов означенных структур с ломанием углепластиковых весел и пробитием лодок)
Заявления о борьбе с коррупцией по ТВсделаны.Подождем результатов.
4.Нужно платить зарплату персоналу,обеспечивать безопасность(катер)
Это если чисто по прокату.Игра свечь не стоит.
Лодки должны быть с сертификатами.Колан очень капитален.Наверное имеет.
Не Германия блин.Туговато будет.На КиЯ мы много этот вопрос обсуждали.
Но это полбеды.Главная беда-не будет такого соотношения желающих пиво на весла поменять,как в маленьком немецком городке.Больше века там этой традиции!
Последний раз редактировалось Vodnik 2010-авг-08 01:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение Vodnik » 2010-авг-08 00:49

Mikle писал(а):Лично я смотрю на подобный водный клуб в более широком плане, т.е. не только как клуб для академической гребли, но и для проката каяков, различных гребных лодок и парусных судов. Прокат должен быть организован прямо на воде, чтобы человек мог прийти после работы на берег и взять покататься судно прямо у воды, не заморачиваясь его доставкой к воде и, тем более, сборкой-разборкой.
Михаил.Истину глаголишь.Вот нашел ссылочку на украинских товарищей от 2001 года.Прямо по твоему плану.
Но спонсор у них-Хобби-кэт.А это имя в масштабах планеты.
http://www.sailing.org.ph/tlyc/rowing.html

Аватара пользователя
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение Mikle » 2010-авг-08 11:28

Vodnik писал(а):Главная беда-не будет такого соотношения желающих пиво на весла поменять,как в маленьком немецком городке.Больше века там этой традиции!
А нам и не нужно такого-же соотношения в 2.5%! Даже если будет 0.1% - это уже около 1000 чел !
Но с течением времени этот 0.1% обязательно вырастет, люди ведь начнут понимать, что самый лучший отдых летом - это активный отдых на воде!
Vodnik писал(а):
Mikle писал(а): Если удастся найти финансирование - наш КБ СамБот готов разработать и построить серию различных судов для водного клуба. Мы занимаемся проработкой этого вопроса, нам даже обещали помощь в написании соответствующего бизнес-плана[
Эта помощь в написании-великое дело.
Нужно понимать главное.Желающих изготовить или поставить лодки найдется целое воинство.
А нам не нужно это самое целое воинство. Нам нужно, чтобы производство было у нас в Самаре, а не где-то еще в необъятной России. И инвестиции мы тоже ищем в Самаре.
Если у вас хорошо получается работа со стеклопластиком - давайте сотрудничать в организации этого производства!
Пока же реальность такова, что людей, которые могут профессионально работать в судостроительном производстве - единицы в нашей миллионной Самаре. Очень часто производительность труда рабочих не соответствует даже минимальной зарплате! Из-за проблем с обучением и трудолюбием персонала мы, например, даже потеряли один большой заказ на яхту.
Vodnik писал(а): Все написанные бизнес-планы инвесторами будут рассматриваться только с позиции выгоды,т.е.получения прибыли.А не с позиции "для народа".В результате получится еще одна водная стоянка с десятком гребных лодок в прокат по неимоверной цене,окруженных трехэтажными катерами.Клуб,в котором оказался Сергей-немного другое.Ему больше века!
Михаил, это ошибочная позиция. Это банальность, но любая экономика работает только с позиции прибыли! Попытка построить другую экономику в СССР и окрестностях обернулась полным крахом! Особенно этот крах был хорошо виден в сельском хозяйстве. Без прибыли невозможно построить лодки для клуба - рабочие на производстве ведь хотят есть и кормить свои семьи! Тоже относится к охранникам клуба, персоналу и т.д. Другой вопрос, что клуб может и должен быть ориентирован не только на "сливки общества", но и на средний класс, и на людей с доходами ниже среднего. Но здесь нужен очень четкий экономический расчет, чтобы клуб все равно работал с прибылью, иначе он загнется!
Это не исключает государственных или частных дотаций, например, какая-либо фирма за рекламу на бортах клубных лодок может платить клубу деньги, достаточные для льготного или даже почти бесплатного использования лодок персоналом этой фирмы, аналогично можно сделать для детских секций. Т.е. за счет рекламы заключаются договора о льготном обслуживании, это не проблема.

А стоимость проката определяется стоимостью лодок: нужно ведь покрыть расходы, связанные со строительством лодок, и желательно за 2-3 сезона!
Vodnik писал(а): Михаил.Истину глаголишь.Вот нашел ссылочку на украинских товарищей от 2001 года.Прямо по твоему плану.
Но спонсор у них-Хобби-кэт.А это имя в масштабах планеты.
http://www.sailing.org.ph/tlyc/rowing.html
Ну не боги горшки обжигают, будем надеяться, что со временем у нас в Самаре появится свой "Хобби-кэт"!:)
Что касается спонсоров - то нужен даже не спонсор, а инвестор, т.е. нужен стартовый капитал для запуска этого проекта, а дальше проект должен существовать самостоятельно и приносить прибыль.
Если пренебречь этим золотым правилом экономики - получится что-то вроде Автоваза - вечно дотационное и убыточное предприятие.

P.S: по ссылке http://www.sailing.org.ph/tlyc/rowing.html - только английский текст, не похоже на Украину....
P.P.S: Кстати, о птичках, т.е. про "Хобби-кэт": к нам 2 месяца назад поступило предложение о строительство серии гоночных парусных катамаранов, типа тех, что делает Хобби-кэт. Однако здесь все опять уперлось в стартовый капитал для строительства первого опытного экземпляра и оснастки для него, которая, как уже говорилось, стоит примерно как 2 готовых судна. У нас таких денег пока нет, т.ч. здесь тоже нужен инвестор...

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение Vodnik » 2010-авг-08 13:10

Михаил,там ссылка на клуб на Филиппинах,организованный украинцами кажеться в 95 или 97 году.Прикупили землицы недалеко от Манилы на озере.Отстроились по минимуму.Наверное как диллеры хобби-кэтов Продажа+прокат,ну и немножко членов клуба,несколько гиг-лодок(народная академичка).Кажется в 2002 у них почти все хоббиты сгорели.Это 40-60 штук.Но выжили,получили новую партию,кажется сейчас работают.С гугл-переводчиком читается сносно.
Я вот о чем подумал-интересное дело строить суда.Но слишком неблагодарное и хлопотное.
Рядом с вами видел цех,где из полиэфирки и ткани конуса какие-то промышленные двухметровые льют толщиной 15-20мм.
Пустых бочек десятка три на улице.Вот обьемы-то!И инвесторов искать не надо,и годы ждать отдачи.Это ж сколько матриц изготовить можно!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение Vodnik » 2010-авг-08 13:33

Mikle писал(а): т.е. нужен стартовый капитал для запуска этого проекта, а дальше проект должен существовать самостоятельно и приносить прибыль
Если пренебречь этим ....
Ну это общеизвестно.А вот по части дальнейшей прибыли...если внимательно почитать сообщения Сергея о немецком клубе.Городок считается курортным.Прибыль от проката лодок,сдачи 1 домика на 3 чела,и места под палатки-вся уходит на содержание самого клуба +членские взносы и постоянные вложения двух мелких предпринимателей,членов клуба(в трудные моменты).Даже нет ни одной оплачиваемой должности.Но 2,5% населения считают клуб вторым домом.Вот в чем суть.Ни о какой прибыльности в денежном выражении речи не идет.Не золотое это дно.Только самостоятельное существование.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение Vodnik » 2010-авг-08 14:00

По месторасположению.Все оптимальные места отданы были под парусные и гребные клубы более полувека назад.Что там сейчас-наверное каждый о своем клубе знает все.Как не было,так и нет места,чтобы погрести и попарусить простому челу.Некогда могучий монстр гребного спорта Буревестник - жалко смотреть на базу.Я ее помню,когда народу гребного летом было больше,чем на городском пляже.Но на земельку эту никто не пустит.
Все сносное побережье Волги и Самарки давно отдано под стоянки трехэтажных линкоров.При первом спуске на воду моей лодки два часа мыканий по берегу около вас,в Запанском.Думал ближе-удобнее чтобы пост ГАИ не нервировать по пути на мою базу.Ан НЕТ! 500р-за выход к воде. Берег нонче в цене...и в частном владении.
Не выдержал,на очередной стоянке сгрубил начальнику охраны.Сказал,что пора за автоматы браться,чтобы в речке(не частная собственность) поплавать.Сунул 200руб-и шлагбаум открылся.Но осадок мерзопакостный.
Вот таки клубы для "народа" с головами в 100 лошадок и более-очень прибыльны.
И находясь летом на такой стоянке,или глядя на несущиеся пачками по Волге катера стоимостью в мою квартиру
одна мысль возникает постоянно-народ в Самаре живет отлично!А средний класс(80%) как то ...никак :NO: Ну то есть все лето под Ленинградским на песке,или под Сов.Армией. А ведь пошли бы многие,если бы было предложено.Даже тот же прокат лодок на пляже.Но это куча проблем и отстежек.И за 2,5 пляжных месяца успеешь только чиновников накормить,и себе на корочку хлеба может не остаться.Не говоря об отбиве первоначальных вложений.

Аватара пользователя
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
Байк: шоссер-рандонер
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: велотуризм
Способ связи: eMail
Откуда: Бранденбургщина

Re: Гребной клуб и водный туризм

Сообщение butler » 2010-авг-08 22:06

4 евро с палатки
Насчет готовки я просто никогда не интересовался, как этот вопрос решают палаточники.
Мангал (гриль) имеется, им пользоваться можно, но готовить постоянно просто в голову не приходило. Это какой-то экстрим выходит, месяц питаться жареным на углях.
Я поинтересуюсь и отвечу на неделе, какие есть альтернативы. Примус или электроплита.

> Халява.
Тут я ничего не поделаю. Такие уж тут цены, аналогичные в любом кемпинге.

>Но аренда лодочки натикает вероятно больше,чем аренда бунгало.
УзнАю.

>А сохранность вещей в палатке?
Я думаю, что критично ценные вещи - это документы, кредитки и деньги.
Документы, деньги можно попросту договориться и положить в сейфе клуба, оставить при себе несколько сотен на текущие расходы.

В принципе, я и коллеги бросают часы, портмоне и мобилки на время каждой тренировки в раздевалке. Без последствий.

>Ферайн-это что?
Дословный перевод "рудерферайн" - "гребное объединение", или "гребное обшество". Поскольку это в русском не звучит, я использую наиболее близкий и привычный уху термин "гребной клуб". В данном контексте получатеся клуб = ферайн. Синонимы.

>А много людей в палатках стоит? Каков контингент?
В среду было три больших палатки (скорее шатры), стоят с прошлых выходных. Это семьи среднего возраста. С детьми и своими лодками, на машинах. Бывает, приезжают из других клубов и плавают на наших лодках.

>8 водных клубов.
Нет, Вы неточно поняли. Водных клубов я знаю только три. Кроме этого минимум 5 спортобъединений, секций. Из того, что я знаю - настольный теннис, каратэ, фитнесс-студия, какая-то спортивная группа пенсионеров (понятия не имею, чем они занимаются) и футбольная секция. Охотников и рыболовов за спорт не считаем.

>Нашел в справочнике-8026 чел.
8579 человек на 2009 год. Площадь 324,83 km²
См Wikipedia
http://de.wikipedia.org/wiki/Rheinsberg ... eindeteile

При этом сам городок в поперечнике ну пускай 4x4 км = 16 km²
Тут есть такой нюанс. Городом считается не только сам город Rheinsberg как таковой, но и административно принадлежащие ему отдельно расположенные поселки и всякие там хутора, удаленные от 3 до 14 км. Отсюда расхождения в цифрах.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей