Кто в курсе, где в Самаре купить тросики?

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Кто в курсе, где в Самаре купить тросики?

Сообщение Dust » 2005-апр-21 09:40

Нужен хороший набор тросов для переключателей, типа Jagwire или BBB.

Аватара пользователя
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 2005-янв-09 17:07
Байк: оловянч
Реальное имя: Лёха
Стиль катания: ПВД ,Неспешные покатушки
Способ связи: +79277667534
Откуда: Самара, Солнечная 4

Сообщение Taleks » 2005-апр-21 10:08

ВВВ в Канте 110 без тефлона, 160 в тефлоне. В провакаторе в тефлоне 180р. какая марка незнаю, продавцы говорят, что супер тросики :)

PS Был сейчас в Канте на витрине только тормозные, для переклюков только в комплекте с рубашкой, но продавец сказал, что есть и для переклюков отдельно.
Последний раз редактировалось Taleks 2005-апр-21 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Гость

Сообщение Гость » 2005-апр-21 12:22

Обдираловка - 100 руб. тефлон в Москве на соколах стоит. Без тефлона - 50-70

Аватара пользователя
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 2005-янв-09 17:07
Байк: оловянч
Реальное имя: Лёха
Стиль катания: ПВД ,Неспешные покатушки
Способ связи: +79277667534
Откуда: Самара, Солнечная 4

Сообщение Taleks » 2005-апр-21 12:46

Anonymous писал(а): Обдираловка - 100 руб. тефлон в Москве на соколах стоит. Без тефлона - 50-70

Да но мы не в Москве :( А за 50 и у нас есть, например на Гагарина, другой вопрс насколько хороши (плохи) эти за 50 :?

Аватара пользователя
Сообщения: 4684
Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
Реальное имя: васёк
Стиль катания: Street
Откуда: сомали

Сообщение henry7 » 2005-апр-22 06:27

в триал-спорте cycle design обычные по 70 р и тормозные и на переклюк, вчера покупал.

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-апр-22 07:10

Парни, просветите: чем тормозные от переключающих отличаются? На старый вел я покупал от мотороллера длинный трос в рубашке и ставил его и туда, и туда... Не хочется в магазине тупым выглядеть :-)

Аватара пользователя
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 2005-янв-09 17:07
Байк: оловянч
Реальное имя: Лёха
Стиль катания: ПВД ,Неспешные покатушки
Способ связи: +79277667534
Откуда: Самара, Солнечная 4

Сообщение Taleks » 2005-апр-22 07:21

Vlan писал(а): Парни, просветите: чем тормозные от переключающих отличаются? На старый вел я покупал от мотороллера длинный трос в рубашке и ставил его и туда, и туда... Не хочется в магазине тупым выглядеть :-)

1) Тормозной потолще будет,чем переклюкный
2) На конце свинцовые бобышки у них разные

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-апр-22 07:23

Сенькс. Теперь уяснил :-)

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2005-апр-22 09:14

Купил в Канте пакет тросов ВВВ вместе с рубашками, наконечниками... Бум юзать.

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Сообщение JackOfShadows » 2005-апр-22 09:57

Taleks писал(а):
Vlan писал(а):Парни, просветите: чем тормозные от переключающих отличаются? На старый вел я покупал от мотороллера длинный трос в рубашке и ставил его и туда, и туда... Не хочется в магазине тупым выглядеть :-)

1) Тормозной потолще будет,чем переклюкный
2) На конце свинцовые бобышки у них разные

3. Один из них кручёный, другой нет.

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-апр-22 10:57

JackOfShadows писал(а): 3. Один из них кручёный, другой нет.

Вот это меня слегка... озадачило... Это как? Крученый, на мой взляд, состоит из множества жил, закрученных по спирали. Другой - одножильный что ли?

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Сообщение JackOfShadows » 2005-апр-22 10:58

Vlan писал(а):
JackOfShadows писал(а): 3. Один из них кручёный, другой нет.

Вот это меня слегка... озадачило... Это как? Крученый, на мой взляд, состоит из множества жил, закрученных по спирали. Другой - одножильный что ли?

http://www.pushchinoonbike.narod.ru/bike/derail.html

Немного о самих оплетках и тросиках. Первое. что надо различать - тросики для переключателей и для тормозов. Разница в том, как уложены волокна. Тормозные оплетки имеют спиральную навивку, которая обеспечивает высокую прочность на сжатие. Однако при этом возникает проблема, из-за которой применение этих оплеток для переключения передач не желательно. Эти оплетки имеют свойство сжиматься. Такое свойство не критично для тормозов, но очень может быть критично для переключателей, особенно для заднего, где ход тросика на одну передачу очень маленький.

Для переключателей созданы свои оплетки. Они имеют продольное (вернее спиральное, но с очень громадным шагом) расположение волокон, что придает им жесткость в продольном направлении. Однако при этом теряется прочность на сжатие, поэтому ни в коем случае нельзя их применять.

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-апр-22 11:01

Понял мало, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :-). Дома повнимательнее присмотрюсь к тросам.

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-апр-25 11:15

Немного о самих оплетках и тросиках. Первое. что надо различать - тросики для переключателей и для тормозов.

Ну, это я уже понял.
Разница в том, как уложены волокна. Тормозные оплетки имеют спиральную навивку, которая обеспечивает высокую прочность на сжатие.

Речь об оплетках (рубашках) или о самих тросах? Если второе, то трос работает на растяжение, а не на сжатие.
Однако при этом возникает проблема, из-за которой применение этих оплеток для переключения передач не желательно. Эти оплетки имеют свойство сжиматься.

См. выше, где говорится о "высокой прочности на сжатие".
Такое свойство не критично для тормозов, но очень может быть критично для переключателей, особенно для заднего, где ход тросика на одну передачу очень маленький.
Для переключателей созданы свои оплетки. Они имеют продольное (вернее спиральное, но с очень громадным шагом) расположение волокон, что придает им жесткость в продольном направлении.

Если честно, я на тросике для переключения наблюдал такую же навивку, как и у тормозного. Диаметром действительно отличаются. Может быть это на моем конкретном байке "левые" тросы, спорить не буду. Рубашку не вскрывал. Может речь об ней?
Однако при этом теряется прочность на сжатие, поэтому ни в коем случае нельзя их применять.

Вообще бред какой-то...

Аватара пользователя
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 2005-янв-09 17:07
Байк: оловянч
Реальное имя: Лёха
Стиль катания: ПВД ,Неспешные покатушки
Способ связи: +79277667534
Откуда: Самара, Солнечная 4

Сообщение Taleks » 2005-апр-25 14:46

На счет навивки, речь шла про рубашки :) В рубашках для тормозов стальная "лента" навита спиралью, а в рубашках для переклюков просто продольные стальные "жилы", тем самым достигается высокая прочность на сжатие рубашки, в отличие от тормозной.

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-апр-25 14:49

Теперь все сходится. :-)

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Сообщение JackOfShadows » 2005-апр-25 14:53

Taleks писал(а): На счет навивки, речь шла про рубашки :)

Mea culpa.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей