Длительные походы бэккантри: на чем?

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 2006-окт-08 11:43
Байк: с рогами
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: изз ада

Сообщение c_h_o_r_t » 2007-мар-13 10:31

Ghostknight писал(а): Меня вот умиляют люди, не ездившие на гоночных компонентах и утверждающие, что они
1) менее надёжные, так как рассчитаны на одну гонку (я вообще даже стараться не буду объяснять почему это не так)
2) что чёткость переключения не важна
3) что в походе ездят исключительно на одной передаче
4) что не важно за полоборота переключилось или за 4

Но в то же время рассуждающие о комфорте от сосиса.
Я думаю нам, со своим мелким скудным опытом надо посидеть, послушать, да серёг?


По-моему звучало так:
Чёткость работы играет роль на гонках
Когда ты долго едешь на одной скорости, она не столь необходима, переключится же,а за один оборот или за четверть неважно


Про исключительность никто не говорил


x9 я так понимаю не гоночный компонент
_________________
фывапролджэ

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2007-мар-13 10:58

alex koff писал(а): в вопросе приобретения нужного железа деньги решают ВСЁ!!! в разумных временных рамках, ессно.


Угу. Если уж совсем прижмет, можно купить из-за бугра. И хотя доставка может стоить больше чем сам девайс, но зато никаких проблем с "кончилось, ждем завоза, приходите через пару месяцев".

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2007-мар-13 11:02

illarien писал(а): Господа, я практик до мозга костей. И давайте будем поменьше теоретизировать и побольше говорить - "я проехал Nтыщ на группе хт, проблемы были такие-то..." А не то, как оно должно быть в теории.


Может заведем отдельную тему? Холивар: ХТ против Аливио или что-то в этом духе.

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-мар-13 11:09

Dust писал(а):
illarien писал(а):Господа, я практик до мозга костей. И давайте будем поменьше теоретизировать и побольше говорить - "я проехал Nтыщ на группе хт, проблемы были такие-то..." А не то, как оно должно быть в теории.


Может заведем отдельную тему? Холивар: ХТ против Аливио или что-то в этом духе.


По существу есть что сказать?
Как модератор выношу предупреждение.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2007-мар-13 11:25

illarien писал(а): По существу есть что сказать?
Как модератор выношу предупреждение.


Разумеется, есть что сказать. Хотя тема озаглавлена иначе и обсуждаются тут в общем-то не переключатели, да еще в ключе "какой дольше прожил". Я тут пытаюсь народ из оффтопа вытащить в нужное обсуждение, но если Вы настаиваете, уважаемый модератор...

Два сезона (круглый год включая весенне-осеннее г@внище) откатал на SIS Tourney. Так вроде называется переклюк уровня ниже Acera. Два раза загнул его об бордюр, выправил и поехал дальше. Однажды он начал слегка поглюкивать, постепенно (думаю не ошибусь если развивалось это километров 200) становилось хуже, потом стало совсем плохо. Причем он продолжал переключаться, но через раз. Ехать на выбранной скорости можно было сколько угодно, хотя иногда было проскакивание цепи. Заменил я его в общем, уже не помню на что. А потом и вел заменил.
Пробег был на тот момент скромный, тысячи четыре примерно.

На втором веле стоит X9 и будет стоять еще не знаю сколько. Он работает, работает, работает, независимо от условий и т.д. Также был загнут об бордюры и корни, два раза сильно загнут, пришлось ехать в мастерскую. Единственная с ним проблема - капризничал при настройке, когда был совсем новым. Ну может криво настроили его, не знаю, заезжал в мастерскую с этим пару раз. Потом все прошло и больше никогда не беспокоило. Пробег не помню уже толком, может около 6 тысяч, также всесезонье.

Сейчас на новом байке тоже стоит Х9, но уже разумеется более свежего года. Никаких проблем с настройкой замечено не было, хотя и пробег еще смешной, около сотни (просто прошлый Х9 заглючил сразу после сборки байка).

Еще можно обсудить особенности использования тормозов, раз уш пошла такая пьянка. В конце концов, тормоза вещь тоже нужная и полезная и они разные бывают, что лучше в туризме, неясно :)

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-мар-13 11:30

Значит так, про конкретно переклюк додумали вы сами. Я говорил про группсет. Да я это не уточнил. Но и про переклюк не говорил.
Итого личный опыт это SIS и X9. Отлично. Я вот опыта с х9 не имею. За рассказ про его эксплуатацию - спасибо.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-13 11:32

2illarien 4 пункта не тебе... Потому я и предложил нам с тобой отойти в сторонку.

-----

Насчёт холивора - эт зря. Вопрос просто денег.

2chort? при чём тут исключительность? Вновь отквоченный тобой посыл, что чёткость переключения в походе не важна - не верен.
Как и то, что существуют какие-то особые волшебные гоночные компоненты с хитрыми свойствами.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
Откуда: Самара

Сообщение cobalt » 2007-мар-13 11:57

Короче, насчет обыкновенного рюкзака+багажник. А то уже хиханьки пошли, вместо того, чтоб попросить детальный комментарий.
В деталях это выглядело так:
Рюкзак с поясным ремнем "Иглу", багажник с нормальным креплением
(т.е. не за подседельник). На багажнике был привязан спальник, плечевые лямки нужно немного отпустить, чтоб рюкзак сполз назад и ессно, вниз. Поясной ремень тоже ослабить.

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2007-мар-13 12:03

DrunkenMonkey писал(а): единственный минус штанов на мой взгляд, это то, что они сильно нагружая зад, делают велике неприподъемным в случае необходимости его перетащить на руках. если тащить не долго, то отстегивать е охота, но тяжело тащить. если тащить долго, то обычно штаны нагружаются гораздо сильнее


Я рассмотрел несколько моделей штанов (к сожалению, не вживую, но рекомендациям Велопитера думаю вполне можно доверять) - одна модель там выглядит относительно удобной для ношения на спине. Правда, чтобы разобрать байк и прицепить его к рюкзаку придется попариться (именно с фиксацией байка - это наверняка придется самому продумывать, как сделать) - но я думаю, чем свободнее руки там, где надо переть байк и рюкзак, тем лучше.
Тащить байк с пристегнутыми штанами на себе считаю ОЧЕНЬ сомнительным удовольствием.
Ghostknight писал(а): Насчёт холивора - эт зря. Вопрос просто денег.


Ну не совсем. Все-таки, глядя на обилие карбона на, скажем, переклюке Х0, вполне можно задуматься, а что будет если этой штукой невзначай зацепить скалу? Я думаю, там где сломается карбон, сломается и любой другой материал, который применяют в таких элементах (кроме может быть титана и "чугуна" в том же Tourney). Но например закрытые промы во всех роликах на том же Х0 будут уж точно понадежней насыпных подшипников в группе 3 или 4.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-13 12:12

cobalt писал(а): Короче, насчет обыкновенного рюкзака+багажник. А то уже хиханьки пошли, вместо того, чтоб попросить детальный комментарий.
В деталях это выглядело так:
Рюкзак с поясным ремнем "Иглу", багажник с нормальным креплением
(т.е. не за подседельник). На багажнике был привязан спальник, плечевые лямки нужно немного отпустить, чтоб рюкзак сполз назад и ессно, вниз. Поясной ремень тоже ослабить.


На вкус и цвет... Мне спину жалко.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 2006-окт-08 11:43
Байк: с рогами
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: изз ада

Сообщение c_h_o_r_t » 2007-мар-13 12:24

Ghostknight писал(а): 2illarien 4 пункта не тебе... Потому я и предложил нам с тобой отойти в сторонку.

-----

Насчёт холивора - эт зря. Вопрос просто денег.

2chort? при чём тут исключительность? Вновь отквоченный тобой посыл, что чёткость переключения в походе не важна - не верен.
Как и то, что существуют какие-то особые волшебные гоночные компоненты с хитрыми свойствами.


Если что-то предъявляешь, то будь добр с цитатами.

По моему про исключительность твоя приписка и о каких-либо волшебных свойствах я не упоминал.

Откатав летом 4,5 тыщи на асере, пересев на диор, потом на х9 (на примере задних переклюков) разницу заметил, но заметил и тот факт, что когда под конец своей жизни асера болталась и не переключала так как надо это не портило настроения при поездке к примеру на Г. озеро.
_________________
фывапролджэ

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-13 12:26

Это не является основанием полагать, что "не портила впечатление" = "точность переключения на важна".

Сравнил поездку на озеро с 12-м днём похода чёрти где...
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2007-мар-13 12:28

c_h_o_r_t писал(а): когда под конец своей жизни асера болталась и не переключала так как надо это не портило настроения при поездке к примеру на Г. озеро.


Угу, с Tourney у меня была сходная картина. Вот тут видимо интересный момент, также себя поведут хайлевельные компоненты, или же они сделаны по принципу "работает отлично или не работает ваще". Я не слышал мнений об убитых естественным износом переклюках, например, XTR или X0... Что конечно не значит, что эти девайсы вечны :) Но вот как они подходят к концу в основной массе, это вопросег конечно интересный.

Аватара пользователя
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
Откуда: Самара

Сообщение cobalt » 2007-мар-13 12:32

2 Ghostknight: Я не имел в виду, что все гоночные компоненты менее надежные и рассчитаны на один раз. Извини, не так выразился.
Другими словами, любые титановые,напр., компоненты действительно долго жить не будут. Титановые рамы, компоненты и прочие фишки действительно недолгоживущие, т.к. титан очень сильно копит усталость . Применяется он лишь потому, что многие вещи из алюминиевых сплавов просто невозможно сделать, т.к. прочность титановых сплавов позволяет заменить сталь с экономией веса. И еще потому, что это модно и можно задрать цену. Не более. В авиации титановые детали имеют вполне определенный ресурс, после чего идут в переплавку без компромиссов. Также советую тебе почитать какое-нибудь советское руководство по безопасности в альпинизме, там хорошо про титан рассказано. Именно факты. Также почитай на www.caves.ru - там тоже что-то было. У меня есть сломанная титановая монтировка- тоже факт, сломана при мне. Можно дальше приводить примеры и не только про титан. Т.е. некоторые гоночные компоненты непригодны для туризма, какими бы дорогими они не были. Именно некоторые, а не все. Утрировать и перефразировать не надо.

Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 2006-окт-08 11:43
Байк: с рогами
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: изз ада

Сообщение c_h_o_r_t » 2007-мар-13 12:32

Ghostknight писал(а): Это не является основанием полагать, что "не портила впечатление" = "точность переключения на важна".

Сравнил поездку на озеро с 12-м днём похода чёрти где...


Лично для меня это является основанием полагать, для меня это является не столь важным.

Я ничего не сравнивал, я просто привёл пример, чтобы не быть голословным
_________________
фывапролджэ

Аватара пользователя
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
Откуда: Самара

Сообщение cobalt » 2007-мар-13 12:33

Ghostknight писал(а): На вкус и цвет... Мне спину жалко.

А я и не пропагандирую, и сам фанатом этого рюкзаконошения не являюсь. Просто способ рассказал.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-13 12:41

cobalt писал(а): 2 Ghostknight: Я не имел в виду, что все гоночные компоненты менее надежные и рассчитаны на один раз. Извини, не так выразился.
Другими словами, любые титановые,напр., компоненты действительно долго жить не будут. Титановые рамы, компоненты и прочие фишки действительно недолгоживущие, т.к. титан очень сильно копит усталость . Применяется он лишь потому, что многие вещи из алюминиевых сплавов просто невозможно сделать, т.к. прочность титановых сплавов позволяет заменить сталь с экономией веса. И еще потому, что это модно и можно задрать цену. Не более. В авиации титановые детали имеют вполне определенный ресурс, после чего идут в переплавку без компромиссов. Также советую тебе почитать какое-нибудь советское руководство по безопасности в альпинизме, там хорошо про титан рассказано. Именно факты. Также почитай на www.caves.ru - там тоже что-то было. У меня есть сломанная титановая монтировка- тоже факт, сломана при мне. Можно дальше приводить примеры и не только про титан. Т.е. некоторые гоночные компоненты непригодны для туризма, какими бы дорогими они не были. Именно некоторые, а не все. Утрировать и перефразировать не надо.


Вот именно. Смотря что с титаном делать. Я наблюдаю титановые рамы, которые ездят более 4 сезонов. И не жалуются. И титановые кассеты, живущие по дохера. И титановые рамки седёл, катающие не один, не два и не три сезона. ПРодолжать можно долго.

А про горы и про накопление усталости я знаю.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
Откуда: Самара

Сообщение cobalt » 2007-мар-13 12:53

2 Ghostknight: Ты меня все равно не понял. Почитай, что я тебе написал. Фишка титана в том, что может сломаться внезапно без видимой причины, от легкого воздействия. Все зависит от металлургии и пиковых нагрузок. Люминевый или титановый альпинистский карабин, напр., подлежит списанию после двух лет эксплуатации в худшем случае или после двух лет после выпуска в лучшем. После падения с 10 метров на камни- сразу выкидывается. И эти нормы не мальчики сочинили, а люди, умудренные десятилетиями.
Т.е. если ты сломанных весчей не видел, то не надо говорить, что их нет. И если ты едешь в автономку, брать запчасти все равно придется, не важно, какие бы супер-пупер у тебя не стояли. Пока все работает, ты этого не замечаешь. А вот когда потащишь вел км так 50 на себе с ободранной рукой и отбитым коленом, тогда поймешь.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-13 12:56

2 illarien:
Колёса нашёл. Кассета там не та - там CS-HG30 стоит вообще.
Надо спросить Фирсова куда он её продал...
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 2006-окт-08 11:43
Байк: с рогами
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: изз ада

Сообщение c_h_o_r_t » 2007-мар-13 12:58

Видел дядю в Ширяево, у него весь вел был обвешен сумками (специальными разумеется), пара висела по бокам переднего колеса. Раньше такого не встречал.
_________________
фывапролджэ
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]