Вел на Птичке

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 2005-апр-15 10:46
Байк: Merida 510
Реальное имя: Олег
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Вел на Птичке

Сообщение olegaris » 2005-апр-27 10:35

Заглянул на Птичку и увидел стоящий там на стенде Автор импульс.
На открытом воздухе он там стоит похоже уже с прошлого 94 лета
и возник вопрос - что могло на нем испортися за всё это время ???
кто знает, может можно его еще отреставрировать? :)

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-апр-27 11:00

Может цепь заржаветь. Покрышки потрескаться могут. Остальное вряд ли может придти в негодность. Некоторые свои байки на балконах держат круглый год - и ничего.

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Сообщение JackOfShadows » 2005-апр-27 11:11

Vlan писал(а): Некоторые свои байки на балконах держат круглый год - и ничего.

Горные байки на открытых балконах?

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-апр-27 11:30

Я написал "горные"? Сейчас конечно у большинства закрытые лоджии. Но сам хранил в глубокой юности свой вел именно на открытом балконе.
P.S. Забыл еще про тросики сказать - тоже наверняка поржавели.

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Сообщение JackOfShadows » 2005-апр-27 11:34

Vlan писал(а): Я написал "горные"? Сейчас конечно у большинства закрытые лоджии. Но сам хранил в глубокой юности свой вел именно на открытом балконе.

Дык мы это уже обсуждали - как байки обслуживали раньше, и как сейчас. А человек спрашивает именно про горный.

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-апр-27 11:37

Я и отвечаю: ржавчину снаружи видно невооруженным взглядом, а внутри со смазкой ржаветь не будет (если только не простоит лет 50)

Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 2005-апр-15 10:46
Байк: Merida 510
Реальное имя: Олег
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение olegaris » 2005-апр-27 13:20

То есть при недостатке средств его вполне можно купить, провести профилатику и ТО, заменить покрвшки и юзать. Посмотрел повнимательнее : цепь и звездочки покрыты легким налетом ржавчины, на вилке тоже есть следы, интересно, что с переключателями может быть, они вроде чистые снаружи

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-апр-27 13:58

Тут уж решай сам, стоит ли обещанная скидка твоих хлопот? Если она значительная и сильно хочется сэкономить, бери. Учитывай еще возможное ТО (скорее всего придется перебрать ВЕСЬ байк). Если будешь делать сам - это одно, если планируешь обращаться к мастерам - расходы могут перекрыть всю скидку.
PS А переключатели проверь на ходу (или подняв колесо) - ходит ли тросик.

^COOLER^

Сообщение ^COOLER^ » 2005-апр-27 20:02

еще учтите то, что эти года, пока там стоял - технологии не стояли на месте.. те же переклюки, манетки, втулки, каретка и т.п. - вполне возможно, что они оставляют желать лучшего..
а менять это все..
имхо лучше поискать б/у байк 1-2 годовалый.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей