Никакой рекламы!
Итак, немного запоздало но вот мои наблюдения:
Моим первым МТБ был Автор Оутсет 2006, стальной монстр весом под 18-20 кило, 21,5 ростовки. Но для меня это был идол на который я молился и день и ночь! Ведь это первый велик который у меня появился с 12 лет! На нём я проехал и прокувыркался около 1500 км, потом благополучно его продал двоюродному брату своей подруги. Затем мною был куплен Автор только алюминивый (не помню название, искать влом), у своего хорошего друга. На котором откатал примерно 300 км :) И потом не менее благополучно продал какому-то парню с велосамары (привет!). Затем был Корратек Х-верт мотион, в котором я глубоко разочаровался! Будучи дороже в 3 раза моего первого велика, он управлялся и весил по ощущениям столько же. Да и к тому же, через 2 недели помоему, он ста стоить намного дешевле так как начался сезон скидок, о котором я и не подозревал, и я совсем скис. Потом я взял в долг вел у друга, такой же какой и купил в первый раз :) В результате на нём сейчас и катаю. У моей девушки стелс 800, сев на который я после своего танка подумал - "диван" Кстати я на нём проездил половину зимы в Дубках ;). Катался и на дёртовом Атоме, и на кантрийной Синтези. Но это всё было не надолго и не на большие расстояния! На дёртовом у меня когдя сидел на нём, колени доставали до подбородка, на стелсе после 20 минут езды 5 точна прела и болела.
Но вот действительно что они так отличаются друг от друга, я почувствовал когда сел на Аваланч 3. Вы не поверите как мне показалось что он легко идёт. То ли от того что я катался на "гуано" либо на не предназначенным для этого велосипедах, но этот велосипед открыл мне глаза на "удобное катание". Я на нём проехал часть открытия велосезона, и когда ехал ддо площади Куйбышева, и когда догонял колонну, и когда ехал домой, я просто не ощущал что кручу педали! Так это легко давалось. В овраге подпольщиков я въехал в горку на 2-2, хотя на Авторе или Стелсе делал это на 2-1 или 1-2 стоя и пыхтя.
И всю остальную дорогу ехать на 2-8 было слишком легко, приходилося на 3-6, 3-7!!! Я так по луке не катался на деорах корратековских!!!! Притом что на аваланче стоит альтус или асера не помню уже.
Оказывается как важно подобрать вел под себя. Я об этом раньше не думал ни разу.
Сейчас я собираю вел. Рама на Комодо, тормоза черт знает от чего, вилку вот новую купил, осталась малость самая. Надеюсь он мне понравится и будет настолько удобным насколько это возможно :)
А велики-то действительно разные!!!
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 2006-июн-22 14:28
- Байк: Merida Matts Lite 2000
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: 89279016233
- Откуда: Самара
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 2006-июн-30 00:18
- Байк: MARIN (all-in-one 140мм подвески)+MARIN 29
- Стиль катания: ну это... ехать прямо...
- Способ связи: аська 776062 vk.com/baryshnikove
- Откуда: samara-dimitrovgrad
Re: А велики-то действительно разные!!!
не рекламируя GT могу тоже несколько положительных слов сказать в его адрес.
у меня Author solution, когда я на него сел можно сказать влюбился, друзей на велосипедах много, поэтому смог и посравнивать...
проехался на Stels Navigator 950 Disс... ростовка моя, сиденье как надо было но после часа катания у меня просто отваливась спина... да и ход был не очень,
после того как проехался на аваланче 2,0 сразу появилась мысль о том чтобы поменять свой автор на аваланч, ход мягкий, хорошо управляем...
ещё понравился вел KONA hoss down
несмотря на то,что на нем стоят достаточно злые покрышки - катит не хуже моего Authra н аполусликах...
у меня Author solution, когда я на него сел можно сказать влюбился, друзей на велосипедах много, поэтому смог и посравнивать...
проехался на Stels Navigator 950 Disс... ростовка моя, сиденье как надо было но после часа катания у меня просто отваливась спина... да и ход был не очень,
после того как проехался на аваланче 2,0 сразу появилась мысль о том чтобы поменять свой автор на аваланч, ход мягкий, хорошо управляем...
ещё понравился вел KONA hoss down
несмотря на то,что на нем стоят достаточно злые покрышки - катит не хуже моего Authra н аполусликах...
_________________
Умные мысли иногда преследуют меня, но я катаюсь быстрее...
Умные мысли иногда преследуют меня, но я катаюсь быстрее...
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
- Откуда: Самара
Re: А велики-то действительно разные!!!
Действительно, разные. Ездил, напр, на стелсе-810 (с замененными ручками тормоза на шиману и хорошими колодками) - он мне был удобнее приятельского аваланча 2,0. Наверное, от рамы очень многое зависит, т.к. на аваланчах как-то на поворотах неловко лично мне. Сейчас езжу на квейке, на дальняке подняв седло. Так на шоссе он тяжеловато идет, а вот зимой или по буеракам и грязи всех пока делал, кто на кантрийниках ехал (ну со спортсменами не соревновался). А по шоссе и легкому бездорожью не вижу надобности выделываться с кантрийником, тут крокодила/туринга надо. Так что на собственной шкуре почувствовал, что для каждого типа дорог свой велос надо, так же, как и автомобиль.
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 2006-апр-14 19:41
- Байк: девятник Merida BIG.NINE, жирик Lorak FAT.260
- Реальное имя: Иван
- Стиль катания: Доехать, куда надо
- Способ связи: 8927-дивяцот-6755
- Откуда: Самара, СовАрмии/Гагарина
Re: А велики-то действительно разные!!!
А я люблю свой бомжбайк Author Profile и пока менять не хочу! :) При покупке он стоит шесть косарей и 60 рублей, но бабки я в него вгрохал уже ощутимые (система за 820 р - даунхильный обод DM24 - 36 спиц по 16 р - слик и шиповка по сезонам - педали - покраска - тормозные колодки XTR). Получился если и не Ту-154, то Як-40 - точно! Взлетает с грунтовых полян под ст. Курумоч, по шоссе едет без напрягов, тяжёлый, правда, но при моей массе и коммерческой нагрузке два кило - не перегруз
http://rail.r86.net/fd21/stromilovo.jpg
Есть желание ещё гибридник купить в дополнение к МТБ... А раньше ездил на 28-дюймовой Десне российского производства... К не совсем Г, но АМ явный...
http://rail.r86.net/fd21/stromilovo.jpg
Есть желание ещё гибридник купить в дополнение к МТБ... А раньше ездил на 28-дюймовой Десне российского производства... К не совсем Г, но АМ явный...
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 2006-сен-11 15:24
- Байк: GTbike
- Способ связи: 89033338552
- Откуда: Тольятти
Re: А велики-то действительно разные!!!
Не знаю, у меня GT Jamie Bestwick, педали крутятся легко, спина не устает) На поворотах чувствую себя уверенно)
Только колбасит сильно, когда по ступенькам едешь)
Тормоза у меня - фиг знает что) Подошва у кед стирается, в дождик вообще ппц)
Но я доволен своим велосипедом, потому что он гламур эдишн, менять ни на что не хочу)
и вообще, мое переднее колесо рулит! =)
Только колбасит сильно, когда по ступенькам едешь)
Тормоза у меня - фиг знает что) Подошва у кед стирается, в дождик вообще ппц)
Но я доволен своим велосипедом, потому что он гламур эдишн, менять ни на что не хочу)
и вообще, мое переднее колесо рулит! =)
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 2006-июн-30 00:18
- Байк: MARIN (all-in-one 140мм подвески)+MARIN 29
- Стиль катания: ну это... ехать прямо...
- Способ связи: аська 776062 vk.com/baryshnikove
- Откуда: samara-dimitrovgrad
Re: А велики-то действительно разные!!!
ага
и поймешь либо что не зря ты свой купил, либо зохочецца поменять...
и поймешь либо что не зря ты свой купил, либо зохочецца поменять...
_________________
Умные мысли иногда преследуют меня, но я катаюсь быстрее...
Умные мысли иногда преследуют меня, но я катаюсь быстрее...
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: 2006-дек-20 23:02
- Байк: Commencal Ramones AL2 2013/ Specialized P Slope 2014
- Реальное имя: К и р и л л
- Стиль катания: Light FreeRide/Street
- Способ связи: Icq:442291784(QIP)
- Откуда: С-а-М-а-Р-а (Промшл.райON)
Re: А велики-то действительно разные!!!
мне мой пока нравица, хотя апгрейда не избежать в недалёком будущем...хочу собрать из него мясобайк))
_________________
всё the BEST!!!!!!!!!!
всё the BEST!!!!!!!!!!
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 2007-апр-27 16:49
- Байк: Atom team replica/marzocchi monster
- Реальное имя: Юрий
- Стиль катания: стритец
- Способ связи: 9|98О89977
- Откуда: Самара
Re: А велики-то действительно разные!!!
Есть хоть один велосипедист, который ездит на своём байке ничего не меняя :) Причем изначальная цена байка не влияет на замену деталей, меняют все! Возможно этот процесс подбора, поиска и замены деталей неотемлемая часть жизни каждого велосипедиста, и доставляет он немало удовольствия!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]