Клуб любителей TREK
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 2007-апр-22 21:48
- Байк: TREK 4300 '07
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: mobile#89277777945 icq#336567722
- Откуда: ТЛТ
Клуб любителей TREK
все обладатели велосипедов TREK пишем сюда свои впечатления о байках, ваши переделки, доработки, кастомы. ощущения. сравнения с другими байками (одного класса). покраски. фото... в общем ВСЕ ОБ TREK
_________________
один из вечных вопросов "кто мы? откуда? зачем? на что мы способны?"
один из вечных вопросов "кто мы? откуда? зачем? на что мы способны?"
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 2007-апр-22 21:48
- Байк: TREK 4300 '07
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: mobile#89277777945 icq#336567722
- Откуда: ТЛТ
Клуб любителей TREK
я сам, естественно, являюсь владельцем TREK. модель 4300. 2007 г. куплен в ронто спорте за 10701 рубль.)
проехал на веле за месяц немногим более 200 километров по городу и по лесу. ничего не сломалось и не отвалилось. когда привез на первое ТО меня прогнали и сказали, что у тебя все идеально работает. переключатели и тормоза настраивал на 2 день после покупки. вилка на самой жесткой настройке, если честно, не понятно зачем нужна вообще оч мягкая настройка. прыгать - прыгал максимум с полуметра высоты. не нравится то, что сильно болтается цепь. (кто что посоветует сделать, чтоб цепь не шаталась так?) ... вот в общем пока все впечатления.
проехал на веле за месяц немногим более 200 километров по городу и по лесу. ничего не сломалось и не отвалилось. когда привез на первое ТО меня прогнали и сказали, что у тебя все идеально работает. переключатели и тормоза настраивал на 2 день после покупки. вилка на самой жесткой настройке, если честно, не понятно зачем нужна вообще оч мягкая настройка. прыгать - прыгал максимум с полуметра высоты. не нравится то, что сильно болтается цепь. (кто что посоветует сделать, чтоб цепь не шаталась так?) ... вот в общем пока все впечатления.
_________________
один из вечных вопросов "кто мы? откуда? зачем? на что мы способны?"
один из вечных вопросов "кто мы? откуда? зачем? на что мы способны?"
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 19:19
- Байк: Atomic Laboratories Trailking, Norco Rival
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Street
- Способ связи: 89967221515
- Откуда: Самара
Re: Клуб любителей TREK
У меня был TREK 4300 '06 года, откатал на нём благополучно осень и зиму, после чего ушёл в экстрим ) А TREK перешёл к другу, у которого о нём только хорошие впечатления...
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Клуб любителей TREK
Трек это есть хорошо, щас думаю покупать. Только вот жаба душит. 4400 и 4500 - существенная разница есть? Оборудование примерно одинаковое, разве что колличество скоростей различается и ценой(а ну вилка на 4500 масляная, на 4400 не знаю какая). В сравнение оба идут V-образными тормозами.
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 2007-апр-22 21:48
- Байк: TREK 4300 '07
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: mobile#89277777945 icq#336567722
- Откуда: ТЛТ
Re: Клуб любителей TREK
уж лучше взять байк с хорошей вилкой! даже если стоит выбор между дисками и хорошей вилкой за одну цену предпочтение надо отдавать вилке! хорошие демпфирующие свойства важны. на 4400 вилка обычная пружинно-эластомерная. амортизировать амортизирует, но не так как надо... 4500 отличный выбор!
а если подумать, то для не самого экстримального катания по лесу подойдет и 4400. на 4500 остальное оборудование (те же вибрейки) стоят просто качественнее..
а если подумать, то для не самого экстримального катания по лесу подойдет и 4400. на 4500 остальное оборудование (те же вибрейки) стоят просто качественнее..
_________________
один из вечных вопросов "кто мы? откуда? зачем? на что мы способны?"
один из вечных вопросов "кто мы? откуда? зачем? на что мы способны?"
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Клуб любителей TREK
Вроде как задний переклюк деор с 8 звездами не очень дружит, проще тогда 4300D и не париться :) , те же яйца, только в профиль.
-
- Сообщения: 8698
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Re: Клуб любителей TREK
Помимо очевидной разницы в спецификациях между 4400 и 4500, у 4400 передний переключатель с креплением E-типа(на каретку) - это минус для дальнейшей замены каретки, системы, переднего переклюка.
(верно для 2004-2006 годов выпуска, но для 2007 вроде тож)
Каретку на замену нужно будет также E-типа, а они реже попадаются, к тому же в 2004 года на 4400 была вобще очень редкая размерность каретки. Можно конечно менять на обычную каретку, будет не совсем правильно, но это работает.
А так, по спецификации: 4500 на девятернике, соответственно манетки, кассета, цепь там другие, также получше вилка, втулки, тормоза.
(верно для 2004-2006 годов выпуска, но для 2007 вроде тож)
Каретку на замену нужно будет также E-типа, а они реже попадаются, к тому же в 2004 года на 4400 была вобще очень редкая размерность каретки. Можно конечно менять на обычную каретку, будет не совсем правильно, но это работает.
А так, по спецификации: 4500 на девятернике, соответственно манетки, кассета, цепь там другие, также получше вилка, втулки, тормоза.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 2006-мар-01 01:11
- Байк: Focus
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: 8-967-7218661
- Откуда: Самара
Re: Клуб любителей TREK
А у меня 820-й! 2005-го года. Менял: трещотку, заднюю ось, потом ваще заднее колесо, ну и все... А сейчас - "сломано перо заднего треугольника в месте крепления колеса". Не прыгал! Чесслово! Вот и лежит, родной, у Петровича, уже 2 недели, никак не починят...
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Клуб любителей TREK
У нас на 3900 колесо заднее выскакивало, когда из-за сломанного крюка по грязи тащили :) .
Сейчас уже склоняюсь к 4300, самый оптимальный вариант - минимальная переплата, набор оборудования оптимальный, если приспичет делать апгрейд выкидывать старое не так жалко и работает оно хорошо, на первое время очень даже проканает.
Сейчас уже склоняюсь к 4300, самый оптимальный вариант - минимальная переплата, набор оборудования оптимальный, если приспичет делать апгрейд выкидывать старое не так жалко и работает оно хорошо, на первое время очень даже проканает.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 2007-май-02 08:58
- Байк: Trek 4300
- Реальное имя: Сергей
Re: Клуб любителей TREK
4300 06года куплен зимой в спортмастере пробег в районе 500 км
полет отличный, но сервис в спормастере гавно явное
удручает отсутствие на кароне дырочки для крепления крыла и качество сборки в магазине, вел протянут после покупки полностью
перебрал правую педаль и заменил смазку, заводская не понравилась в принципе, через 500 км заменю смазку везде.
Рама нравится, седло отличное. В принципе не радует только передний переклюк С050 и вилка, вилку в проектах заменить на масляную благо вопрос 100-150 долларов, переклюк пусть работает до естественной кончины
полет отличный, но сервис в спормастере гавно явное
удручает отсутствие на кароне дырочки для крепления крыла и качество сборки в магазине, вел протянут после покупки полностью
перебрал правую педаль и заменил смазку, заводская не понравилась в принципе, через 500 км заменю смазку везде.
Рама нравится, седло отличное. В принципе не радует только передний переклюк С050 и вилка, вилку в проектах заменить на масляную благо вопрос 100-150 долларов, переклюк пусть работает до естественной кончины
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Клуб любителей TREK
AJIEKS, по поводу болтающейся цепи - переклюк отрегулировать наверно всё-таки стоит ;)
-
- Сообщения: 8698
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Re: Клуб любителей TREK
у 4300 комборучки, а это если менять то все сразу, и тормозные ручки и манетки.
-
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 2007-апр-08 15:23
- Откуда: Samara region
Re: Клуб любителей TREK
AJIEKS писал(а): все обладатели велосипедов TREK пишем сюда свои впечатления о байках, ваши переделки, доработки, кастомы. ощущения. сравнения с другими байками (одного класса). покраски. фото... в общем ВСЕ ОБ TREK
вел как вел. сравнивать не с чем, - на других не катал. добавил рога и сменил седло. (временно?)
планирую ставить диск. тормоза.
Последний раз редактировалось Demetrius 2007-май-21 10:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 2007-апр-08 15:23
- Откуда: Samara region
Re: Клуб любителей TREK
Liss63 писал(а): 4300 06года куплен зимой в спортмастере пробег в районе 500 км
удручает отсутствие на кароне дырочки для крепления крыла и качество сборки в магазине, вел протянут после покупки полностью
перебрал правую педаль и заменил смазку, заводская не понравилась в принципе, через 500 км заменю смазку везде.
ты сам протягивал? как, что и где? 8) (больше интересуют спицы, т.к. восьмирит уже.) какую смазку, куда лил? 8)
я купил 2 крыла в СМ - SKS. (недешево)
-
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 2007-апр-08 15:23
- Откуда: Samara region
Re: Клуб любителей TREK
AJIEKS писал(а): когда привез на первое ТО меня прогнали и сказали, что у тебя все идеально работает. .
Странно, у меня было тоже самое... про 8ку мех. сказал, что она мелкая. пора помещать Чемпион(Ронто) в блек лог!
а на второе прикатывал? оно платное?
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 2004-мар-22 10:18
- Байк: Stels
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: skype: andrew_surf
- Откуда: Европа
Re: Клуб любителей TREK
Trek 8500. Кастомный вел, собран на LX/XT. Всем аболютно доволен.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 2007-май-02 08:58
- Байк: Trek 4300
- Реальное имя: Сергей
Re: Клуб любителей TREK
Протянул:
шатуны, вынос, ВСЕ!!! болты крепления ви-брейков к раме
Смазка консистентная мобил 222 по-моему, стоит порядка 200 рублей за 400 грамм, синего цвета, водостойкая.
восьмерки как спицы сели попровляли в мастерской петровича, если не ошибаюсь Игорь. Больше восьмерок нет.
О кстати колодки по-умолчанию гавно, у товарища уже сносились, у меня например почему-то износ передних больше чем у задних.
шатуны, вынос, ВСЕ!!! болты крепления ви-брейков к раме
Смазка консистентная мобил 222 по-моему, стоит порядка 200 рублей за 400 грамм, синего цвета, водостойкая.
восьмерки как спицы сели попровляли в мастерской петровича, если не ошибаюсь Игорь. Больше восьмерок нет.
О кстати колодки по-умолчанию гавно, у товарища уже сносились, у меня например почему-то износ передних больше чем у задних.
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Клуб любителей TREK
крючек, или как его называют, посредник между задним переключателем и рамой - больное место и отдельно не продается. К петровичу возили тоже. Остальное своими руками.
-
- Сообщения: 8698
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Re: Клуб любителей TREK
Если колодки стачиваются быстро это не значит что они говно, они мягкие, зато обод целее. Медленно стачиваются колодки - быстро стачивается обод.
Износ передних и должен быть больше, так как правильное торможение это когда больше передним колесом тормозить.
Износ передних и должен быть больше, так как правильное торможение это когда больше передним колесом тормозить.
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Клуб любителей TREK
угу, и животом :D . Дело в том, что заднее колесо заступорить во много раз легче чем переднее, и следовательно давление колодок на обод меньше, вот они и живут дольше при интернивном торможении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей