Выбор кассеты и системы

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-май-22 00:12

Anonymous писал(а):
alex koff писал(а): Деор и выше - расчитаны на цепь HG(9 скоростей) и большую звезду 44 и выше зуба.
Аливио - расчитан на цепь IG(8 скоростей) и большую звезду на 42 зуба.

Таки я не понял-каким образом рамка переднего переклюка Аливио или Деор взаимодействует с 44 или 42 зубами и особенно с цепями IG и HG? В чем хитрость? Или это маркетинг опять? Рамке не все равно какую цепь перекидывать? Разъясните plz!

Понятия не имею, возможно там немножко различаются какие то размеры\растояния, нужно смотреть новые в магазине и сравнивать. Возможно дело в том, что цепь ХГ немного уже, чем ИГ.
Был факт: после того как поменялась Система с большой звездой в 44, передний аливио стал тупить (возможно конечно это износ был), поставил вперёд ЛХ - всё прошло. Правда сейчас, мне совершенно всё равно какой переклюк ставить, с 2мя звёздами в системе любой работает перфектно, главное ограничители настроить хорошо.

Аватара пользователя
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Тольятти

Сообщение Ostor » 2005-май-22 19:02

Honzales писал(а): Маркетинг-маркетингом, но разные узлы в шлюбой машине изнашиваются по-разному, и нагрузки испытывают тоже разные.
Так что почему бы и не ставить наиболее ответственные узлы классом выше, менее - классом ниже, тем самым повышая соотношение цена/качество?
Пожалуй, переключатель с кассетой изнашиваются гораздо интенсивней, чем манетки - так почему б именно на них и не сэкономить?

Да и передний переключатель почти на всех велосипедах ставят ниже классом, чем задний. Не говоря уже о том, что с инженерной точки зрения передний переключатель в принципе технически проще реализован.

Что ж касается усилий маркетологов - то их задача - продать подороже, и огульные рассуждения типа XTR-рулез, Alivio - ацтой - это результат грамотно построенного маркетинга в чистом виде :lol:


Почему не ставят одноклассовое оборудование - ставят. Взять, например, какую -нибудь Мериду Matts Speshial Edition - есть варианты - ХТ по кругу и цена приемлимая в районе 30 т.р.
Просто есть дешевый вел для покатушек - это один класс для одного достатка людей - чтобы они могли его себе позволить купить и ездить: всем хорошо и клиенту и покупателю.
Есть другой вариант клиента - "проф. пригодный". Если купить вел на хорошем оборудовании - износ железа, при правильной эксплуатации и обслуживании, происходит значительно медленнее.
Хотя я второй год езжу на АЛИВИО системе и касете - износ минимальный (вовремя провожу чистку, смазку, замену цепи, хотя иногда и плюю на это).
В общем мой взгляд: дороже железо - меньше износа и веса. Материалы, которые идут на изготовления деталей хорошо продуманы, изготовленны по "последним" технологиям и из дорогих материалов....
Если сравнить Низ шимоно с хотябы ХТ шимоно отличия огромные, как по материалу, так и по технологии изготовления.
_________________
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-май-22 22:00

Я это не оспариваю. Просто уж очень много байков начального уровня, с явно завышенным уровнем от среднего, именно тех компонентов, которые сразу бросаются в глаза (задний переклюк).
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей