Электроскутеры, электромотоциклы
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Электроскутеры, электромотоциклы
...у нас в России:
http://www.escooter.ru/
Жаль, маломощные только.
Самый мощный скутер - 800 ватт всего - особо не погоняешь.
Был бы движок 1.5-2 Квт хотя бы... IMHO была бы вполне зачётная вещь.
http://www.escooter.ru/
Жаль, маломощные только.
Самый мощный скутер - 800 ватт всего - особо не погоняешь.
Был бы движок 1.5-2 Квт хотя бы... IMHO была бы вполне зачётная вещь.
Re: Электроскутеры, электромотоциклы, электровелосипеды
despair , классный сайтик!!! :)
Много чего понравилось!
Много чего понравилось!
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Электроскутеры, электромотоциклы, электровелосипеды
ну ладно электромопеды там всякие, зачем электровелы? Конечно все стремятся упростить жизнь и это правильно, но зачем её упрощать усложняя? Проще приобрести тот же электромотоцикл.
И вообще, зачем тогда обычный велосипед? Люди совсем предназначение вещей попутали
И вообще, зачем тогда обычный велосипед? Люди совсем предназначение вещей попутали
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Электроскутеры, электромотоциклы, электровелосипеды
горизонтальном участке дороги он без особого труда может обогнать обычный спортивно-туристский велосипед. Попробуйте ехать на обычном велосипеде со скоростью 25-28 км/ч в течение 2-х и более часов и вы поймёте, что эра обычных велосипедов для преодоления больших расстояний на закате.... Путешествуя с комфортом, .
Единственный аргумент - лень человеческая
На самом деле два года назадмужик один местный хотел замутить производство приводов для таких машинок... Ко мне его подослали с вопросом электромотора ну и помимо технической стороны , между прочим очень интерестной(это по поводу пары киловатт), обсуждали пользовательскую ну и мое мнение с тех пор не изменилось - Слишком малый запас хода при таком весе конструкции. Это получается не велосипед а кирпич на колесах, еще и свинцом догруженный.
Проблема втом что цена магазинная выходила примерно 25 тысяч. С беспонтовыми характеристиками.
Хороший вел с электроприводом можно сделать но по цене типа 50-70. С нормальными аккумуляторами и хорошим диапазоном мощности (50-1500 Ватт). А это уже у нас не продашь в нормальном количестве
Мое мнение
Единственный аргумент - лень человеческая
На самом деле два года назадмужик один местный хотел замутить производство приводов для таких машинок... Ко мне его подослали с вопросом электромотора ну и помимо технической стороны , между прочим очень интерестной(это по поводу пары киловатт), обсуждали пользовательскую ну и мое мнение с тех пор не изменилось - Слишком малый запас хода при таком весе конструкции. Это получается не велосипед а кирпич на колесах, еще и свинцом догруженный.
Проблема втом что цена магазинная выходила примерно 25 тысяч. С беспонтовыми характеристиками.
Хороший вел с электроприводом можно сделать но по цене типа 50-70. С нормальными аккумуляторами и хорошим диапазоном мощности (50-1500 Ватт). А это уже у нас не продашь в нормальном количестве
Мое мнение
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
Re: Электроскутеры, электромотоциклы, электровелосипеды
Попробуйте ехать на обычном велосипеде со скоростью 25-28 км/ч в течение 2-х и более часов и вы поймёте, что эра обычных велосипедов для преодоления больших расстояний на закате...
Пробую периодически.Думаю эра в самом расцвете.
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 2006-мар-31 20:10
- Байк: Intense Spider XVP Cust
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 89198004863
- Откуда: Самара
Re: Электроскутеры, электромотоциклы, электровелосипеды
я вот тоже что то не понял что KSK хотел сказать про "закат эры ОБЫЧНЫХ велосипедов"
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Re: Электроскутеры, электромотоциклы, электровелосипеды
http://www.killacycle.com/ - самый быстрый в мире электромотоцикл.
250 км/ч.
Батарея: 1575 ампер, 375 вольт, запас энергии 7.5 кв/ч. Вес батареи - 65 кг.
Компания, выпускающая такие батарейки: http://www.a123systems.com/
* * *
Ещё один электромотоцикл, собранный любителем:
250 км/ч.
Батарея: 1575 ампер, 375 вольт, запас энергии 7.5 кв/ч. Вес батареи - 65 кг.
Компания, выпускающая такие батарейки: http://www.a123systems.com/
* * *
Ещё один электромотоцикл, собранный любителем:
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Электроскутеры, электромотоциклы, электровелосипеды
И этот энерджайзер в нём - наверно самое дорогое
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Re: Электроскутеры, электромотоциклы, электровелосипеды
Не так уж и дорого:
http://www.buya123systems.com/prdeki.html
110 USD за 6 батареек M1.
В KillaCycle 990 батареек.
Итого: 110/6*26*990 = 471900 рубля.
В общем, какие-то жалкие поллимона ;)
http://www.buya123systems.com/prdeki.html
110 USD за 6 батареек M1.
В KillaCycle 990 батареек.
Итого: 110/6*26*990 = 471900 рубля.
В общем, какие-то жалкие поллимона ;)
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Электроскутеры, электромотоциклы, электровелосипеды
дорого.
Сам мотоцикл еще денег стоит, дорогое удовольствие это, и аккумуляторам потребуется замена со временем. Всё таки это всё концепты, реализовать в жизнь с такой стоимостью тяжеловато.
Хотя если сравнивать с аккумуляторами на другие устройства, типа раций, телефонов, ноутбуков и т.п., то цена конечно приемлема, но для транспорта необходимо найти способ удешевить их.
Однозначно, бюджетные модели с нормальными характеристиками пока никому не светят.
Сам мотоцикл еще денег стоит, дорогое удовольствие это, и аккумуляторам потребуется замена со временем. Всё таки это всё концепты, реализовать в жизнь с такой стоимостью тяжеловато.
Хотя если сравнивать с аккумуляторами на другие устройства, типа раций, телефонов, ноутбуков и т.п., то цена конечно приемлема, но для транспорта необходимо найти способ удешевить их.
Однозначно, бюджетные модели с нормальными характеристиками пока никому не светят.
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Re: Электроскутеры, электромотоциклы, электровелосипеды
дорого
Давайте искать более дешёвые батарейки.
Если найдём что-то адекватное, хочу через годик-другой воткнуть в свой скутер электродвигатель ;)
ksk писал(а): На самом деле два года назадмужик один местный хотел замутить производство приводов для таких машинок... Ко мне его подослали с вопросом электромотора ну и помимо технической стороны , между прочим очень интерестной(это по поводу пары киловатт)
Можно подробнее про техническую сторону?
Как на счёт возможности воткнуть в мотороллер/мотоцикл двигатель 2-3 кВт?
Какие двигатели (какие типы двигателей) для этого предпочтительнее?
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 2006-авг-02 21:32
- Байк: Merida из коробки
- Реальное имя: Владимир В.
- Стиль катания: как правило, на велосипеде
- Откуда: из этой страны
Re: Электроскутеры, электромотоциклы
Еще ссылка в тему http://www.hulong.ru/
_________________
"Мир и свобода - вот наша цель,
Вот наши тезисы, вот наш Апрель!
Плевать на партийно-церковный расклад!
Дружба - религия новых ребят!"
(с) гр. Ляпис Трубецкой, "Буревестник", 2009 г.
"Мир и свобода - вот наша цель,
Вот наши тезисы, вот наш Апрель!
Плевать на партийно-церковный расклад!
Дружба - религия новых ребят!"
(с) гр. Ляпис Трубецкой, "Буревестник", 2009 г.
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Электроскутеры, электромотоциклы, электровелосипеды
garb писал(а): я вот тоже что то не понял что KSK хотел сказать про "закат эры ОБЫЧНЫХ велосипедов"
это цитата с сайта!!
Я хотел сказать что люди единственным аргументом к применению такого велосипеда приводят лень т.к. ехать медленнее не получается
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Электроскутеры, электромотоциклы
Какие двигатели (какие типы двигателей) для этого предпочтительнее?
Плоские, у них КПД гораздо выше и характеристики хорошие
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Электроскутеры, электромотоциклы, электровелосипеды
despair писал(а):Можно подробнее про техническую сторону?
Как на счёт возможности воткнуть в мотороллер/мотоцикл двигатель 2-3 кВт?
Какие двигатели (какие типы двигателей) для этого предпочтительнее?
Стандартно используются вентильные двигатели с редкоземельными магнитами. Переход на более дешевые материалы при той же мощности ~ +20% массы при кпд на 5-7 % ниже.
Низковольтные двухполюсные движки например http://www.lehner-motoren.de/ там и цены...
Это без трансмиссии. Аккуумляторы самые дешевые - свинец отсюда дикая масса при запасе хода 45 км

Далее поехали - контроллер для сего моторчика вывода то три, а на аккумуляторах два

еще есть менее оборотистые моторы другой конструкции - там с трансмиссией попроще.
Сам я контроллерами для таких моторчиков занимаюсь, правда с производством болт.
А батарейки есть и металлгидридные и всякие но цена остается на уровне
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Электроскутеры, электромотоциклы
Profe§oR писал(а):Какие двигатели (какие типы двигателей) для этого предпочтительнее?
Плоские, у них КПД гораздо выше и характеристики хорошие
вот по ссылочке выше перейдите и потом рассказываете про КПД.
Те плоские у которых выше врядли в ближайшее время серийно производить.
а именно двигатели в виде барабана или втулки делают для того чтоб в колесо в монтировать проще было
вот еще какие строят http://www.torcman.de/
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Электроскутеры, электромотоциклы
Вот, еще они на локомотивах стоят давным давно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]