alex koff писал(а):
Elijah писал(а):вот вы развели полемику :)
а че делать простому начинающему? :(
почитав такие форумы и сайты типа велопитера
и тебе на Велопитере посоветовали МАНГУС??? неверю...
И склоняюсь к МАНГУСТУ :lol:
может я и не прав, но нету больше сил вдаваться в технические подробности - для начала помоему неплохо. а потом посмотрим.
А мне больше понравилась РокМашинка... (без коментариев и объяснений).
Ales писал(а):
2. Рама типа пофиг? Для тех кто в танке, очень хороший пример - двуподвес и хардтейл, с отличием только в раме (для простоты отнесем к ней задний аммо)
за одинаковую цену однозначно ХАРДТЕЙЛ, и вообще лично я пока не видел двухсосис который бы мне понравился по ощущениям, может привезёт один человек Мериду новую двухсосисную, её хвалял, поглядим на это чудо... а так, я голосую за хардтейлы, только учтите я не прыгаю!!!
Алекс - у меня уже 4 месяца это чудо - правда, не КК-версия (это Х-миссион, и таких в Тлт уже минимум 3 шт), а Транс-Миссион, трудно сказать, к какому классу относится - но помощнее, чем для КК.
120 мм сзади и спереди.
Вот мой отчет, который я кидал в мо.байсикл:
...хотелось бы поделиться
впечатлениями о подвеске NRS Мериды Trans-Mission Speed 04.
Катаю в основном туристические маршруты (1,5 ткм за 3 месяца на данной
модели) 80 кг веса + 10-15 рюкзак. Поведение подвески вполне устраивает.
Конечно, 3 месяца и 1,5 ткм не вполне значимые цифры чтобы делать
однозначные выводы; тем не менее, определенные результаты уже есть.
С технологической точки зрения подвеска нравится. Сделано добротно: 8
закрытых подшипников во всех 4-х узлах подвески
(большого диаметра). Ход подвески - 120 мм, это типа легко-фрирайдная модель
(в отличие от КК Х-Mission - там 65-85 мм).
Несмотря на не совсем обычное крепление заднего аммо, проблем с ним никаких
не было (3хтьфу) - ногами не задеваю, педалированию и пр. не мешает.
Также радует грамотное крепление аммо - 2 закрытых подшипника с продольным
прорезиненным ушком, что позволяет амортизатору беспроблемно работать при
поперечных нагрузках на подвеску (например, при прохождении поворотов).
Сам аммо также достаточено грамотен - воздушная пружина низкого давления (до
4-5 атм) с регулировкой сжатия (путем давления) и масляного отбоя (весьма
неплох, по сранению с фоксом, на котором катался до этого год - не хуже,
минимум) + опциональная витая стальная пружина (нерегулируемая, для придания
более линейной работы аммо).
Что касается работы самой подвески в целом, то она, на мой взгляд, лучше
всего того из 2-сосисного, на чем катал (Мерида Биг Эйр + ДНМ воздух 01; Джамис Дакар Спорт
+ Фокс Ванилла; Джамис Дакар ХС + Фокс Флоат Р). Несмотря на то, что это
младшая модель в линейке ТрансМиссион из трех (две верхние - на SPV
манитушных), раскачивания при педалировании практически не наблюдается, а
работа подвески прекрасно подстраивается под тип и рельеф местности.
Отлично отрабатывает и крупные колдобины и мелкую "гребенку". Так что термин
NRS, на мой взгляд, вполне себя оправдывает.
Несмотря на приличный размер рамы (20*), последняя весьма устройчива к
поперечному скручиванию и имеет недурную жесткость (в отличие от тех же
Дакаров, которые более хлибки на поперечные нагрузки).
Отдельно стоит сказать о самой раме. Не знаю, как там сказываются
особенности технологии гидроформирования, но качество изготовления на
высоте: сварные швы отлично обработаны (видел такое только на дорогих
рамах), двойной баттинг, переменное сечение и пр. - само собой.
Одним словом - явных минусов (если они и есть) подвески/рамы в работе
(подчеркимаю - именно в работе, а не в принципе, типа - уникальный аммо-
проблемы с заменой и т.п.) пока не обнаружил.
С уважением,
Сергей.