Езда сменами или кому как проехалось ровную часть марафона
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
- Байк: 29
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: XC, SKI
- Откуда: Самара
Езда сменами или кому как проехалось ровную часть марафона
Тема на усмотрение модеров. Я создал эту тему к тому, что столкнулся с тем, что многие либо не умеют работать сменами, прошивая при выходе на оную так, что человек который сдал вынужден добавлять чтобы не отвалиться, теряя силы которые и создан сохранять паравоз. Либо вообще отказываются выходить, экономя силы для непонятных перспектив. Я столкнулся и с тем и с тем. Можно понять дядю Борю, к которому не может быть претензий, и борьбу за призы, но в борьбе за 10-ку? Может кто меня поправит.
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 2004-авг-12 18:35
- Байк: Orbea Alma custom; гибрид 28"
- Реальное имя: VeloMAN
- Стиль катания: рывками
- Способ связи: +79277363047 ICQ: 346-970-949
- Откуда: г. Самара, «Шапито»
Re: Езда сменами или кому как проехалось ровную часть марафона
паровоз ехал первый раз, остро стоял вопрос сколько его нужно тянуть?
Я тянул по 1-1,5 км, т.к. не в курсе какая дистанция оптимальна, а иногда и меньше если силы кончались раньше, если снаешь как ехать прально, то говори.
Я тянул по 1-1,5 км, т.к. не в курсе какая дистанция оптимальна, а иногда и меньше если силы кончались раньше, если снаешь как ехать прально, то говори.
_________________
RIDE it LIKE you STOLE it!
RIDE it LIKE you STOLE it!
-
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 2006-июн-12 21:52
Re: Езда сменами или кому как проехалось ровную часть марафо
На мараофен не был.
Мы катались сменами с Wd + Денис пару раз. ехали и по времени и по расстоянию. В итоге денис нас бросил и укатил в даль. А так удалось держать скорость 30 в течении 40 минут, при сменах по три минуты(потом 1.5 километра.)
Мы катались сменами с Wd + Денис пару раз. ехали и по времени и по расстоянию. В итоге денис нас бросил и укатил в даль. А так удалось держать скорость 30 в течении 40 минут, при сменах по три минуты(потом 1.5 километра.)
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 2004-сен-04 13:27
- Байк: Миринда matts sport 300 :D серенькая
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Желательно быстро)))
- Способ связи: +7 927 727 0 727\212056128
- Откуда: Самара
Re: Езда сменами или кому как проехалось ровную часть марафона
к сожалению были прошивки, но не слишком мощные - всёж таки опыт у нас накапливается)).
2Дмитрий
смену держал пока есть силы - чуть начинал сбавлять - на смену!!! следил по спидометру... кто-то наверняка по ЧСС ориентировался...
2Дмитрий
смену держал пока есть силы - чуть начинал сбавлять - на смену!!! следил по спидометру... кто-то наверняка по ЧСС ориентировался...
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Езда сменами или кому как проехалось ровную часть марафона
В условиях марафона смены на участке до подгор, когда ветра почти небыло можно было держать метров по 500-600, после подгор смены должны были быть метров по 300. После Рождественно вообще по 200м или короче. Зависит также от длины вагона.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 2005-июл-12 09:55
- Байк: GT Avalanche 1.0
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Самара
Re: Езда сменами или кому как проехалось ровную часть марафона
Я поимел благодарность от "своей" команды, когда после смены меня просто отцепили нисколько не заботясь , успел я подхватить или нет.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Езда сменами или кому как проехалось ровную часть марафона
2VLADK: есть такая фигня. Смену народ брать и сдавать не умеет...
-
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 2006-июн-12 21:52
Re: Езда сменами или кому как проехалось ровную часть марафона
VLADK писал(а): Я поимел благодарность от "своей" команды, когда после смены меня просто отцепили нисколько не заботясь , успел я подхватить или нет.
ыыы... прям как ракетоноситель.
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
Re: Езда сменами или кому как проехалось ровную часть марафона
Из книги "Подготовка юных велосипедистов" Ю. Г. Крылатых, С.М. Минаков.
Обучение технике езды в команде (шоссе)
Обучать езде в команде можно уже при разучивании лидирования по два человека. Лидирование в велосипедном спорте имеет большое значение. Обучать лидированию надо на первом же году занятий, после освоения техники езды на прямой, по повороту, на подъемах и спусках. Как обычно, вначале тренер коротко рассказывает об этом, элементе, объясняя его значение, а за тем приступает к обучению лидированию на равнине, подъемах, спусках и поворотах. Во время упражнений надо сохранять дистанцию 1 м, двигаться в колонне по одному, независимо от силы и направления ветра. При этом туклипсы затягивать не следует. Взгляд направлен вперед и на спину впереди едущего товарища. Часто менять лидера не рекомендуется, так же как ехать очень тихо или быстро. Средняя скорость – 20 – 25 км в час.
Для обеспечения безопасности занимающихся тренер должен ехать сбоку, несколько позади группы. На следующих тренировках, в зависимости от успехов занимающихся, дистанцию между велосипедистами можно сократить, доведя ее до 10 – 15 см, а скорость – увеличить. Для занятий надо выбрать широкое и безопасное шоссе.
Затем приступают к разучиванию езды в команде по 2 человека, уступом вправо или влево, в зависимости от направления ветра. Разучив эти способы, приступают к совершенствованию техники езды в команде. Надо подобрать составы команд по 4 – 5 человек, учитывая «скатанность» занимающихся, их желание быть в одной команде, рост, подготовленность и наличие одинакового инвентаря.
Совершенствуя технику смены и лидирования, особое внимание надо уделить смене и ведению велосипеда, когда команда идет уступом. В этом случае смена должна производиться с постепенным отходом, чтобы была возможность как можно больше отдохнуть, не снижая скорости команды. При движении команды уступом влево надо следить, чтобы переднее колесо каждого члена команды было с левой стороны от впереди идущего. При движении уступом вправо переднее колесо должно быть справа. При нарушении этого правила при смене и повороте может произойти падение всей команды. На последующих занятиях приступают к разучиванию поворота командой, а затем и старта.
Обучение технике езды в команде(трек)
Объяснив особенности техники езды в команде по 4 человека и показав на примере, следует приступить к упражнениям в команде по 3 человека, делая первые смены на прямой, затем на вираже (1 раз) и далее в круге (2 раза).
При обучении езде в команде необходимо обращать внимание на постепенное увеличение скорости после смены лидера, на отход лидера вправо при подходе к виражу, а идущего вторым – влево. На вираже гонщики должны идти «в колесо», на прямой – «в колесо» или несколько уступом вправо. При смене лидера основное внимание уделяется быстроте смены. На треке длиной 400 м гонщик должен занять место в команде после смены на середине виража, на треке длиной 250 и 333,3 м – на его второй половине. Разучивать езду со сменой лидера нужно и в середине виража. В этом случае гонщик садится «на колесо» при выходе с виража. Иногда при необходимости приходится выполнять смену сразу двум гонщикам, поэтому следует разучить и этот вариант. Перед такой сменой гонщик, идущий вторым, подает условный сигнал о смене вдвоем. О сигнале команда должна договориться заранее.
Не менее важным элементом техники езды в команде является умение непринужденно сидеть «на колесе» у впереди идущего гонщика и отдыхать.
Во время гонки занимающиеся не должны все время смотреть на колесо впереди идущего спортсмена; это очень утомляет, ведет к чрезмерным напряжениям и нередко к наездам и падениям. Чтобы этого не случи лось, надо приучать занимающихся смотреть на уровне седла впереди идущего гонщика, следить за его задним колесом, видеть, как идет вся команда. При смене сменившийся гонщик должен направлять свой велосипед с виража на каретку велосипеда последнего гонщика в команде. Тогда в момент приближения к команде он точно попадет на свое место. При обучении нужно применять одинаковые передачи.
Обучение технике езды в команде (шоссе)
Обучать езде в команде можно уже при разучивании лидирования по два человека. Лидирование в велосипедном спорте имеет большое значение. Обучать лидированию надо на первом же году занятий, после освоения техники езды на прямой, по повороту, на подъемах и спусках. Как обычно, вначале тренер коротко рассказывает об этом, элементе, объясняя его значение, а за тем приступает к обучению лидированию на равнине, подъемах, спусках и поворотах. Во время упражнений надо сохранять дистанцию 1 м, двигаться в колонне по одному, независимо от силы и направления ветра. При этом туклипсы затягивать не следует. Взгляд направлен вперед и на спину впереди едущего товарища. Часто менять лидера не рекомендуется, так же как ехать очень тихо или быстро. Средняя скорость – 20 – 25 км в час.
Для обеспечения безопасности занимающихся тренер должен ехать сбоку, несколько позади группы. На следующих тренировках, в зависимости от успехов занимающихся, дистанцию между велосипедистами можно сократить, доведя ее до 10 – 15 см, а скорость – увеличить. Для занятий надо выбрать широкое и безопасное шоссе.
Затем приступают к разучиванию езды в команде по 2 человека, уступом вправо или влево, в зависимости от направления ветра. Разучив эти способы, приступают к совершенствованию техники езды в команде. Надо подобрать составы команд по 4 – 5 человек, учитывая «скатанность» занимающихся, их желание быть в одной команде, рост, подготовленность и наличие одинакового инвентаря.
Совершенствуя технику смены и лидирования, особое внимание надо уделить смене и ведению велосипеда, когда команда идет уступом. В этом случае смена должна производиться с постепенным отходом, чтобы была возможность как можно больше отдохнуть, не снижая скорости команды. При движении команды уступом влево надо следить, чтобы переднее колесо каждого члена команды было с левой стороны от впереди идущего. При движении уступом вправо переднее колесо должно быть справа. При нарушении этого правила при смене и повороте может произойти падение всей команды. На последующих занятиях приступают к разучиванию поворота командой, а затем и старта.
Обучение технике езды в команде(трек)
Объяснив особенности техники езды в команде по 4 человека и показав на примере, следует приступить к упражнениям в команде по 3 человека, делая первые смены на прямой, затем на вираже (1 раз) и далее в круге (2 раза).
При обучении езде в команде необходимо обращать внимание на постепенное увеличение скорости после смены лидера, на отход лидера вправо при подходе к виражу, а идущего вторым – влево. На вираже гонщики должны идти «в колесо», на прямой – «в колесо» или несколько уступом вправо. При смене лидера основное внимание уделяется быстроте смены. На треке длиной 400 м гонщик должен занять место в команде после смены на середине виража, на треке длиной 250 и 333,3 м – на его второй половине. Разучивать езду со сменой лидера нужно и в середине виража. В этом случае гонщик садится «на колесо» при выходе с виража. Иногда при необходимости приходится выполнять смену сразу двум гонщикам, поэтому следует разучить и этот вариант. Перед такой сменой гонщик, идущий вторым, подает условный сигнал о смене вдвоем. О сигнале команда должна договориться заранее.
Не менее важным элементом техники езды в команде является умение непринужденно сидеть «на колесе» у впереди идущего гонщика и отдыхать.
Во время гонки занимающиеся не должны все время смотреть на колесо впереди идущего спортсмена; это очень утомляет, ведет к чрезмерным напряжениям и нередко к наездам и падениям. Чтобы этого не случи лось, надо приучать занимающихся смотреть на уровне седла впереди идущего гонщика, следить за его задним колесом, видеть, как идет вся команда. При смене сменившийся гонщик должен направлять свой велосипед с виража на каретку велосипеда последнего гонщика в команде. Тогда в момент приближения к команде он точно попадет на свое место. При обучении нужно применять одинаковые передачи.
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
Re: Езда сменами или кому как проехалось ровную часть марафона
bor писал(а): Из книги "Подготовка юных велосипедистов" Ю. Г. Крылатых, С.М. Минаков.
Прямо кладезь знаний :lol:
А где можно увидеть это целиком в электронном виде?
_________________
Умение ходить в походы, это умение использовать взятые ненужные вещи, вместо забытых нужных
Умение ходить в походы, это умение использовать взятые ненужные вещи, вместо забытых нужных
- Сообщения: 9438
- Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
- Реальное имя: Дима
- Откуда: Самара
Re: Езда сменами или кому как проехалось ровную часть марафона
Все здесь.
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 2007-авг-10 15:45
- Байк: STARK Surfer race
- Реальное имя: Вовка
Re: Езда сменами или кому как проехалось ровную часть марафона
Пришлось потрудиться, всю дистанцию сначала работал один, потом добрал "кучку", из 7 человек работало только 3-е, ладно, услилиями 3-х добрали ещё одну. И там оказалось не густо. В итоге пришлось рвать "кучу" на тех кто работает и тех кто халявит. Я дело своё сделал, на тегунке начал натягивать, (на фотках перед Торновым я спереди еду 48) в итоге перед Торновым в горку и уехал. Задача выполнена! Надо РАБОТАТЬ, не смотря на то, МНОГО ТЫ КАТАЕШЬСЯ ИЛИ НЕТ, надо ПОМОГАТЬ, ВСЕМ ТЯЖЕЛО, а не только вам.
Несколько советов при езде в команде:
1. стараться ехать как можно ровнее, соблюдать примолинейность хода;
2. ехать ровно, держать один темп;
3. прежде чем давать смену, посмотреть и убедиться с какой стороны "сидит" партнёр по команде и давать смену в противоположную сторону;
4. быть джентельменом и впервую очередь, нужно уважать соперника.
П.С. Даже старички (Лопатин В. и ещё один, память) ехавшие в команде, работали. СТЫДНО МОЛОДЫЕ ЛЮДИ!
Несколько советов при езде в команде:
1. стараться ехать как можно ровнее, соблюдать примолинейность хода;
2. ехать ровно, держать один темп;
3. прежде чем давать смену, посмотреть и убедиться с какой стороны "сидит" партнёр по команде и давать смену в противоположную сторону;
4. быть джентельменом и впервую очередь, нужно уважать соперника.
П.С. Даже старички (Лопатин В. и ещё один, память) ехавшие в команде, работали. СТЫДНО МОЛОДЫЕ ЛЮДИ!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]