Звон в дисковых тормозах
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 2004-авг-17 20:56
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Samara
Звон в дисковых тормозах
Сегодня впервые появился звон в дисковом тормозе, в основном - на поворотах.
Вроде бы уже должен был полностью притереться (около 1000 км).
С чем это может быть связано? Сам диск не погнут, может люфт втулки? - на поворотах колесо перекашивает на 3-4 мм
Вроде бы уже должен был полностью притереться (около 1000 км).
С чем это может быть связано? Сам диск не погнут, может люфт втулки? - на поворотах колесо перекашивает на 3-4 мм
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
На поворотах боковая нагрузка вилку и раму немного раскорячивает и диск трет об одну из колодок. Эффект проявляется на 8" дисках больше, на 6" меньше. Есть три варианта решения: 1. купить вилку под 20мм вставную ось, и раму на толстой 12мм оси на гайках, 2. долго и мучительно кропеть над настройкой калиперов, 3. забить...
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 2004-окт-19 20:44
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 2005-май-14 20:42
- Байк: Avalanche2.0
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 2005-май-14 20:42
- Байк: Avalanche2.0
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
подробнее: Колодка ВБРЭЙКОВ :D терлась об обод при повороте.
просто мне трудно буквами объяснить как люфтило во втулке, но попробую: когда двигаешь колесо перпендикулярно раме не люфтит во втулке? нет... а у меня люфтило... и при повороте, колесо было не в одной плоскости с рамой, а относительно нее на несколько градусов, может даже в 2 - 3гр... но этого хватало, чтобы обод начал задевать о колодку.
повторюсь, что проблема решилась подтягиванием эксцентрика
щас ясно?
просто мне трудно буквами объяснить как люфтило во втулке, но попробую: когда двигаешь колесо перпендикулярно раме не люфтит во втулке? нет... а у меня люфтило... и при повороте, колесо было не в одной плоскости с рамой, а относительно нее на несколько градусов, может даже в 2 - 3гр... но этого хватало, чтобы обод начал задевать о колодку.
повторюсь, что проблема решилась подтягиванием эксцентрика
щас ясно?
_________________
«Нас становится всё больше
И скоро гопоте придёт конец,
Пройдут штурмовиков отряды,
Заразу уничтожат наконец» (с)
«Нас становится всё больше
И скоро гопоте придёт конец,
Пройдут штурмовиков отряды,
Заразу уничтожат наконец» (с)
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 2004-окт-19 20:44
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 16:33
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 2004-окт-19 20:44
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
- Откуда: ----------
Паря сказал, что надо, значит надо. Не помешает. Также надо подтянуть болты на выносе. Лицом об руль - не очень приятно.
То, что дискачи звенят - ерунда. Ви-брэйки решают :)
Ты колесо возьми и подвигай перпендикулярно раме. Если люфт, то ты сразу поймешь. Люфт может возникнуть из-за разкрученых конусов во втулке или из-за раскрученых гаек. Не знаю, как эти гайки называются. Они находятся прямо с краев втулки и их видно, когда колесо снято. Можно просто руками подкрутить и эксцентрик покрепче затянуть.
То, что дискачи звенят - ерунда. Ви-брэйки решают :)
Ты колесо возьми и подвигай перпендикулярно раме. Если люфт, то ты сразу поймешь. Люфт может возникнуть из-за разкрученых конусов во втулке или из-за раскрученых гаек. Не знаю, как эти гайки называются. Они находятся прямо с краев втулки и их видно, когда колесо снято. Можно просто руками подкрутить и эксцентрик покрепче затянуть.
_________________
Кисломордый травоядный говнюк.
Кисломордый травоядный говнюк.
Была такая трабла.
Решается просто - крепление самого тормоза предусматривает регулировку положения (зазора) между неподвижной колодкой и диском. Отпускаешь два болта, вставляешь между неподвижной колодкой и диском визитную карточку (можно кредитную ;)), нажимаешь на тормозную ручку, затягиваешь болты, отпускаешь ручку, проверяешь зазор.
Если диск не бьет - то скрип пропадает
Решается просто - крепление самого тормоза предусматривает регулировку положения (зазора) между неподвижной колодкой и диском. Отпускаешь два болта, вставляешь между неподвижной колодкой и диском визитную карточку (можно кредитную ;)), нажимаешь на тормозную ручку, затягиваешь болты, отпускаешь ручку, проверяешь зазор.
Если диск не бьет - то скрип пропадает
Для дискового тормоза плечо между осью колеса и тормозной колодкой настолько невелико, что "немного" здесь не канает ;)))
перья гуляют вместе с калипером (или как там этот узел называется)
Гулять теоретически может только ось во втулке - надо тогда подтянуть конусы.
Люфт во втулке легко диагностируется покачиванием колеса в поперечном направлении- если стучит - значит, оно.
перья гуляют вместе с калипером (или как там этот узел называется)
Гулять теоретически может только ось во втулке - надо тогда подтянуть конусы.
Люфт во втулке легко диагностируется покачиванием колеса в поперечном направлении- если стучит - значит, оно.
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
Honzales писал(а): Гулять теоретически может только ось во втулке - надо тогда подтянуть конусы.
Люфт во втулке легко диагностируется покачиванием колеса в поперечном направлении- если стучит - значит, оно.
Умный, да? А ты не подумал что сейчас в моде втулки на пром. подшипниках, где люфт отсутствует как класс?
edge писал(а):Honzales писал(а):Гулять теоретически может только ось во втулке - надо тогда подтянуть конусы.
Люфт во втулке легко диагностируется покачиванием колеса в поперечном направлении- если стучит - значит, оно.
Умный, да? А ты не подумал что сейчас в моде втулки на пром. подшипниках, где люфт отсутствует как класс?
еще как бывает, если гайки раскрутились. преимущестава втулок на промах - они прочнее, лучше катятся, не требуют обслуживания, но от люфта не спасают
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
edge писал(а):Переводчик_ писал(а):еще как бывает, если гайки раскрутились. преимущестава втулок на промах - они прочнее, лучше катятся, не требуют обслуживания, но от люфта не спасают
Чего? какие гайки? Ты втулку на промах разбирал хоть раз?
конечно, разбирал, неужели ты думал, что нет? :) ну пусть будут не гайки, а конусы, просто то, что с резьбой, для меня - гайка
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
Anonymous писал(а):edge писал(а):Чего? какие гайки? Ты втулку на промах разбирал хоть раз?
конечно, разбирал, неужели ты думал, что нет? :) ну пусть будут не гайки, а конусы, просто то, что с резьбой, для меня - гайка
Я тебе открою маленькую тайну. Во втулке на промах, в частности передней, вообще нет резьб. Исключая только резьбу для установки тормозного диска.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей