Станция "Российская" - первый поезд

Байк и около него
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 2007-май-29 09:27
Байк: GT Avalanche 1.0
Реальное имя: Наташа
Способ связи: +7-902-336-22-28
Откуда: Самара

Re: Станция "Российская" - первый поезд

Сообщение Nataska_s_k » 2007-дек-24 15:13

cin писал(а): волгоград это длинная улица вдоль волги, построить там скоростной трам конечно гораздо проще.

+1
в самаре подобных улиц нет
можно аналогом считать московское шоссе, но оно в разы короче, чем волгоградская центральная улица.

кстати, с сегодняшнего дня уменьшилось время поездки в сторону города, за счет ликвидации пересадки на Гагаринской

Аватара пользователя
Сообщения: 7199
Зарегистрирован: 2006-май-23 09:53
Байк: Автор Кинетик
Реальное имя: Вячеслав Ковальски
Стиль катания: Только не в Смоленск!
Способ связи: +7-917-11-51-222
Откуда: ул. Героя Грызуна д. 9

Re: Станция "Российская" - первый поезд

Сообщение Koval'ski » 2007-дек-25 10:48

Скоро закроют Ново Садовую от Челюскинцев до Осипенко, будут раскапывать вход на Алабинскую.

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Re: Станция "Российская" - первый поезд

Сообщение JackOfShadows » 2007-дек-25 11:43

* Newsgroup: kraft.vehicles?=
* From: "Рудаков И.А." <gibdd@samaranet.ru>
* Date: Tue, 10 Apr 2007 16:27:15 +0500
* Subj: Официально!

С 14апреля 2007г., в рамках строительства линии метрополитена на
перегоне <Российская - Алабинская>, предполагается начало интенсивных работ
по переносу газовода, ливневых коллекторов и др. коммуникаций. Проходка
самого тоннеля уже начата и ведется закрытым способом.

В связи с этим потребуется поэтапное изменение существующей схемы
организации движения на участке ул. Ново-Садовой от пр-та Ленина до ул.
Осипенко. При движении в сторону центра параметры проезжей части пока не
меняются. Появятся лишь боковые ограждения и предупреждающие знаки. В
обратном направлении, на участке от ул. Осипенко до ул. Челюскинцев, за счет
тротуара и газона справа, сооружен временный объезд места ведения работ. При
этом ширина проезжей части данного направления также сохраняется.

В перспективе, на период строительства самой станции
<Алабинская>, будет полностью перекрыта ул. Ново-Садовая в районе
перекрестка с ул. Осипенко. Транспортные потоки планируется перераспределить
на пр-т Ленина и новый участок дороги (на необходимости срочного
строительства которого настаивает ГИБДД), соединяющий ул. Ново-Садовую (от
ул. Соколова) с Волжским пр-том (в районе Ладьи). По ул. Осипенко движение
ограничиваться не будет. На перекрестке с ул. Ново-Садовой в два этапа будут
обустроены лишь локальные объезды При этом безусловно предпринимаются
дополнительные меры по увеличению пропускной способности улично-дорожной
сети на объездных маршрутах и в районе ведения строительства. Администрации
города предложено к этому времени обеспечить реконструкцию и максимальное
открытие для движения прилегающих улиц, таких как Садовая, Ленинская,
Братьев Коростелевых, Чкаловская, Автобусный проезд и др. Будут пересмотрены
структуры светофорных циклов и схемы пофазных разъездов на перекрестках с
учетом увеличения интенсивности транспортных потоков в отдельных
направлениях. В случае необходимости будут введены ограничения по парковке
на <проблемных участках> и на движение в некоторых направлениях. В
частности, например, рассматривается целесообразность временного запрещения
движения по ул. Полевой со стороны ул. Арцыбушевской в направлении пр-та
Ленина.

--
С уважением,
И.Рудаков

http://www.gibdd-samara.ru/

ria@gibdd-samara.ru

gibdd@mail.r-isp.ru

______________________________________________
"Доверие и Безопасность"

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Re: Станция "Российская" - первый поезд

Сообщение JackOfShadows » 2007-дек-25 13:19

24.12.2007. Сегодня произошло очередное событие, череда которых должна привести к открытию новой станции Российская. Поезда метрополитена начали оборачивать нормальным образом, через противошерстный съезд, расположенный перед станцией Российская, а не как раньше - по челночной временной схеме через тупик за станцией Гагаринская.

Теперь пассажирам, едущим до станции Московская, не приходится выходить после прибытия поезда на Гагаринскую. Со дня на день пассажиры смогут добраться уже и до Российской.

источник: http://www.samaratrans.info

Аватара пользователя
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 2007-май-29 09:27
Байк: GT Avalanche 1.0
Реальное имя: Наташа
Способ связи: +7-902-336-22-28
Откуда: Самара

Станция "Российская" - открыта

Сообщение Nataska_s_k » 2007-дек-27 09:37

можно пользоваться

Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 2007-апр-17 22:50
Байк: Orbea, желтый
Реальное имя: Алексей
Откуда: Самара, 15мкр

Re: Станция "Российская" - первый поезд

Сообщение Kis » 2008-янв-06 00:48

rededa писал(а):Ну так вроде эта станция планировалась на +Ленина и Ново-садовой. Там даже буква М была поставлена. Потом наверное, решили что жилой комплекс и торговля яхтами важнее какого-то метро.
Там строители накосячили. Серьезный просчет в производстве работ - и почти готовая станция стала техническим помещением. :twisted: А умные дяди, срочно выбив кучу денег, довольно резво построили новую станцию. Про самых умных в мире - российских - строителей нам рассказывал на заседании кафедры серьезный товарищ, преподаватель каф.ЖБК строяка, которому заказали обследование этой станции ("И чего это у нас по потолку трещины пошли???").
_________________
Кручу,верчу - догнать хочу!

Аватара пользователя
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 2005-апр-10 16:48
Реальное имя: Олег
Откуда: Самара

Re: Станция "Российская" - первый поезд

Сообщение Ogre » 2008-янв-06 02:59

Ну и чем дело закончилось? Очень интересно!
З.Ы. Кафедра ЖБК, строяк... Ностальгия... :)
_________________
Черные начинают и выигрывают.

Перманентное состояние озлобленности.

Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 2007-апр-17 22:50
Байк: Orbea, желтый
Реальное имя: Алексей
Откуда: Самара, 15мкр

Re: Станция "Российская" - первый поезд

Сообщение Kis » 2008-янв-06 23:21

Ogre писал(а):Ну и чем дело закончилось?
Как я понял - усилить можно было только подведением стоек. Прямо в середине зала. И не одной. Поэтому там, где станция планировалась изначально - какое-то вспомогательное помещение. Точных подробностей не знаю, нам рассказывали как пример криворуких строителей, что за ними глаз да глаз нужен. Товарищ Алешин выступал. Убедительно так, хоть и без фотографий.
_________________
Кручу,верчу - догнать хочу!

Аватара пользователя
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 2005-апр-10 16:48
Реальное имя: Олег
Откуда: Самара

Re: Станция "Российская" - первый поезд

Сообщение Ogre » 2008-янв-07 00:24

...Какая знакомая фамилия... И.О. если не трудно, можно? :)
А что там - с перекрытием что-то накосячили?
_________________
Черные начинают и выигрывают.

Перманентное состояние озлобленности.

Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 2007-апр-17 22:50
Байк: Orbea, желтый
Реальное имя: Алексей
Откуда: Самара, 15мкр

Re: Станция "Российская" - первый поезд

Сообщение Kis » 2008-янв-12 11:43

Ogre писал(а):...Какая знакомая фамилия... И.О. если не трудно, можно? :)
А что там - с перекрытием что-то накосячили?
И.О. не знаю, он у меня не вел.. Там один Алешин.
А накосячили с обратной засыпкой - вместо расчетных 3 засыпали 5 метров (числа точно не помню, но почти в 2 раза больше - точно). И наверняка с армированием перекрытия чего-то. И, конечно, началось продавливание колонной перекрытия со всеми вытекающими. Но это уже технические подробности... Не тот сайт, наверное ;)
_________________
Кручу,верчу - догнать хочу!

Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 2007-сен-25 03:42
Байк: Giant Yukon Disk 2007+в переспективе реальный двухподвес.
Реальное имя: Степан
Стиль катания: JBLing_spring_ultimate
Способ связи: Маршрут 24 трамвая
Откуда: Самара,Гетто.

Re: Станция "Российская" - первый поезд

Сообщение Upcore » 2008-янв-12 12:27

Вчера мимо проезжал,вроде все нормально.
Прикольная станция получилась,нигде такой не видел.
_________________
Самарский Государственный Аэрокосмический Университет - самый лучший.
Всегда можно совершенствоваться в любом аспекте MTB и становится еще быстрее.
Мы раздвигаем границы - это будет продолжаться вечно.Стив Пит.
Die Hard.Live Free.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей