Городская электричка

Байк и около него
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Городская электричка

Сообщение JackOfShadows » 2008-фев-01 19:00

http://www.time-samara.ru/index.php?a=2&art=7136 - "от проспекта Масленникова до станции «Средневолжская». Железнодорожная ветка протянется по участку пути, где ранее проходила дорога, предназначавшаяся для нужд городских предприятий."

Рельсовые автобусы - дизельные, 1-2-3 вагонные http://www.metrowagonmash.ru/bus.htm .

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Re: Городская электричка

Сообщение JackOfShadows » 2008-фев-01 19:03

> С месяц назад говорили по ТВ, что собираются пускать скоростную электричку
> (именно электричку, про автомотрису речи не было) ж/д вокзал - аэропорт.


Да, так и есть. Именно скоростную электричку, причем экспресс (т.е. лишних
остановок у нее не будет, только две конечные). Скоростная - это не ЭР-200
на скорости 200 км/ч, её конструктивная максимальная скорость такая же, как
у обычной - 130 км/ч. Но за счет отсутствия остановок (потеря времени идет
не только из-за стояния, но и из-за торможниия и разгона) и приведения путей
на всем пути ее следования к хорошему состоянию (т.е. не будет участков с
ограничением скорости из-за состояния пути), она доедет вдвое быстрее
обычной электрички. Правда, железнодорожникам надо снасчала восстановить
заброшенный участок пути ст.Курумоч - ст.Аэропорт. Раньше там ходили обычные
электрички, шли больше двух часов...
Кстати, если запустят скоростной экспресс Самара-Аэропорт, то в перспективе
можно сделать то же самое и со стороны Тольятти - Тольятти-Аэропорт, если
тоже скоростную - то она будет идти минут 40. И появится возможность от ж/д
вокзала Самары до Тольятти доехать с пересадкой в аэропорту на скоростной
электричке за пару часов.

(с крафта)

Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 2007-сен-25 03:42
Байк: Giant Yukon Disk 2007+в переспективе реальный двухподвес.
Реальное имя: Степан
Стиль катания: JBLing_spring_ultimate
Способ связи: Маршрут 24 трамвая
Откуда: Самара,Гетто.

Re: Городская электричка

Сообщение Upcore » 2008-фев-01 19:06

Даже помню эту ветку,которая по Луначарского уходила на ГПЗ-4 (теперь СПЗ).
_________________
Самарский Государственный Аэрокосмический Университет - самый лучший.
Всегда можно совершенствоваться в любом аспекте MTB и становится еще быстрее.
Мы раздвигаем границы - это будет продолжаться вечно.Стив Пит.
Die Hard.Live Free.

Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 2007-сен-25 03:42
Байк: Giant Yukon Disk 2007+в переспективе реальный двухподвес.
Реальное имя: Степан
Стиль катания: JBLing_spring_ultimate
Способ связи: Маршрут 24 трамвая
Откуда: Самара,Гетто.

Re: Городская электричка

Сообщение Upcore » 2008-фев-01 19:48

Вдоль Московского рельсы до сих пор есть
_________________
Самарский Государственный Аэрокосмический Университет - самый лучший.
Всегда можно совершенствоваться в любом аспекте MTB и становится еще быстрее.
Мы раздвигаем границы - это будет продолжаться вечно.Стив Пит.
Die Hard.Live Free.

Сообщения: 753
Зарегистрирован: 2005-июл-16 14:53
Откуда: Самара

Re: Городская электричка

Сообщение Anton » 2008-фев-02 00:59

То что по К-М - фигня, не пропустят такой проект.
Последний раз редактировалось Anton 2008-фев-02 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 2007-мар-28 22:45
Реальное имя: Владимир

Re: Городская электричка

Сообщение ROOT » 2008-фев-02 02:07

Проект ГЭ по Карла-Маркса закрыли. И остановок у нее, естественно, должно было быть больше 2 :)
Да и не могла быть она электричкой. Журналисты просто ни хрена не понимают. Не видели они рельсовых автобусов.
Пересечений в одном уровне электрифицированной ЖД с трамваем или троллейбусом не бывает. К тому же, нужно еще экономически обосновать электрификацию.

Имхо, зря... 9 километров восстановить, сделать разъезды. По моим прикидкам примерный интервал - 15 минут. До Средневолжской нет какого смысла гонять ее (пассажиров будет 1.5 человека); остановки имело бы смысл сделать в 15 микрорайоне (пересечение с Алма-Атинской, Ташкентской), Кирова (Шоколадная фабрика), Ново-Вокзальной, ?, Революционной, Масленникова.

9 км от Алма-Атинской до м. Московская, средняя скорость пусть 35 км/ч - примерно 15 минут от 15 микрорайона до м. Московская. Считаю этот результат приемлимым...(по сравнению с обычными 60-70 минутами!).

Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 2007-сен-25 03:42
Байк: Giant Yukon Disk 2007+в переспективе реальный двухподвес.
Реальное имя: Степан
Стиль катания: JBLing_spring_ultimate
Способ связи: Маршрут 24 трамвая
Откуда: Самара,Гетто.

Re: Городская электричка

Сообщение Upcore » 2008-фев-02 11:47

Можно сделать наземный участок метро,как в Москве на Филевской линиии.
_________________
Самарский Государственный Аэрокосмический Университет - самый лучший.
Всегда можно совершенствоваться в любом аспекте MTB и становится еще быстрее.
Мы раздвигаем границы - это будет продолжаться вечно.Стив Пит.
Die Hard.Live Free.

Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Умеренно
Откуда: Самара

Re: Городская электричка

Сообщение wandering spirit » 2008-фев-02 21:05

Upcore писал(а):Даже помню эту ветку,которая по Луначарского уходила на ГПЗ-4 (теперь СПЗ).
Эта ветка уходила еще дальше - пересекала Мичурина и Н.-Садовую... -))

Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 2007-сен-25 03:42
Байк: Giant Yukon Disk 2007+в переспективе реальный двухподвес.
Реальное имя: Степан
Стиль катания: JBLing_spring_ultimate
Способ связи: Маршрут 24 трамвая
Откуда: Самара,Гетто.

Re: Городская электричка

Сообщение Upcore » 2008-фев-03 01:24

Это видимо было совсем давно.
_________________
Самарский Государственный Аэрокосмический Университет - самый лучший.
Всегда можно совершенствоваться в любом аспекте MTB и становится еще быстрее.
Мы раздвигаем границы - это будет продолжаться вечно.Стив Пит.
Die Hard.Live Free.

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 2007-мар-28 22:45
Реальное имя: Владимир

Re: Городская электричка

Сообщение ROOT » 2008-фев-03 12:27

Upcore писал(а):Можно сделать наземный участок метро,как в Москве на Филевской линиии.
Вот чего-чего, а метро - упаси, Боже. Филёвская линия - это головная боль. Вагоны совершенно не приспособлены к эксплуатации в зимний период, у них отказывает пневматика.
Обычные электрички/Рельсовые автобусы могут ходить где-то до -30 (если холоднее, то рельсы могут полопаться). Снегопад железной дороге по барабану.

В Самаре 24.01 на ст. Юнгородок закоротило контактный рельс, т.к. всё депо было под снегом. И поезда ходили только до Кировской.

Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 2007-сен-25 03:42
Байк: Giant Yukon Disk 2007+в переспективе реальный двухподвес.
Реальное имя: Степан
Стиль катания: JBLing_spring_ultimate
Способ связи: Маршрут 24 трамвая
Откуда: Самара,Гетто.

Re: Городская электричка

Сообщение Upcore » 2008-фев-03 23:08

Не знал.
Я там только летом ездил.
_________________
Самарский Государственный Аэрокосмический Университет - самый лучший.
Всегда можно совершенствоваться в любом аспекте MTB и становится еще быстрее.
Мы раздвигаем границы - это будет продолжаться вечно.Стив Пит.
Die Hard.Live Free.

Аватара пользователя
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 2007-май-29 09:27
Байк: GT Avalanche 1.0
Реальное имя: Наташа
Способ связи: +7-902-336-22-28
Откуда: Самара

Re: Городская электричка

Сообщение Nataska_s_k » 2008-фев-04 09:58

JackOfShadows писал(а):http://www.time-samara.ru/index.php?a=2&art=7136 - "от проспекта Масленникова до станции «Средневолжская». Железнодорожная ветка протянется по участку пути, где ранее проходила дорога, предназначавшаяся для нужд городских предприятий."
"и заканчиваются на пересечении последней с улицей Алма-Атинской. Как далее пойдет внутригородская электричка, пока неизвестно. Эксперты считают, что наиболее вероятным вариантом продолжения линии является улица Алма-Атинская."
На самом деле пути там не заканчиваются, а проходят через территорию предприятий (ТЭЦ, Металлург), пересекают Олимпийскую и выходят на жигулевскую ветку между Средневолжской и Вишневой. По Алма-Атинской через перешеек между кладбищем и заводом ветку просто негде прокладывать.
Не понятно, откуда вдруг появился этот проект, если уже не мало средств вложено в магистраль Центральную.
На текущий момент городская электричка в таком исполнении - утопия.

Аватара пользователя
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 2006-мар-31 20:10
Байк: Intense Spider XVP Cust
Реальное имя: Иван
Способ связи: 89198004863
Откуда: Самара

Re: Городская электричка

Сообщение garb » 2008-фев-04 11:57

Nataska_s_k писал(а):уже не мало средств вложено в магистраль Центральную.
а можно поподробнее, а то мне казалось что сей проект давно похоронили

Аватара пользователя
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 2007-май-29 09:27
Байк: GT Avalanche 1.0
Реальное имя: Наташа
Способ связи: +7-902-336-22-28
Откуда: Самара

Re: Городская электричка

Сообщение Nataska_s_k » 2008-фев-04 13:13

garb писал(а):
Nataska_s_k писал(а):уже не мало средств вложено в магистраль Центральную.
а можно поподробнее, а то мне казалось что сей проект давно похоронили
Брат находил этим летом кусок шоссе от обводной в сторону города.
Вывести его должны в районе Карла-Маркса/Ракитовское шоссе, но пока он еще железную дорогу не пересек ( а должен!)
Кроме того была информация о выкупе администрацией города земельных участков по КМ напротив ТЭЦ и в районе Ракитовского.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Городская электричка

Сообщение kudessnik » 2008-фев-04 16:26

В пору моего мучения в пединституте я писал курсач по сорной растительности этих самых жд путей. Схему помню очень хорошо, поскольку прошагал их все. В 1997 году это было.

На тот момент пути шли через БТЭЦ от Алмаатинки дугой до Карла Маркса. По КырлыМырлы они выходили на Московское шоссе, через него вниз дворами по Луначарского, через Ново-Садовую они шли до ЗИМа и силикатного завода. За ул. Мирной есть ответвление на шоколадную фабрику, причем, похоже оно прошлым летом использовалось (рельсы блестят). Между Сов.Армии и Санфировой был еще отворот - вниз по Сов. Армии, через телецентр прямо на завод Тарасова. На Луначарского (где теперь гаражи) была ветка на 4-й ГПЗ.

Непроверенная инфа далее (да и как проверишь, разобрали давно пути... наверное?) вероятно пути шли от завода Тарасова до 16 км. Если помнить что радиостанция РВ16 это подземный объект, то не исключен закрытый ныне тоннель. Вероятно, через БТЭЦ пути пролегали до Средневолжской или даже до Козелковской. Вероятно, с Пятилетки была ветка на пороховой завод (изничтожили и сам завод и ветку ? сразу после войны всвязи с переносом завода за город, а Красный Пахарь, вроде как..

Если у кого есть желание, давайте пошарим весной, поищем траекторию путей. На самом деле, очень интересно нарисовать это на карте города. Какие-то еще пути пною замечены во дворах на Воронежских озерах...

По поводу городской электрички - бред, тупой пиар и погоня за рейтингами у журналюг. Есть проект, проект зарубили по городу уж точно, не знаю как до аэропорта. Эта песня возникает периодически раз где-то в 10 лет, как генплан рисуют и бабки делить начинают. Это бойан, такой же как троллейбус в Новокуйбышевск, до Сорокиных хуторов, монорельс или метро на управу, и канатная дорога и (или) мост в Рождествено.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Re: Городская электричка

Сообщение JackOfShadows » 2008-фев-04 17:29

Kudessnik писал(а):канатная дорога и (или) мост в Рождествено.
http://www.velosamara.ru/forum/viewtopic.php?t=3952

Сообщения: 753
Зарегистрирован: 2005-июл-16 14:53
Откуда: Самара

Re: Городская электричка

Сообщение Anton » 2008-фев-04 17:31

С К-М есть ответвление на воронежской, до куда - фиг знает. Между ТЭЦ и шоколадкое правда есть движение, тягачи стоят на территории ТЭЦ, что они там таскают - фиг знает. То что бойан - факт.

Аватара пользователя
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 2007-май-29 09:27
Байк: GT Avalanche 1.0
Реальное имя: Наташа
Способ связи: +7-902-336-22-28
Откуда: Самара

Re: Городская электричка

Сообщение Nataska_s_k » 2008-фев-05 10:25

Kudessnik писал(а): Вероятно, через БТЭЦ пути пролегали до Средневолжской или даже до Козелковской. Вероятно, с Пятилетки была ветка на пороховой завод (изничтожили и сам завод и ветку ? сразу после войны всвязи с переносом завода за город, а Красный Пахарь, вроде как..
ж.д путь пересекает Алма-Атинку по Черемшанской (смещение в районе Ташкентской)
а дальше он идет по закрытой территории, получается, что как бы между ТЭЦ и заводом, а по чьей именно территории не ясно, скорее всего по завожу, ибо на Олимпийской они выходят с его территории.
Поезда у нас пока еще не умеют летать, так что это кусок соединяется с веткой на Жиг море.До козелковской в этом месте нет ответвлений.
Следующее ответвление в районе платформы 176 км.(там недалеко до порохового).
По городу еще есть масса веток грузового значения в районе Заводского шоссе.
ps БТЭЦ (Безымянская)-это в начале проспекта Кирова, на Самарке, а в 15а мкр-не просто ТЭЦ.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Городская электричка

Сообщение kudessnik » 2008-фев-05 11:29

Nataska_s_k писал(а):БТЭЦ (Безымянская)-это в начале проспекта Кирова, на Самарке, а в 15а мкр-не просто ТЭЦ.
да, сорри, я про пятнашечную и говорил... а что за ТЭЦ тогда, если не просто? такую дуру нагородили ведь неспроста же.
Anton писал(а):С К-М есть ответвление на воронежской, до куда - фиг знает.
а давайте посмотрим куда идет?
Последний раз редактировалось kudessnik 2008-фев-05 11:54, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]