Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Покатушки с секундомером и протоколом
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение illarien » 2008-апр-14 07:42

- Шоссейные велосипеды и гибриды запрещены.
- Колеса размерностью 28" запрещены.
- Обязательно наличие шлема, при подъеме и при спуске.
- Обязательно наличие исправных переднего и заднего тормоза.
- Разрешены любые типы покрышек.
- Разрешены любые типы вилок МТБ, в т.ч. ригиды.
Данные правила распространяются на все категории без исключения.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Сообщения: 278
Зарегистрирован: 2008-мар-26 12:22
Откуда: Тольятти

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение alex.xtr » 2008-апр-14 14:36

Зачем шлем на подъёме?
_________________
XCRACE.RU

Сообщения: 187
Зарегистрирован: 2004-авг-12 18:35
Байк: Orbea Alma custom; гибрид 28"
Реальное имя: VeloMAN
Стиль катания: рывками
Способ связи: +79277363047 ICQ: 346-970-949
Откуда: г. Самара, «Шапито»

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение Дмитрий » 2008-апр-14 17:47

1. Ну вотЪ опять наезды на гибридников начались... :(
2. В прошлом году с позволения судей гибриды допускались.
3. Есть ли шанс попасть гибриднику на КВС'08?
4. Неужели на любительских соревнования 28" играют такую большую роль?
5. Из каких побуждений убираются гибридники из соревнований?

:HELP:
_________________
RIDE it LIKE you STOLE it!

Аватара пользователя
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 2007-сен-19 16:52
Байк: Я его слепил(а) из того что было...
Реальное имя: Павлег
Стиль катания: ХС!
Откуда: в\ч 5599

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение Mamo4ka » 2008-апр-14 18:22

Хотя бы из за того, что это хоть и любительские, но все же соревнования. И все дожны быть в равных условиях.
_________________
Эй голоногий! Бубен потеряешь!!!

Сообщения: 187
Зарегистрирован: 2004-авг-12 18:35
Байк: Orbea Alma custom; гибрид 28"
Реальное имя: VeloMAN
Стиль катания: рывками
Способ связи: +79277363047 ICQ: 346-970-949
Откуда: г. Самара, «Шапито»

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение Дмитрий » 2008-апр-14 18:36

Mamo4ka писал(а):Хотя бы из за того, что это хоть и любительские, но все же соревнования. И все дожны быть в равных условиях.
Давайте поделим еще владельцев велосипедов стоимостью до 10 т.р., от 10 до 30 т.р. и выше 30 т.р., ведь это тоже влияет на конечный результат, и получается что не все едут на равных условиях ;)
А еще можно поделить на весовые категории, как велосипеды, так и велосипедистов ))

Вот выдержка из "Положения о проведения кубка":
Допуск спортсменов на велосипедах с диаметром колёс 24, 28 дюймов — согласно Положению этапа и по согласованию с главным судьёй этапа. Велосипеды должны быть в исправном состоянии, обязательно наличие рабочих тормозов на обоих колесах. Оргкомитет оставляет за собой право организовать техническую комиссию для допуска к участию в соревнованиях.
Надеюсь найти понимание и поддержку со стороны судей.
_________________
RIDE it LIKE you STOLE it!

Аватара пользователя
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
Байк: 29
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: XC, SKI
Откуда: Самара

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение Лёва » 2008-апр-14 19:46

Дима учи мат часть велосипеда. При прочих равных условиях на гибридах стоят колеса 28, и система обычно выше звездами нежели у классического байка. Теперь берем калькулятор и вычисляем окончательный результат. Байки разной ценовой категории не имеют значительных различий, вес не показателен, т.к. не является критерием.
Для оргов - может для гибридов просто ввести какой нить коэффициент 1.1 например. Все довольны остались бы.
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.

Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 2006-май-09 20:30
Байк: чугунный конь
Реальное имя: Дмитрий
Способ связи: Дым от костров
Откуда: из Врасченец

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение rededa » 2008-апр-14 19:52

Дмитрий писал(а):Вот выдержка из "Положения о проведения кубка":
Думаю в положении всё будет обозначено.
:-)
Сказали - нет, значит нет.

2 Организаторы
Нельзя ли сразу озвучить на каких этапах КВС 2008 ТОЧНО не будет 28 дюймов?

2 Лёва
Звёздочки намного проще поменять чем колёса. Только зачем, 44/11 мало? :-)

Сообщения: 187
Зарегистрирован: 2004-авг-12 18:35
Байк: Orbea Alma custom; гибрид 28"
Реальное имя: VeloMAN
Стиль катания: рывками
Способ связи: +79277363047 ICQ: 346-970-949
Откуда: г. Самара, «Шапито»

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение Дмитрий » 2008-апр-14 20:06

Лёва писал(а):Дима учи мат часть велосипеда.
Как насчет прилагаемого усилия? Если приложить одинаковое усилие на педаль гибрида и классического горняка, при одинаковом соотношении звезд, одинаковом весе вела и наездников, при всех остальных одинаковых условиях (кроме диаметра колеса)... насколько быстрее и дальше уедет гибрид?

Согласен что при одинаковых соотношениях звезд, можно разогнаться быстрее, но и сил надо потратить больше, ИМХО на апхиле это не играет роли, т.к. затрачивая одинаковое усилие мне придется ставить передачу ниже (здесь мое "преимущество" в дюймах нивелируется), чтобы забираться в гору с такой же скоростью как и на 26".

ЗЫ.
может для гибридов просто ввести какой нить коэффициент 1.1 например
Особенно довольны будут владельцы гибридов, если их очки будут умножать на 1.1 :BOAST:
_________________
RIDE it LIKE you STOLE it!

Аватара пользователя
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
Байк: 29
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: XC, SKI
Откуда: Самара

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение Лёва » 2008-апр-14 21:47

ребята мы все здесь не глупые, и обсуждаем вещи которые давно уже известны. Приложение усилия, здесь можно сослаться единственное на динамику разгона, зато когда велосипед в движении он быстрее. Простая формула:
Длина окружности
28> (28*25.4*3.14):1000=2.23м
26> (26*25.4*3.14):1000=2.07м
Далее берем некую рабочую передачу например 44-15
28> 44:15*2.23=6.54м
26> 44:15*2.07=6.03м
Итак имеем 51 см с одногго оборота педалей. Далее продолжаем?
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.

Аватара пользователя
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
Байк: 29
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: XC, SKI
Откуда: Самара

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение Лёва » 2008-апр-14 21:55

Хорошо берем апхил. Маленькие передачи к примеру 32-32. Опять разница в 20 см. Коэфициент предлагаю ко времени результата т.к. 2.23:2.07=1.08
так что все примерно как я и предлогал.
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.

Аватара пользователя
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 2006-янв-08 21:17
Байк: Giant XTC '08/Orbea Orca '05
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: Road/XC
Способ связи: +892771912адинадин nortrop@mail.ru
Откуда: Самара

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение Nortrop » 2008-апр-14 22:27

Лева, ты не совсем прав!!!сам подумай, чем больше колесо на машине, тем больше надо сил чтоб его провернуть... Те сантиметры разницы в пути, что ты насчитал компенсируются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ затратами усилий. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ. Разный размер колеса можно расценивать тоже как коэффициент предачи. Те. на тех же звездах мы имеем туже передачу, НО помноженную на коэффициент разницы колес! Получается тоже самое! Путь проезжается бОльше, но и сила затрачивается тоже бОльшая..."Энергия ниоткуда не появляется и никуда не пропадает"!
Дело здесь немного в других факторах/особенностях 28" колес и велов. бОльшее колесо менее подвержено торможению на неровностях\кочках\трещинах. Одно дело проехать трещину в асфальте на 12" колесе, у которого полпокрышки провалится в эту трещину, и другое пролететь её на бОльшем колесе и ощутить только небольшой толчёк! бОльшее колесо способно дольше сохранять набранную скорость
Ну и в др особеностях строения 28"х машин, на первый взгляд незаметных...

разница м/ду гибридами и горняками есть!

Сообщения: 187
Зарегистрирован: 2004-авг-12 18:35
Байк: Orbea Alma custom; гибрид 28"
Реальное имя: VeloMAN
Стиль катания: рывками
Способ связи: +79277363047 ICQ: 346-970-949
Откуда: г. Самара, «Шапито»

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение Дмитрий » 2008-апр-14 22:43

Лёва писал(а):ребята мы все здесь не глупые, и обсуждаем вещи которые давно уже известны. Приложение усилия, здесь можно сослаться единственное на динамику разгона, зато когда велосипед в движении он быстрее. Простая формула:
Длина окружности
28> (28*25.4*3.14):1000=2.23м
26> (26*25.4*3.14):1000=2.07м
Далее берем некую рабочую передачу например 44-15
28> 44:15*2.23=6.54м
26> 44:15*2.07=6.03м
Итак имеем 51 см с одногго оборота педалей. Далее продолжаем?
Хорошо считаете, только физику никто не отменял. Откуда возъмется энергия на перенос материи из точки "а" в точку "б"? И главное сколько ее необходимо в данном случае?
ИМХО не в ту сторону роете. Нужно исходить из того сколько усилий необходимо затратить для передвижения с одинаковой скоростью, на одинаковое расстояние на 26" и 28" (велосипедистом ростом 1 метр и весом 1 кг )) и только после этого думать о коэффициентах, штрафах и недопусках к старту.

PS. Следуя Вашей логике, объясните пожалйста почему 24" недопускаются к старту?

PPS. Насколько я помню, судьи объясняли ограничение на дюймовку колес только соображениями безопастности и никаких дополнительных оговорок небыло.

PPPS. Согласен что разница в видах велосипедов есть, но она незначительна и плюсы и минусы обоих дюймовок себя нивелируют.

Последний PS. Если все так замечательно, почему на 28" не катаешься? :DRINK:
_________________
RIDE it LIKE you STOLE it!

Аватара пользователя
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
Байк: 29
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: XC, SKI
Откуда: Самара

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение Лёва » 2008-апр-14 22:53

Андрей ты не прав. коэф который ты ввел ни как не может компенсировать разницу сантиметров. какая то часть конечно присутствует но небольшая. теперь смотрим пример. Едем марафон Дима ты и я. Он раскручивает некую большую передачу, что бы нам удержаться надо либо увеличивать каденс, либо передачу. Пульс увеличивается, энергозатраты у нас возрастают. Так что твой коэф врядли внесет существенное влияние.
Завтра придут профессора поправят нас в нужное русло).
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.

Аватара пользователя
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
Байк: 29
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: XC, SKI
Откуда: Самара

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение Лёва » 2008-апр-14 22:55

думаю о шоссере)
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.

Аватара пользователя
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 2006-янв-08 21:17
Байк: Giant XTC '08/Orbea Orca '05
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: Road/XC
Способ связи: +892771912адинадин nortrop@mail.ru
Откуда: Самара

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение Nortrop » 2008-апр-14 23:09

Лев, т сам себя послушай!:"какойто коэффициент" Вот этого и хватает, чтобы уравновесить :-)
"ОН раскручивает некую большую передачу!", ну и ты раскручивай большую передачу :-)! те че, на марафоне передач мало было, чтоли? :-) Просто разница в том, то мы сильнее на кочках прыгаем, вот и все! НАКАТ, слыхал про такое?

ЗЫ
Балин, мычтаю о шоссере 2ой год:-)

gor
Аватара пользователя
Сообщения: 5281
Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
Реальное имя: Владимир
Способ связи: 7927733000шесть
Откуда: Samara

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение gor » 2008-апр-15 00:11

Ребят вы тут можете сколько угодно умничать, но ни разу 26 и 28 не равны и никак не компенсируются.ИМХО

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение illarien » 2008-апр-15 07:23

Физика здесь не причем.
1. Этап асфальтовый. Местами асфальт разбит, но все же он там на 100%. Что бы вы тут не считали, но гибрид по асфальту едет лучше мтб. Этой весной я проверил данное утверждение своими ногами и не одной сотней км, в т.ч. на самой телевышке. Его местами сложнее распихать, но если распихал, то поддерживать скорость проще.
2. Если разрешить 28", раз решить гибриды, то почему не разрешить шоссеры? Дайте аргументы, у меня вот их в данном случае нету...
3. Кубок ВС является кубком в дисциплине КК, а не спорт-туризм и прочее.
по этому, ребят, что бы не было споров и кривотолков - шлемы обязательны на всех этапах. На апхилле запрещены шоссейные велы.

ЗЫ Ни в коем случае я не предвзят. Ибо у самого альтернатива ехать апхилл на гибриде заточенном под шоссе или на подвесе. Будь выбор - выбрал бы гибрид. Но поеду все ж не на нем.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение illarien » 2008-апр-15 08:15

Положение первого этапа.
http://www.velosamara.ru/actions/2008/cvs/stage1_state/
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Сообщения: 187
Зарегистрирован: 2004-авг-12 18:35
Байк: Orbea Alma custom; гибрид 28"
Реальное имя: VeloMAN
Стиль катания: рывками
Способ связи: +79277363047 ICQ: 346-970-949
Откуда: г. Самара, «Шапито»

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение Дмитрий » 2008-апр-16 20:24

illarien писал(а):Ибо у самого альтернатива ехать апхилл на гибриде заточенном под шоссе или на подвесе. Будь выбор - выбрал бы гибрид. Но поеду все ж не на нем.
Эпилог.
У меня альтернативы нету, вел один, любимый (взращивал его много лет и живем с ним душа в душу) и он гибрид.

Размышления.
Если гибрид настолько хорош, почему 99% велосипедистов ездят КК на горных велах с колесами 26"?
Если все на самом деле так прекрасно, почему магазины завалены 26"?
Или в данной бочке мёда, есть ложка дёгтя?
Возможно преимущества 28" на других этапах превратятся в недостатки?
Ведь есть же причины (наверняка Вы можете их здесь озвучить, и я прошу Вас это сделать, если Вас не затруднит) по которой мировой КК перешел на 26".
Если мои предположения верны, то при условии закрепления тех. средства передвижения за участником на весь сезон КВС, без права перехода на другой его вид, нивелирует те преимущества которые участник получает на асфальте при использовании шоссера, теми недостатками, которые получит шоссер, в лесном массиве, на грунте.
Ведь нужно смотреть более глобально, учитывая и последующие этапы кубка.
Получается половинчатое решение, когда участнику запрещается участие в гонке, где он со своим гибридом получит бонус и разрешается участвовать там где преимущество остаётся за 26".
Или Вы считаете, что гибрид имеет большую (ударение на первый слог) эффективность на всех этапах КК соревнования, под именем КВС?

Конкретное предложение.
Если участник выбирает шоссер, гибрид, МТБ, то он обязан будет использовать его на всех этапах КВС, при смене вела на другой тип - штраф (лишение набраных очков).
Я думаю это достаточно рациональное предложение, подозреваю что на многих этапах шоссер (самый страшный враг КК-гонщика?) или развалится, или просто будет медленно ехать.

Постскриптум.
Если же Вы считаете, что гибрид более эффективен в дисциплине КК, то необходимо культивировать культуру потребления гибридов и просвещать народ "Велосамары" об этом факте. Одновременно развивая дисциплину КК, повсеместно используя гибриды, выводя передовые технологии прохождения КК этапов на гибридах и массы потянутся за Вами.

PPS.
Что касается моей личности, у меня есть большое желание учавствовать во всех этапах КВС. Как говориться "Мы в ответе за тех, кого приручили", Вы меня уже подсадили на КВС, а теперь выкидываете меня за его пределы :HELP:
_________________
RIDE it LIKE you STOLE it!

gor
Аватара пользователя
Сообщения: 5281
Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
Реальное имя: Владимир
Способ связи: 7927733000шесть
Откуда: Samara

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Сообщение gor » 2008-апр-16 20:46

Попросить у друзей 26"
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей