Строяк
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 2008-мар-10 15:20
- Байк: MERIDA MATTS TFS 500
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Не спеша (не более 100 км/ч)
- Способ связи: 89276883250
- Откуда: ...из леса вестимо... (САМАРА)
Re: Строяк
Я так понял все на этом и кончилось
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 2007-сен-16 19:00
- Байк: Corratec X-Vert Motion
- Реальное имя: Санёк
- Стиль катания: Pro Street Жму сколько сил есть:)
- Способ связи: 89083685378
- Откуда: Самара и Отрадный
Re: Строяк
Ничего не кончилось. Просто я не знаю Антон(Zemin) снял замеры или нет. Сегодня ему позвоню спрошу. Если что попрошу выложить сюда. Дело еще может быть в том,что часть стоянки загорожена забором,который,судя по всему, в ближайшее время убирать не собираются. Хотя можно на глазок прикинуть какая там длина.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 2008-мар-10 15:20
- Байк: MERIDA MATTS TFS 500
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Не спеша (не более 100 км/ч)
- Способ связи: 89276883250
- Откуда: ...из леса вестимо... (САМАРА)
Re: Строяк
Ребят, замеры надо делать точно (не в смысле "до мм" а в смысле - необходимо учесть угол, образуемый прилегающими конструкциями, его, конечно, можно вычислить и потом по сторонам этого участка). И обязательно указать на чертеже расположения др. объектов, т.е. деревья и др. (с расстояниями). Если быть короче - ситуационный план составить.
И еще. Я уверен, что конструкция, устроенная в СГАУ, не заслуживает нашего внимания (да простят меня товарищи за критику). Можно (и нужно) сделать более компактную конструкцию, при этом она будет более эффективной и менее материалоемкой. Я вижу здесь металлическую конструкцию (сечение используемого профиля – труба; соединения - сварные) с фиксацией вела в двух точках - в колесе и рулевой колонке (если спереди вела) или - колесо и подседельный штырь (если сзади вела) – это как душе захочется. Конструкция внешне будет напоминать бокс под СD, где
CD стоят вертикально ребром – принцип такой же…
Еще раз напомню о бабках на это дело. В среднем нам может понадобиться около 1 т металла (около 30000 р) а может и более + работы сварщика (это 50-70% от стоимости материалов) + подготовка элементов конструкции (нарезка и предание нужной формы) + транспортные затраты (доставка готовых конструкций со сборочной площадки на место установки – к Универу тобиш) + окраска всей конструкции. Не говоря уже об обустройстве самой площадки – асфальт, бетон и т.д.
И самое главное – может кому-то покажется это слишком дорогим и сложным, но, нам необходимо помнить при этом – то, что мы делаем, отражает нашу сущность, это «НАШЕ ЛИЦО». Я думаю не кто не захочет ударить в грязь фейсом (в том числе и управленческое руководство Универа). Допустить, чтоб возле только что отстроенного корпуса, с более менее симпатичным (с эстетической точки зрения) отделанным входом располагалась ржавая наспех сооруженная конструкция непонятной формы «Аля пьяные сварщики схалтурили» культурные люди, и настоящие патриоты своего учебного заведения не могут. Так что сведите дебет с кредитом и прикиньте силы велосообщества.
Не хватит если – надо идти за недостающими денежками к сильным мира сего (универа) с поклоном и, заручившись поддержкой Гемаметдинова Н.М. чтоб они чуть-чуть подкинули деньжат, ну или на крайний случай своими силами постараться.
Мой подсчет на 100 чел в среднем 1 чел - 500-700 р.
И еще. Я уверен, что конструкция, устроенная в СГАУ, не заслуживает нашего внимания (да простят меня товарищи за критику). Можно (и нужно) сделать более компактную конструкцию, при этом она будет более эффективной и менее материалоемкой. Я вижу здесь металлическую конструкцию (сечение используемого профиля – труба; соединения - сварные) с фиксацией вела в двух точках - в колесе и рулевой колонке (если спереди вела) или - колесо и подседельный штырь (если сзади вела) – это как душе захочется. Конструкция внешне будет напоминать бокс под СD, где
CD стоят вертикально ребром – принцип такой же…
Еще раз напомню о бабках на это дело. В среднем нам может понадобиться около 1 т металла (около 30000 р) а может и более + работы сварщика (это 50-70% от стоимости материалов) + подготовка элементов конструкции (нарезка и предание нужной формы) + транспортные затраты (доставка готовых конструкций со сборочной площадки на место установки – к Универу тобиш) + окраска всей конструкции. Не говоря уже об обустройстве самой площадки – асфальт, бетон и т.д.
И самое главное – может кому-то покажется это слишком дорогим и сложным, но, нам необходимо помнить при этом – то, что мы делаем, отражает нашу сущность, это «НАШЕ ЛИЦО». Я думаю не кто не захочет ударить в грязь фейсом (в том числе и управленческое руководство Универа). Допустить, чтоб возле только что отстроенного корпуса, с более менее симпатичным (с эстетической точки зрения) отделанным входом располагалась ржавая наспех сооруженная конструкция непонятной формы «Аля пьяные сварщики схалтурили» культурные люди, и настоящие патриоты своего учебного заведения не могут. Так что сведите дебет с кредитом и прикиньте силы велосообщества.
Не хватит если – надо идти за недостающими денежками к сильным мира сего (универа) с поклоном и, заручившись поддержкой Гемаметдинова Н.М. чтоб они чуть-чуть подкинули деньжат, ну или на крайний случай своими силами постараться.
Мой подсчет на 100 чел в среднем 1 чел - 500-700 р.

-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 2007-сен-16 19:00
- Байк: Corratec X-Vert Motion
- Реальное имя: Санёк
- Стиль катания: Pro Street Жму сколько сил есть:)
- Способ связи: 89083685378
- Откуда: Самара и Отрадный
Re: Строяк
Итак,замеры сняты. Снимал Zemin. В форуме их выложить не получится. Финансировать скорее всего будет универ, брать деньги на это дело со студентов просто кощунство. А ля пьяный сварщик точно отменяется. Гимадетдинов точно не допустит этого. В понедельник пойдем к нему с замерами,может примем окончательное решение. На мой взгляд,если схему с уголками отвергли,то крепление на 2 колеса тоже можно не рассматривать,хотя покажи сам вид этой конструкции. Я где то видел схему крепления на 2 колеса, может даже на этом форуме ссылка была. Если она такая,которую я видел,то врядли подойдет.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 2008-мар-10 15:20
- Байк: MERIDA MATTS TFS 500
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Не спеша (не более 100 км/ч)
- Способ связи: 89276883250
- Откуда: ...из леса вестимо... (САМАРА)
Re: Строяк
Ты меня не правильно понял, нет никако схемы с креплением на два колеса. кремитс либо спереди - переднее колесо и рулевая колонка, либо - подседельный штырь и зад. колеса.Если есть AUTOCAD могу прислать файл со схемой...
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 2008-мар-10 15:20
- Байк: MERIDA MATTS TFS 500
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Не спеша (не более 100 км/ч)
- Способ связи: 89276883250
- Откуда: ...из леса вестимо... (САМАРА)
Re: Строяк
Неправильный подходк делу... К гемаметдинову нужно идти уже с готовыми вариантами как конструкций так и схем. Он занятой человек господа пожалейте его время. Ктому же и думать вообщем то нечего, ктонить в асю выдите вечором и я пошлю вам схему в dwg формате.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 2007-сен-16 19:00
- Байк: Corratec X-Vert Motion
- Реальное имя: Санёк
- Стиль катания: Pro Street Жму сколько сил есть:)
- Способ связи: 89083685378
- Откуда: Самара и Отрадный
Re: Строяк
Скинь сюда MARSEL2008@mail.ru. Я вечером скачаю,а завтра если что толкну этот вариант. Через асю не могу. С телефона сижу.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 2008-мар-10 15:20
- Байк: MERIDA MATTS TFS 500
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Не спеша (не более 100 км/ч)
- Способ связи: 89276883250
- Откуда: ...из леса вестимо... (САМАРА)
Re: Строяк
MARSEL у меня проблема с мылом - немогу тебе ничего отправить, поэтому так: либо я всетаки отправлю тебе мое предложения с парковкой либо передам прямо Гемаметдинову в Универ через доверенное лицо во вторник или в среду. Устраивает так? 

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 2008-мар-10 15:20
- Байк: MERIDA MATTS TFS 500
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Не спеша (не более 100 км/ч)
- Способ связи: 89276883250
- Откуда: ...из леса вестимо... (САМАРА)
Re: Строяк
Все, вроде отправил. Фаел в dwg сохранен в 2004 формате и взорван (использовалось приложение SPDS), если что (елси не читается) сообщи мне и я исправлю... Условно на чертежах неуказана сварка (все соединения сварные) надо будет разработаю по подробнее все. Удачи 

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 2008-мар-10 15:20
- Байк: MERIDA MATTS TFS 500
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Не спеша (не более 100 км/ч)
- Способ связи: 89276883250
- Откуда: ...из леса вестимо... (САМАРА)
Re: Строяк
Мой мобильный на всякий случай 89276883250...
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 2007-сен-16 19:00
- Байк: Corratec X-Vert Motion
- Реальное имя: Санёк
- Стиль катания: Pro Street Жму сколько сил есть:)
- Способ связи: 89083685378
- Откуда: Самара и Отрадный
Re: Строяк
Письмо получил.Скачать не могу.Пишет ошибка какая-то.Можно в универе встретиться.Там и передашь, либо сразу иди к НМ.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 2008-мар-10 15:20
- Байк: MERIDA MATTS TFS 500
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Не спеша (не более 100 км/ч)
- Способ связи: 89276883250
- Откуда: ...из леса вестимо... (САМАРА)
Re: Строяк
Все бы да ничего вот только я работаю, некогда в Универ мне, далеко больно. Ктаму же достоверные источники сообщили мне информацию о том что НМ смылся в отпуск на неделю 4.04.08. Так что есть время чтобы скоректировать кое что мне на своем чертежеке. MARSEL, скинь мне уточненные размеры площадки пожалуйста со схемой объектов, на ней находящихся, с привязками (sergc29@mail.ru) Зарание спасибо!!! 

-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 2007-сен-16 19:00
- Байк: Corratec X-Vert Motion
- Реальное имя: Санёк
- Стиль катания: Pro Street Жму сколько сил есть:)
- Способ связи: 89083685378
- Откуда: Самара и Отрадный
Re: Строяк
Дело в том,что у меня замеров нет. Они у Zemina. Сегодня я от него узнал что стоянка будет находиться в другом месте:-) Теперь она будет сразу слева от входа в универ,ну или справа от выхода. Т.е. прямо рядом с камешком. Место там конечно понтовое(на плитке). И все таки будем толкать тему про уголки. На наш взгляд это самое лучшее. При этом для экономии места не будет расстояний между стояночными местами, т.е. если на Ленина место-прогал-место,то это будет место-место-место. Сегодня я тоже узнал,что он в отпуске до понедельника. Значит пойдем на след неделе.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 2008-мар-10 15:20
- Байк: MERIDA MATTS TFS 500
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Не спеша (не более 100 км/ч)
- Способ связи: 89276883250
- Откуда: ...из леса вестимо... (САМАРА)
Re: Строяк
О каких уголках идет речь можно узнать, и вообще пришли мне свое предложение по способу устройства парковки если можеш
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 2007-сен-16 19:00
- Байк: Corratec X-Vert Motion
- Реальное имя: Санёк
- Стиль катания: Pro Street Жму сколько сил есть:)
- Способ связи: 89083685378
- Откуда: Самара и Отрадный
Re: Строяк
Отослал.Если что расстояние, которое 10, можно сделать побольше, т.к. велосипеды все равно в плотную стоять будут.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 2008-мар-10 15:20
- Байк: MERIDA MATTS TFS 500
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Не спеша (не более 100 км/ч)
- Способ связи: 89276883250
- Откуда: ...из леса вестимо... (САМАРА)
Re: Строяк
Сань ещеразок сохрани, но уже в 2004. Сасибо!!!
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 2006-ноя-03 19:23
- Байк: Author
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Другое
- Способ связи: 8-929-703-87-03
- Откуда: Самара
Re: Строяк
Короче я уехаю в Москве и буду в среду. В четверг мы все вместе словимся и пойдем к дяденьке Гемадетдинову. Насчет размеров площадке не надо суетиться, они в надежных руках. Было принято крепить как в байке на Чернореченской 21. Кому интересно, прогуляйтесь, посмарите. Кто сделает нам стоянку я уже нашел, так что без проблем. Возвожно понадобится небольшое денежное вмешательство...но будем об этом думать позже. Главное разрешение, а остальное сами сможем. Короч до четверга всем. 

_________________
Speed is not important! Правильный путь, трезвый ум и компания - вот что главное!
Speed is not important! Правильный путь, трезвый ум и компания - вот что главное!
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 2006-ноя-03 19:23
- Байк: Author
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Другое
- Способ связи: 8-929-703-87-03
- Откуда: Самара
Re: Строяк
Я вернулся. КТо хочет завтра решить судьбу велопарковки 8-927-753-10-73 йа
_________________
Speed is not important! Правильный путь, трезвый ум и компания - вот что главное!
Speed is not important! Правильный путь, трезвый ум и компания - вот что главное!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 2008-апр-16 18:00
- Реальное имя: Зилюшка
Re: Строяк
бред какой то. Вы хоть обращались в профком студентов?? я, Вас господа, жду. 89276007288. Зиля
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 2008-мар-10 15:20
- Байк: MERIDA MATTS TFS 500
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Не спеша (не более 100 км/ч)
- Способ связи: 89276883250
- Откуда: ...из леса вестимо... (САМАРА)
Re: Строяк
Идея с конструкции как на Чернореченской помойму неудачная - облажаемся ребята... Я не совсем понял что решили с НМ Гемаметдиновым, вообще на ком весит финансовый вопрос, кто за все платит, народ или власть имущие... И вообще все ни как не попаду к НМ - в эту пятницу планирую принести ему свой вариант конструции... Скажите, есть вообще к ниму идти то сейчас, или уже все решили... короче че происходит от вооще?))))))))))))))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей