GIRO D'ITALIA
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 2008-мар-26 12:22
- Откуда: Тольятти
GIRO D'ITALIA
Сегодня, 10го мая, стартует первый в этом году ГРАНД ТУР "Giro d'Italia".
Stage 1
Saturday, May 10
Palermo (Team Time Trial)
23.6km
Командная разделка, очень интересное зрелище, у Tinkoff Credit Systems есть хорошие шансы на отличный результат.
Рекомендую для просмотра
Stage 2
Sunday, May 11
Cefalù - Agrigento
207km
Очень холмистый этап, с финишем в ощутимый холмик.
Рекомендую для просмотра
Stage 3
Monday, May 12
Catania - Milazzo
221km
Почти равнинный этап.
Stage 4
Tuesday, May 13
Pizzo Calabro - Catanzaro-Lungomare
183km
Тоже "почти равнинный" этап.
Stage 5
Wednesday, May 14
Belvedere Marittimo - Contursi Terme
203km
Ещё один очень холмистый этап, с финишем в ощутимый холмик.
Stage 6
Thursday, May 15
Potenza - Peschici (Circuito del Gargano)
265km
Немного менее холмистый этап, однако всё же ен совсем равнина, да и финиш не по столу.Но 265км...
Stage 7
Friday, May 16
Vasto - Pescocostanzo
180km
Первый горный этап, 3 категорийный горы, да и финиш тоже в горку.
Рекомендую для просмотра
Stage 8
Saturday, May 17
Rivisondoli - Tivoli
208km
Немного холмистый этап, с ооооотличным 30км даунхилом =). Финиш снова в небольшую горку.
Stage 9
Sunday, May 18
Civitavecchia - San Vincenzo
218km
Стол. Почти без рельефа.
Rest Day
Monday, May 19
День отдыха
Stage 10
Tuesday, May 20
Pesaro - Urbino (Individual Time Trial)
39.4km
Разделка. Очень-очень непростая, с сложным рельефом и градиентами до 12%.
Рекомендую для просмотра
рельеф
Stage 11
Wednesday, May 21
Urbania - Cesena
199km
Добротный горный этап, с здоровенной горой посередине... Однако гора достаточно далеко от финиша, а дальше горки поменьше, да и финиш на спуске.
Рекомендую для просмотра
рельеф
Stage 12
Thursday, May 22
Forlì - Carpi
172km
Настоящий стол. 172 км идеально ровной дороги.
Stage 13
Friday, May 23
Modena - Cittadella
177km
Нет, вот это настоящий стол в квадрате. Ещё ровнее и на 5 км длинее.
Stage 14
Saturday, May 24
Verona - Alpe di Pampeago/Val di Fiemme
195km
Жесть. Образцовый горный этап. Убийственная passo Manghen, а затем не менее убийственный финиш в гору к val di fiemme.
Обязательно смотреть!!!
рельеф
Stage 15
Sunday, May 25
Arabba - Passo Fedaia/Marmolada (Dolomites Stars)
153km
Убийство!!! 6 убийственно-нереальных гор... каждая из которых по отдельности сделал бы этап супер-сложным собраны в одну кучу. Финиш в легендарную passo fediai-marmolada.
Обязательно смотреть!!!
рельеф
Stage 16
Monday, May 26
San Vigilio di Marebbe - Plan de Corones (Individual Time Trial)
12.85km
Мало? Получите-распишитесь!!! Третья разделка... в гору... да не просто в гору а на plan de corones/kronplatz. С максимальным уклоном до 24%, последняя часть подъёма не асфальтирована =)))
Обязательно смотреть!!!
рельеф
Связка из предыдущих 3х этапов решит если не всё, то очень-очень многое в этой гонке.
Stage Rest Day
Tuesday, May 27
День отдыха.
Stage 17
Wednesday, May 28
Sondrio - Locarno
146km
Равнино\холмистый этап, не особо длинный. Гонщики посетят территорию Швейцарии.
Stage 18
Thursday, May 29
Mendrisio - Varese
147km
Возвращаемся из Швейцарии по невысоким холмам.
Stage 19
Friday, June 30
Legnano - Presolana/Monte Pora
228km
И сново горы, хорошие, добротные, убийственные горы. Финиш в гору presonala. Не самое лёгкое времяприпровождение.
Обязательно смотреть!!!
рельеф
Stage 20
Saturday, June 31
Rovetta - Tirano
224km
Если у кого-то и остались силы, то оставить их можно тут. cima coppi - самая высокая точка гонки (гора passo gavia высота 2618м), затем ~60км даунхилл и штурм легендарной passo del mortirolo, затем снова сверхкрутой даунхил, небольшой подъём до априки, ещё один значительный спуск и финиш, благо что не в гору =)
Обязательно смотреть!!!
рельеф
Stage 21
Sunday, June 1
Cesano Maderno - Milano (Individual Time Trial)
28.5km
Этап дружбы??? К чёрту дружбу!!! Получите разделку на 30км... на плоской, имеющей отрицательный уклон трассе, не особо изобилующей поворотами. Если ветер будет помогать... боюсь представить какие скорости будут у гонщиков. Если к этому этапу ещё останутся вопросы, кто лучший, то этот этап расставит всех по местам... в МИЛАНЕ.
Обязательно смотреть!!!
Stage 1
Saturday, May 10
Palermo (Team Time Trial)
23.6km
Командная разделка, очень интересное зрелище, у Tinkoff Credit Systems есть хорошие шансы на отличный результат.
Рекомендую для просмотра
Stage 2
Sunday, May 11
Cefalù - Agrigento
207km
Очень холмистый этап, с финишем в ощутимый холмик.
Рекомендую для просмотра
Stage 3
Monday, May 12
Catania - Milazzo
221km
Почти равнинный этап.
Stage 4
Tuesday, May 13
Pizzo Calabro - Catanzaro-Lungomare
183km
Тоже "почти равнинный" этап.
Stage 5
Wednesday, May 14
Belvedere Marittimo - Contursi Terme
203km
Ещё один очень холмистый этап, с финишем в ощутимый холмик.
Stage 6
Thursday, May 15
Potenza - Peschici (Circuito del Gargano)
265km
Немного менее холмистый этап, однако всё же ен совсем равнина, да и финиш не по столу.Но 265км...
Stage 7
Friday, May 16
Vasto - Pescocostanzo
180km
Первый горный этап, 3 категорийный горы, да и финиш тоже в горку.
Рекомендую для просмотра
Stage 8
Saturday, May 17
Rivisondoli - Tivoli
208km
Немного холмистый этап, с ооооотличным 30км даунхилом =). Финиш снова в небольшую горку.
Stage 9
Sunday, May 18
Civitavecchia - San Vincenzo
218km
Стол. Почти без рельефа.
Rest Day
Monday, May 19
День отдыха
Stage 10
Tuesday, May 20
Pesaro - Urbino (Individual Time Trial)
39.4km
Разделка. Очень-очень непростая, с сложным рельефом и градиентами до 12%.
Рекомендую для просмотра
рельеф
Stage 11
Wednesday, May 21
Urbania - Cesena
199km
Добротный горный этап, с здоровенной горой посередине... Однако гора достаточно далеко от финиша, а дальше горки поменьше, да и финиш на спуске.
Рекомендую для просмотра
рельеф
Stage 12
Thursday, May 22
Forlì - Carpi
172km
Настоящий стол. 172 км идеально ровной дороги.
Stage 13
Friday, May 23
Modena - Cittadella
177km
Нет, вот это настоящий стол в квадрате. Ещё ровнее и на 5 км длинее.
Stage 14
Saturday, May 24
Verona - Alpe di Pampeago/Val di Fiemme
195km
Жесть. Образцовый горный этап. Убийственная passo Manghen, а затем не менее убийственный финиш в гору к val di fiemme.
Обязательно смотреть!!!
рельеф
Stage 15
Sunday, May 25
Arabba - Passo Fedaia/Marmolada (Dolomites Stars)
153km
Убийство!!! 6 убийственно-нереальных гор... каждая из которых по отдельности сделал бы этап супер-сложным собраны в одну кучу. Финиш в легендарную passo fediai-marmolada.
Обязательно смотреть!!!
рельеф
Stage 16
Monday, May 26
San Vigilio di Marebbe - Plan de Corones (Individual Time Trial)
12.85km
Мало? Получите-распишитесь!!! Третья разделка... в гору... да не просто в гору а на plan de corones/kronplatz. С максимальным уклоном до 24%, последняя часть подъёма не асфальтирована =)))
Обязательно смотреть!!!
рельеф
Связка из предыдущих 3х этапов решит если не всё, то очень-очень многое в этой гонке.
Stage Rest Day
Tuesday, May 27
День отдыха.
Stage 17
Wednesday, May 28
Sondrio - Locarno
146km
Равнино\холмистый этап, не особо длинный. Гонщики посетят территорию Швейцарии.
Stage 18
Thursday, May 29
Mendrisio - Varese
147km
Возвращаемся из Швейцарии по невысоким холмам.
Stage 19
Friday, June 30
Legnano - Presolana/Monte Pora
228km
И сново горы, хорошие, добротные, убийственные горы. Финиш в гору presonala. Не самое лёгкое времяприпровождение.
Обязательно смотреть!!!
рельеф
Stage 20
Saturday, June 31
Rovetta - Tirano
224km
Если у кого-то и остались силы, то оставить их можно тут. cima coppi - самая высокая точка гонки (гора passo gavia высота 2618м), затем ~60км даунхилл и штурм легендарной passo del mortirolo, затем снова сверхкрутой даунхил, небольшой подъём до априки, ещё один значительный спуск и финиш, благо что не в гору =)
Обязательно смотреть!!!
рельеф
Stage 21
Sunday, June 1
Cesano Maderno - Milano (Individual Time Trial)
28.5km
Этап дружбы??? К чёрту дружбу!!! Получите разделку на 30км... на плоской, имеющей отрицательный уклон трассе, не особо изобилующей поворотами. Если ветер будет помогать... боюсь представить какие скорости будут у гонщиков. Если к этому этапу ещё останутся вопросы, кто лучший, то этот этап расставит всех по местам... в МИЛАНЕ.
Обязательно смотреть!!!
_________________
XCRACE.RU
XCRACE.RU
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: GIRO D'ITALIA
Не понимаешь - не пиши. Думаю без твоего мнения эта ветка не оскудеет.alekson писал(а):непонимаю чо интересного в этих гонках.
За последующий флейм вынес предупреждение.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
- Байк: gt expert custom
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: быстро по тротуарам
- Способ связи: iddqd
- Откуда: Тольятти
Re: GIRO D'ITALIA
мне интересно мнение тех кто понимает - обьясните.
Надо уважать любое мнение, а не ... ;)
Надо уважать любое мнение, а не ... ;)
_________________
first person video
first person video
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
- Байк: 29
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: XC, SKI
- Откуда: Самара
Re: GIRO D'ITALIA
Ну что же тебе все здесь объяснили, не понимаешь не пиши не выставляй себя бакланом.
1.Ну ка расскажи, что ты у нас там катаешь? Кстати не в твоих ли фильмах показывают как участники DH & 4X раскручивают тупо станки перед гонками, и катаются на шоссерах. Потому что поими дорогой друг, не будет у тебя основы не будет не чего. Такой каденс как у них с кондочка не раскрутиш, имея лучшую технику ты проиграешь по скорости.
2. Теперь смотри. почему сотни тысяч человек во время тура, джиры, вуэльты и конечно париж- рубэ , гент - вевельгем и других классик живут только этим? для них это жизнь, на это время для них это становиться выше всего.
3. Посоветую тебе приехать на этап кроссовой, где тупо не надо вкручивать, а надо иметь голову.
4. И скажи спасибо что ты произнес это не где-нибудь в стране Басков, или Италии. Тебе популярно объяснят ,что нужно уважать любой вид.
1.Ну ка расскажи, что ты у нас там катаешь? Кстати не в твоих ли фильмах показывают как участники DH & 4X раскручивают тупо станки перед гонками, и катаются на шоссерах. Потому что поими дорогой друг, не будет у тебя основы не будет не чего. Такой каденс как у них с кондочка не раскрутиш, имея лучшую технику ты проиграешь по скорости.
2. Теперь смотри. почему сотни тысяч человек во время тура, джиры, вуэльты и конечно париж- рубэ , гент - вевельгем и других классик живут только этим? для них это жизнь, на это время для них это становиться выше всего.
3. Посоветую тебе приехать на этап кроссовой, где тупо не надо вкручивать, а надо иметь голову.
4. И скажи спасибо что ты произнес это не где-нибудь в стране Басков, или Италии. Тебе популярно объяснят ,что нужно уважать любой вид.
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 2006-янв-08 21:17
- Байк: Scott Scale 900 RC `16/Dartmoor Primal `20/Giant XTC '08/Orbea Orca '05
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Road/XC
- Способ связи: +892771912адинадин t.me/Nortrop
- Откуда: Самара
Re: GIRO D'ITALIA

Лучше скажи это в мастерской у петровича!

Петрович говорит так:
есть триал есть дх есть фрирайд есть ...
А ЕСТЬ ПРОСТО: ВЕЛОСПОРТ :)
велоспорт - отец всех направлений, друг!
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
- Байк: 29
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: XC, SKI
- Откуда: Самара
Re: GIRO D'ITALIA
Ну и так утверждение. Будь ты трижды хорошим даунхильщиком, ты никогда не пропишешь верную траекторию на спуске, а упав один раз, еще долго будешь держать тормозные ручки.
Посмотри как происходит финиш спринтеров, и почему туда не суются лишние люди? А потому, что это битва, где все на уровне автопилота и неверное движение приводит к завалу.
Посмотри как происходит финиш спринтеров, и почему туда не суются лишние люди? А потому, что это битва, где все на уровне автопилота и неверное движение приводит к завалу.
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 2006-янв-08 21:17
- Байк: Scott Scale 900 RC `16/Dartmoor Primal `20/Giant XTC '08/Orbea Orca '05
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Road/XC
- Способ связи: +892771912адинадин t.me/Nortrop
- Откуда: Самара
Re: GIRO D'ITALIA
Нагленький ламер к сисопам зашел
- Линукс маздай, а Винда - хорошо!
Долго пинали остывшее тело,
Никто не вступился - били за дело.
- Линукс маздай, а Винда - хорошо!
Долго пинали остывшее тело,
Никто не вступился - били за дело.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: GIRO D'ITALIA
Имхо это бестолку объяснять...человек или полюбит сам или нет.
Со словами Петровича полностью согласен.
Уже не раз писал, что многие "экстремальные" виды спорта далеко не экстремальные по сравнению с шоссейным велоспортом (так же трек и КК).
Почему? Посмотрите 18-20 этапы прошедшей Жиры...
Подняться на высоту 3000м, где лежат сугробы, в дождь, и потом лететь вниз, через пронизывающий ветер, лететь полчаса-час, на хрупкой машине в 6.8кг весом, без амортов...
Лететь на скорости за 100кмч, имея из защиты веломайку и велотрусы...
Адреналину хотите? Ну попробуйте...
Как Лева написал финишный спурт вообще дело жестокое.
Как сказал Курдюков - "Велоспорт - это шахматы на колесах".
ЗЫ Рекомендую почитать для начала "Крокодила" и книгу Ленса "Мое возвращение к жизни".
Не знаю...но велоспорт либо любишь, либо нет и объяснить почему любишь это не возможно.
Так же как и не возможно объяснить зачем тренироваться часами всю зиму, зачем умирать на тренировках, терперь боль, глотать пыль на гонках.
Edem das seine...
Со словами Петровича полностью согласен.
Уже не раз писал, что многие "экстремальные" виды спорта далеко не экстремальные по сравнению с шоссейным велоспортом (так же трек и КК).
Почему? Посмотрите 18-20 этапы прошедшей Жиры...
Подняться на высоту 3000м, где лежат сугробы, в дождь, и потом лететь вниз, через пронизывающий ветер, лететь полчаса-час, на хрупкой машине в 6.8кг весом, без амортов...
Лететь на скорости за 100кмч, имея из защиты веломайку и велотрусы...
Адреналину хотите? Ну попробуйте...
Как Лева написал финишный спурт вообще дело жестокое.
Как сказал Курдюков - "Велоспорт - это шахматы на колесах".
ЗЫ Рекомендую почитать для начала "Крокодила" и книгу Ленса "Мое возвращение к жизни".
Не знаю...но велоспорт либо любишь, либо нет и объяснить почему любишь это не возможно.
Так же как и не возможно объяснить зачем тренироваться часами всю зиму, зачем умирать на тренировках, терперь боль, глотать пыль на гонках.
Edem das seine...
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 2006-янв-08 21:17
- Байк: Scott Scale 900 RC `16/Dartmoor Primal `20/Giant XTC '08/Orbea Orca '05
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Road/XC
- Способ связи: +892771912адинадин t.me/Nortrop
- Откуда: Самара
Re: GIRO D'ITALIA
Да, алексон, кроме шуток. Прочти "крокодила". рассказ художественный короткий и очень душевный.Закайфуешь. А потом и за Армстронга берись - это уже житейская драма. смерть и воскрешение поражения и триумф
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: GIRO D'ITALIA
Ващет "Крокодил" тоже по реальным событиям написан. И драм там хватает.
— Это значит, что нам крупно повезло, месье Дюваллон. Перегруженная машина съела слишком много горючего. К тому же встречный ветер… Да и моторы не новые. Горючее кончилось прямо на посадочной полосе. Чуть раньше и…— Он очаровательно улыбнулся и пошел к входной двери.
Роже откинулся на спинку кресла и, блаженно улыбаясь, зажмурился. Сказанное командиром понял только он, ибо все уже были заняты сборами к предстоящей выгрузке.
«Вот я упустил и еще одну возможность встретиться с тобой, Том. Или я не прав, что так тороплюсь к тебе? Может, ты сам дружище, поторопился? Ведь мне всего тридцать семь. И пока я могу выигрывать, не вижу, почему не должен этого делать. Мы живем особой жизнью, смысл которой в том, чтобы удачно лавировать между встречными автомобилями, выгодными контрактами, победными протоколами, удачными завалами и трагическими катастрофами. Мы умираем не только на трассах — нередко погибаем, гоняясь за самими гонками из страны в страну. Но чаще всего смерть берет нас за горло, когда перестаем выступать и ведем тихую жизнь, о которой мечтали долгие годы. Нам, очевидно, не хватает темпа, риска, нагрузок, к которым привыкли в седле. И тогда мы пытаемся возместить потерянную остроту ощущений скоростью мощных спортивных автомобилей. И тогда у каждого из нас стоит где-нибудь на обочине дороги тяжелый военный грузовик с потушенными огнями, грузовик, в который нам суждено врезаться той, последней, ночью…»
— Это значит, что нам крупно повезло, месье Дюваллон. Перегруженная машина съела слишком много горючего. К тому же встречный ветер… Да и моторы не новые. Горючее кончилось прямо на посадочной полосе. Чуть раньше и…— Он очаровательно улыбнулся и пошел к входной двери.
Роже откинулся на спинку кресла и, блаженно улыбаясь, зажмурился. Сказанное командиром понял только он, ибо все уже были заняты сборами к предстоящей выгрузке.
«Вот я упустил и еще одну возможность встретиться с тобой, Том. Или я не прав, что так тороплюсь к тебе? Может, ты сам дружище, поторопился? Ведь мне всего тридцать семь. И пока я могу выигрывать, не вижу, почему не должен этого делать. Мы живем особой жизнью, смысл которой в том, чтобы удачно лавировать между встречными автомобилями, выгодными контрактами, победными протоколами, удачными завалами и трагическими катастрофами. Мы умираем не только на трассах — нередко погибаем, гоняясь за самими гонками из страны в страну. Но чаще всего смерть берет нас за горло, когда перестаем выступать и ведем тихую жизнь, о которой мечтали долгие годы. Нам, очевидно, не хватает темпа, риска, нагрузок, к которым привыкли в седле. И тогда мы пытаемся возместить потерянную остроту ощущений скоростью мощных спортивных автомобилей. И тогда у каждого из нас стоит где-нибудь на обочине дороги тяжелый военный грузовик с потушенными огнями, грузовик, в который нам суждено врезаться той, последней, ночью…»
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
- Байк: gt expert custom
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: быстро по тротуарам
- Способ связи: iddqd
- Откуда: Тольятти
Re: GIRO D'ITALIA
Прошу заметить я выше уточнил что СМОТРЕТЬ ПО ЯЩИКУ не интересно, а не участвовать.
Да конешно, нестись на скорости 100км адреналин еще тот, но пялица в ящик на байкера с высоты вертолета не айс. ИМХО.
Да конешно, нестись на скорости 100км адреналин еще тот, но пялица в ящик на байкера с высоты вертолета не айс. ИМХО.
_________________
first person video
first person video
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: GIRO D'ITALIA
Да ты прав, конечно. В большинстве видов спорта участвовать интересней чем смотреть... Я вот не понимаю людей, которые футбол смотрят.alekson писал(а):Прошу заметить я выше уточнил что СМОТРЕТЬ ПО ЯЩИКУ не интересно, а не участвовать.
Да конешно, нестись на скорости 100км адреналин еще тот, но пялица в ящик на байкера с высоты вертолета не айс. ИМХО.
За всю свою жизнь посмотрел три этапа Джыры (спасибо деметриусу). Мне нравится. Нравится тем, что видно как народ работает, технично, тактично. Участвовать интересней, но и если смотреть по ящику -- тоже можно чему-то научиться.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 2004-окт-12 21:01
- Способ связи: +7 917 125 7321
- Откуда: Тольятти
Re: GIRO D'ITALIA
это что, перчатка брошена? ну-ка назовите ваш номер, милейший!
-
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 2004-окт-12 21:01
- Способ связи: +7 917 125 7321
- Откуда: Тольятти
Re: GIRO D'ITALIA
Ах, да вы не по нашей части, ясно... ну что же, будем ждать... с белым флагом приходите, как водится. Размахивая высоко-высоко :)
-
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 2008-фев-07 17:00
- Байк: Гэтэ
- Реальное имя: Sanchezzz
- Стиль катания: Туда, сюда, обратно
- Откуда: Тольятти
Re: GIRO D'ITALIA
Многодневки начал смотреть после того как послушал комментарии Курдюкова. Все интересно и грамотно рассказывает. Когда на прошлом ТДФ ставили другого комментатора, интерес падал сразу же. А когда начались эти допинг-скандалы, отстранение Расмуссена, за которого всегда болел, вообще перестал смотреть. Поэтому за нынешней джирой следил с бооооольшим удовольствием. Кстати кто-нибудь записал 19 этап, еще раз посмотрел бы.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: GIRO D'ITALIA
Мне вроде записали все этапы начиная с 13-ого, а также 4-7. Но не проверял пока, что там. Времени нет.Fatal писал(а):Кстати кто-нибудь записал 19 этап, еще раз посмотрел бы.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: GIRO D'ITALIA
Ну кто победит в КК, можно догадаться. А вот посмотреть на то, как Гранат ДХ катает, я бы съездил с удовольствиемMaxim Granat писал(а):это что, перчатка брошена? ну-ка назовите ваш номер, милейший!

_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 2008-апр-28 12:05
- Байк: Scott scale 60
- Реальное имя: Денис
- Откуда: Тольятти
Re: GIRO D'ITALIA
Спасибо!!! Конечно я своего тёску тоже поздравляю с победой на Джиро!троцкий писал(а):смотрел последние 5мин разделки:-(
Контадор красава!
сделал подарок на ДР тёзке с нашего форума:-)
поздравления обоим!:-)

-
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 2007-апр-08 15:23
- Откуда: Samara region
Re: GIRO D'ITALIA
Велоспорт - Контадор не допущен к Тур де Франс
Ср. 04/06/2008 - 12:48
04/06/2008 - Победитель недавно закончившегося Джиро д'Италия" Альберто Контадор не примет участия в предстоящем Тур де Франс
Ср. 04/06/2008 - 12:48
04/06/2008 - Победитель недавно закончившегося Джиро д'Италия" Альберто Контадор не примет участия в предстоящем Тур де Франс
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: GIRO D'ITALIA
А причина не была названа?
Вот так вот хотим этого пускаем, а этого нет...казлы!
Кто мне тут про УСИ с ВАДой говорил?
Вот так вот хотим этого пускаем, а этого нет...казлы!
Кто мне тут про УСИ с ВАДой говорил?
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
-
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 2006-июн-12 21:52
Re: GIRO D'ITALIA
Так организаторы ТдФ уже давно сказали что Астану не пустят, т.к. спалили их на допинге. Логично.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]