Выноса: надежность/понты

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-апр-14 10:27

Vlan писал(а):
обещаю мастрер-класс по правильной посадке

А почему бы это не вынести в отдельную статью? Не все же будут присутствовать на открытии.


А зачем? в сети материала про это как грязи.
.
Но сам понимаешь каждый человек уникален, и банальный набор правил редко кому подходит, особенно не слишком опытным товарищам, которые пока не могут сами почувствовать что куда сдвигать.

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-апр-14 10:28

Ogre писал(а):
alex koff писал(а):(100км и более).

В том-то и беда, что с Глины до города трапеция+шея+руки так затекают, что вел домой затащить не могу :-) Мне кажется слишком "ложусь" вперед...

Вообще мышцы и связки должны привыкнуть к такой работе, укрепиться, если ты только начал кататься на байке. Но в любом случаи надо смотреть, может и слишком растянуто сидишь.

Аватара пользователя
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 2005-апр-10 16:48
Реальное имя: Олег
Откуда: Самара

Сообщение Ogre » 2005-апр-14 22:00

Спасибо всем за рекомендации. Дождусь хусефельта может самое то будет...

Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 2005-авг-02 14:26
Байк: GT Avalanche SE
Способ связи: noff@freemail.ru
Откуда: neighbourhood

Сообщение N@FF » 2005-авг-05 10:01

Проблема с выносом GT ATB: на второй день!!! после покупки вела всё разболталось, прыгать и кататься по горкам с таким выносом просто опасно.....порекомендуйте плиз, что лучше сделать в этом случае? поменять его на вынос с 4 креплениями?

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Сообщение переводчик » 2005-авг-05 10:17

N@FF писал(а): Проблема с выносом GT ATB: на второй день!!! после покупки вела всё разболталось, прыгать и кататься по горкам с таким выносом просто опасно.....порекомендуйте плиз, что лучше сделать в этом случае? поменять его на вынос с 4 креплениями?

нет, просто болты затянуть :)
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 2005-авг-02 14:26
Байк: GT Avalanche SE
Способ связи: noff@freemail.ru
Откуда: neighbourhood

Сообщение N@FF » 2005-авг-05 10:24

затянул...но износ довольно большой, боюсь как бы в ответственный момент не подвел вынос и руль не поплыл бы в сторону

Гость

Сообщение Гость » 2005-авг-22 12:25

Ogre писал(а):
alex koff писал(а):с По лесу носиться или попрыгать в городе/сгорочек. Не знаю как подобрать вынос - поэтому и спрашиваю про регулируемый. Однако хотелось бы остаться живым после экспериментов. :-) Вдруг прыгать понравится? :-))
если прыгать будешь на плосткость с высоты меньше метра обычного не очень хлипкого выноса тебе хватит.

потому что сначала ты сломаешь вилку, потом срубишь руль и только потом у тебя будет ломаться вынос.

но я думаю к тому времени, сразу после сломаной вилки ты поменяешь руль/вынос на ДХ в комплекте.

Аватара пользователя
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 2005-апр-10 16:48
Реальное имя: Олег
Откуда: Самара

Сообщение Ogre » 2005-авг-22 22:22

Anonymous писал(а): ...сначала ты сломаешь вилку, потом срубишь руль и только потом у тебя будет ломаться вынос...


Ызверг... :-)
Надеюсь вилка доживет до того светлого дня когда я куплю мясной вел, и уж там-то руль и пр. будет на 31.8, а пока комплект, приобретенный по случаю (угадайте у кого), выручает и открывает возможности, скрытые доселе 100 мм выносом. :-) З.Ы. Да и посадка по-прямее стала - нагрузка с трапеции и дельты на поясницу переместилась! :-)
_________________
Черные начинают и выигрывают.

Перманентное состояние озлобленности.

Аватара пользователя
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 2004-окт-19 20:44

Сообщение kawabunga » 2005-авг-22 22:48

Да зачем тебе 31,8 - они не прочнее чем 25,4
Вон - самым прочным рулем вродь как считается RooX - а он ведь 22,2
то есть ширина руля не меняется от грипс к центру

Так ты все таки отказался от 100км и больше? :) в пользу более рационального проведения времени?

Аватара пользователя
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 2004-окт-27 21:35
Байк: Дерьмо какое-то... Сообщений: 835642 Пользователь забанен
Реальное имя: Придурок
Стиль катания: Другое
Откуда: Самара, КРЦ Звезда.

Сообщение void » 2005-авг-22 23:11

Орге, а ты что катаешь, в смысле в каком стиле, ну там кк, стрит, и т.п. ?

Аватара пользователя
Сообщения: 4684
Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
Реальное имя: васёк
Стиль катания: Street
Откуда: сомали

Сообщение henry7 » 2005-авг-23 18:26

kawabunga писал(а): Да зачем тебе 31,8 - они не прочнее чем 25,4
Вон - самым прочным рулем вродь как считается RooX - а он ведь 22,2
то есть ширина руля не меняется от грипс к центру


ой коля, а зачем у тебя на Pаме так много косынок, вон на топовых вPоде ваще нет и тPубы тонкие. угадай а?

Аватара пользователя
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 2005-апр-10 16:48
Реальное имя: Олег
Откуда: Самара

Сообщение Ogre » 2005-авг-23 21:43

void писал(а): Орге, а ты что катаешь, в смысле в каком стиле, ну там кк, стрит, и т.п. ?


не знаю... :-) У меня вел - Мерида 18" с коротким выносом и жирным задним колесом - что на этом обрубке можно катать? %-) Для КК - тяжелый, для дерта - высокий и вилка Г., стрит - не умею... Гоняю на работу/с работы, попрыгиваю с лестниц, бордюров, каретку доламываю... кочку на работе достраиваю, баник повыше учусь делать, терзаюсь выбором следующего байка... :-) такая фигня короче... Ачо???
З.Ы. А! еще на фонтане... на велосе... пиво пью... Хы!
_________________
Черные начинают и выигрывают.

Перманентное состояние озлобленности.

Аватара пользователя
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 2004-окт-19 20:44

Сообщение kawabunga » 2005-авг-23 21:52

2henry7
Толщина руля нужна для того чтобы увеличить жОсткость конструкции но никак не прочность - так как прочность достигается толщиной стенок

А про рамы ты что то вообще не в тему сказал :)

Аватара пользователя
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 2004-окт-27 21:35
Байк: Дерьмо какое-то... Сообщений: 835642 Пользователь забанен
Реальное имя: Придурок
Стиль катания: Другое
Откуда: Самара, КРЦ Звезда.

Сообщение void » 2005-авг-23 22:01

Да просто...
Ogre писал(а): ... кочку на работе достраиваю ...


На работе :?:

Аватара пользователя
Сообщения: 4684
Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
Реальное имя: васёк
Стиль катания: Street
Откуда: сомали

Сообщение henry7 » 2005-авг-24 08:06

kawabunga писал(а): 2henry7
Толщина руля нужна для того чтобы увеличить жОсткость конструкции но никак не прочность - так как прочность достигается толщиной стенок

А про рамы ты что то вообще не в тему сказал :)


это я про то что ты савниваешь обычный руль с топовым и гваишь что на топовом толщина меньше поэтому на обычных тоже не надо больше.

однако обман.

если сравнивать 2 одинаковых руля то почность будет выше у руля с большим диаметром.

тоже и про рамы на крутых решают не наварки а качество обработки и сварки.

жосткость прочность это не интересно, давай в совокупности.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей