

я так и не понял зачем она. И как она себя ведет когда задний амортизатор сжимается.




Есть 2 предположения:Parazit писал(а):А еще вопрос. А зачем такой гемор? :)


Raleks писал(а):Есть 2 предположения:Parazit писал(а):А еще вопрос. А зачем такой гемор? :)
1. С левой строны нет перьев рамы.
2. Данная конструкция задней подвески не выдерживает больших нагрузок от дискового тормоза, поэтому его прикрепили к раме через такое устройство.

Я как раз думал, как торможение на сжатие подвески влиять будет, но решил, что не должно повлиять.Djed писал(а):Пипец... Учи матчасть, салага! Это DOPE - плавающее креплении тормоза.Устанавливается как опция. Препятствует блокировке подвески при торможении.
Если такой специалист по матчасти, то зачем про блокировку подвески сочиняешь?Djed писал(а):Пипец... Учи матчасть, салага! Это DOPE - плавающее креплении тормоза.Устанавливается как опция. Препятствует блокировке подвески при торможении.
Raleks писал(а):Если такой специалист по матчасти, то зачем про блокировку подвески сочиняешь?Djed писал(а):Пипец... Учи матчасть, салага! Это DOPE - плавающее креплении тормоза.Устанавливается как опция. Препятствует блокировке подвески при торможении.
В случае крепления тормоза к задним перьям, при торможении момент вращения колеса сжимает подвеску (а если бы тормоз был закреплён спереди оси колеса, а не сзади, то при торможении возникала бы сила, разжимающая подвеску).
А данная конструкция передаёт усилие от торможения на раму и подвеска остаётся в том же положении, что и была.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей