Больше велосипедистов - больше проблем
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 2008-май-12 10:01
- Байк: archer black horse
- Реальное имя: Константин
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Еще раз, более подробно, как я оказался в этой ситуации. Я стоял на Кирова перед кольцом. Дождался, когда на кольце вообще никого не было - все съезжали на Кирова. Въехал. То есть слева сзади меня вообще никого не было. Естественно, все, кто стоял на Московском в три ряда тоже ринулись в этот прогал. Поперек меня. Ну, я и ушел влево к бордюру. Не буду же я лезть поперек трех рядов. Дальше. Объехал кольцо, остановился, подождал, пока на кольце не станет машин - все съезжали на Московское, пересек кольцо и оказался на "островке безопасности". Он никак не обозначен, это просто место, где с одной стороны въезжают на кольцо, с другой - съезжают с него. Там остановился и стал ждать, чтобы пересечь М к ипподрому. Не дождался. А лезть с велом в руках поперек трех рядов - это смертельно. Да и без вела тоже.
Пожалуй, да, нужно было "замкнуть круг" по кольцу туда, откуда начал и повторить попытку. Чет в голову не пришло.
Изначально, наверно, нужно было не уходить влево, а снизить скорость, или даже остановится перед тремя рядами въезжающих с М, и подождать пока не начнут пропускать или "прикрытия" - машины двигающейся по кольцу. Просто я не предполагал, что не смогу потом пересечь с середины Московское.
Вывод: навыки, наработанные ранее - перестают быть адекватными на дорогах с такой интенсивностью движения. ПДД рулит.
А способ предложенный Mascot-ом в такой ситуации мне кажется малореальным: это надо вклинится в этот поток и успеть перестроится через три ряда едущих по кольцу машин, успеть все это проделать до съезда с кольца и при этом - чтобы тебя не намотали на колеса.
Пожалуй, да, нужно было "замкнуть круг" по кольцу туда, откуда начал и повторить попытку. Чет в голову не пришло.
Изначально, наверно, нужно было не уходить влево, а снизить скорость, или даже остановится перед тремя рядами въезжающих с М, и подождать пока не начнут пропускать или "прикрытия" - машины двигающейся по кольцу. Просто я не предполагал, что не смогу потом пересечь с середины Московское.
Вывод: навыки, наработанные ранее - перестают быть адекватными на дорогах с такой интенсивностью движения. ПДД рулит.
А способ предложенный Mascot-ом в такой ситуации мне кажется малореальным: это надо вклинится в этот поток и успеть перестроится через три ряда едущих по кольцу машин, успеть все это проделать до съезда с кольца и при этом - чтобы тебя не намотали на колеса.
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 2008-мар-20 19:28
- Байк: Trek 4400
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Герой асфальта
- Способ связи: +79092483998
- Откуда: Москва
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Конечно, так ездить как я лучше никому не советовать, особенно новичкам. Кто любит ехать на велосипеде как на машине, это на их страх и риск. В таком случае твоя ситуация выглядит банально просто: ты не воспльзовался своим преимуществом. Ты на знаки приоритета смотришь, когда на перекресток въезжаешь? На МШ сейчас сделан приоритет движения по кольцу. КОЛЬЦО ГЛАВНОЕ. Значит все, кто на него въезжает, должны уступать всем, кто по нему едет. Сколько бы машин на него не ломилось с МШ, они обязаны дать тебе проехать. Если они сразу не останавливаются, притомози и посигналь правой рукой, а не жмись сразу влево.
_________________
Мой финиш - линия горизонта.
Мой финиш - линия горизонта.
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 2005-янв-09 17:07
- Байк: оловянч
- Реальное имя: Лёха
- Стиль катания: ПВД ,Неспешные покатушки
- Способ связи: +79277667534
- Откуда: Самара, Солнечная 4
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
kos08 писал(а):...Московском в три ряда тоже ринулись в этот прогал. Поперек меня. Ну, я и ушел влево к бордюру. Не буду же я лезть поперек трех рядов. Дальше. Объехал кольцо, остановился, подождал, пока на кольце не станет машин - все съезжали на Московское, пересек кольцо и оказался на "островке безопасности". Он никак не обозначен, это просто место, где с одной стороны въезжают на кольцо, с другой - съезжают с него. Там остановился и стал ждать, чтобы пересечь М к ипподрому. Не дождался. А лезть с велом в руках поперек трех рядов - это смертельно...

складывается впечатление, что ты, либо не знаешь правил и не понимаешь, что данное кольцо это главная дорога и тебя должны пропустить, либо просто не уверен и боишься... на наших дорогах надо действовать уверенно и чётко... в ином случае НЕХ вообще соваться на кольца. переходи их по переходам.
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 2008-янв-04 12:13
- Байк: джаинт рейн х1" 2012 нищеброд идишн,синбао хд4.0
- Реальное имя: евгений
- Стиль катания: запивомрэйсинг
- Способ связи: 89053125244,скайп crazyfx80
- Откуда: казань
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
не удержалсо(с)
вот я круглогодично езжу с 2003 года
да,сшибали на дорогах,паэтому стараюсь ездить по тортуарам ибо мастерство позволяет (Вынесено предупреждение. Vlan)
много рас наблюдал картину когда адиночные велосипедисты тупо игнорируя светофор пролетали через перекрестки,ввиду чего единственное движение мое:пакрутить пальцем у виска
у нас в казани движение очень опасное,поэтому требует внимания и постоянного кручения головой
а насчот бмх или иного тс бес(!)тормозов ,магу сказать одно:я никогда не выеду покатацо если у меня хоть один тормоз неисправен :!:
вот я круглогодично езжу с 2003 года
да,сшибали на дорогах,паэтому стараюсь ездить по тортуарам ибо мастерство позволяет (Вынесено предупреждение. Vlan)
много рас наблюдал картину когда адиночные велосипедисты тупо игнорируя светофор пролетали через перекрестки,ввиду чего единственное движение мое:пакрутить пальцем у виска
у нас в казани движение очень опасное,поэтому требует внимания и постоянного кручения головой
а насчот бмх или иного тс бес(!)тормозов ,магу сказать одно:я никогда не выеду покатацо если у меня хоть один тормоз неисправен :!:
_________________


- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 2008-май-12 10:01
- Байк: archer black horse
- Реальное имя: Константин
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Если подумать, то нет. А что там может случиться? Кто-то вылезет из ряда? Но он тогда, не только тебя собьет, но и устроит лобовое столкновение с кем-то из встречного потока. Впечатления: ровный ряд машин обгоняет в попутном направлении, ровный ряд несется навстречу, и я, как дурак, посередине.Taleks писал(а):а переть по разделительной до светофора - это не смертельно...
Повторяю, я так ехал в первый раз и, надеюсь, в последний, но это гораздо безопаснее, чем пересекать три ряда напряженного движения. Представьте себя на месте водителя: Вы выруливаете с кольца и вдруг видите несущегося поперек Вам пешехода. Он только что проскочил левый от Вас ряд и Вам, в доли секунды нужно принять решение - что делать. Если пешеход остановится, то нужно ехать, как ехал - прямо; если же он продолжит бежать, то нужно пытаться объехать его слева, так как затормозить Вы не успеваете. Водитель должен угадать действия пешехода. А ну, как не угадает? И здесь - пятдесят на пятьдесят. А если рядов три, то вероятность благополучного пересечения для пешехода снижается в три раза.
Не знаю, признаков перехода я там не заметил: ни "зебры", ни желающих перейти. Знак возможно и есть, но я не догадался его поискать.
Как же пешеходу уведомить водителей о своих намерениях?
А-а-а - знаю! Однажды наблюдал такую картину: блондинка переходила дорогу без перехода, посередине квартала, там где ей было нужно. Отвернув морду (пардон, личико) всторону ОТ приближающихся машин. Этим она ясно демонстрировала, что она идет - и будет идти. Водители гудели, матерились, но останавливались и пропускали.
Я так не смогу: это надо иметь железные нервы и абсолютное презрение к окружающим.
И еще на тему. Как-то давно наблюдал такую картину:
Ехал я на велосипеде по Галактионовской, напротив «Шанхая» в сторону Самарской площади. По встречке в один ряд двигался сплошной поток машин. Те, кто торопился – гнали по второму ряду с выездом на трамвайные пути. Какая-то бабка решила просочится через сплошной поток и оказалась метров в двадцати перед несущейся на приличной скорости легковушкой. Водитель бибикнул и резко вывернул влево, надеясь объехать бабку. Не тут-то было. Бабка, среагировав на сигнал, припустилась галопом через дорогу, прямо наперерез легковушки. Водителю ничего не оставалось, как дать по тормозам. И вот, впереди несется бабка, за ней по диагонали, пересекая трамвайные пути, с заблокированными колесами летит неуправляемая легковушка, и все это движется в мою сторону. Я – по тормозам. Мелькнула мысль, что неплохо бы запрыгнуть на бордюр, но – не успел. Ситуация разрешилась где-то метрах в четырех впереди меня. Бабка, слыша за собой надвигающийся визг покрышек по асфальту, поняв, что наступает ей конец, сменила бодрый галоп поперек проезжей части, на мелкую напряженную рысь в направлении по диагонали - от приближающейся машины. Метра полтора она не добежала до спасительного бордюра, здесь он ее и достал. На излете. Капотом бабку в зад легонечко – тюк, бабка на четвереньки – бряк. Водитель выскочил: - Бабушка, бабушка. Поднял трясущуюся бабку и под руки довел до тротуара. Не знаю, хватил ли бабку потом удар, но никаких видимых повреждений у нее не было.
Так и есть. Просто бит неоднократно. Правда, ничего серьезного - отделывался ссадинами, а чаще - просто испугом.Taleks писал(а): просто не уверен и боишься...
Ну-ну... До первого, кто не заметит ни Вас, ни Ваших уверенных действий.Taleks писал(а): на наших дорогах надо действовать уверенно и чётко...
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 2008-май-12 10:01
- Байк: archer black horse
- Реальное имя: Константин
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Но ведь есть такой пункт в ПДД, что допускается нарушение любого пункта правил, если это вызвано необходимостью предотвращения ДТП.
Езда некоторых персонажей по тротуарам, это оно и есть. Это: предотвращение дорожно-транспортного проишествия со смертельным исходом.
Езда некоторых персонажей по тротуарам, это оно и есть. Это: предотвращение дорожно-транспортного проишествия со смертельным исходом.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 2008-май-04 14:59
- Байк: Merida
- Реальное имя: Владислав
- Стиль катания: на работу и обратно
- Откуда: Самара
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Ссылку на номер пункта можно?kos08 писал(а):Но ведь есть такой пункт в ПДД, что допускается нарушение любого пункта правил, если это вызвано необходимостью предотвращения ДТП.
У нас допускается только тормозить в аварийной ситуации и никаких маневров!
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 10:51
- Байк: Author Context кастом
- Реальное имя: Василий
- Стиль катания: туда сюда
- Откуда: Самара
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
1. В правилах четко написано , что велосипедист неимеет права поворачивать налево если дорога имеет больше одной полосы. Отсуда выводы:
- при проезде перекрестка велосипедист может проехать только прямо или направо!
- движения по-автомобильному на кольцевых развязках недопустимо!
2. чтоже делать если нам нужно проехать перекресток налево или кольцо?
- дорога с 2 полосами, проезжаем перекресток У ОБОЧИНЫ! Доехав до противоположной стороны, поворачиваем перед правым рядом машин на 90 градусов налево и спокойно дожидаемся сены сигнала светофора.
- покольцу ни в коем случае не ездим! В случае с кольцом у Ипподрома. Допутим мы едем по Кирова от Поляны и нужно проехать прямо. Подъезжая к кольцу поворачиваем направо к Ипподрому, доезжаем до пешеходного перехода, слезаем с вела и идем пешком! першли, садимся и едем дальше по Кирова. Пешком потому что в этом случае мы являемся пешеходами, а по пешеходному переходу двигаются только пешеходы! Аналогично действовать нужно при движении во всех направлениях. Для тех кто не смотрит по сторонам, со всех 4х сторон кольца на Ипподроме есть пешеходные переходы, все они обозначены свеовозвращающими знаками и "Зебрами". Я когда еду за рулем автомобиля, всегда при выезде с этого кольца сбавляю газ, на тот случай если выйдет на переход пешеход. А когда на веле еще не было такого случая чтобы меня не пропустили! Достатокно выкатить переднее колесо и шагнуть на зебру, чтобы водители видели и адекватно воспринимали твое намерение перейти дорогу.
- при проезде перекрестка велосипедист может проехать только прямо или направо!
- движения по-автомобильному на кольцевых развязках недопустимо!
2. чтоже делать если нам нужно проехать перекресток налево или кольцо?
- дорога с 2 полосами, проезжаем перекресток У ОБОЧИНЫ! Доехав до противоположной стороны, поворачиваем перед правым рядом машин на 90 градусов налево и спокойно дожидаемся сены сигнала светофора.
- покольцу ни в коем случае не ездим! В случае с кольцом у Ипподрома. Допутим мы едем по Кирова от Поляны и нужно проехать прямо. Подъезжая к кольцу поворачиваем направо к Ипподрому, доезжаем до пешеходного перехода, слезаем с вела и идем пешком! першли, садимся и едем дальше по Кирова. Пешком потому что в этом случае мы являемся пешеходами, а по пешеходному переходу двигаются только пешеходы! Аналогично действовать нужно при движении во всех направлениях. Для тех кто не смотрит по сторонам, со всех 4х сторон кольца на Ипподроме есть пешеходные переходы, все они обозначены свеовозвращающими знаками и "Зебрами". Я когда еду за рулем автомобиля, всегда при выезде с этого кольца сбавляю газ, на тот случай если выйдет на переход пешеход. А когда на веле еще не было такого случая чтобы меня не пропустили! Достатокно выкатить переднее колесо и шагнуть на зебру, чтобы водители видели и адекватно воспринимали твое намерение перейти дорогу.
_________________
Я решил жить вечно!.. пока все идет нормально :)
Я решил жить вечно!.. пока все идет нормально :)
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 10:51
- Байк: Author Context кастом
- Реальное имя: Василий
- Стиль катания: туда сюда
- Откуда: Самара
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Еще пользуюсь несложными правилами езды по дорогам и не только.
- чтобы не сбила машина поворачивающая направо нужно выехать на уровень его переднего колеса, это будет достаточно чтобы водитель увел вас. Расчитывать что он будет смотреть в правое зеркало не стоит, чревато, тому есть многочисленные подтверждения.
- по поводу езды по тротуарам. Конечно недопустимо рассеать по тротуарам в жилых кварталах, они узкие и там мало шансов разойтись с пешеходом. Если едешь уж то старайся съезжать на зеленый газон вдоль тротуара, вдоль московского шоссе это вполне проезжабельно, горный вел в конце концов или самокат...
- чтобы не сбила машина поворачивающая направо нужно выехать на уровень его переднего колеса, это будет достаточно чтобы водитель увел вас. Расчитывать что он будет смотреть в правое зеркало не стоит, чревато, тому есть многочисленные подтверждения.
- по поводу езды по тротуарам. Конечно недопустимо рассеать по тротуарам в жилых кварталах, они узкие и там мало шансов разойтись с пешеходом. Если едешь уж то старайся съезжать на зеленый газон вдоль тротуара, вдоль московского шоссе это вполне проезжабельно, горный вел в конце концов или самокат...
_________________
Я решил жить вечно!.. пока все идет нормально :)
Я решил жить вечно!.. пока все идет нормально :)
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Траекторию своего движения надо показывать не полодением на полосе, а указания направлением руки!
В кольце обычно более 30-35 не ездят(только лизачи) и поэтому держа такую же скорость не создаешь проблем ни себе ни людям, так как тебя никто не обгоняет и ты никого не обгоняешь. При движени прямо по кольцу, лучше держать правого края средней полосы(меньше шанс что кто-то перед носом повернет с кольца), а в осмтальных случаях в крайнем правом ряду.
А вот посчет рвушихся на кольцо(твоя главная) это проблема, тут придеться оттормаживаться, но не тормозить, чтобы не словить сзади идущую авто, и влево дергаться не советую, так как не успеешь оценить ситуацию и не попасть под авто((
Если все-таки оч сложно проходить, то выбирай транспот идущий по твоему направлени и с такой же скоростью, и проходи кольцо на пару с ним))
В кольце обычно более 30-35 не ездят(только лизачи) и поэтому держа такую же скорость не создаешь проблем ни себе ни людям, так как тебя никто не обгоняет и ты никого не обгоняешь. При движени прямо по кольцу, лучше держать правого края средней полосы(меньше шанс что кто-то перед носом повернет с кольца), а в осмтальных случаях в крайнем правом ряду.
А вот посчет рвушихся на кольцо(твоя главная) это проблема, тут придеться оттормаживаться, но не тормозить, чтобы не словить сзади идущую авто, и влево дергаться не советую, так как не успеешь оценить ситуацию и не попасть под авто((
Если все-таки оч сложно проходить, то выбирай транспот идущий по твоему направлени и с такой же скоростью, и проходи кольцо на пару с ним))
Последний раз редактировалось KuB 2008-июл-18 00:23, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
-
- Сообщения: 4108
- Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Умеренно
- Откуда: Самара
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Нет у кольца НАЛЕВО, есть ПРЯМО и НАПРАВО. Собственно, ссылка на мнение ответственного сотрудника ГИБДД Самары (правда, бывшего) внизу статьи http://info.samara.ru/press/731/19.02.2007/115735/Angry писал(а):1. В правилах четко написано , что велосипедист неимеет права поворачивать налево
- движения по-автомобильному на кольцевых развязках недопустимо!
2. чтоже делать если нам нужно проехать перекресток налево или кольцо?
- покольцу ни в коем случае не ездим!
-
- Сообщения: 4108
- Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Умеренно
- Откуда: Самара
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Этого недостаточно, к сожалению. По двум причинам:Angry писал(а):Еще пользуюсь несложными правилами езды по дорогам и не только.
- чтобы не сбила машина поворачивающая направо нужно выехать на уровень его переднего колеса, это будет достаточно чтобы водитель увел вас.
1.При повороте на перекрестке водитель может решить, что вы поворачиваете направо, даже, если сигналов рукой не подавалось. Поэтому лучше ВСЕГДА перестроиться чуть левее и ехать ПЕРЕД машиной, а не справа от нее. Правилами это не запрещено. Тогда вас заметят точно и трактовать ваши действия будет гораздо проще.
2.Водитель машины решает, что он намного быстрее велосипедиста и успеет его обогнать и повернуть направо.
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
дело в том, что правила допускают, и не зря, что положением руки поворот обозначается до совершения маневра (фактически 2-3с). т.к. есть необходимость управлять ТС + люки, ямы и пр. неожиданности. Есть 100% уверенность что этот сигнал будет замечен?KuB писал(а):Траекторию своего движения надо показывать не положением на полосе, а указания направлением руки!
Поэтому можно выделить 2 основные траектории при прохождении перекрестка с правым поворотом:
1-при повороте направо двигаться 1-1.5м от обочины
2-при проезде прямо заранее (за 30-50м) встроиться в поток и начать перестроение в полосе от обочины ближе к разделительной линии. после проезда правого поворота сместится вправо к обочине и продолжить движение вне потока
P.S. написанное выше это ИМХО, предлагаю по результатам обсуждения прийти(можно голосованием) к единому алгоритму/варианту проезда перекрестка (для нескольких типов развязок) и вывесить их в ЧАВО, лучше с картинкаме.
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 2008-мар-20 19:28
- Байк: Trek 4400
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Герой асфальта
- Способ связи: +79092483998
- Откуда: Москва
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
[
Кстати, железные нервы и презрение к окружающим иметь не надо. Надо просто дать знать, что переходишь, и убедиться, что тебе уступают. Большинство ДТП происходит по взаимному недосмотру.
P.S. От всего на свете все равно не убережешься, такова наша судьба, и это следует принять как данность.
Если едешь близко к разделительной полосе и быстро, то тебя без особых проблем обгоняют справа. Из крайнего левого ряды вылезают только пьяные водители и лихачи. Обычно это заканчивается лобовым столкновением. Такое хоть и редко бывает, но херня иногда случается. Если кто-то тебя все же собьет, то будет прав, потому что ты едешь не по правилам.kos08 писал(а):Если подумать, то нет. А что там может случиться? Кто-то вылезет из ряда? Но он тогда, не только тебя собьет, но и устроит лобовое столкновение с кем-то из встречного потока. Впечатления: ровный ряд машин обгоняет в попутном направлении, ровный ряд несется навстречу, и я, как дурак, посередине.Taleks писал(а):а переть по разделительной до светофора - это не смертельно...
Вот от того и матерились, что там нет никакого перехода. У ипподрома переход есть, и я не раз по нему переходил, когда жил в том районе. Если знак висит, значит он есть, и все местные водилы о нем давно знают. Конечно, где-нибудь в Москве или в Иванове на неуправляемых переходах никого не пропускают, так как там страдает культура вождения. Про бабку история та же самая. Она переходила не глядя и там, где не положено. За переход в неположенном месте менты штрафуют. Потому что там тебя водитель собьет и будет прав.kos08 писал(а): Повторяю, я так ехал в первый раз и, надеюсь, в последний, но это гораздо безопаснее, чем пересекать три ряда напряженного движения. Представьте себя на месте водителя: Вы выруливаете с кольца и вдруг видите несущегося поперек Вам пешехода. Он только что проскочил левый от Вас ряд и Вам, в доли секунды нужно принять решение - что делать. Если пешеход остановится, то нужно ехать, как ехал - прямо; если же он продолжит бежать, то нужно пытаться объехать его слева, так как затормозить Вы не успеваете. Водитель должен угадать действия пешехода. А ну, как не угадает? И здесь - пятдесят на пятьдесят. А если рядов три, то вероятность благополучного пересечения для пешехода снижается в три раза.
Не знаю, признаков перехода я там не заметил: ни "зебры", ни желающих перейти. Знак возможно и есть, но я не догадался его поискать.
Как же пешеходу уведомить водителей о своих намерениях?
А-а-а - знаю! Однажды наблюдал такую картину: блондинка переходила дорогу без перехода, посередине квартала, там где ей было нужно. Отвернув морду (пардон, личико) всторону ОТ приближающихся машин. Этим она ясно демонстрировала, что она идет - и будет идти. Водители гудели, матерились, но останавливались и пропускали.
Кстати, железные нервы и презрение к окружающим иметь не надо. Надо просто дать знать, что переходишь, и убедиться, что тебе уступают. Большинство ДТП происходит по взаимному недосмотру.
Ты бит неоднократно, а кто-то ездил намного больше тебя и ни разу бит не был. Лучше бы ты поучил правила, просто делал выводы, за что был бит и больше так не делал, чем начать всего бояться. Нормальное поведение на дороге - это делать все быстро и уверенно, но следить и убеждаться, что другие не создают тебе проблем. Если бы все боялись и делали все неуверенно, то тогда бы количество пробок увеличилось. И реакцию нужно тренировать. Ты, например, можешь резко затормозить, не перейдя в юз и не полетев через руль? Долгая практика этому учит. У меня это происходит почти на автомате, я даже не успеваю испугаться.kos08 писал(а):Так и есть. Просто бит неоднократно. Правда, ничего серьезного - отделывался ссадинами, а чаще - просто испугом.Taleks писал(а): просто не уверен и боишься...
Ну-ну... До первого, кто не заметит ни Вас, ни Ваших уверенных действий.Taleks писал(а): на наших дорогах надо действовать уверенно и чётко...
P.S. От всего на свете все равно не убережешься, такова наша судьба, и это следует принять как данность.
Последний раз редактировалось Mascot 2008-июл-18 08:27, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Мой финиш - линия горизонта.
Мой финиш - линия горизонта.
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 2005-янв-09 17:07
- Байк: оловянч
- Реальное имя: Лёха
- Стиль катания: ПВД ,Неспешные покатушки
- Способ связи: +79277667534
- Откуда: Самара, Солнечная 4
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
...полный бред!kos08 писал(а):...это гораздо безопаснее, чем пересекать три ряда напряженного движения. Представьте себя на месте водителя: Вы выруливаете с кольца и вдруг видите несущегося поперек Вам пешехода. Он только что проскочил левый от Вас ряд и Вам, в доли секунды нужно принять решение - что делать. Если пешеход остановится, то нужно ехать, как ехал - прямо; если же он продолжит бежать, то нужно пытаться объехать его слева, так как затормозить Вы не успеваете. Водитель должен угадать действия пешехода. А ну, как не угадает? И здесь - пятдесят на пятьдесят. А если рядов три, то вероятность благополучного пересечения для пешехода снижается в три раза.
Не знаю, признаков перехода я там не заметил: ни "зебры", ни желающих перейти. Знак возможно и есть, но я не догадался его поискать.

катаю круглогодично, практически каждый день с... какая там дата регистрации у меня в профиле?Ну-ну... До первого, кто не заметит ни Вас, ни Ваших уверенных действий.

- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: 2006-май-11 13:19
- Реальное имя: Григорий
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Самара
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Запостил сюда
Сегодня был в ауте от одного "очень умного человека на скутере".
Еду по МШ от Губанова в сторону Кирова в 5м ряду на машине (горела стрелка разрещающая это делать) На встречу стоят два ряда машин. И тут летит он орел на скутере мне в лоб по третьему ряду . Что надо делать в таких ситуация?
Водителей которые стояли в третьем ряду от Губанова до НВ можно было всех лишать прав я думаю порядка 200 машин
Сегодня был в ауте от одного "очень умного человека на скутере".
Еду по МШ от Губанова в сторону Кирова в 5м ряду на машине (горела стрелка разрещающая это делать) На встречу стоят два ряда машин. И тут летит он орел на скутере мне в лоб по третьему ряду . Что надо делать в таких ситуация?
Водителей которые стояли в третьем ряду от Губанова до НВ можно было всех лишать прав я думаю порядка 200 машин
Последний раз редактировалось Gosha 2008-июл-18 17:14, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Видал Я
эти горы в телевизоре.
Видал Я
эти горы в телевизоре.
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
написал бы что ты на авто, а тока не все же знают что ты не на велеGosha писал(а):Запостил сюда
Сегодня был в ауте от одного "очень умного человека на скутере".
Еду по МШ от Губанова в сторону Кирова в 5м ряду (горела стрелка разрещающая это делать) На встречу стоят два ряда машин. И тут летит он орел на скутере мне в лоб по третьему ряду . Что надо делать в таких ситуация?
Водителей которые стояли в третьем ряду от Губанова до НВ можно было всех лишать прав я думаю порядка 200 машин
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: 2006-май-11 13:19
- Реальное имя: Григорий
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Самара
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Вьезжал на кольцо МШ Кирова на машине. Стою в первом ряду мне сразу на право по МШ только собираюсь трогаться и тут меня с лева обгоняет велосипедист и сразу резко перестраивается вправо. Чуть не насадил его левым крылом. Я в ауте. Чувак был без шлема.
_________________
Видал Я
эти горы в телевизоре.
Видал Я
эти горы в телевизоре.
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
В Росии какие две беды? Правильно, дураки и дороги…. Так вот процент дураков он примерно постоянен, как среди автомобилистов, так и велосипедистов и мотоциклистов и пешеходов… а чего же вы тогда , уважаемые автолюбители про мотоциклистов молчите, которые куда как чаще нарушают ПДД, и чего еще хуже – создают аварийные ситуации. А проблема в том, что количество машин за последние годы сильно возросло и продолжает возрастать, а дороги по своей сути прежние остались или подверглись косметической реконструкции. А раз движение более плотное, то интервал между машинами меньше стал. Помнится, я раньше совершенно спокойно проезжал и перекрестки, и кольцевые развязки, пробки если и были, то исключительно в час пик, и то небольшие....теперь же их проезд превращается в искусство, особенно что касаемо кольцевых развязок( где приходится уступать дорогу в условиях многорядного движения - Содом и гоммора, да и только!), счет идет буквально на секунды, чуть замешкался – не проскочил и вот вам потенциальная аварийная ситуация. Велоспортшколы в городе позакрывали – невозможно пелетону из 12-13 летних сопливых пацанов выехать за город на тренировку, это раньше тренер ехал сбоку, и прикрывал их. А теперь это просто невозможно, когда такая плотность машин!!! Только поодиночке проскакивать опасные места возможно или ехать с сопровождением ГАИ с мигалкой…. Это жизнь виновата, а не велосипедисты. Естественно, что любой опыт приходит с годами, а цена ошибки для велосипедиста велика. Это для автомобилиста столкновение при скорости 40 км в час практически без последствий может пройти ,но не для велосипедиста. Сами велосипедисты, кто с головой дружит – не хотят попадать в аварии, даже больше, чем автомобилисты, поскольку для первых это возможно вопрос жизни и смерти, а для вторых – попорченное материальное имещество всего лишь…Меня самого сбивали на заводском шоссе в 90 годах, не по моей вине(!!!). Рама от Старт- шоссе – в хлам, епт, потом выкинуть пришлось, а сам отделался царапинами только..
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Ругать мотоциклистов в велосипедном форуме?mr. Breaker писал(а): а чего же вы тогда , уважаемые автолюбители про мотоциклистов молчите, которые куда как чаще нарушают ПДД, и чего еще хуже – создают аварийные ситуации.
Смысл?
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей