Обслуживание велика зимой
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 19:49
- Байк: трек
- Реальное имя: артик
Re: загустение смазки в подшипниках
собсна вот о ней (не сочтите за рекламу)
Mobilgrease XHP 222
Высококачественная смазка на литиевой основе
Описание продукта
Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.
Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.
Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.
Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.
Mobilgrease XHP 222 не содержит свинца, хлора и нитритов.
Преимущества
Mobilgrease XHP 222 обладает следующими преимуществами:
Уменьшение времени простоев и затрат на обслуживание благодаря отличной защите от износа, окисления и коррозии, даже в кислых водах
Возможность работы в широком диапазоне скоростей подшипников благодаря великолепным противоизносным свойствам и способности противостоять сверхвысоким давлениям
Увеличенные интервалы замены благодаря большому сроку службы продукта, даже при тяжелых условиях работы
Великолепная сопротивляемость вымыванию водой
...
Пластичная смазка Mobilgrease XHP 222 представляет собой высококачественную смазку на основе литиевого комплекса, созданную для различных условий применения. Перед разработчиками была поставлена задача создания семейства пластичных смазок на основе литиевого комплекса, производимого по новейшей запатентованной технологии, которые отвечали бы последним требованиям производителей оборудования и по своим свойствам превосходили бы традиционные продукты. Mobilgrease XHP производится на основе высококачественных парафиновых базовых масел и призвана обеспечивать превосходные высокотемпературные эксплуатационные характеристики, хорошую адгезию, структурную стабильность и стойкость к вымыванию. Эта смазка обладает высоким уровнем химической стабильности и обеспечивает надежную защиту от коррозии. Характерной особенностью смазки является высокая температура каплепадения и максимальная рабочая температура узла до 175 С. Mobilgrease XHP производится 2 и 1,5 классов по NLGI с применением базовых масел с вязкостью ISO VG 220 и ISO VG 460 .
Mobilgrease XHP специально разработана для широкой области применения, включая индустрию, автомобильную промышленность, строительство и морской транспорт. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам смазка Mobilgrease XHP является идеальным выбором для различных условий применения, включая высокие температуры, вымывание водой, высокие удельные и ударные нагрузки и увеличенные интервалы смены смазки.
Применение: Пластичной смазки Mobilgrease XHP 222
Mobilgrease XHP применяется в широком диапазоне индустриального, автомобильного, строительного и судового применения. Она рекомендована для индустриального и автомобильного применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами. Продукт находит практическое применение в легковых и коммерческих автомобилях, таксопарках и сельскохозяйственном оборудовании и также рекомендован к применению в судовых механизмах, бумагоделательных машинах, горнодобывающей промышленности и на сахарных заводах.
Преимущества: Пластичной смазки Mobilgrease XHP 222
Mobilgrease XHP занимает лидирующее положение среди гаммы продуктов серии Mobilgrease.
Mobilgrease XHP заработала мировую репутацию передовых продуктов с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Это одно из последних поколений продуктов, разработанных нашими инженерами, успешно прошедших испытания у различных производителей оборудования. Ключевым фактором, обеспечивающим превосходную адгезию и высокую температуру каплепадения Mobilgrease XHP является передовая технология производства, разработанная и успешно внедренная нашими инженерами-исследователями и технологами. При производстве этого продукта применяется тщательно подобранный пакет присадок, обеспечивающий превосходную антиокислительную стабильность, защиту от коррозии, стойкость к вымыванию водой, а также отличные противоизносные и противозадирные свойства. Mobilgrease XHP обладает следующими особенностями и преимуществами:
* Высокая стойкость к вымыванию
Надежная смазывание и защита даже в тяжелых условиях вымывания водой
* Отличная адгезионная способность и цельная структура
Превосходная липкость, отсутствие утечек и увеличенный интервал смены способствуют снижению эксплуатационных затрат
* Превосходная защита от ржавления и коррозии
Эффективная защита смазываемых деталей даже в условиях повышенных влажности и кислотности
* Прекрасная стойкость к термическому, структурному и окислительному разрушению при работе в области высоких температур
Увеличенный срок службы смазки и совершенная защита подшипников в условиях высокотемпературного применения обеспечивают снижение затрат на обслуживание и ремонт
* Хорошие противоизносные и EP свойства
Надежная защита смазываемого оборудования даже в условиях высоких скоростей скольжения и ударных нагрузок обеспечивает увеличение срока службы оборудования и снижение простоев, связанных с его ремонтом
Mobilgrease XHP 222
Высококачественная смазка на литиевой основе
Описание продукта
Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.
Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.
Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.
Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.
Mobilgrease XHP 222 не содержит свинца, хлора и нитритов.
Преимущества
Mobilgrease XHP 222 обладает следующими преимуществами:
Уменьшение времени простоев и затрат на обслуживание благодаря отличной защите от износа, окисления и коррозии, даже в кислых водах
Возможность работы в широком диапазоне скоростей подшипников благодаря великолепным противоизносным свойствам и способности противостоять сверхвысоким давлениям
Увеличенные интервалы замены благодаря большому сроку службы продукта, даже при тяжелых условиях работы
Великолепная сопротивляемость вымыванию водой
...
Пластичная смазка Mobilgrease XHP 222 представляет собой высококачественную смазку на основе литиевого комплекса, созданную для различных условий применения. Перед разработчиками была поставлена задача создания семейства пластичных смазок на основе литиевого комплекса, производимого по новейшей запатентованной технологии, которые отвечали бы последним требованиям производителей оборудования и по своим свойствам превосходили бы традиционные продукты. Mobilgrease XHP производится на основе высококачественных парафиновых базовых масел и призвана обеспечивать превосходные высокотемпературные эксплуатационные характеристики, хорошую адгезию, структурную стабильность и стойкость к вымыванию. Эта смазка обладает высоким уровнем химической стабильности и обеспечивает надежную защиту от коррозии. Характерной особенностью смазки является высокая температура каплепадения и максимальная рабочая температура узла до 175 С. Mobilgrease XHP производится 2 и 1,5 классов по NLGI с применением базовых масел с вязкостью ISO VG 220 и ISO VG 460 .
Mobilgrease XHP специально разработана для широкой области применения, включая индустрию, автомобильную промышленность, строительство и морской транспорт. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам смазка Mobilgrease XHP является идеальным выбором для различных условий применения, включая высокие температуры, вымывание водой, высокие удельные и ударные нагрузки и увеличенные интервалы смены смазки.
Применение: Пластичной смазки Mobilgrease XHP 222
Mobilgrease XHP применяется в широком диапазоне индустриального, автомобильного, строительного и судового применения. Она рекомендована для индустриального и автомобильного применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами. Продукт находит практическое применение в легковых и коммерческих автомобилях, таксопарках и сельскохозяйственном оборудовании и также рекомендован к применению в судовых механизмах, бумагоделательных машинах, горнодобывающей промышленности и на сахарных заводах.
Преимущества: Пластичной смазки Mobilgrease XHP 222
Mobilgrease XHP занимает лидирующее положение среди гаммы продуктов серии Mobilgrease.
Mobilgrease XHP заработала мировую репутацию передовых продуктов с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Это одно из последних поколений продуктов, разработанных нашими инженерами, успешно прошедших испытания у различных производителей оборудования. Ключевым фактором, обеспечивающим превосходную адгезию и высокую температуру каплепадения Mobilgrease XHP является передовая технология производства, разработанная и успешно внедренная нашими инженерами-исследователями и технологами. При производстве этого продукта применяется тщательно подобранный пакет присадок, обеспечивающий превосходную антиокислительную стабильность, защиту от коррозии, стойкость к вымыванию водой, а также отличные противоизносные и противозадирные свойства. Mobilgrease XHP обладает следующими особенностями и преимуществами:
* Высокая стойкость к вымыванию
Надежная смазывание и защита даже в тяжелых условиях вымывания водой
* Отличная адгезионная способность и цельная структура
Превосходная липкость, отсутствие утечек и увеличенный интервал смены способствуют снижению эксплуатационных затрат
* Превосходная защита от ржавления и коррозии
Эффективная защита смазываемых деталей даже в условиях повышенных влажности и кислотности
* Прекрасная стойкость к термическому, структурному и окислительному разрушению при работе в области высоких температур
Увеличенный срок службы смазки и совершенная защита подшипников в условиях высокотемпературного применения обеспечивают снижение затрат на обслуживание и ремонт
* Хорошие противоизносные и EP свойства
Надежная защита смазываемого оборудования даже в условиях высоких скоростей скольжения и ударных нагрузок обеспечивает увеличение срока службы оборудования и снижение простоев, связанных с его ремонтом
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
- Байк: был
- Реальное имя: Макс
- Способ связи: +79277233848/271888231
- Откуда: местный паренек
Re: загустение смазки в подшипниках
х.з.Breaker писал(а):Ликуи Моули не аналог импортный ШРУС-4?
есть варианты?Breaker писал(а):А где в Аквариуме покупал конкретно?
1-й эт от центр входа слева фирмиенный(типа) магазин
соглашусь, но если сравнить скорость качения шариков в шрусах авто и скорость качения подшипников в велосипеде?артик писал(а):шрус тоже но не для подшипников а для например приводов, заполняеца шрусом корпуса (гаранты) и обеспечивают смазку сепараторов и шариков.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 19:49
- Байк: трек
- Реальное имя: артик
Re: загустение смазки в подшипниках
скорость одинаковая ... до км 70 или 80 =) незнаю уж кто сколько разгонял на веле. вид смазки определяеца не скоростью. сам подумай - подшипник ступицы вращаеца со скоростью вращения колеса (там литол). вал привода автомобиля вращаеца тоже со скоростью колеса (тут шрус). тут дело либо в конструкции либо в материале этой конструкции. либо и в том и в другом
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 19:49
- Байк: трек
- Реальное имя: артик
Re: загустение смазки в подшипниках
попробую предположить тоже. может втулка немного перетянута? при жаре было норм а с наступлением холода "поджало"? ... хотя не так уж холодно для железа сейчасVlan писал(а):Может дело в падении давления в шинах
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: загустение смазки в подшипниках
Тут вы заблуждаетесь, коллега.артик писал(а):скорость одинаковая ... до км 70 или 80 =) незнаю уж кто сколько разгонял на веле. вид смазки определяеца не скоростью. сам подумай - подшипник ступицы вращаеца со скоростью вращения колеса (там литол). вал привода автомобиля вращаеца тоже со скоростью колеса (тут шрус). тут дело либо в конструкции либо в материале этой конструкции. либо и в том и в другом
В подшипнике ступицы наружное кольцо подшипника действительно вращается относительно внутреннего, и шарики в нем катятся непрерывно в одном направлении, в плоскости, перепендикулярной оси вала .
В ШРУС (шарнире равных угловых скоростей) наружный и внутренний корпуса шарнира, шарики и сепаратор относительно друг друга не вращаются - там шарики катаются туда-сюда в плоскости, параллельной оси вращения вала.
Соответственно и назначение смазки ШРУС - в первую очередь обеспечение отсутствия задиров и износа в высоконагруженном узле трения (так как ШРУС передает крутящий момент), а не минимальное сопротивление качению.
Кроме того, отличия в работе подшипника ступицы автомобиля и велосипеда не только в скоростях вращения, но и в различной нагрузке и условиях работы.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
- Байк: был
- Реальное имя: Макс
- Способ связи: +79277233848/271888231
- Откуда: местный паренек
Re: загустение смазки в подшипниках
кароче как приеду домой посмотрю как смазка называется и поищу инфу о ней чтоб не спорилось
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 19:49
- Байк: трек
- Реальное имя: артик
Re: загустение смазки в подшипниках
Honzales т.е. на основании вышесказанного можно сделать вывод что для подшипников качения (коими являюца подшипники велосипедных втулок) необходимо применять литол и иже с ним?
зы
если я конечно правильно понимаю что нагрузка и условия работы велосипедных подшипников ближе к ступичным подшипникам автомобиля чем к шрусам
зы
если я конечно правильно понимаю что нагрузка и условия работы велосипедных подшипников ближе к ступичным подшипникам автомобиля чем к шрусам
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: загустение смазки в подшипниках
Да, ШРУСЫ работают совершенно иначе, и к смазке в них - другие требования, включая тот факт, что ШРУС герметизируется пыльником, и к смазке ШРУС не предъявляется требований устойчивости к вымыванию водой, например.артик писал(а):Honzales т.е. на основании вышесказанного можно сделать вывод что для подшипников качения (коими являюца подшипники велосипедных втулок) необходимо применять литол и иже с ним?
зы
если я конечно правильно понимаю что нагрузка и условия работы велосипедных подшипников ближе к ступичным подшипникам автомобиля чем к шрусам
Про ЛИТОЛ неоднократно писали - содержащийся в нем литий корродирует алюминий и его сплавы.
Насколько быстро корродирует - не знаю.
Поскольку втулки таки алюминиевые - я б не стал применять именно ЛИТОЛ.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
- Байк: был
- Реальное имя: Макс
- Способ связи: +79277233848/271888231
- Откуда: местный паренек
Re: загустение смазки в подшипниках
не все, есть некоторые с стальным корпусом и на промах, но я знаю тока новатекHonzales писал(а):Поскольку втулки таки алюминиевые - я б не стал применять именно ЛИТОЛ.
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: загустение смазки в подшипниках
По этому поводу на днях беседовал с мастером из команды Петровича.
Они для втулок, систем и рулевых используют Mototrex. Причём для тёплой погоды рекомендуется обычная (зелёного цвета), а для холодной - специальная (белая). Хотя для зимних холодов они готовят свой состав (более жидкий).
Так что купил я в Триале Mototrex long term formula (зелёный), 100 граммовый тюбик обошёлся мне рублей в 250. Протестирую на педалях, а в перспективе, и на втулках. Хотя ближе к зиме, наверняка переберу их с белым Mototrex'ом...
Они для втулок, систем и рулевых используют Mototrex. Причём для тёплой погоды рекомендуется обычная (зелёного цвета), а для холодной - специальная (белая). Хотя для зимних холодов они готовят свой состав (более жидкий).
Так что купил я в Триале Mototrex long term formula (зелёный), 100 граммовый тюбик обошёлся мне рублей в 250. Протестирую на педалях, а в перспективе, и на втулках. Хотя ближе к зиме, наверняка переберу их с белым Mototrex'ом...
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 2005-июн-02 22:17
- Байк: Jamis Black Feather Service Pack 1.0
- Реальное имя: Вельзевул. Хозяин стратосферы
- Откуда: Tlt
Re: загустение смазки в подшипниках
Всё время смазывал втулки Литолом-24 ибо считаю что негативное действие литиевых смазок на алюминиевые сплавы сильно приувеличено. Не нравилось что литол довольно легко смывается водой. Щас решил попробовать Графитовую смазку ГОСТ 3333-80 (масло+кальциевое мыло+10%графита). Диапазон ее рабочих температут -20...+70С. Стоит 16 руб. за 100 грамм в автомагазинах. Графитовая смазка не подходит для смазки механизмов с точными перемещениями и прецизионными подшипниками из-за грубого помола и наличия посторонних включений в сам графит. Для насыпных шариков дешевых втулок думаю сгодится.Khar-ley писал(а):Кстати, у кого есть опыт общения с графитовой смазкой?
Ликбез по отечественным смазкам http://www.kompozit92.ru/html/oiling.html
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 19:49
- Байк: трек
- Реальное имя: артик
Re: загустение смазки в подшипниках
дорогоKhar-ley писал(а):рублей в 250
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 19:49
- Байк: трек
- Реальное имя: артик
Re: загустение смазки в подшипниках
гдеб почитать?Honzales писал(а): Про ЛИТОЛ неоднократно писали - содержащийся в нем литий корродирует алюминий и его сплавы.
так чтоже тогда применять из менее дешовых чем моторекс?Honzales писал(а): Поскольку втулки таки алюминиевые - я б не стал применять именно ЛИТОЛ.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: загустение смазки в подшипниках
Здесь, например:артик писал(а):гдеб почитать?Honzales писал(а): Про ЛИТОЛ неоднократно писали - содержащийся в нем литий корродирует алюминий и его сплавы.
http://www.chemport.ru/guest2/viewtopic.php?f=10&t=391
или вот здесь:
http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtop ... a0e0879933
А вот здесь:
http://www.realbiker.ru/Oil.shtml
влияние ЛИТОЛа на корродирование алюминия полагают пренебрежимо малым.
Так что - не знаю ;).
Зато есть информация, что
Ссылка - http://www.mastercity.ru/vforum/archive ... -1054.htmlЛитол хорошо разъедает резиновые манжеты и пыльники . они разбухают до 10%
...
Литол хорошо разъедает ПВХ. т.е. при попадании на низкокачественный пластик может оставлять следы. (на ПВХ -тканях от него образуются дыры до основы . )
Солидол (совет содержится в первой приведенной выше ссылке)артик писал(а):так чтоже тогда применять из менее дешовых чем моторекс?Honzales писал(а): Поскольку втулки таки алюминиевые - я б не стал применять именно ЛИТОЛ.
Ну и до кучи - классификация российских смазок и область их применения (там есть и низкотемпературные смазки):
http://www.dav.kz/index-14.htm
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 19:49
- Байк: трек
- Реальное имя: артик
Re: загустение смазки в подшипниках
почитал. сомнительные утверждения. возможно литол разъедает какие то типы резины но однозначно не все. по роду работы приходица сталкиваца и с сальниками и с литолом. могу сказать что монтаж сальников в автомобильные узлы производиться с использованием литола. это также рекомендовала для наших сальников немецкая фирма-производитель сальников "фройндеберг". это раз. второе если взять например поворотный кулак "нив" и "шевинив" то его внутренняя полость в которую запрессовываюца подшипники ступицы заполняеца как раз литолом. и герметезируеца это все резиновыми сальниками. т.е. тут не только происходит монтаж сальников с использованием литола но даже сам литол является рабочей средой. и эти сальники он не разъедает. насчет разбухания не знаю, за этим не наблюдал но насчет разъедания это явно преувеличения. если и разъедает то не все виды резин.Honzales писал(а): Зато есть информация, чтоСсылка - http://www.mastercity.ru/vforum/archive ... -1054.htmlЛитол хорошо разъедает резиновые манжеты и пыльники . они разбухают до 10%
...
Литол хорошо разъедает ПВХ. т.е. при попадании на низкокачественный пластик может оставлять следы. (на ПВХ -тканях от него образуются дыры до основы . )
к томуже вот что заметил
сначала чел написал
потом он же пишетКирдык резине придет -
чел похоже грамотный но уж больно пропиаривает ту смазку которую он продает и название которой он забил себе в никПро свойства различных резин не буду гадать.
что касаеца процитированного поста насчет разъеданий в принципе можно проверить на практике. у меня есть тюбик литола. осталось только найти резину и пвх нанести на них литол и убрать в кладовку. правда там говориться о манжетах интсрумента. такие не знаю где взять.
зы
со смазкой для подшипников вроде ясно. буду попробовать использовать те что сделаны на основе кальция
зыы
ы. вот незадача. литол то у меня в тюбике пластиковом. тюбику уже года два будет. дыр не наблюдаеца. на какой пластик то тогда наносить?
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
- Байк: на продажу
- Реальное имя: Иван
- Стиль катания: Как придется.
- Способ связи: З97О628О9 - АСьК
- Откуда: КОМса. ТЛТ.
Re: загустение смазки в подшипниках
2 Honzales: Спасибо за ссылку на масла.
Аналогичная ситуация. + Литол-24 попадал на грипсы - ничего не было. Попадал на смотровые перчетки - ничего небыло. На акриловое стекло попадал - тоже ничего.
А вот масло Моторекс разъело смотровые(хирургические) перчатки до дыр...
артик писал(а): зыы
ы. вот незадача. литол то у меня в тюбике пластиковом. тюбику уже года два будет. дыр не наблюдаеца. на какой пластик то тогда наносить?

А вот масло Моторекс разъело смотровые(хирургические) перчатки до дыр...
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...
PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...
PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 19:49
- Байк: трек
- Реальное имя: артик
Re: загустение смазки в подшипниках
в + еще добавлю. в конструкциии моих втулок предусмотрено применение резиновых колец как внутри втулки так и пыльника с наружи. внутри есть и толстое кольцо и тонкое. раньше использовал литол сейчас ту смазку которую описал выше. она также создана на базе лития. резина разъеданию не подверглась, разбирал втулки на прошлой неделе.HeNiUM писал(а):Аналогичная ситуация. + Литол-24 попадал на грипсы - ничего не было. Попадал на смотровые перчетки - ничего небыло. На акриловое стекло попадал - тоже ничего.
А вот масло Моторекс разъело смотровые(хирургические) перчатки до дыр...
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
- Байк: на продажу
- Реальное имя: Иван
- Стиль катания: Как придется.
- Способ связи: З97О628О9 - АСьК
- Откуда: КОМса. ТЛТ.
Re: загустение смазки в подшипниках
Кто подскажет где купить смазку зеленую и красную, похожую на гель для волос, тому буду очень благодарен. Хочется такой снова попользоваться. Название не помню, помно что пузырек мл 250, черный и с золотистой наклейкой. Подскажите плиз.
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...
PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...
PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: загустение смазки в подшипниках
просто есть специальная резина - маслобензостойкая. вот она в маслах не набухает , или весьма незначительно. Основа литола минеральное масло. Лития там в чистом виде никакого нет. Есть литиевая соль производного стеариновой кислоты. ( и ее там немного, несколько процентов. Этого достаточно, чтобы жидкое минеральное масло превратить в консистентное, иначе бы оно вытекло при эксплуатации.) Для справки - хозяйственное мыло это натриевая соль стеариновой + других некоторых так называемых "жирных" кислот ( потому как их раньше из жира выделяли, вот и пошло отсюда название). Напалм - это минеральные углеводороды(типа солярки или керосина), но уже загущенные алюминиевыми солями жирных кислот.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 2008-май-28 22:11
- Откуда: Самара
Re: загустение смазки в подшипниках
Читаю ваши мнения по поводу и думаю... Купил я вел в начале лета, недорогой. Втулки простенькие, защиты никакой. Покатал немного и стал замечать разницу в накатистости, вроде вчера нормально катило, а сегодня не очень. Заметил что скорость сильно зависит от давления в шинах. Травят нипели потихоньку, шинки сдуваются, крутить становиться ощутимо тяжелее. Посмотри, может в этом дело.
Смазка. Пугали меня товарищи очень сложной конструкцией втулок и трещёток, мол не лезь лучше. Не лез. Но втулка задняя особенно открытая, даже без сальника или крышки пластмассовой на худой конец, как на старых Салютах. Вобщем грязи набилось, песка, пыли. Скрип, хруст. Придумал я идиот всё саляркой промыть. Вся смазка вытекла с грязью вместе. Налил бытового масла. Вроде едет, даже быстро, но скрипеть стало больше. Пришлось плюнуть и разобрать. Ключи нужны специальные, но порывшись в бардаке нашёл замену и импровизируя всё разобрал. Оказалось не страшно и всё просто. Смазал солидолом. Нормально, но на жаре он текёт, это плохо. Разобрал снова, смазал немецким солидолом, более пластичным, та же история. Быстро срабатывается. И вот на завод к нам пришла новая смазка ESSO Unirex №2 зеленоватая такая или голубоватая. нашёл в нете про неё инфу - то, что доктор прописал. Измазал ею всё - супер! 500 км на ней проехал уже.
Описание
ESSO UNIREXN2, UNIREXN2, UNIREX N 2, UNIREX 2
UNIREX N 2 и UNIREX N 3 - это окрашенные в зеленый цвет высокотемпературные универсальные пластичные смазки, предназначенные для смазывания подшипников качения различных типов.Они состоят из литиевого комплексного мыла в очищенном минеральном масле. В сочетании с избранной комбинацией присадок сорта UNIREX N являются высококачественными пластичными смазками новейшей технологии.
Пластичные смазки UNIREX N обладают следующими признаками качества:
Очень высокая термическая стабильность и устойчивость при перемешивании
Даже при рабочих температурах выше 150 °С и при длительной эксплуатации, а также при высокой нагрузке структура и консистенция сохраняются в течение длительного срока применения. Также при удлиненных периодах смены смазки эти пластичные смазки обеспечивают бесперебойную работу.
Стойкость к окислению
Для предупреждения окисления при высоких рабочих температурах сорта UNIREX N содержат эффективные ингибиторы.
Водостойкость и защита от коррозии
UNIREX N 2 и UNIREX N 3 являются водостойкими смазками. Одновременно смазанные детали машин благодаря содержащимся в смазках ингибиторам коррозии оптимально защищены от коррозионных воздействий.
UNIREX N 2 и UNIREX N 3 - это фирменные продукты международной организации ESSO/EXXON, предлагаемые во всем мире.
Области применения
Диапазоны рабочих температур:
UNIREX N 2: от -30 °С до +155°С
UNIREX N 3: от -20 °С до +165°С
Пластичные смазки UNIREX N 2 и UNIREX N 3 применяются предпочтительно для смазывания подшипников качения с повышенными нагрузками и частотамивращения, например, в
осветительных генераторах, электродвигателях, нормальных генераторах,
центрифугах, велосипедных ступицах, подшипниках отводки механизмов замыкания муфты,
подшипниках качения, подвергающихся воздействию высоких температур, в воздуходувках, вентиляторах, печных вагонетках, установках, работающих на отходящих газах, и в сушильных установках.
А с Литолом лучше не связывайтесь, говно это, воды боиться и живёт не долго, по опыту знаю. Мы им подшипники на заводе кутачим, потому его много и не жалко. А блатной смазкой ESSO могу поделиться. Спёр с завода 800 граммов. Если надо намажу в баночку.
Смазка. Пугали меня товарищи очень сложной конструкцией втулок и трещёток, мол не лезь лучше. Не лез. Но втулка задняя особенно открытая, даже без сальника или крышки пластмассовой на худой конец, как на старых Салютах. Вобщем грязи набилось, песка, пыли. Скрип, хруст. Придумал я идиот всё саляркой промыть. Вся смазка вытекла с грязью вместе. Налил бытового масла. Вроде едет, даже быстро, но скрипеть стало больше. Пришлось плюнуть и разобрать. Ключи нужны специальные, но порывшись в бардаке нашёл замену и импровизируя всё разобрал. Оказалось не страшно и всё просто. Смазал солидолом. Нормально, но на жаре он текёт, это плохо. Разобрал снова, смазал немецким солидолом, более пластичным, та же история. Быстро срабатывается. И вот на завод к нам пришла новая смазка ESSO Unirex №2 зеленоватая такая или голубоватая. нашёл в нете про неё инфу - то, что доктор прописал. Измазал ею всё - супер! 500 км на ней проехал уже.
Описание
ESSO UNIREXN2, UNIREXN2, UNIREX N 2, UNIREX 2
UNIREX N 2 и UNIREX N 3 - это окрашенные в зеленый цвет высокотемпературные универсальные пластичные смазки, предназначенные для смазывания подшипников качения различных типов.Они состоят из литиевого комплексного мыла в очищенном минеральном масле. В сочетании с избранной комбинацией присадок сорта UNIREX N являются высококачественными пластичными смазками новейшей технологии.
Пластичные смазки UNIREX N обладают следующими признаками качества:
Очень высокая термическая стабильность и устойчивость при перемешивании
Даже при рабочих температурах выше 150 °С и при длительной эксплуатации, а также при высокой нагрузке структура и консистенция сохраняются в течение длительного срока применения. Также при удлиненных периодах смены смазки эти пластичные смазки обеспечивают бесперебойную работу.
Стойкость к окислению
Для предупреждения окисления при высоких рабочих температурах сорта UNIREX N содержат эффективные ингибиторы.
Водостойкость и защита от коррозии
UNIREX N 2 и UNIREX N 3 являются водостойкими смазками. Одновременно смазанные детали машин благодаря содержащимся в смазках ингибиторам коррозии оптимально защищены от коррозионных воздействий.
UNIREX N 2 и UNIREX N 3 - это фирменные продукты международной организации ESSO/EXXON, предлагаемые во всем мире.
Области применения
Диапазоны рабочих температур:
UNIREX N 2: от -30 °С до +155°С
UNIREX N 3: от -20 °С до +165°С
Пластичные смазки UNIREX N 2 и UNIREX N 3 применяются предпочтительно для смазывания подшипников качения с повышенными нагрузками и частотамивращения, например, в
осветительных генераторах, электродвигателях, нормальных генераторах,
центрифугах, велосипедных ступицах, подшипниках отводки механизмов замыкания муфты,
подшипниках качения, подвергающихся воздействию высоких температур, в воздуходувках, вентиляторах, печных вагонетках, установках, работающих на отходящих газах, и в сушильных установках.
А с Литолом лучше не связывайтесь, говно это, воды боиться и живёт не долго, по опыту знаю. Мы им подшипники на заводе кутачим, потому его много и не жалко. А блатной смазкой ESSO могу поделиться. Спёр с завода 800 граммов. Если надо намажу в баночку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]