Входим в новый сезон

Байк и около него
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 2005-авг-11 10:15
Байк: Merida TFS300D
Реальное имя: Женя
Стиль катания: Ленивый
Способ связи: 79631150433
Откуда: Самара

Входим в новый сезон

Сообщение Ленивый Я » 2005-авг-24 12:12

Наступает осень, и я, как человек, не собирающийся бросать велосипед и в это время года, оцениваю некие изменения, которые придется пройти - как в погоде, так и во всем остальном. Появляется необходимость в осветительном приборе (фаре), так как темнеет все раньше. А также приходится думать и о зиме. (т.е. о зимних шинах). Возникают вопросы:
1. Кто какими фарами пользуется, какие впечатления, какие идеи по подвеске.
2. То же самое про шипованную резину.
3. Другое в тему смены сезона

Сообщения: 8698
Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
Байк: Sanderson Life
Реальное имя: Васек
Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
Откуда: Тольятти

Сообщение Danil » 2005-авг-24 13:30

1. http://velosamara.org.ru/forum/viewtopi ... 5%ED%EE%ED
2. Шипованая резина это хорошо, но дорого. Если будешь мало кататься зимой, то может и тратится на нее не стоит. Реально она нужна на голом льду и на автодорогах где снег очень сильно укатан.
Nokian WXC 300 самая лучшая шипованая резина, легкая.
Еще есть другие Nokian, Schwalbe четырехрядные- эти тоже хороши но потяжелее, резина с двумя рядами шипов както не вселяет уверенности.
3. Одежку удобную подбирай, крылья ставь

^COOLER^

Сообщение ^COOLER^ » 2005-авг-24 13:33

а нафига шипованная-то? лучше просто со злым протектором. и не особо широкую.

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 2004-сен-07 18:15
Байк: Norco Magnum
Реальное имя: Сашка
Стиль катания: Поиск пути или Объезжай синие
Откуда: Самара

Сообщение Lex » 2005-авг-26 22:01

вот ещё вопрос:
Что нужно делать с велом перед зимой?
Смазку менять там... или ещё чё.


Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 2005-авг-02 14:26
Байк: GT Avalanche SE
Способ связи: noff@freemail.ru
Откуда: neighbourhood

Сообщение N@FF » 2005-авг-27 01:53

тема нужная....а из нешипованной резины какую лучше выбрать под зиму?

Аватара пользователя
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 2005-авг-14 21:28
Реальное имя: Дмитрий
Способ связи: 89277573126
Откуда: Самара

Сообщение Diesel Power » 2005-авг-27 10:37

Масло в амортизаторах менять (если есть).

Гость

Сообщение Гость » 2005-авг-27 18:32

Diesel Power писал(а): Масло в амортизаторах менять (если есть).


откуда знаешь?

дурачок

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-авг-27 20:03

велостанок, допингу бочку, кроссовки, тёплую шапку. Ибо нехрен портить хорошие байки.

Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 2005-авг-09 19:18
Байк: GT Avalanghe 1.0
Реальное имя: Владимир
Откуда: Самара

Сообщение Бродяга » 2005-авг-27 21:02

А что именно портиться в веле?

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-авг-28 00:37

Всё.
Зима для байка - агрессивная среда.
На дорогах соль и песок.
Смазка вымывается мигом, трансмиссия дохнет быстро.
Алюминий на сильном морозе становится очень хрупким, были случаи.

Аватара пользователя
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 2004-дек-08 19:54
Байк: Norco Shore
Реальное имя: Aleksandr
Стиль катания: DH
Откуда: Магнитогорск

Сообщение SANYA » 2005-авг-28 23:15

нужно ехать на банное - к нам на DH!!! точно смазва не вымоется пуском и солью!!
_________________
-= ТИ ЧУХАН =-

Аватара пользователя
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 2005-авг-11 10:15
Байк: Merida TFS300D
Реальное имя: Женя
Стиль катания: Ленивый
Способ связи: 79631150433
Откуда: Самара

Сообщение Ленивый Я » 2005-авг-30 13:11

Что предлагается? Зимой не кататься? Кататься редко? Или исползовать нечно, что противостоит соли, вымыванию смазки и ломкости аллюминия на морозе?

bor
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
Откуда: ТЛТ

Сообщение bor » 2005-авг-30 15:28

Раме нихрена не будет - токмо потрескивает при минус 15; светотехника - обязательно, так как езда в основном в темное время суток; смазку лучше зимнюю, летняя замерзает и приходиться лить WD-ку; после каждой поездки сметать снег, а потом вытирать конденсат и заливать от ржавления WD; забить литолом все возможные места скопления воды и снега; резину взять лучше зимнюю, но 4-х рядку, другая не спасает, если на резину нет денег, то одевать как минимум неопреновые наколенники, щитки на колени и локти, даунхильные трусы для защиты бедра; готовиться по весне к серьезному ТО со сменой ржавой каретки и замены смазки в задней втулке; утепляться как рассказано на сайте... А в остальном прекрасная маркиза...

Аватара пользователя
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 2004-окт-19 20:44

Сообщение kawabunga » 2005-авг-30 19:48

ну чтож ты так серьезно то? :)
есть другой способ - забить на все и катать :)
если детали хорошие то дерьмо в них попадать не должно, ну а если попало - значит такова твоя карма
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей