Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
мда,  товарисч  эстет  тот  еще...
			
			
									
									
						
- Сообщения: 9438
- Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
- Реальное имя: Дима
- Откуда: Самара
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
Сергей, так ведь бабло тратится, чтоб потом вещь на которую оно ушло, и доставляла удовольствие. А я вот помню Игорь в этой теме писал:illarien писал(а):Кто-то на шоху ставит закись, кто-то на Стар-шоссе ультегру.
Если это доставляет человеку радость, то почему бы и нет.
Отсюда вопрос - сколько удовольствия за 40 штук будет получено, и в чем оно будет заключаться?Rider писал(а):Товарищи, убедительная просьба забыть о реанимации стартонов и прочего барахла. Вы только больше денег потратите. Удовольствия 0, а геморроя... Хотя, если каждый из вас Армстронг, который на заре побед на TdF переключался манетками на раме - вперёд ;)
Одними из основных статей расходов станут трубки [резина] (если речь идёт о Страх-Шоссе), которых у нас нигде нет и которые стоят как самолёт. О ремонтопригодности можно забыть. Далее пойдёт более современное оборудование, которое просто не влезет в раму. Кассету на 8 можно поставить только разжав перья. Добавлю, что для этого понадобится нормальная втулка под кассету, а не трещётку. Этой группе соответствует Shimano Sora. До кучи понадобятся нормальные манетки. Индексные на раму - редкая удача, а автоматы (комборучки) стоят достаточно дорого. Далее по списку идут тормоза, найти которые на стартоновскую раму большая проблема. Там слишком большой reach (расстояние от оси крепления тормозов до покрышки/обода) и подобных моделей по пальцам пересчитать, у нас в городе не купить. Задний переключатель и цепь - это понятно.
Теперь прикинули? Я ни в коем случае не пугаю, просто предлагаю трезво смотреть на вещи вроде страх-шоссе и иже с ними.
С приобретением нормальных аппаратов могу поспособствовать ;)
 Как это все будет работать?
 Как это все будет работать? А вообще, хотелось бы увидеть этот аппарат на одном из велосамарских мероприятий, и пообщаться лично с владельцем о его впечатлениях. :geek:
Но вот мое мнение, что человек просто уперся на восстановлении этого велосипеда, и никак не хотел посмотреть по сторонам. А ведь в уходящем году, много чего хорошего можно было за эти деньги купить...
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
						весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
- Байк: Cannondale SuperSix
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Шоссе
- Откуда: Россия, Самара
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
Одно плохо, это барахло всё равно не поедет, будь там трижды Dura-Ace
			
			
									
									_________________
Show yourself and die like a man
						Show yourself and die like a man
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
40к... Мой капроновый шоссер на ультегре мне вышел тыр на 8 всего больше. А и весит и едет не в пример.
			
			
									
									
						
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
поездил я в свое время достаточно на  родных  «Старт- шоссе»   и с переделками, и без и вот что могу сказать в тему:
Во- первых, передняя и задняя втулка с насыпными подшипниками сделана была с большими допусками- посадками, поэтому или она люфтила, или при попытке устранить люфт подтяжкой конусов уже начинало заедать. Как это лечилось : вытачивались у знакомых токарей по типовым чертежам, которые гуляли из рук в руки алюминиевые втулки под промышленные подшипники. По мере износа просто старые подшипники выкидывались и заменялись на новые. таким образом, втулки получались вечными и я до сих пор на них езжу. Колеса катили заметно лучше после такого апдейта.
Во - вторых, ободья были расчитаны под трубки. Трубки после прокола разрезались, дыра заклеивалась и вновь зашивались. Однако, надежность после такого ремонта оставляла желать лучшего, поэтому на гонку старались штопанные трубки не ставить, а только нулевые. Колеса в таком варианте были довольно легкие, полегче чем современные на клинчерах. Большой недостаток был родных ободьев - их низкая жесткость и прочность, "восьмерки" и "яйца" садились тока так на наших разбитых дорогах. С другой стороны, они легко правились подтяжкой или ослабление спиц или в тяжелых случаях рихтовались.
Как это лечилось: да никак, разбитый обод меняли на новый часто, благо они дешевые были. Когда Воронежский завод накрылся медным тазом, а импортные трубки стали стоить полторы штуки, то народ начал массово переходить на клинчера. Я в принципе, доволен ими. Потяжелее конечно в гору лезть, зато по ухабам несешься не притормаживая практически - т.к. колеса прочные да и проколов значительно меньше.
Передняя звездка была стальная штампованная и крепилась на вале каретки на клиньях. Поэтому практически всегда имелся осевое биение в 5 мм и более, что затрудняло переключение передач, приводило к слетанию цепи иногда при переключении. Как это лечилось : выкидывалась родная каретка и все. что к ней прилагалось и ставилась ХВЗ- ская система на квадрате и алюминиевых звездках. После этого все проблемы снимались. Помимо всего прочего, система была более жесткая, что тоже давало некий выигрыш в преобразовании мускульной энергии в механическую.
на педали, естественно ставили туклипсы, а на велотуфли - шипы. Фиксирование ноги было хорошее и позволяло осуществлять полноценное круговое педалирование, единственная проблема была с экстренным освобождением ноги при падении или при езде в городе при частых остановках на светофорах. Поэтому в городе одну ногу наглухо затягивали ремешком, а другую не затягивали, что позволяло ее освободить достаточно быстро, и главное без рук. Ну, и конечно учились "стоять на месте" при езде в городском цикле, не вынимая ног из туклипсов. У меня до сих пор это привычка и умение осталась и я этим постоянно пользуюсь и довольно успешно. Можно даже без преувеличения сказать - облегчает езду и маневрирование за счет более быстрого разгона с места. Пока ребята вставляются "в контакты", я уже далеко впереди...
Рамы страдали тем дефектом, что зачастую были кривовато спаяны, и самое главное тяжелые и мягкие. Но спортивные разряды уровня 3-1 все же выполнять позволяли.
Так что данный вел я бы обсирать так уж не стал. Рама тяжеловата и конечно пожестче хотелось, но для покатушек и тренировок нормально будет. И потом не забывайте: как говорят «с водой не выплеснуть бы ребенка». Самый совершенный вел сам по себе не поедет быстро и чайник как он был чайником, так и останется. А то, блин некоторые понакупили дорогие велосипеды, а ездить так и не научились
			
			
									
									
						Во- первых, передняя и задняя втулка с насыпными подшипниками сделана была с большими допусками- посадками, поэтому или она люфтила, или при попытке устранить люфт подтяжкой конусов уже начинало заедать. Как это лечилось : вытачивались у знакомых токарей по типовым чертежам, которые гуляли из рук в руки алюминиевые втулки под промышленные подшипники. По мере износа просто старые подшипники выкидывались и заменялись на новые. таким образом, втулки получались вечными и я до сих пор на них езжу. Колеса катили заметно лучше после такого апдейта.
Во - вторых, ободья были расчитаны под трубки. Трубки после прокола разрезались, дыра заклеивалась и вновь зашивались. Однако, надежность после такого ремонта оставляла желать лучшего, поэтому на гонку старались штопанные трубки не ставить, а только нулевые. Колеса в таком варианте были довольно легкие, полегче чем современные на клинчерах. Большой недостаток был родных ободьев - их низкая жесткость и прочность, "восьмерки" и "яйца" садились тока так на наших разбитых дорогах. С другой стороны, они легко правились подтяжкой или ослабление спиц или в тяжелых случаях рихтовались.
Как это лечилось: да никак, разбитый обод меняли на новый часто, благо они дешевые были. Когда Воронежский завод накрылся медным тазом, а импортные трубки стали стоить полторы штуки, то народ начал массово переходить на клинчера. Я в принципе, доволен ими. Потяжелее конечно в гору лезть, зато по ухабам несешься не притормаживая практически - т.к. колеса прочные да и проколов значительно меньше.
Передняя звездка была стальная штампованная и крепилась на вале каретки на клиньях. Поэтому практически всегда имелся осевое биение в 5 мм и более, что затрудняло переключение передач, приводило к слетанию цепи иногда при переключении. Как это лечилось : выкидывалась родная каретка и все. что к ней прилагалось и ставилась ХВЗ- ская система на квадрате и алюминиевых звездках. После этого все проблемы снимались. Помимо всего прочего, система была более жесткая, что тоже давало некий выигрыш в преобразовании мускульной энергии в механическую.
на педали, естественно ставили туклипсы, а на велотуфли - шипы. Фиксирование ноги было хорошее и позволяло осуществлять полноценное круговое педалирование, единственная проблема была с экстренным освобождением ноги при падении или при езде в городе при частых остановках на светофорах. Поэтому в городе одну ногу наглухо затягивали ремешком, а другую не затягивали, что позволяло ее освободить достаточно быстро, и главное без рук. Ну, и конечно учились "стоять на месте" при езде в городском цикле, не вынимая ног из туклипсов. У меня до сих пор это привычка и умение осталась и я этим постоянно пользуюсь и довольно успешно. Можно даже без преувеличения сказать - облегчает езду и маневрирование за счет более быстрого разгона с места. Пока ребята вставляются "в контакты", я уже далеко впереди...
Рамы страдали тем дефектом, что зачастую были кривовато спаяны, и самое главное тяжелые и мягкие. Но спортивные разряды уровня 3-1 все же выполнять позволяли.
Так что данный вел я бы обсирать так уж не стал. Рама тяжеловата и конечно пожестче хотелось, но для покатушек и тренировок нормально будет. И потом не забывайте: как говорят «с водой не выплеснуть бы ребенка». Самый совершенный вел сам по себе не поедет быстро и чайник как он был чайником, так и останется. А то, блин некоторые понакупили дорогие велосипеды, а ездить так и не научились

- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
вышесказанное не отменяет факта что 40тыс за переделку стартона явный борщ.
если рассматривать с точки зрения эстетики - аутентичность утеряна.
если как спортивный агрегат - средства вложены неэффективно
			
			
									
									
						если рассматривать с точки зрения эстетики - аутентичность утеряна.
если как спортивный агрегат - средства вложены неэффективно
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
за 10-15  штук, если  поискать  хорошо  конечно, то можно  купить вполне   в приличном состоянии   б/у  Colnago с   компаньоловской обвеской.И потом ездить - горя  не знать. Шоссейники  особой популярностью сейчас  не пользуются, продать их( найти покупателя)  сложнее  чем МТБ, поэтому спрос  формирует цену.  . А 40 штук  вложить в Старт- шоссе это по меньшей  мере  нерациональное вложение капитала.Ну - у богатых свои причуды.  Раньше Стартоны  доводили  до ума,кто  как  мог -  просто  не  из  бедности даже, а   оттого - что  при тотальном дефиците  нельзя было купить  нормальный  вел в магазине, не поступали  они в розничную  торговлю.Даже  спортсмены  уровня  сборной,  как мне знакомый  механик  рассказывал  воровали  втихаря импортные цепи  ( снимая с велосипедов  буржуев ) на соревнованиях и сборах, а чего  уж тут о простых гражданах  говорить.
			
			
									
									
						
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
- Байк: Cannondale SuperSix
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Шоссе
- Откуда: Россия, Самара
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
Опять же долгий список переделок и лечения различных проблем. Оно всё конечно устраняется. Как выше было сказано - ездить можно на всём. Другой вопрос - удовольствие от езды, кайф от молниеносного разгона, от того как велосипед идеально держит дорогу...
			
			
									
									_________________
Show yourself and die like a man
						Show yourself and die like a man
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
разгон будет хуже, будет меньше КПД и при езде при постоянной  скорости, а все  из- за потерь  на упругую  деформацию рамы  при педалировании.  А у Старт- шоссе  она довольно мягкая. Наверное, человек  этих вещей  не знал  просто, а ему  никто  не соизволил объяснить. ( или как вариант -  эти нюансы для  него  несущественными оказались.) Если нет денег  на дорогую раму, можно порекомендовать купить тысячи за  2 -2,5 Б/у  раму импортную, в Самаре  в  основном дофига  Кольнаговских  рам  (с вилком и рулевой колонкой),  без дела валяются  и пылится .Проблема в том - что  нет    как такового   комиссинного  или инетовского магазина таких вещей.  Их  надо искать , воспользовавшись самыми разными каналами.если повезет, то можно  найти  их на помойке.. ( бывает,  что при переезде люди  от ненужных вещей  ценность которых сомнительна  освобождаются таким образом) Они  не очень   легкие   по сравнению с алюминиевыми, но зато не в пример Старт- Шоссе  жесткие и  самое главное сделаны на совесть. За 5 тыс максимум у барыг  можно  взять    "Кольнаго"  со всей  обвеской, рулем,  седлом  ( только   без колес).  (Это предел: если  вас  будут  разводить  на  большую сумму,  смело посылайте    ну его... )Да они , колеса,как правило  на трубках  все были,  а сейчас от  трубок  практически все отказались, очень  дорого в эксплуатации.
			
			
									
									
						
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
- Байк: Cannondale SuperSix
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Шоссе
- Откуда: Россия, Самара
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
Владельцу объясняли. Просто дядя упёрся рогом...
			
			
									
									_________________
Show yourself and die like a man
						Show yourself and die like a man
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
На трубках ездят гонки сейчас ответственные. Тренировки и проходные соревнования - на клинчерах.
А крутость трубок никто не отменял и на крутые старты ставят только их.
			
			
									
									
						А крутость трубок никто не отменял и на крутые старты ставят только их.
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
трубки легче,   поэтому и ставят  на  гонку. Конечно,   и в горку   лучше  такие  колеса  идут, и ускорится  быстрее можно. А там счет победителя  от   проигравшего  отделяют  порой  секунды  и даже доли. Смысл  есть... Однако  не следует забывать  ,   такую вещь, что трубки  прокалываются  легче( особенно  на наших дорогах). На  Западе, специально  перед  соревнованиями  дорогу  зачастую  готовят - моют   от  всякого  хлама. В случае  прокола    проблема  решается  просто - ставится  новое  колесо  или вообще  велосипед  заменяется  может. Поскольку трубка  приклеивается к ободу,  на это уходит  время. При  проколе  трубки  на тренировке   в мое  время  ее  никто  не клеил, а так  натягивали  на обод побыстрее чтобы не сильно отстать от группы( а  клеют уже дома в спокойной  обстановке .Хотя сейчас  может  какие  экспресс - технологии появились, позволяющие сделать это быстро).  Однако,  при прохождении  крутого  поворота   неприклеенная трубка может  слететь  , что  может привести  к падению велосипедиста .     При проколе клинчера меняется  камера  за 5 минут и ничего  там клеить  не надо и надежность   от этого  не страдает. Мне, например  колеса    запасные  на тренировках  никто  не возит сзади,  поэтому  уже из этих соображений клинчера  предпочтительней  в этом случае.  +  они устойчивее к проколам   чем трубки однозначно, я в этом сезоне откатал  5600км  например  без проколов  на них. Ну   и про  цену  тоже  забывать  не следует- спонсоры  не у всех есть.
			
			
									
									
						
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
Я же сказал - трубки только на серьёзные старты. А тут рассуждения про какие-то тренировки...
			
			
									
									
						
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
не вел а кошмарный ужас просто. Так, поржать на форуме. Это примерно как карбоновый обвес и спойлер на шахе. Стартон интересно реанимировать только как стартон - вел сам по себе интересен как веха истории, как старая машина. Зачем вешать на него 105-е железо - тайна покрыта мраком.
			
			
									
									_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
						Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
Да ладно, Кирилл...Kudessnik писал(а):не вел а кошмарный ужас просто. Так, поржать на форуме. Это примерно как карбоновый обвес и спойлер на шахе. Стартон интересно реанимировать только как стартон - вел сам по себе интересен как веха истории, как старая машина. Зачем вешать на него 105-е железо - тайна покрыта мраком.
"Клиент всегда прав"
"Любые капризы за ваши деньги"
"Чем бы дитя не тешилось..."
опять же -
Rider писал(а):Владельцу объясняли. Просто дядя упёрся рогом...

P.S. Карбонового обвеса на шахе не видел - но без ксенона шаха - не шаха

_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
						У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
если есть такие на примете, то у меня есть интерес.Breaker писал(а):Если нет денег на дорогую раму, можно порекомендовать купить тысячи за 2 -2,5 Б/у раму импортную, в Самаре в основном дофига Кольнаговских рам (с вилком и рулевой колонкой), без дела валяются и пылится... ...За 5 тыс максимум у барыг можно взять "Кольнаго" со всей обвеской, рулем, седлом ( только без колес).
хочу собрать синглспид для города на классической шоссейной раме
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
Тоже интересно...Breaker писал(а):Если нет денег на дорогую раму, можно порекомендовать купить тысячи за 2 -2,5 Б/у раму импортную, в Самаре в основном дофига Кольнаговских рам (с вилком и рулевой колонкой), без дела валяются и пылится... ...За 5 тыс максимум у барыг можно взять "Кольнаго" со всей обвеской, рулем, седлом ( только без колес).
_________________
Ворох писем, не скучай.
						Ворох писем, не скучай.
- 
				
				
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 2008-янв-17 13:54
- Байк: И все-таки шоссе
- Реальное имя: Саша
- Стиль катания: Нету дорог,есть направления.
- Откуда: Самара
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
Есть красная кольнаговская рама с вилкой,кареткой,рулем,тормозными ручками,монетками на щелчках на раме,подседельным штырем и обоими переключателями.Цена вопроса - 6000р.
Высота подседельной трубы - 54см.
Все вопросы в аську или по телефону.
			
			
									
									
						Высота подседельной трубы - 54см.
Все вопросы в аську или по телефону.
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
Это кузьмичевская  что  ль?
			
			
									
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider]
 
			






