ОПРОС: На ваш взгляд какая деталь байка самая важная.

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.

Какая деталь байка самая важная?

Опрос закончился 2005-сен-23 19:57

Рама
15
52%
Вилка
5
17%
Виллсет (втулка, спицы, обод)
3
10%
Тормоза
1
3%
Покрышки
0
Голосов нет
Задний переключатель
0
Голосов нет
Система
0
Голосов нет
Манетки
1
3%
Виллсет + покрышки
4
14%
 
Всего голосов: 29
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

ОПРОС: На ваш взгляд какая деталь байка самая важная.

Сообщение alex koff » 2005-сен-09 19:57

Вариант: прокладка между шлемом и седлом не в кассу, ибо это очевидно.

А так, отвечайте, можете чтонибудь даже написать.
Последний раз редактировалось alex koff 2005-сен-10 23:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 2005-июн-23 12:57
Байк: Custom Trek 8900
Реальное имя: Валерий
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 89276971242
Откуда: Самара

Сообщение DEDMazay » 2005-сен-09 20:03

важно не пробить колесо и не порвать цепь в темное время суток, по возращении домой одному :-) А со всем остальным можно доехать

^COOLER^

Сообщение ^COOLER^ » 2005-сен-09 20:19

про цепь забываешь обычно.. пока не порвешь :)

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-сен-09 22:40

нууу цепь не катит, сломать-порвать можно что угодно.

Просто никакой разницы не заметить если поставить 53ю шимано или топовую рохлоф, может в ресурсе и в прочности и есть разница, но по сути цепь она и в африке цепь.

Аватара пользователя
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 2005-фев-12 18:42
Байк: СССР/Revelation
Реальное имя: Серега
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Рожденный в СССР » 2005-сен-09 23:07

Я проголосовал за вилку, а вообще считаю весь фюзеляж главной деталью(рама+вилка). Т.к. какой бы хорошей вилка ни была раму можно такую поставить что на ней ни чего сделать не получится и она развалится и наоборот. Рама+Вилка единое целое!!!
_________________
Каждая дополнительная связь лишает тебя одной степени свободы

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-сен-10 10:44

Результат предсказуем: большинство проголосуют за раму. :-) Вроде бы все основное навешано на нее. Но рама и меньше всего хлопот доставляет. С точки зрения обслуживания главнее (на мой взгляд) все-таки колесные втулки - основная нагрузка на них. Сюда я бы приплюсовал еще и каретку.
_________________
Истина рождается в спорах, но когда страсти кипят - истина испаряется.
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2005-сен-10 23:10

Я проголосовал за вилсеты. Хорошие вилсеты - залог успеха. Ощущается больше, чем смена рамы. Вилка в XC меньше значит имхо.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-сен-10 23:25

Может и вилсеты.

Рама должна быть нормальной, по возможности полегче.

Вилка, ну тут не так всё кретично, некоторые вон на меганабитых вилках катают, которые в принципе не работают (с них наверное для облегчения можно масло слить, всё равно там до демпфирования дело не доходит), опять же вес желателен минимальны.

Виллсет очень важен, он должен хорошо крутица, быть лёгким и крепким.

Но и без лёгких и подходящих под грунт покрышек туго.

Тормоза должны тормозить, переключатели переключать...

Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 2005-янв-20 15:29
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: - РоссиЯ -

Сообщение merx » 2005-сен-10 23:30

Да, виллсет + покрышка - важнее всего.
_________________
- крутанский крутан -
- krasaw4igs team forze -

Сообщения: 8698
Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
Байк: Sanderson Life
Реальное имя: Васек
Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
Откуда: Тольятти

Сообщение Danil » 2005-сен-11 16:13

рама, вилсет и покрышки работают в любой момент езды на велосипеде, остальное все по мере необходимости (вилка, переключатели, тормоза)

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-сен-12 07:56

"Виллсет+покрышки" вроде не было раньше?
_________________
Истина рождается в спорах, но когда страсти кипят - истина испаряется.
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Сообщение переводчик » 2005-сен-12 08:14

мне кажется, многие поняли вопрос не как "какая деталь главная", а как "какая деталь чаще всего ломается" :?

Так вот если главная - это однозначно рама. Без вариантов. Даже доказывать не буду, почему. Если кто-то не понимает - дурачки :)
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-сен-12 08:57

Переводчик писал(а): мне кажется, многие поняли вопрос не как "какая деталь главная", а как "какая деталь чаще всего ломается" :?

Так вот если главная - это однозначно рама. Без вариантов. Даже доказывать не буду, почему. Если кто-то не понимает - дурачки :)

Это не аксиома, а твоя теорема - докажи :-)
Мои доводы: возьми цирковой одноколесный велосипед. На нем практически только виллсет с покрышкой, шатуны с педалями, вилка с подседельным штырем и седло. Где главная деталь (т.е. рама)?
_________________
Истина рождается в спорах, но когда страсти кипят - истина испаряется.
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Сообщение JackOfShadows » 2005-сен-12 11:29

Vlan писал(а): Это не аксиома, а твоя теорема - докажи :-)
Мои доводы: возьми цирковой одноколесный велосипед. На нем практически только виллсет с покрышкой, шатуны с педалями, вилка с подседельным штырем и седло. Где главная деталь (т.е. рама)?

Приезжай на таком на марафон - посмотрим.

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-сен-12 13:11

JackOfShadows писал(а): Приезжай на таком на марафон - посмотрим.

Я на таком и пару метров не проеду. А вот артисты катаются и не жалуются.
_________________
Истина рождается в спорах, но когда страсти кипят - истина испаряется.
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Сообщение JackOfShadows » 2005-сен-12 13:18

Vlan писал(а):
JackOfShadows писал(а): Приезжай на таком на марафон - посмотрим.

Я на таком и пару метров не проеду. А вот артисты катаются и не жалуются.

Кофф вроде не у артистов спрашивает.

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-сен-12 13:54

JackOfShadows писал(а): Кофф вроде не у артистов спрашивает.

А я Алексу уже ответил (см. выше).
_________________
Истина рождается в спорах, но когда страсти кипят - истина испаряется.
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-сен-12 19:36

Vlan писал(а): "Виллсет+покрышки" вроде не было раньше?

ничего не знаю, форум сам сгенерил этот вариант... блуждающий интелект %)

Аватара пользователя
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 2005-май-30 10:50
Байк: Timberline 1.0
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: samara

Сообщение vlad_samara » 2005-сен-14 10:25

Геометрия рамы сотни раз уже просчитана на компьютере и проверена опытным путем! Поэтому, при условии соответствия размера рамы, - следующий важнейший элемент - вилка. Голосую за нее. (Покрайней мере это единственное, что неустраивает меня в моем байке) Если это не так, почему тогда иные вилки стоят дороже карбоновых рам, я не говорю уже про вилсеты и все остальное?
_________________
Через 3 миллиарда лет Млечный путь столкнется с Туманностью Андромеды. Мужики, че делать-то будем...?

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-сен-14 18:00

vlad_samara писал(а): Геометрия рамы сотни раз уже просчитана на компьютере и проверена опытным путем! Поэтому, при условии соответствия размера рамы, - следующий важнейший элемент - вилка. Голосую за нее. (Покрайней мере это единственное, что неустраивает меня в моем байке) Если это не так, почему тогда иные вилки стоят дороже карбоновых рам, я не говорю уже про вилсеты и все остальное?


ерунда, очень редкая вилка долетает до 1000$, Ну лук фурналес, лефти эло карбон, ну блэкбоксовский сид... чёт больше ничё в голову не приходит.
А рам карбоновых за 1килобакс как грязи, а есть значительно дороже.

А вот важность вилки сильно варьируется от стиля, в котором она используется.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей