2stelsonik Ты прав, так и задумывалось. Только давление я сделал ~3 атм (45psi).
Сегодня проверил оба шипованных колеса.
1) Сухой снег глубиной 20 см. практически не замечается.
2) По твёрдому снегу/льду направление держится ровно. В поворотах по льду/снегу с наклоном велосипеда градусов на 75 сноса/скольжения обоих колёс не замечено.
3) При торможении блокировкой передним или задним тормозом, не заносит (если передним, то колесо скользит и тормозит цепляясь шипами не меняя направления, но через руль не кидает

).
По поводу, что шипы будут пробивать камеру:
1) Доп.слой не проклеивал, чтобы проверить пробъёт или нет.
2) Как и задумывалось при вертикальной нагрузке на колесо, шипы засчёт своего положения на покрышке разъезжаются в стороны и нагрузка ложиться не на шип, а на покрышку. Зато при таком раздвижении увеличивается площадь контакта шипа с поверхностью и его эффективность. Возможен вариант, что не выдержит покрышка, а не камера.
3) При падении велосипеда с высоты 1,5 метра без седока на пол подъезда пробивки не было. Хотя нагрузка конечно меньше, чем на скорости и с седоком, но всё таки.
Вывод:
1) Резиной полностью доволен, работает так, как задумывалось при её создании.
2) Баники не прыгаю, да и нагрузку на покрышку двухподвес снижает. Ввиду этого пробитие камеры мне кажется сомнительным.
3) Если такую шиповку использовать для прыжков, то проклейка одним слоем камеры на герметик будет не лишним.
4) Замечен эффект сторонения рядом находящихся людей от велосипеда
