Зависимость скорости от типов шин
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
А если хочешь оптимизировать, то моё мнение такое:
полуслик, это компромисс, универсальная вещь,
а вездеходная резина это нечто более узкоспециализированное.
Многое, конечно, зависит от стиля езды, да и от навыков райдера.
Но автору темы я рекомендовал бы что-нибудь вроде Hurricane.
Про затратность автор не говорил. Однако перелбуться в Хурриканы, к примеру, стоит 26 фунтов. Не так уж и много. Если по ценам Чейна (у нас резина заоблачно дорога).
полуслик, это компромисс, универсальная вещь,
а вездеходная резина это нечто более узкоспециализированное.
Многое, конечно, зависит от стиля езды, да и от навыков райдера.
Но автору темы я рекомендовал бы что-нибудь вроде Hurricane.
Про затратность автор не говорил. Однако перелбуться в Хурриканы, к примеру, стоит 26 фунтов. Не так уж и много. Если по ценам Чейна (у нас резина заоблачно дорога).
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 2008-авг-21 14:01
- Байк: GT avalanche 2.0
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: KK, шоссе.
- Откуда: г.Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
а что велокомп?
- 23-25км/ч -по асфальту ,вот у меня средняя варьирует примерно в таком диапазоне ( в зависимости от протяжённости маршрута). по мо моему для заездов свыше 250 км в сутки это вполне приемлемо. а если уж "копать до молекул" то свет от велофары тоже создаёт сопротивление движению.
КОРОЧЕ: не велика разница , раньше когда ещё скоростных велов особо не было все дружно ездили на гладкой "в шашку" российской резине ,причём везде.и никто по этому поводу не заморачивался


- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
Re: Зависимость скорости от типов шин
А что уважаемые гонцы скажут про FURIOUS FRED?
http://www.schwalbe.ru/page_show?99
А именно про версию
11632495 26" 50-559 26x2.00 Evolution Triple Nano Black-Skin 2,5-5,0 295g 127 125kg HS 395
Насколько оправдано ее повседневное использование? В том числе много асфальта. Судя по весу, презерватив еще тот. Как у нее с проколами и с износом?
http://www.schwalbe.ru/page_show?99
А именно про версию
11632495 26" 50-559 26x2.00 Evolution Triple Nano Black-Skin 2,5-5,0 295g 127 125kg HS 395
Насколько оправдано ее повседневное использование? В том числе много асфальта. Судя по весу, презерватив еще тот. Как у нее с проколами и с износом?
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Зависимость скорости от типов шин
по теме.
слики дают к скорости +30% где-то чисто из-за. Летом поставил копеечные говнослики иннова которые тяжелее злющего панарейцера циндер 2.1 грамм на 50 как минимум, набил в них около 6 атмосфер. Результат - средняя скорость выросла почти на 10 км/ч, мгновенная - 50 км\ч стало нормой на многих участках. Дыхало стало ровнее, спина значительно чище, пота меньше... Спалил нафиг тормозной диск механических тектро. Поставил вперед хаесы 9 с 203 роторами изза этого.
Вывод - слики проще раскрутить и поддерживать скорость нежели злые резины.
ЗЫ. Слики для меня основная резина от снега до снега. Афтар, с ними думать головой больше приходится нежели с лаптями на грунтовке даже сухой. Полуслик, ИМХО, это шапмпунь 2 в 1. И слик фиговый, и грунтозацепы ни о чем. на 250 км маршруте делать на лаптях нечего, если, конечно там не 80% лесных заросших просек...
слики дают к скорости +30% где-то чисто из-за. Летом поставил копеечные говнослики иннова которые тяжелее злющего панарейцера циндер 2.1 грамм на 50 как минимум, набил в них около 6 атмосфер. Результат - средняя скорость выросла почти на 10 км/ч, мгновенная - 50 км\ч стало нормой на многих участках. Дыхало стало ровнее, спина значительно чище, пота меньше... Спалил нафиг тормозной диск механических тектро. Поставил вперед хаесы 9 с 203 роторами изза этого.
Вывод - слики проще раскрутить и поддерживать скорость нежели злые резины.
ЗЫ. Слики для меня основная резина от снега до снега. Афтар, с ними думать головой больше приходится нежели с лаптями на грунтовке даже сухой. Полуслик, ИМХО, это шапмпунь 2 в 1. И слик фиговый, и грунтозацепы ни о чем. на 250 км маршруте делать на лаптях нечего, если, конечно там не 80% лесных заросших просек...
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 2007-июн-27 09:38
- Байк: двухколесный
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: дружно и в темпе
- Способ связи: 89053066360
- Откуда: Тольятти
Re: Зависимость скорости от типов шин
Всем спасибо за ответы, решил покупать и пробовать. А теперь по втулкам ;) стоит ли их менять, как влияют на скорость?
_________________
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
- Байк: gt expert custom
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: быстро по тротуарам
- Способ связи: iddqd
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
а почему тогда одни втулки дешевле, а другие дороже и разброс цен довольно велик.. Это что, развод на "бабки" неискушенных пользователей?
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
- Байк: gt expert custom
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: быстро по тротуарам
- Способ связи: iddqd
- Откуда: Тольятти
Re: Зависимость скорости от типов шин
цена влияет на время через которое втулка перестанет крутится - помоиму очевидно :)
_________________
first person video
first person video
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
Согласен.
Когда поменял колёса на нонеймовких втулках на XT, разницы в скорости не заметил.
Однако нонеймы убились на первой тысяче, а XT ходят себе, не жалуются.
У втулок высокого класса меньше вес и больше износостойкость. Вот и всё.
Когда поменял колёса на нонеймовких втулках на XT, разницы в скорости не заметил.
Однако нонеймы убились на первой тысяче, а XT ходят себе, не жалуются.
У втулок высокого класса меньше вес и больше износостойкость. Вот и всё.
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
А вообще могу сказать наверняка, что на скорость существенней всего влияет физические возможности райдера.
А помимо этого стоит подумать о резине, о вилке и спортивной посадке. О контактных педалях. И колёса накачать адекватно поверхности.
Все остальные мелочи играют роль скорее в сумме, нежели по отдельности. Куда важнее быть сытым и выспавшимся)))
А помимо этого стоит подумать о резине, о вилке и спортивной посадке. О контактных педалях. И колёса накачать адекватно поверхности.
Все остальные мелочи играют роль скорее в сумме, нежели по отдельности. Куда важнее быть сытым и выспавшимся)))
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
т.е. хотите сказать, что если втулки абсолютно новые, то без разницы - no name или топовые? а как же чистота обработки поверхности ( шероховатость), допуски - посадки на геометрические размеры шариков, конусов и прочих деталей? Не секрет например, что для военных изделий шли одни шарикоподшипники с наших заводов ГПЗ ( и отбирались соответственно одни шарики для сборки), для товаров народного потребления - другие...
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
Будем считать, что это те самые "остальные мелочи", которые дают эффект в сумме.
Скорость зависит куда в большей степени от регулировки и смазанности втулки, чем от её класса. Т.е. от давления на подшипники (по сути линейно направленная сила, увеличивающая величину трения качения) и от уменьшения коэффициентов трения поверхностей, которое даёт консистентная смазка.
Скорость зависит куда в большей степени от регулировки и смазанности втулки, чем от её класса. Т.е. от давления на подшипники (по сути линейно направленная сила, увеличивающая величину трения качения) и от уменьшения коэффициентов трения поверхностей, которое даёт консистентная смазка.
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
А степень шлифовки, материалы и другие особенности технологии скорее определяют долговечность, о чём уже писалось выше.
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
по своему опыту скажу, что в свое время кто юзал втулки на промышленных подшипниках всегда на спусках почему- то накатывал тех, кто юзал родные втулки "Старт- шоссе" ( при одинаковом весе гонца, конечно...) ну и что скажете на это?
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
В догонку.
Насчёт покрышек.
Прочитал классную статейку по поводу ширины ободов и покрышек.
Советую всем ознакомиться с таблицей в самом конце её.
Это не совсем в тему, но всё-таки важно.
http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html
Насчёт покрышек.
Прочитал классную статейку по поводу ширины ободов и покрышек.
Советую всем ознакомиться с таблицей в самом конце её.
Это не совсем в тему, но всё-таки важно.
http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
Об этом я говорил в предыдущем постеBreaker писал(а):по своему опыту скажу, что в свое время кто юзал втулки на промышленных подшипниках всегда на спусках почему- то накатывал тех, кто юзал родные втулки "Старт- шоссе" ( при одинаковом весе гонца, конечно...) ну и что скажете на это?
"...Скорость зависит куда в большей степени от регулировки и смазанности втулки, чем от её класса. Т.е. от давления на подшипники (по сути линейно направленная сила, увеличивающая величину трения качения)..."
Промподшипники регулировать не надо, они сделаны так, чтобы создать максимально комфортные условия работы шариков (минимизировать трение). А при сборке втулки на свободных шариках очень легко их перетянуть. По личному опыту скажу: на разболтанных втулках едешь быстрее, чем на подтянутых))).
А шимановские втулки все на шариках. И все регулируемые, независимо от класса.
Так что здесь есть смысл сравнивать разные типы подшипников, а не классы втулок.
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 2006-янв-24 13:39
- Байк: Merida LRS Mission 900
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: На машине
- Способ связи: 791795154-семь-четыре
- Откуда: Местный я
Re: Зависимость скорости от типов шин
А на мавиках пишут, какой ширины покрыхи рекомендуется натягивать:-РKhar-ley писал(а):В догонку.
Насчёт покрышек.
Прочитал классную статейку по поводу ширины ободов и покрышек.
Советую всем ознакомиться с таблицей в самом конце её.
Это не совсем в тему, но всё-таки важно.
http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html
У мя на кросс-райдах от дюйма до 2.3"... но мне это несколько не помешет натянуть и 2.4... только это уже будут сугубо мои половые трудности... Правд ширше 2.1 натягивать я не собираюсь:)
А вернувшись к теме резины...
Хорошо иметь несколько комплектов резины. Слик (типа Максис Зенит\Швальбе спид Круизёр), несколько разнообразно злых покрышек (тот же нобби ник 1.8-1.9 для лазания по жиже, РР для "гоночек"...)
И полуслик для города\покатушек (Максимус не даст соврать, но тэрракруизёры от швальбе это мега резина, 2 сезона издевательств она наура выдержала и ещё столько выдежит... Причём неколючая, что хорошо в условиях города при количестве стекла на дорогах)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 2008-янв-17 13:54
- Байк: И все-таки шоссе
- Реальное имя: Саша
- Стиль катания: Нету дорог,есть направления.
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
На счет резины
либо слик,либо злая,среднего не дано,как обычно.Я же вообще 2 разных вела пользую для разных условий.По моим ощущениям,на слике ехать легче,но не принципиально.Т.е. по городу,в принципе,можно ездить на любой.Разница в 10 минут в пути,думаю,никого не напрягает.
На счет втулок
главное,чтобы были промы,остальное дело третье.Тот же сайкл дизайн на промах крутиться не хуже шимано хт,правда и стоит не намного меньше.Плюс с промами нет проблем с затяжкой,да и живут они,вроде как,подольше.
Хотя,сам на шоссе купил шимано 105,но это уже из других убеждений и тонкостей.
либо слик,либо злая,среднего не дано,как обычно.Я же вообще 2 разных вела пользую для разных условий.По моим ощущениям,на слике ехать легче,но не принципиально.Т.е. по городу,в принципе,можно ездить на любой.Разница в 10 минут в пути,думаю,никого не напрягает.
На счет втулок
главное,чтобы были промы,остальное дело третье.Тот же сайкл дизайн на промах крутиться не хуже шимано хт,правда и стоит не намного меньше.Плюс с промами нет проблем с затяжкой,да и живут они,вроде как,подольше.
Хотя,сам на шоссе купил шимано 105,но это уже из других убеждений и тонкостей.
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
Минус промподшипников в большей чувствительности к ударам и боковым нагрузкам. Пожалуй осовная причина того, что Шимано
сыпет во втулки шарики
сыпет во втулки шарики
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
-
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: 2005-авг-08 07:52
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: По набережной
- Способ связи: 9033028245
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
Дураки наверно все втулки для дх/фр/стрита на промах делают... Ну и рулевые до кучи.Khar-ley писал(а):Минус промподшипников в большей чувствительности к ударам...
п.с. бмх и каретки забыл
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]