Зависимость скорости от типов шин
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 2006-ноя-30 18:21
- Байк: Sasquatch
- Реальное имя: Pasha
- Стиль катания: Freeride
- Способ связи: ICQ 1174068
- Откуда: Togliatti
Re: Зависимость скорости от типов шин
скорость не зависит напрямую от типов шин. Всё зависит от твоего организма, кто-то на злой резине может вкрутить так, что другой на сликах не догонит.
_________________


- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
ну это понятно, что человеческий фактор - решающий. А есть данные по ресурсу Шимановских втулок 105 для шоссейника?( хотя бы приблизительно...) А потом - что их на помойку выкинуть остается или теоретически можно жизнь продлить . Шарики заменить, конуса - не знаю что еще там изнашивается.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
Это написано в рекламном каталоге шимано :)Khar-ley писал(а):Минус промподшипников в большей чувствительности к ударам и боковым нагрузкам
А в реале на одну боковую нагрузку приходится пятьдесят вертикальных.
Я не удивлюсь, если шимано выпустят втулки на промах. Может, они именно в эту минуту их тестируют )
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
Re: Зависимость скорости от типов шин
>скорость не зависит напрямую от типов шин
Укатайка. Пеши есчо, от чего скорость не зависит.
По поводу втулок. У меня не особо репрезентативная выборка: два задних Deore на разных велах. Один хрен - внутри перекашивает их, еле крутятся. По нескольку раз за сезон к Петровичу езжу с ними. Им надо нежность. Надеюсь, с промподшипникими такого не будет.
Кстати, в формуле, которую Иллариен выкладывал, нет коэффициента крутости втулок. Наверное, пока новые, все одинаковые.
Укатайка. Пеши есчо, от чего скорость не зависит.
По поводу втулок. У меня не особо репрезентативная выборка: два задних Deore на разных велах. Один хрен - внутри перекашивает их, еле крутятся. По нескольку раз за сезон к Петровичу езжу с ними. Им надо нежность. Надеюсь, с промподшипникими такого не будет.
Кстати, в формуле, которую Иллариен выкладывал, нет коэффициента крутости втулок. Наверное, пока новые, все одинаковые.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 2006-ноя-30 18:21
- Байк: Sasquatch
- Реальное имя: Pasha
- Стиль катания: Freeride
- Способ связи: ICQ 1174068
- Откуда: Togliatti
Re: Зависимость скорости от типов шин
слово "напрямую" ключевое в моем высказывании.
на сликах легче крутить педали, но это не значит что от этого едешь быстрее.
на сликах легче крутить педали, но это не значит что от этого едешь быстрее.
Последний раз редактировалось LoveBuzz 2009-фев-02 21:57, всего редактировалось 1 раз.
_________________


- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
- Байк: gt expert custom
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: быстро по тротуарам
- Способ связи: iddqd
- Откуда: Тольятти
Re: Зависимость скорости от типов шин
байкер с более крутыми втулками имеет преимущество при движении :DКстати, в формуле, которую Иллариен выкладывал, нет коэффициента крутости втулок. Наверное, пока новые, все одинаковые.
_________________
first person video
first person video
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 2007-мар-09 21:03
- Байк: cube
- Реальное имя: no name
- Стиль катания: >>>XC>>>
- Откуда: Samara
Re: Зависимость скорости от типов шин
лично я катаю на как можно агресных покрышках, да я конечно понимаю что на них тяжелее ехать чем на полусликах это факт! насчёт размеров типа 2.1 и 1.75 разница 100пудов есть! а катать на полусликах это больший % проолов как не крути! в карьере я например вообще не понимаю как можно ездить на полусликах на первом камешке проколишся
_________________
спасаю мир
спасаю мир
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 2008-авг-21 14:01
- Байк: GT avalanche 2.0
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: KK, шоссе.
- Откуда: г.Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
"байкер с более крутыми втулками имеет преимущество при движении"-Фигня, в основе всех втулок лежит примерно одинаковая конструкция и платить за имя производителя -не лучший вариант.
-
- Сообщения: 4108
- Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Умеренно
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
Точно. В основе всех велосипедов - тоже.RAYDER писал(а):"байкер с более крутыми втулками имеет преимущество при движении"-Фигня, в основе всех втулок лежит примерно одинаковая конструкция и платить за имя производителя -не лучший вариант.
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 2007-июн-27 09:38
- Байк: двухколесный
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: дружно и в темпе
- Способ связи: 89053066360
- Откуда: Тольятти
Re: Зависимость скорости от типов шин
Сказки. Не должна никакая резина об камень протыкаться.Rock Machine писал(а):в карьере я например вообще не понимаю как можно ездить на полусликах на первом камешке проколишся
_________________
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 2005-апр-25 12:13
- Байк: GT Avalanche 2.0 Red
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Другое
- Способ связи: 79171193909
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
Лично для меня установка сликов дает увеличение средней на 3-4 км/ч. Из приятного - в дождь с них летит меньше всякого. За 3 года ни разу не прокалывался камешком, всегда вытаскивал стекло.
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 2007-мар-09 21:03
- Байк: cube
- Реальное имя: no name
- Стиль катания: >>>XC>>>
- Откуда: Samara
Re: Зависимость скорости от типов шин
полуслики для слабаков и хлюпиков,а агресив для настоящих мужиков!
_________________
спасаю мир
спасаю мир
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 2004-сен-04 13:27
- Байк: Миринда matts sport 300 :D серенькая
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Желательно быстро)))
- Способ связи: +7 927 727 0 727\212056128
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
МУЖИГ!!! МОНСТР!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!Rock Machine писал(а):полуслики для слабаков и хлюпиков,а агресив для настоящих мужиков!
(простите за офф - не удержался)
- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
- Байк: SCOTT Montana
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: +79198080585
- Откуда: Самара
Re: Зависимость скорости от типов шин
началось..Rock Machine писал(а):полуслики для слабаков и хлюпиков,а агресив для настоящих мужиков!
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Зависимость скорости от типов шин
Про фтулки поумничаю...
В конусных подшипниках самым твердым является конус на втулке. Потом идут шары, потом конус на оси. В нагруженных узлах одна поверхность делается ВСЕГДА более мягкой. Соответственно, ее и выносят конструктивно так, чтобы менять было проще. Шарики тоже никто особо калибровать не будет для насыпухи - там допуск на диаметры шаров довольно широкий. Тоесть в насыпные подшипники идет то, что не попало в промы. КП все поголовно радиально-упорные подшипники, тоесть нагрузки в них имеют НЕрадиальное направление, что увеличивает износ.
В промах ситуация иная - допуска на шары очень жесткие, кольца каленые, дорожки нагартованные. Те промы что ставят во втулки - радиальные. Нагружены они соответственно, а осевая нагрузка ничтожна для них. Отсюда плавность хода и больший в разы ресурс.
У меня стоят левейшие втулки, но в них с нови я отполировал дорожки, сменил конуса на оси, выкинул все родные шары и положил новые, калибровку с 4ГПЗ еще. Результат - третья тыща к концу уже, 1 замена смазки и никакого аварийного износа.
В конусных подшипниках самым твердым является конус на втулке. Потом идут шары, потом конус на оси. В нагруженных узлах одна поверхность делается ВСЕГДА более мягкой. Соответственно, ее и выносят конструктивно так, чтобы менять было проще. Шарики тоже никто особо калибровать не будет для насыпухи - там допуск на диаметры шаров довольно широкий. Тоесть в насыпные подшипники идет то, что не попало в промы. КП все поголовно радиально-упорные подшипники, тоесть нагрузки в них имеют НЕрадиальное направление, что увеличивает износ.
В промах ситуация иная - допуска на шары очень жесткие, кольца каленые, дорожки нагартованные. Те промы что ставят во втулки - радиальные. Нагружены они соответственно, а осевая нагрузка ничтожна для них. Отсюда плавность хода и больший в разы ресурс.
У меня стоят левейшие втулки, но в них с нови я отполировал дорожки, сменил конуса на оси, выкинул все родные шары и положил новые, калибровку с 4ГПЗ еще. Результат - третья тыща к концу уже, 1 замена смазки и никакого аварийного износа.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 2008-июл-16 13:43
- Откуда: наша раша
Re: Зависимость скорости от типов шин
Имей 3-4 комплекта резины: от сликов до злой - и все гуд. Ставишь нужную и едешь.
Ясен хрен что на сликах по асфальту легче и прятней ехать, чем усираясь на злой. Дело вкуса.
Ясен хрен что на сликах по асфальту легче и прятней ехать, чем усираясь на злой. Дело вкуса.
_________________
счастье = осознанность - важность
счастье = осознанность - важность
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 2008-июл-16 13:43
- Откуда: наша раша
Re: Зависимость скорости от типов шин
а ты в зимних ботинках летом ходишь ?Rock Machine писал(а):полуслики для слабаков и хлюпиков,а агресив для настоящих мужиков!
_________________
счастье = осознанность - важность
счастье = осознанность - важность
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 2007-мар-09 21:03
- Байк: cube
- Реальное имя: no name
- Стиль катания: >>>XC>>>
- Откуда: Samara
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 2008-июл-16 13:43
- Откуда: наша раша
Re: Зависимость скорости от типов шин
Тогда прямо в них, залазишь на вел, резину позлее, и ... покажи всем етим хлюпикам (на марафоне к примеру) кузькину мать.Rock Machine писал(а):в валенках
_________________
счастье = осознанность - важность
счастье = осознанность - важность
-
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 2006-окт-08 09:03
- Байк: GT Ava Exp
- Реальное имя: 0лег
- Стиль катания: свободный
- Способ связи: 281331787 (нетелефон)
- Откуда: ТЛТ
Re: Зависимость скорости от типов шин
скорость вообще зависит от многих факторов, от перечисления пожалуй воздержусь
а сам в основном езжу на зубастых покрах, когда надо они помогают, а когда надо, я и ногами с сердцем могу за гозелькой держаться.
На полу- и просто сликах оно приятнее по асфальту катить, но кому что. Не все ж режут бордюры брёвна и корни под острым углом, не все роют глубокий песок в подъёме. На трубках оно неочень как-то...
а сам в основном езжу на зубастых покрах, когда надо они помогают, а когда надо, я и ногами с сердцем могу за гозелькой держаться.
На полу- и просто сликах оно приятнее по асфальту катить, но кому что. Не все ж режут бордюры брёвна и корни под острым углом, не все роют глубокий песок в подъёме. На трубках оно неочень как-то...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей