Ночная на лыжах %-) 14.03.09
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 2007-сен-24 21:50
- Байк: Петцль
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: по азимуту
- Способ связи: 89033044134
- Откуда: Самара
Re: Ночная на лыжах %-) 14.03.09
Подсаживаюсь в самом конце - на Козелковской.
Будет абсолютная ясность. Такое красочное небо без принятия присхотропных веществ мы конечно не увидим, зато будет очень хорошая видимость, т.к. плюс к этому практически полная луна.
Будет абсолютная ясность. Такое красочное небо без принятия присхотропных веществ мы конечно не увидим, зато будет очень хорошая видимость, т.к. плюс к этому практически полная луна.
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 2007-сен-24 21:50
- Байк: Петцль
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: по азимуту
- Способ связи: 89033044134
- Откуда: Самара
Re: Ночная на лыжах %-) 14.03.09
на счет контролеров не знаю. Знаю что эту электричку отменяют, и она сегодня последний день едит.
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 2007-сен-24 21:50
- Байк: Петцль
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: по азимуту
- Способ связи: 89033044134
- Откуда: Самара
Re: Ночная на лыжах %-) 14.03.09
Добрались. Подробности как и куда именно добрались
- позже.

- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
- Байк: SCOTT Montana
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: +79198080585
- Откуда: Самара
Re: Ночная на лыжах %-) 14.03.09
Зачот!ПАШtet писал(а):Добрались. Подробности как и куда именно добрались- позже.
Давай подробности уже

- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 2007-сен-24 21:50
- Байк: Петцль
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: по азимуту
- Способ связи: 89033044134
- Откуда: Самара
Re: Ночная на лыжах %-) 14.03.09
Захожу в первый вагон - сидят Constantin и Артемисия. Ну как всегда я начинаю раздеваться в электричке, т.к. опять бежал с мехзавода, чтобы не опоздать на электричку - жарко. Задумал переобуваться, достал ботинки, развесил носки, развернул на пол электрички карту. Разговоры типа "да тут по-моему ехать-то нет ниче, да мы еще засветло приедем - че за ночная". Я - "ну мы можем и удлинить маршрут". Электричка тормозит у какой-то станции. "А это не наша?". Я - "не, наша через одну от козелковской, а эта только первая". Ищу взглядом название станции. Репродуктор "Остановка платформы сто семьдесят второй километр. Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка сто семдясят шестой километр". "???" "!!!". "!!!Наша!!!". Судорожно пытаюсь хватать кофту, олемпийку с шапкой, упавшие носки, вывалившиеся из рюкзака лыжные ботинки, засунуть туда полуразовранную старую карту, тянусь за лыжами. "Да все уже, не успеем!". Я - "ну ладно, вы же говорили, что мало - вот вам и удлинение маршрута".
Выходим на станции. Блин, это мы почти до Новосемейкино доехали! Расстояние до следующей станции длинное очень – лишних 5 километров прибавилось. Ночная начала удаваться
. Через тянущуюся вдоль ж/д полоску дач по тропинке доходим до поля. Рядом строения крайнего завода с Новосемейкино.
А снега-то дофига! Иду тропить первым. Как оказалось до самого конца. Только последние 200 метров на спуске прокатился по лыжне за Артемисией. Идем по ведущей наискосок через поле занесенной дороге, без каких-либо намеков на следы, кроме чьих-то пушистых лапок. Иду по глубокому наносу снега - держит. Занос сменяется менее глубоким снегом - проваливаюсь довольно сильно.
Прошу Костю идти вторым, а Таню последней, чтоб ей полегче было. Как потом оказалось тяжелее было Косте. А Таня оказывается все-таки может иногда ходить с приемлемой скоростью. Продвигаемся медленно, где-то на уровне спокойной пешей скорости. Хотя по затрачиваемым усилиям кажется, что чуть ли не "прём по страшному". Костя постоянно напоминал о необходимости делать остановки/перекусы каждые 20 минут. На велосамаре говорит так положено. Правильно - у него 2 термоса!! И еще немеренно плиток шоколада. Штук 7. Это мы поняли, когда на каждом привале он продолжал и продолжал открывать по шоколадке и угощять нас.
Солнце освещает снег с торчащим из него сухостоем желтовато-ораньжевыми лучами. Да, были то и дело "не регулярно" обрабатываемые поля с пустотелым сухостоем, но цепляющейся травы не было. В переди встретится одно поле с длинными жесткими веточками, которые будут щекотать нас, как в анекдоте про ежика.
Блин, уже полчаса ходим, а все рядом у стен этого завода. Выходим на давно занесенные следы машины водль полосы леса. Катится! Я "Вон видите трубы метраллурга. Практически все оставшееся сегодня время мы будем к ним идти". Такое ощущение, что ни хрена мы не успеваем такими темпами на электричку.
Преодолели пологий, но приличный по масштабам овраг. Солнце уже село. "Сколько до электрички?" "2 часа". "А сколько пройдено?" "1/3". ":-D...".
Иногда встречались давно занесенные следы автомобилей. По серединке хорошо катится. Редко появлялись свежие следы снегоходов. Но мы ими в основном брезговали
.
Запомнилась огромная Икея, похожая на стоящий боком большой горящий огнями красивый лайнер с палубами. Фактически мы его и лицезрели оставшийся маршрут.
Потом запомнились, как с постепенным подъемом из за горизонта-поля начались появляться огни города. До этого - только зарево. Но что это там? Свет первой плотной кучки фонарей просочился из-за линии горизонта. Похоже на первый луч солнца при восходе. Ой, и уже в нескольких местах.
Луна меня повеселила. Она, конечно, наверное, была классная, но из-за линии горизонта так и нигде не появилась
. Тем не менее, видимости было достаточно.
Взяли местную высоту 98м.
с геодезическим знаком (на 2-х-километровках отмечена). Холм выраженной конусообразной острой формы. Поднимаешься, и в последние несколько шагов из-за вершины вдруг внезапно открывается вид на огни пригорода. В условиях темноты все кажется ярким.
Уже давно решено уезжать с Мехзавода. Через анонсированный лес смысла идти нет. Стоим в поле - между тем лесом Петра-Дубравы, и Мехзаводом. До нашей электрички 45 минут :). Съезжаем вниз по отличному насту.
Эх, самые яркие огни сердца города нам открыться не успели. Не был осуществлен также сюрприз этой покатушки - пересечение строящейся магистрали Центральной по построенному железнодорожному мосту через нее. Прямо на лыжах. Прямо между рельс. Я там даже 2 недели назад лыжню видел
. На последок оглянулись в темный позади нас горизонт, за которым где-то там скрывается Мертвый город. Посмотрели на виднеющуюся впереди радиовышку Мехзавода - нам как раз туда, она указывает конечную остановку на Мехзаводе. 3 километра пешком. 22:05 - гружу лыжи товарищей в ожидающий на конечной пустой 67 извоз и со спокойной душой иду домой. А все таки хорошо покатались :).
Интересно было бы все-таки пройти маршрут в начале следующей зимы. Тем более собственно темнота начинается очень рано.
Спасибо Косте за отличный качественный горький шоколад. А Тане - также за компанию.
Выходим на станции. Блин, это мы почти до Новосемейкино доехали! Расстояние до следующей станции длинное очень – лишних 5 километров прибавилось. Ночная начала удаваться

А снега-то дофига! Иду тропить первым. Как оказалось до самого конца. Только последние 200 метров на спуске прокатился по лыжне за Артемисией. Идем по ведущей наискосок через поле занесенной дороге, без каких-либо намеков на следы, кроме чьих-то пушистых лапок. Иду по глубокому наносу снега - держит. Занос сменяется менее глубоким снегом - проваливаюсь довольно сильно.
Прошу Костю идти вторым, а Таню последней, чтоб ей полегче было. Как потом оказалось тяжелее было Косте. А Таня оказывается все-таки может иногда ходить с приемлемой скоростью. Продвигаемся медленно, где-то на уровне спокойной пешей скорости. Хотя по затрачиваемым усилиям кажется, что чуть ли не "прём по страшному". Костя постоянно напоминал о необходимости делать остановки/перекусы каждые 20 минут. На велосамаре говорит так положено. Правильно - у него 2 термоса!! И еще немеренно плиток шоколада. Штук 7. Это мы поняли, когда на каждом привале он продолжал и продолжал открывать по шоколадке и угощять нас.
Солнце освещает снег с торчащим из него сухостоем желтовато-ораньжевыми лучами. Да, были то и дело "не регулярно" обрабатываемые поля с пустотелым сухостоем, но цепляющейся травы не было. В переди встретится одно поле с длинными жесткими веточками, которые будут щекотать нас, как в анекдоте про ежика.
Блин, уже полчаса ходим, а все рядом у стен этого завода. Выходим на давно занесенные следы машины водль полосы леса. Катится! Я "Вон видите трубы метраллурга. Практически все оставшееся сегодня время мы будем к ним идти". Такое ощущение, что ни хрена мы не успеваем такими темпами на электричку.
Преодолели пологий, но приличный по масштабам овраг. Солнце уже село. "Сколько до электрички?" "2 часа". "А сколько пройдено?" "1/3". ":-D...".
Иногда встречались давно занесенные следы автомобилей. По серединке хорошо катится. Редко появлялись свежие следы снегоходов. Но мы ими в основном брезговали

Запомнилась огромная Икея, похожая на стоящий боком большой горящий огнями красивый лайнер с палубами. Фактически мы его и лицезрели оставшийся маршрут.
Потом запомнились, как с постепенным подъемом из за горизонта-поля начались появляться огни города. До этого - только зарево. Но что это там? Свет первой плотной кучки фонарей просочился из-за линии горизонта. Похоже на первый луч солнца при восходе. Ой, и уже в нескольких местах.
Луна меня повеселила. Она, конечно, наверное, была классная, но из-за линии горизонта так и нигде не появилась

Взяли местную высоту 98м.

Уже давно решено уезжать с Мехзавода. Через анонсированный лес смысла идти нет. Стоим в поле - между тем лесом Петра-Дубравы, и Мехзаводом. До нашей электрички 45 минут :). Съезжаем вниз по отличному насту.
Эх, самые яркие огни сердца города нам открыться не успели. Не был осуществлен также сюрприз этой покатушки - пересечение строящейся магистрали Центральной по построенному железнодорожному мосту через нее. Прямо на лыжах. Прямо между рельс. Я там даже 2 недели назад лыжню видел

Интересно было бы все-таки пройти маршрут в начале следующей зимы. Тем более собственно темнота начинается очень рано.
Спасибо Косте за отличный качественный горький шоколад. А Тане - также за компанию.
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 2007-авг-08 23:03
- Байк: Corratec x-vert halcon
- Способ связи: +7 987 436 16 58
- Откуда: Самара, район парка Победы
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 2007-сен-24 21:50
- Байк: Петцль
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: по азимуту
- Способ связи: 89033044134
- Откуда: Самара
Re: Ночная на лыжах %-) 14.03.09
Constantin писал(а):за организацию

- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 2007-сен-24 21:50
- Байк: Петцль
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: по азимуту
- Способ связи: 89033044134
- Откуда: Самара
Re: Ночная на лыжах %-) 14.03.09
[img]http://constantin_samara.users.photofile.ru/photo/constantin_samara/95326326/xlarge/105491375.jpg[/img]ПАШtet писал(а):Идем по ведущей наискосок через поле занесенной дороге, без каких-либо намеков на следы, кроме чьих-то пушистых лапок. Иду по глубокому наносу снега - держит. Занос сменяется менее глубоким снегом - проваливаюсь довольно сильно.
[img]http://constantin_samara.users.photofile.ru/photo/constantin_samara/95326326/xlarge/105491430.jpg[/img]ПАШtet писал(а):Продвигаемся медленно, где-то на уровне спокойной пешей скорости. Хотя по затрачиваемым усилиям кажется, что чуть ли не "прём по страшному"
[img]http://constantin_samara.users.photofile.ru/photo/constantin_samara/95326326/xlarge/105491383.jpg[/img]ПАШtet писал(а):Выходим на давно занесенные следы машины водль полосы леса.
[img]http://constantin_samara.users.photofile.ru/photo/constantin_samara/95326326/xlarge/105491474.jpg[/img]
[img]http://constantin_samara.users.photofile.ru/photo/constantin_samara/95326326/xlarge/105491551.jpg[/img]ПАШtet писал(а):Катится!
Еще раз спасибо тем, кто отважился со мной поехать :)
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 2007-май-29 09:27
- Байк: GT Avalanche 1.0
- Реальное имя: Наташа
- Способ связи: +7-902-336-22-28
- Откуда: Самара
Re: Ночная на лыжах %-) 14.03.09
Наоборот, Козелковская, Ягодная, 176км, 172км. вы же не в сторону города ехали.Паш, ты ж местный, старайся убирать географический кретинизм.ПАШtet писал(а): Репродуктор "Остановка платформы сто семьдесят второй километр. Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка сто семдясят шестой километр".
176-172=4 км :). Собственно. заводы идут вдоль всей дороги от 176 до Новосемейкино. там трудно их пересечь. А вот по лесу есть лыжня.ПАШtet писал(а):Выходим на станции. Блин, это мы почти до Новосемейкино доехали! Расстояние до следующей станции длинное очень – лишних 5 километров прибавилось.
точно мост железнодорожный? это какая ветка жд? точку на карте можешь обозначить?ПАШtet писал(а):Не был осуществлен также сюрприз этой покатушки - пересечение строящейся магистрали Центральной по построенному железнодорожному мосту через нее.
темнота да, а вот снега в полях скорее всего не будет.ПАШtet писал(а):Интересно было бы все-таки пройти маршрут в начале следующей зимы. Тем более собственно темнота начинается очень рано.
ps фонарик, карты, утепление были в субботу в рюкзаке, но как то получилось, ч то ушла с основной трассы и занималась троплением лыжни между студеным и коптевым :). на элку не успела, хотя на средней волге была засветло.
Паш, Серггг тебя приглашал на ежедневные ночные в раб дни на Чайку :)
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Ночная на лыжах %-) 14.03.09
Есть там железка. Ветка на пороховой завод в Петра-Дубраве.Nataska_s_k писал(а):точно мост железнодорожный? это какая ветка жд? точку на карте можешь обозначить?ПАШtet писал(а):Не был осуществлен также сюрприз этой покатушки - пересечение строящейся магистрали Центральной по построенному железнодорожному мосту через нее.
Мост - должен быть, только что там сверху = ж/д или "Центральная" - не знаю. По снимку судя - железка сверху ;)
Вот он, мост пресловутый
Был там осенью, но по "Центральной" не проехал в сторону города - "добрые" люди бутылок набили не один ящик прямо на асфальте ;)
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 2007-сен-24 21:50
- Байк: Петцль
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: по азимуту
- Способ связи: 89033044134
- Откуда: Самара
Re: Ночная на лыжах %-) 14.03.09
да, перепутал при написании.Nataska_s_k писал(а):Наоборот, Козелковская, Ягодная, 176км, 172км. вы же не в сторону города ехали.Паш, ты ж местный, старайся убирать географический кретинизм.
то, что местный кстати и расслабило (по поводу "проехали")

Но вроде получилось, что 5 км. прибавили :). Это я уже дома потом померил как мы ходили. Конечно это примерно все, линеечкой-то.Nataska_s_k писал(а):176-172=4 км :).ПАШtet писал(а):Выходим на станции. Блин, это мы почти до Новосемейкино доехали! Расстояние до следующей станции длинное очень – лишних 5 километров прибавилось.
Хоть и была мне воля без зазрения совести по полям срезать, прямо не всегда шли. Кстати компас тогда даже не доставал ниразу. Сейчас что-то сам удивился :).
Кстати 4 км выходит между этими станциями если только по азимуту мерить

Мост ж/д проходит над трассой.Nataska_s_k писал(а):точно мост железнодорожный? это какая ветка жд? точку на карте можешь обозначить?ПАШtet писал(а):Не был осуществлен также сюрприз этой покатушки - пересечение строящейся магистрали Центральной по построенному железнодорожному мосту через нее.
вырезка из генплана
С горок мне даже на лыжнях Салюта страшно было... несешься по спуску... куда лыжня там дальше? и где-то на уровне интуицие в последний момент чувствуешь, что прямо - это в лес будет, а в право - это скорей всего лыжня продолжается ...или кажется... или на лево... укагываешь, угадываешь, а потом на затяжной горке чувствуешь, что ситуация уже совсем из под контроля выходит и скорость набирается, ааааа и падаешь назад. А на чайке сразу убийство. Но Серггг там закрытыми глазами кататься может.Nataska_s_k писал(а):Паш, Серггг тебя приглашал на ежедневные ночные в раб дни на Чайку :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей