Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 2006-июн-08 07:23
- Байк: Scott scale 80
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: гарцующий дебил
- Откуда: Cамара
Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
http://rutube.ru/tracks/62760.html?v=24 ... f196dc32a8
видео, ~23мб., 10мин.
Прискорбно, что человек, его снявший, далеко не первый год катается. И выложил его на форуме (velogearance.com) с комментарием "такую езду по городу считаю оптимальной". Замечательный пример для подражания, ничё не скажешь.
Имхо, прекрасно иллюстрирует, как НЕ НАДО ездить.
видео, ~23мб., 10мин.
Прискорбно, что человек, его снявший, далеко не первый год катается. И выложил его на форуме (velogearance.com) с комментарием "такую езду по городу считаю оптимальной". Замечательный пример для подражания, ничё не скажешь.
Имхо, прекрасно иллюстрирует, как НЕ НАДО ездить.
_________________
Жизнь-как велосипед.
Если тебе тяжело-ты поднимаешься.
Если тебе легко-ты опускаешься.
А если ты останавливаешься-ты падаешь.
Жизнь-как велосипед.
Если тебе тяжело-ты поднимаешься.
Если тебе легко-ты опускаешься.
А если ты останавливаешься-ты падаешь.
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
я только не понял, зачем он там в третий ряд вылезает все время, если можно по второму ( и первому) проехать спокойно. Скорее всего ради бравады, на публику "работает" таким образом, рациональной ездой это точно не назовешь. Потом не факт, что то в реальной жизни он так постоянно ездит, как на видео. Все же инстинк самосохранения самый сильный из всех.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 2006-июн-08 07:23
- Байк: Scott scale 80
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: гарцующий дебил
- Откуда: Cамара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
http://forum.velogearance.com/viewtopic ... f&start=60Breaker писал(а):я только не понял, зачем он там в третий ряд вылезает все время, если можно по второму ( и первому) проехать спокойно. Скорее всего ради бравады, на публику "работает" таким образом, рациональной ездой это точно не назовешь. Потом не факт, что то в реальной жизни он так постоянно ездит, как на видео. Все же инстинк самосохранения самый сильный из всех.
Говорит, что всё время так ездит. А второй подтверждает - "да, да, я тоже всегда так катаюсь, ничего особенного".
"Никто и нигде никаво не подрезает.Просто учитывая мой размер и разницу скоростей есть возможность просто прошмыгнуть.Может водилы и рефлектрорно тормознут,увидев меня,но будет это просто отр неожиданности и манёвр сей не будет иметь никакова хзнаечения для меня тк я уже уеду."
Кажется, это неизбывно. И лечится (не дай Бог) разве что бамперно-асфальтовым массажем.
_________________
Жизнь-как велосипед.
Если тебе тяжело-ты поднимаешься.
Если тебе легко-ты опускаешься.
А если ты останавливаешься-ты падаешь.
Жизнь-как велосипед.
Если тебе тяжело-ты поднимаешься.
Если тебе легко-ты опускаешься.
А если ты останавливаешься-ты падаешь.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Ну-ну..."Никто и нигде никаво не подрезает.Просто учитывая мой размер и разницу скоростей есть возможность просто прошмыгнуть.Может водилы и рефлектрорно тормознут,увидев меня,но будет это просто отр неожиданности и манёвр сей не будет иметь никакова хзнаечения для меня тк я уже уеду."
Прижмут как нибудь - вот тут и размер, и скорость, и разница в массе и тормозном пути - все учтется. И хорошо, если потом еще заметят.
Это точно. Дуракам везет. До поры.Ammat писал(а):Кажется, это неизбывно. И лечится (не дай Бог) разве что бамперно-асфальтовым массажем.
Особенно "разумны" старт на бледно-розовый сигнал светофора и "шмыганье" между автокраном и троллейбусом.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 2008-мар-20 19:28
- Байк: Trek 4400
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Герой асфальта
- Способ связи: +79092483998
- Откуда: Москва
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Ну что я могу сказать? До асафльтово-бамперного массажа дело никак не дойдет, поскольку так шмыгает он там, где пробки, и машины едут на сниженной скорости. Когда все едут быстро, он дальше правой полосы никуда и не суется. А вот кого-нибудь зацепить за зеркало, например, вполне реально или кто-нибудь неожиданно сам начнет перестраиваться, ничего не ожидая сзади - тоже волне реально. Сам я иногда обгоняю слева медленно идущие машины между первым и вторым рядом, но не шмыгаю между рядами как он. Это уже чистое лихачество. В этом нет никакой необходимости.
А сегодня со мной случился полный нонсенс. Такого в моей практике ни разу не было и вообще трудно представить, как можно поскользнуться на усовершенствованном асфальтовом покрытии, на прямой участке, да еще и с кантрийными покрышками. Никакого льда и снега не было, просто мокрый асфальт. Я выехал на МКАД с Осташковского шоссе, заехал на эстакаду. Была небольшая пробка, потом машины немного разогнались, я тоже, потом притормозил перед идущей впереди машиной, и вдруг переднее колесо повело в сторону, оно перешло в юз, и велосипед потерял равновесие. Я на скорости 25 км/ч грохнулся на асфальт к краю дороги и пропахал еще метр правым локтем и коленом. Потом увидел, как матерился водитель стоящего сзади КАМАЗа, пока я не убрал свой вел с полосы. Вот если так грохнуться на третьей полосе, то это будет конечно атас.
А сегодня со мной случился полный нонсенс. Такого в моей практике ни разу не было и вообще трудно представить, как можно поскользнуться на усовершенствованном асфальтовом покрытии, на прямой участке, да еще и с кантрийными покрышками. Никакого льда и снега не было, просто мокрый асфальт. Я выехал на МКАД с Осташковского шоссе, заехал на эстакаду. Была небольшая пробка, потом машины немного разогнались, я тоже, потом притормозил перед идущей впереди машиной, и вдруг переднее колесо повело в сторону, оно перешло в юз, и велосипед потерял равновесие. Я на скорости 25 км/ч грохнулся на асфальт к краю дороги и пропахал еще метр правым локтем и коленом. Потом увидел, как матерился водитель стоящего сзади КАМАЗа, пока я не убрал свой вел с полосы. Вот если так грохнуться на третьей полосе, то это будет конечно атас.
_________________
Мой финиш - линия горизонта.
Мой финиш - линия горизонта.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 2005-июл-16 14:53
- Откуда: Самара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Всё, народ насмотрелся ютубов про мессенджеров, теперь будут своё видео делать.
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 2007-фев-28 16:59
- Откуда: афыпфвро
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
.
Последний раз редактировалось Anonymous 2012-янв-03 18:16, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
- Байк: SCOTT Montana
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: +79198080585
- Откуда: Самара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Сдаётся мне, не в покрышках таки дело, а в голове.Ватрулька писал(а): думаю, дело именно в "кантрийных" покрышках
на той же Тиоге Фэктори упасть даже на сухом асфальте - раз плюнуть. В сликах надо катать или на полусликах )
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 2008-мар-20 19:28
- Байк: Trek 4400
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Герой асфальта
- Способ связи: +79092483998
- Откуда: Москва
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Сдается мне, что не я поскользнулся, а мне помогли поскользнуться. Багажник был немного погнут в сторону и наверно не от падения. Просто в Москве не принято соблюдать дистанцию, вот все и бьются на ровном месте. А водителю КАМАЗа явно не понравилось, что крутится тут под колесами всякая мелкота, ездить мешает. КАМАЗ ведь большой, ему видней.
_________________
Мой финиш - линия горизонта.
Мой финиш - линия горизонта.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 2006-июн-08 07:23
- Байк: Scott scale 80
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: гарцующий дебил
- Откуда: Cамара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Тоже предстоит, видимо, сезон в Москве. Вообще не представляю, как здесь ездить. По тротуарам бордюры собирать. :(Mascot писал(а):Просто в Москве не принято соблюдать дистанцию, вот все и бьются на ровном месте.
_________________
Жизнь-как велосипед.
Если тебе тяжело-ты поднимаешься.
Если тебе легко-ты опускаешься.
А если ты останавливаешься-ты падаешь.
Жизнь-как велосипед.
Если тебе тяжело-ты поднимаешься.
Если тебе легко-ты опускаешься.
А если ты останавливаешься-ты падаешь.
-
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 2006-июн-12 21:52
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
да можно вполне ездить, знать надо где
- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
- Байк: SCOTT Montana
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: +79198080585
- Откуда: Самара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
О, понабежале, москали
-
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 2006-июн-12 21:52
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
>>Просто в Москве не принято соблюдать дистанцию, вот все и бьются на ровном месте.
По мкаду нельзя на велике ездить. Еще наверно и с наушниками затычками катаешь.
Дистанцию соблюдать принято, опять таки, но дистанция эта меньше.
Тяжело наверно?
По мкаду нельзя на велике ездить. Еще наверно и с наушниками затычками катаешь.
Дистанцию соблюдать принято, опять таки, но дистанция эта меньше.
Тяжело наверно?
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 2008-мар-20 19:28
- Байк: Trek 4400
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Герой асфальта
- Способ связи: +79092483998
- Откуда: Москва
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Сегодня проанализировал и окончательно понял, что причина падения - торможение на мокром асфальте. Если бы меня кто-то подтолкнул сзади, то даже толчок со скоростью 0,5 км/ч я бы почувствовал. Просто переднее колесо повело в сторону, и оно сразу перешло в юз, что и привело к падению. На мокрой дороге все-таки нужно быть осторожным, не налегать на передний тормоз, а больше использовать задний. Падение на таких дорогах смертельно опасно.
Насчет запрета катать по МКАДу я сегодня узнал от коллег по работе. То же самое про третье кольцо я знал давнно. Так-то МКАД ничем не опаснее тольяттинской трассы. Большая и широкая и с такой же наращенной обочиной, по которой едешь как по тратуару. Опасны на этих дорогах развязки, особенно когда к дороге подходят и отходят две-три полосы. Там по всем полосам машины гонят на полной скорости, и никакие светофоры это движение не регулируют. Когда отходит одна полоса, ты еще можешь осмотреться и кого-то пропустить, а если две-три, то лучше не лезть. Проезжать через такие места в прямом направлении - это самоубийство. Однако, если будешь ехать только направо и направо, никуда не вылезая, то ничего особенного в этом нет. А вот на третьем кольце есть место, где поворот направо только через эстакаду, и потом справа примыкают еще три полосы. Каково будет оказаться на середине дороги между рвущихся машин? Поэтому и запритили движение для всего, что едет медленнее 40. Выехать за МКАД по Ярославскому шоссе тоже довольно сложно, назад надо смотреть в оба и понятные сигналы водителям давать, хоть это и не запрещено. По крайней мере московские бреветтеры не боятся это делать.
А в общем, движение по основным магистралям города нисколько не сложнее чем по Московскому шоссе. На них еще и светофоры вдоль магистрали горят намного дольше чем поперек. Это удобно. Вот только когда пробка, там не действуют никакие правила приоритета. Например, кто съезжает на проспект Мира с Серебрянинской эстакады оказываются абсолютно равноправным с теми, кто въезжает с улицы летчика Бабушкина. С той и с другой стороны подходит по 3 полосы, и приоритет имеет тот, кто первым успеет высунуть капот за только что въехавшим. Все решает быстрота и стремительность въезда на дорогу. Некоторые шуруют целый километр по трамвайным путям, намного опережая едущих там где надо. Иногда этих любителей шкурят гаишники, но это бывает редко. Зато вот утром с Ярославского вокзала я абсолютно легко проехал по почти свободной дороге. В выходные особых проблем с проездом тоже нет.
Насчет запрета катать по МКАДу я сегодня узнал от коллег по работе. То же самое про третье кольцо я знал давнно. Так-то МКАД ничем не опаснее тольяттинской трассы. Большая и широкая и с такой же наращенной обочиной, по которой едешь как по тратуару. Опасны на этих дорогах развязки, особенно когда к дороге подходят и отходят две-три полосы. Там по всем полосам машины гонят на полной скорости, и никакие светофоры это движение не регулируют. Когда отходит одна полоса, ты еще можешь осмотреться и кого-то пропустить, а если две-три, то лучше не лезть. Проезжать через такие места в прямом направлении - это самоубийство. Однако, если будешь ехать только направо и направо, никуда не вылезая, то ничего особенного в этом нет. А вот на третьем кольце есть место, где поворот направо только через эстакаду, и потом справа примыкают еще три полосы. Каково будет оказаться на середине дороги между рвущихся машин? Поэтому и запритили движение для всего, что едет медленнее 40. Выехать за МКАД по Ярославскому шоссе тоже довольно сложно, назад надо смотреть в оба и понятные сигналы водителям давать, хоть это и не запрещено. По крайней мере московские бреветтеры не боятся это делать.
А в общем, движение по основным магистралям города нисколько не сложнее чем по Московскому шоссе. На них еще и светофоры вдоль магистрали горят намного дольше чем поперек. Это удобно. Вот только когда пробка, там не действуют никакие правила приоритета. Например, кто съезжает на проспект Мира с Серебрянинской эстакады оказываются абсолютно равноправным с теми, кто въезжает с улицы летчика Бабушкина. С той и с другой стороны подходит по 3 полосы, и приоритет имеет тот, кто первым успеет высунуть капот за только что въехавшим. Все решает быстрота и стремительность въезда на дорогу. Некоторые шуруют целый километр по трамвайным путям, намного опережая едущих там где надо. Иногда этих любителей шкурят гаишники, но это бывает редко. Зато вот утром с Ярославского вокзала я абсолютно легко проехал по почти свободной дороге. В выходные особых проблем с проездом тоже нет.
Последний раз редактировалось Mascot 2009-мар-30 22:19, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Мой финиш - линия горизонта.
Мой финиш - линия горизонта.
- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
- Байк: SCOTT Montana
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: +79198080585
- Откуда: Самара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Работает всё же моск иногда)) Ведь может же, когда захочетMascot писал(а):Сегодня проанализировал и окончательно понял, что причина падения - торможение на мокром асфальте.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 2006-июн-08 07:23
- Байк: Scott scale 80
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: гарцующий дебил
- Откуда: Cамара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
В соответствии с этим распоряжением, МКАД имеет статус магистрали, обозначенной знаком 5.3. А движение велосипедистов (и других ТС, скорость которых ниже 40км) по таким дорогам запрещено. Так что камазист матерился совершенно справедливо.Mascot писал(а): Насчет запрета катать по МКАДу я сегодня узнал от коллег по работе. То же самое про третье кольцо я знал давнно. Так-то МКАД ничем не опаснее тольяттинской трассы. Большая и широкая и с такой же наращенной обочиной, по которой едешь как по тратуару. Опасны на этих дорогах развязки, особенно когда к дороге подходят и отходят две-три полосы.
_________________
Жизнь-как велосипед.
Если тебе тяжело-ты поднимаешься.
Если тебе легко-ты опускаешься.
А если ты останавливаешься-ты падаешь.
Жизнь-как велосипед.
Если тебе тяжело-ты поднимаешься.
Если тебе легко-ты опускаешься.
А если ты останавливаешься-ты падаешь.
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 2008-мар-20 19:28
- Байк: Trek 4400
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Герой асфальта
- Способ связи: +79092483998
- Откуда: Москва
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Ясно. А я ни ни одного знака на ней не видел. Просто в Москве все знают это.
_________________
Мой финиш - линия горизонта.
Мой финиш - линия горизонта.
- Сообщения: 2534
- Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Нет знаков - нет магистрали.Mascot писал(а):Ясно. А я ни ни одного знака на ней не видел. Просто в Москве все знают это.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 2006-июн-08 07:23
- Байк: Scott scale 80
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: гарцующий дебил
- Откуда: Cамара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
В данном случае чуть не стало человека. А знаки наверняка где-то есть.Vlan писал(а): Нет знаков - нет магистрали.
_________________
Жизнь-как велосипед.
Если тебе тяжело-ты поднимаешься.
Если тебе легко-ты опускаешься.
А если ты останавливаешься-ты падаешь.
Жизнь-как велосипед.
Если тебе тяжело-ты поднимаешься.
Если тебе легко-ты опускаешься.
А если ты останавливаешься-ты падаешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей