ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
ТАДЖИКИСТАН - КЫРГЫСТАН - УЗБЕКИСТАН
Сколотил наметки возможного большого Памирского путешествия. Кто готов бросить вызов настоящим горам? Оптимально хочется собрать команду 4 - 6 чел. с высоким уровнем подготовки, готовым к преодолению трудностей разного рода!
Предлагаю нестандартный маршрут, часть которого проходит по самой высокогорной дороге СНГ - Памирскому тракту, а другая часть проложена по диким урочищам, долинам и перевалам Паимирского плато, Заалайского и Алайского хребтов, существующими грунтовыми дорогами и частично конными тропами.
Маршрут начинается в республике Таджикистан, затем идет по Кыргыстану и заканчивается в Узбекистане.
Поход предполагает очень высокую сложность, на уровне 5 к.с., передвижение в различных климатических условиях, от жарких долин до суровых пустынных высокогорий с ночными заморозками. Груз везем на багажниках и в рюкзаках. Все ночлеги в палатках. Готовка на мультитопливной горелке. Будут полностью автономные участки, но не более 2-3 дней. Пополнять запасы продуктов будем в высокогорных кишлаках.
Кроме того, маршрут предполагает вело перво-прохождение перевала Карачим (н.к., 4532 м, который вероятно окажется близок по сложности к 1А и потребует ручной переноски велосов и груза) и участка пути вокруг высокогорного озера Кара-Куль, а также нестандартный переход Алайского хребта по древней полуразрушенной дороге через пер. Тенгизбай (н.к. 3666 м).
В походе всегда рядом будут высокие горы, ручейки, озера, бушующие реки, альпийские луга, участки каменной горной пустыни, снежные вершины, ледники. Увидим высочайшие пики Памиро-Алая: Ленина (7134 м), Революции (6974 м), Кызылагын (6883 м), Трапеция (6048 м).
Ориентировочные сроки 11 июля-2 августа
Ходовых дней 16-18
Километраж – 1400 км
Набор высоты за поход – 17000 м
Асфальт/грунт – 40/60 %
Дневные пробеги – 40-80 км в условиях гор, 80-120 км по асфальту
Категория сложности - 5
Ориентировочный бюджет – 20 000 руб.
Заброска самолетом Самара - Душанбе (в полете 3,5 часа цена билета около 9000 руб.), летает несколько а/к, предстоит выбрать, выброска поездом 006 Ташкент-Самара (ехать 2 суток, цена билета плацкарт 2600 руб).
Возможен вариант заброски поездом в Душанбе, с пересадкой в Волгограде или Харабали, но этот вариант оказался после проработки непрвлекательным, связка билетов стоит около 5000 руб. и дорога займет более 4 суток, из них 3 суток по жаркой пустыне.
В Таджикистан и Кыргыстан достаточно паспорта РФ, для въезда в Узбекистан нужен загран паспорт. Еще потребуется оформить пропуск в пограничную зону Горно-Бадашханской обл. в Таджикистане, регистрацию ОВИР в Таджикистане и пропуск в Алайскую долину в Кыргыстане. Это будет стоить 40+30+10=80 долларов в сумме, делается через известных людей в Душанбе, это я беру на себя, главное начать оформление за месяц до начала похода.
Что еще сказать? Район путешествия дикий, малонаселенный, местное население (таджики, киргизы, узбеки) гостеприимны. Цены на продукты и в чайханах в республиках низкие, можно сказать копеечные
(ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН)
Душанбе – долина реки Сурхоб – Обигарм – долина Обихингоу – Тавильдара – пер. Хабуработ (н.к. 3252 м) – Калайхум – долина Пяндж вдоль афганской границы – Даштак – Шидз – Рушан – уход с Памирского тракта – долина Бартанг – Басид - пер. Чадуд (н.к. 2592 м) - пер. Нишус (н.к. 2715 м) - пер. Виноз (н.к. 2732 м) – Рошов – пер. Савноб (н.к. 2900 м) – Кудара – долина Танымас – пер. Кокджар (н.к. 3760 м) – пер. Аильтурек (н.к. 3795 м) – долина Кокуйбель – озеро Курункуль – долина Музкол – Жаныжер – озеро Кара-Куль – долина Акджилга – пер. Карачим (н.к., 4532 м) – долина Караджилга – возврат на Памирский тракт – долина смерчей Маркансу – пер. Казыл-Арт (н.к. 4336 м) – въезд в Кыргыстан – Сары-Таш – уход с Памирского тракта в Алайскую долину – Кашка-Суу - Альплагерь Луковая поляна (3500 м) – дневка с пешей прогулкой на пер. Путешественников, к леднику Ленина и подножию пика Ленина – Дароот-Коргон – пер. Тенгизбай (н.к. 3666 м) – долина Исфайрам-Сай – Кызыл-Кия – въезд в Узбекистан – Фергана
Сколотил наметки возможного большого Памирского путешествия. Кто готов бросить вызов настоящим горам? Оптимально хочется собрать команду 4 - 6 чел. с высоким уровнем подготовки, готовым к преодолению трудностей разного рода!
Предлагаю нестандартный маршрут, часть которого проходит по самой высокогорной дороге СНГ - Памирскому тракту, а другая часть проложена по диким урочищам, долинам и перевалам Паимирского плато, Заалайского и Алайского хребтов, существующими грунтовыми дорогами и частично конными тропами.
Маршрут начинается в республике Таджикистан, затем идет по Кыргыстану и заканчивается в Узбекистане.
Поход предполагает очень высокую сложность, на уровне 5 к.с., передвижение в различных климатических условиях, от жарких долин до суровых пустынных высокогорий с ночными заморозками. Груз везем на багажниках и в рюкзаках. Все ночлеги в палатках. Готовка на мультитопливной горелке. Будут полностью автономные участки, но не более 2-3 дней. Пополнять запасы продуктов будем в высокогорных кишлаках.
Кроме того, маршрут предполагает вело перво-прохождение перевала Карачим (н.к., 4532 м, который вероятно окажется близок по сложности к 1А и потребует ручной переноски велосов и груза) и участка пути вокруг высокогорного озера Кара-Куль, а также нестандартный переход Алайского хребта по древней полуразрушенной дороге через пер. Тенгизбай (н.к. 3666 м).
В походе всегда рядом будут высокие горы, ручейки, озера, бушующие реки, альпийские луга, участки каменной горной пустыни, снежные вершины, ледники. Увидим высочайшие пики Памиро-Алая: Ленина (7134 м), Революции (6974 м), Кызылагын (6883 м), Трапеция (6048 м).
Ориентировочные сроки 11 июля-2 августа
Ходовых дней 16-18
Километраж – 1400 км
Набор высоты за поход – 17000 м
Асфальт/грунт – 40/60 %
Дневные пробеги – 40-80 км в условиях гор, 80-120 км по асфальту
Категория сложности - 5
Ориентировочный бюджет – 20 000 руб.
Заброска самолетом Самара - Душанбе (в полете 3,5 часа цена билета около 9000 руб.), летает несколько а/к, предстоит выбрать, выброска поездом 006 Ташкент-Самара (ехать 2 суток, цена билета плацкарт 2600 руб).
Возможен вариант заброски поездом в Душанбе, с пересадкой в Волгограде или Харабали, но этот вариант оказался после проработки непрвлекательным, связка билетов стоит около 5000 руб. и дорога займет более 4 суток, из них 3 суток по жаркой пустыне.
В Таджикистан и Кыргыстан достаточно паспорта РФ, для въезда в Узбекистан нужен загран паспорт. Еще потребуется оформить пропуск в пограничную зону Горно-Бадашханской обл. в Таджикистане, регистрацию ОВИР в Таджикистане и пропуск в Алайскую долину в Кыргыстане. Это будет стоить 40+30+10=80 долларов в сумме, делается через известных людей в Душанбе, это я беру на себя, главное начать оформление за месяц до начала похода.
Что еще сказать? Район путешествия дикий, малонаселенный, местное население (таджики, киргизы, узбеки) гостеприимны. Цены на продукты и в чайханах в республиках низкие, можно сказать копеечные
(ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН)
Душанбе – долина реки Сурхоб – Обигарм – долина Обихингоу – Тавильдара – пер. Хабуработ (н.к. 3252 м) – Калайхум – долина Пяндж вдоль афганской границы – Даштак – Шидз – Рушан – уход с Памирского тракта – долина Бартанг – Басид - пер. Чадуд (н.к. 2592 м) - пер. Нишус (н.к. 2715 м) - пер. Виноз (н.к. 2732 м) – Рошов – пер. Савноб (н.к. 2900 м) – Кудара – долина Танымас – пер. Кокджар (н.к. 3760 м) – пер. Аильтурек (н.к. 3795 м) – долина Кокуйбель – озеро Курункуль – долина Музкол – Жаныжер – озеро Кара-Куль – долина Акджилга – пер. Карачим (н.к., 4532 м) – долина Караджилга – возврат на Памирский тракт – долина смерчей Маркансу – пер. Казыл-Арт (н.к. 4336 м) – въезд в Кыргыстан – Сары-Таш – уход с Памирского тракта в Алайскую долину – Кашка-Суу - Альплагерь Луковая поляна (3500 м) – дневка с пешей прогулкой на пер. Путешественников, к леднику Ленина и подножию пика Ленина – Дароот-Коргон – пер. Тенгизбай (н.к. 3666 м) – долина Исфайрам-Сай – Кызыл-Кия – въезд в Узбекистан – Фергана
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Денис, последнюю вакансию забираешь !DZenn писал(а):Хочу на Памир!
Кость, вакансии еще есть?
Начинаю тренироваться!
P.S. А общий набор высоты меньше чем в Югославии что толь?

( c учетом того что Shturman надумает и решиться двинуть с нами! )
Больше 6 чел мне не хочется раздувать команду.
Тренироваться придется усиленно, и тебе, и Андрею (Хаммеру).
По сравнению с этим Югославия - детская песочница
Хотя общий набор высоты тут возможно поменьше!
И не забывай, что с багажниками и грузом ехать тяжелее, особенно в подъем, особенно по каменистым дорогам, особенно на высотах выше 4000 м!
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 2008-апр-21 10:53
- Байк: Author Airline '08
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: 89171010896
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Вот именно поведение организма на высоте меня больше всего беспокоит, я с велосипедом выше 2000м никогда не был и не знаю как буду себя чувствовать на вдвое больших высотах. Тренироваться уже надо начать и желательно каждый день, у меня следующая неделя отпуск, буду усиленно вкатываться, к концу месяца думаю смогу реально оценить уровень своих возможностей и как обещал Константину определюсь со своим участием.Константин писал(а):Денис, последнюю вакансию забираешь !DZenn писал(а):Хочу на Памир!
Кость, вакансии еще есть?
Начинаю тренироваться!
P.S. А общий набор высоты меньше чем в Югославии что толь?))
С учетом того что Shturman надумает и решиться двинуть с нами!
Больше 6 чел мне не хочется раздувать команду.
Тренироваться придется усиленно, и тебе, и Андрею (Хаммеру).
По сравнению с этим Югославия - детская песочница
Хотя общий набор высоты тут возможно поменьше!
И не забывай, что с багажниками и грузом ехать тяжелее, особенно в подъем, особенно по каменистым дорогам, особенно на высотах выше 4000 м!
_________________
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Вот и я не знал до 2005 года, пока не поднялся на 4-тысячный Алаудинский перевал в Фанских горах в том же Таджикистане. Оказалось - великолепно. Эйфория! Хотя может быть, это и есть проявление горной болезни? Что еще сказать про ощущения... Потеря сил некоторая отмечается с непривычки. Кислородного голодания почему-то нет, мне наооборот на высоте дышится легче, воздух свеж и насыщен озоном. Ну тут все индивидуально - пока не рискнешь, не помймешь. В любом случае, аварийные сходы с маршрута будут возможны почти на всем его протяжении, кроме участков Кудара-Кара-Куль и потом вокруг Кара-Куля, но на них мы выйдем ко второй неделе от начала пути.shturman писал(а):Вот именно поведение организма на высоте меня больше всего беспокоит, я с велосипедом выше 2000м никогда не был и не знаю как буду себя чувствовать на вдвое больших высотах. Тренироваться уже надо начать и желательно каждый день, у меня следующая неделя отпуск, буду усиленно вкатываться, к концу месяца думаю смогу реально оценить уровень своих возможностей и как обещал Константину определюсь со своим участием
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Наблюдал проявление горной болезни у товарища на Эльбрусе. Головная боль, головокружение, рвота. Наступает неожиданно. С тех пор товарищ на Эльбрус не поднимается ;)Константин писал(а):Эйфория! Хотя может быть, это и есть проявление горной болезни? Что еще сказать про ощущения...
У меня ничего подобного небыло. Была легкость, как Константин рассказывает. Правда легкость обманчивая, отдышка начинается даже если пешком идешь.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Ну да, именно так, обманчивая легкость, стоишь и кажется что кайф - полон сил, а как погнал на 1-1 в подъем, проехал километр и все - силы все кончились. После 2-3 дней акклиматизации этот эффект уменьшается.xrcat писал(а):Константин писал(а):Была легкость, как Константин рассказывает. Правда легкость обманчивая, отдышка начинается даже если пешком идешь.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Закладываете время на аклиматизацию?Константин писал(а):После 2-3 дней акклиматизации этот эффект уменьшается.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
огласите весь список пожалуйста. Отважных.
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Ребята, извините, побил всю ересь по поводу свадеб и смертей. Пока что ни жениться, ни умирать никто не собирается.
Пишите по этому поводу во <флейм> или вон на форуме Винского есть <тема любви и дружбы>
Пишите по этому поводу во <флейм> или вон на форуме Винского есть <тема любви и дружбы>
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Акклиматизация начнется сразу же в Душанбе - город расположен на высоте 900 м над уровнем моря. Потом постепенная вкатка около 230 км по среднегорной местности до подножия первого серьезного перевала Хабуработ (тут будут локальные подъемы и даже один несложный перевал типа крымских). Многие пробратываются этот участок и по дороге жалеют об этом, а мы - не будем.
Пока у нас 6 человек, из них 3 в раздумьях, так что список оглашать рановато
Пока у нас 6 человек, из них 3 в раздумьях, так что список оглашать рановато
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 2007-май-06 16:23
- Байк: и
- Реальное имя: Мзунгу
- Стиль катания: Дзен-туризм
- Откуда: ...оттуда
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Кость, а сроки оглашённые окончательные? или плюс минус?Константин писал(а):Пока у нас 6 человек, из них 3 в раздумьях, так что список оглашать рановато
_________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Хотелось бы примерно так, +- 1 деньDZenn писал(а):Кость, а сроки оглашённые окончательные? или плюс минус?
Обратно очень удобно - 006 стартует из Ташкента в 6 вечера в пятницу 31 июля и 2 августа в воскесенье вечером он приходит в Самару
А вот туда пока не знаю, есть прямой рейс Оренбургских авиалиний Самара - Душанбе 10 июля в пятницу в 22-00, цена 8600 руб., самолет Боинг-737, желательно бы на него, но пока почему-то не открыта продажа билетов. А есть рейс Атлант-Союз на ТУ-154 в воскресенье 12 июля в 13-30, цена 9000 руб.
Тут еще такой момент, даже если прилетим в Душанбе в сб утром все равно скорее всего придется ждать понедельника чтоб получить в штампы регистрации ОВИР тк сб и вс там выходные. Этот вопрос еще буду прорабатывать с Душанбинской стороной, может быть можно как-нибудь это обойти
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 2009-апр-17 10:53
- Байк: GT
- Реальное имя: Тимур
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Вопрос не совсем в тему, но после прочтения отчетов о велопоходах по Киргизии-Казахстану, Азербайджану-Грузии-Армении, очень захотелось пройти этими маршрутами.
Буду очень благодарен, если подскажите, как оценить степень своей подготовки в условиях Самары, например время прохождения стандартного кргуа через Ширяевский овраг и т.п.
Заранее благодарен!
Буду очень благодарен, если подскажите, как оценить степень своей подготовки в условиях Самары, например время прохождения стандартного кргуа через Ширяевский овраг и т.п.
Заранее благодарен!
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Ширяевский овраг плохой показатель. Костю в овраге то обогнать можно, а вот попробуй усиди за ним в походе :)
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Если есть интерес, предлагаю начать движение с несложных 2-3 дневных походов по области, потом можно попробовать Крым, потом переключаться на Кавказ и более сложные вещи. Не нужно сразу бросаться в полымя. Вопрос по оценке подготовки в данном контексте некорректен, это все равно что лезть на Верблюд-гору и оценивать по этому возможность подняться на Эверест. От простого к сложному и все получится.Тимур писал(а):как оценить степень своей подготовки в условиях Самары, например время прохождения стандартного кргуа через Ширяевский овраг и т.п.
Набор команды по Памиру закрыт, предварительно состав 6 человеко-велосипедов:
1. Константин
2. Миша (Mishvell)
3. Дима (Shturman)
4. Денис (Dzenn)
5. Паша (Pol) - думает
6. Андрей (Hammer) - думает
Думаю думающие товарисчи определятся к середине мая.
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
В конце мая начинаю переговоры с Душанбе по поводу разрешений и регистрации и авиа билетами.
Еще позвоню в ташкентские фирмы, может прорисуется вариант заброски туда поездом до Ташкента 2 суток + 400 км на машине до Душанбе
Еще позвоню в ташкентские фирмы, может прорисуется вариант заброски туда поездом до Ташкента 2 суток + 400 км на машине до Душанбе
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 2007-май-06 16:23
- Байк: и
- Реальное имя: Мзунгу
- Стиль катания: Дзен-туризм
- Откуда: ...оттуда
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Да, поезд предпочтительней: ценой и постепенством смены климатических поясов.Константин писал(а):В конце мая начинаю переговоры с Душанбе по поводу разрешений и регистрации и авиа билетами.
Еще позвоню в ташкентские фирмы, может прорисуется вариант заброски туда поездом до Ташкента 2 суток + 400 км на машине до Душанбе
И ещё по датам:
Кость, отпишись пожалуйста сразу, как сроки поездки станут окончательными.
_________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
По поводу Памира. Связался вчера с Таджикистаном с Душанбе.
1. Хорошие новости - с 1 мая 2009 года отменена необходимость регистрации для россиян при пребывании в стране до 30 дней. Это очень хорошо тк экономится 30 долларов и снимается геморой с оформлением этой регистрации.
2. Цены на пропуска в погранзону в Горно-Бадахшанскую автономную область 25 долларов. Пропуска можно будет сделать дистанционно, переслав цветные копии паспортов и заявление на поход с маршрутом, не позже чем за месяц до начала похода.
3. По трансферу из Ташкента в Душанбе машиной или автобусом обещали выяснить но вроде бы жопа. Там идет реконструкция единственной горной дороги (как я уже писал ранее - расстояние около 400 км) и она закрыта для проезда с 8 утра до 6 вечера. Те можно ехать только ночью, что нежелательно тк там два перевала по 3300 м, узкая дорога и бездонные пропасти. Советуют самолет. Прямой перелет Самара - Душанбе есть вариант в воскресенье 12 июля днем в час дня вылет, вечером в Душанбе, таджикские авиалинии, ТУ-154, цена 8500 руб. за билет, места есть. Лучше бы другой рейс 10 июля в пятницу в 11 вечера оренбургскими авиалиниями Самара - Душанбе на Боинге, цена 8600 руб. за билет но на этот рейс пока нет продаж, возможно он будет отменен по техническим причинам. Инфо будет через неделю.
Номеру 6 попрошу определиться тк уже надо начинать решать вопросы с разрешениями и билетами
1. Константин
2. Миша (Mishvell)
3. Дима (Shturman)
4. Денис (Dzenn)
5. Паша (Pol) - решился
6. Андрей (Hammer) - думает
1. Хорошие новости - с 1 мая 2009 года отменена необходимость регистрации для россиян при пребывании в стране до 30 дней. Это очень хорошо тк экономится 30 долларов и снимается геморой с оформлением этой регистрации.
2. Цены на пропуска в погранзону в Горно-Бадахшанскую автономную область 25 долларов. Пропуска можно будет сделать дистанционно, переслав цветные копии паспортов и заявление на поход с маршрутом, не позже чем за месяц до начала похода.
3. По трансферу из Ташкента в Душанбе машиной или автобусом обещали выяснить но вроде бы жопа. Там идет реконструкция единственной горной дороги (как я уже писал ранее - расстояние около 400 км) и она закрыта для проезда с 8 утра до 6 вечера. Те можно ехать только ночью, что нежелательно тк там два перевала по 3300 м, узкая дорога и бездонные пропасти. Советуют самолет. Прямой перелет Самара - Душанбе есть вариант в воскресенье 12 июля днем в час дня вылет, вечером в Душанбе, таджикские авиалинии, ТУ-154, цена 8500 руб. за билет, места есть. Лучше бы другой рейс 10 июля в пятницу в 11 вечера оренбургскими авиалиниями Самара - Душанбе на Боинге, цена 8600 руб. за билет но на этот рейс пока нет продаж, возможно он будет отменен по техническим причинам. Инфо будет через неделю.
Номеру 6 попрошу определиться тк уже надо начинать решать вопросы с разрешениями и билетами
1. Константин
2. Миша (Mishvell)
3. Дима (Shturman)
4. Денис (Dzenn)
5. Паша (Pol) - решился
6. Андрей (Hammer) - думает
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 2004-мар-22 10:18
- Байк: Stels
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: skype: andrew_surf
- Откуда: Европа
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Видимо откажусь и отдам предпочтение пассивному отдыху (когда-нибудь надо все же спокойно отдохнуть в отпуске
).
Слишком длительный поход.

Слишком длительный поход.

- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 11 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Ясно. Итак, нас 5 человек.Hammer писал(а):Видимо откажусь и отдам предпочтение пассивному отдыху
Последовательность действий будет следующая:
1. Покупаем билеты туда (скорее всего все же самолет), желательно сделать это до 10 июня
2. Оформляем разрешение, процесс займет вторую половину июня
3. Распределяем снарягу и готовимся к походу, начало июля
4. Отбываем
Для оформления разрешения на въезд в погранзону в Горно-Бадахшанскую автономную область по п.2 прошу всех участников выслать или передать мне на флешке отсканированный с разрешением не ниже 300 dpi центральный разворот загранпаспорта (где фото, номер и т.п.) и по 850 рублей за оформление разрешения. Деньги будем переводить кредитной картой или системой быстрых денежных переводов
К сведению, оформлять будем через таджикскую душанбинскую фирму Middle Asia Tourism & Venture club. Сию контору мне посоветовали как надежную и с минимальной стоимостью услуг.
http: //www.matvc.net
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей