1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Покатушки с секундомером и протоколом
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 2006-июн-15 17:38
Байк: sramshimanoauthorbasic
Реальное имя: Саша
Стиль катания: Лесом-полем, полем-лесом...
Способ связи: · · · - - - · · ·
Откуда: SAMARA

1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение TERRARIUM » 2009-апр-07 12:26

Награждение 23 мая в 10.00 по адресу г. Самара, Московское шоссе, 34 (перед административным корпусом СГАУ).

Приглашаем принять участие в соревнованиях!

Открытая многодневная командная велогонка «Храмы Самарской области»

Организаторы: Велосипедная спортивно-туристская секция СГАУ, при поддержке Федерации спортивного туризма Самарской области.

Сроки проведения: 1-3 мая 2009г.

Место проведения: Самарская и Оренбургская область.

Протяженность трассы: 288 км.

Призовые места М+М (мужская команда):
- 1, 2, 3 место
Призовые места М+Ж (смешенная команда):
- 1, 2, 3 место
Награждение будет проходить во время празднования «Дня улицы В.П. Лукачева» 23 мая по адресу г. Самара, Московское шоссе, 34 (перед административным корпусом СГАУ).

Стартовый взнос с одной команды - 200 рублей.
Стартовый взнос с одной команды предварительно зарегистрировавшейся в этой теме до 30.04.09 - 100 рублей.

Положение, Условия проведения, Описание маршрута, Карта маршрута.
Все в одном файле размером 1,4 метра:
http://terr05.narod.ru/VSTS2009/mnogodnevka2009_NEW.rar
ВНИМАНИЕ ФАЙЛ ОБНОВЛЕН 29.04.09

На старте будет выдано полностью рассекреченное: Описание маршрута, Карта маршрута и Схемы промежуточных лагерей (линий финиша).
Несмотря на выдачу Карты маршрута, командам рекомендуется позаботиться о картографическом материале самостоятельно.

Желающие могут зачесть данный маршрут как велосипедный поход 1 категории сложности. Для этого нужно оформить маршрутную книжку и зарегистрировать поход в маршрутно квалификационной комиссии (МКК). Только указывать не 1-3 мая, а 1-6 мая (6 дней). МКК работает по вторникам с 18.00 по адресу Самара, ул. Победы 87. Пример маршрутной книжки можно скачать здесь:
http://terr05.narod.ru/VSTS2009/marshrutka_primer.doc

Если после прочтения Положения и Условий проведения останутся вопросы, то задавайте в этой теме или звоните 89033008812 Александр.

Ссылка на прошлогоднюю гонку: http://www.velosamara.ru/forum/viewtopi ... =9&t=15307

Образец сообщения для предварительной регистрации:
Команда: "Крутовелы"
1-ый участник: Иванов Иван Иваныч
2-ой участник: Петров Петр Петрович
Последний раз редактировалось TERRARIUM 2009-май-15 13:29, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение Ghostknight » 2009-май-04 16:27

А есть где-нибудь состав команд? Кто кроется за этими названиями. С никами было бы клево, чтобы страна знала героев.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 2006-июн-15 17:38
Байк: sramshimanoauthorbasic
Реальное имя: Саша
Стиль катания: Лесом-полем, полем-лесом...
Способ связи: · · · - - - · · ·
Откуда: SAMARA

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение TERRARIUM » 2009-май-04 16:49

Ghostknight писал(а):А есть где-нибудь состав команд? Кто кроется за этими названиями. С никами было бы клево, чтобы страна знала героев.
Добавил Ф.И. для призеров. Состав остальных команд можно посмотреть поиском по этой теме или скачать заявочный лист http://terr05.narod.ru/VSTS2009/ZLC_2009.doc
_________________
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 2008-апр-18 09:47
Байк: corratec
Реальное имя: Марат
Стиль катания: где придеться
Откуда: Самара

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение Злой Татарин » 2009-май-04 17:46

Кстати мы тоже тоже с Ромой выпускники СГАУ. Хайруллин М.А. 1-фак. 2007 г. Рассказов Р.А. 1-фак. 2008г.

Аватара пользователя
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
Байк: Specialized Epic Comp
Реальное имя: Валерий
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: +7-927-2O358-62
Откуда: Самара

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение trueman » 2009-май-04 18:22

Nataska_s_k писал(а):
TERRARIUM писал(а):Про команды ВелоСГАУ.
Александр, а ты только студентов СГАУ считаешь? :)
а выпусников? :)
6 факультет, прикладная математика.
Аналогично. Отучился там же, там же и работаю.

Я думаю, ВелоСамара и ВелоСГАУ слишком сильно переплетены ;)

Аватара пользователя
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 2007-мар-28 20:23
Байк: Specialized Stumpjumper, Bianchi Nirone 7
Реальное имя: Шарифуллин Виталий
Стиль катания: С друзьями
Способ связи: +79819726846
Откуда: Самара, Санкт-Петербург

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение Shadow » 2009-май-04 19:29

Это есть гуд :)
_________________
Изображение
ВелоСГАУ

...три каменные ступени ведут туда, где гранитная осыпь скрывает небольшой выступ - то место, куда я хожу изучать пыль в полумраке...

Аватара пользователя
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
Байк: Specialized Epic Comp
Реальное имя: Валерий
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: +7-927-2O358-62
Откуда: Самара

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение trueman » 2009-май-04 19:50

Вот трек маршрута "Пилигрима":
http://velosamara.ru/navigator/ReadPLT. ... l-2009.plt
(Внимание, трек отрисовывается медленно!)

Видны наши косяки в Бузулукском бору и в Коноваловке.

Аватара пользователя
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 2007-сен-24 21:50
Байк: Петцль
Реальное имя: Павел
Стиль катания: по азимуту
Способ связи: 89033044134
Откуда: Самара

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение ПАШtet » 2009-май-04 19:56

TERRARIUM писал(а):На следующий год надо будет делать две трассы с ночевками в одном месте. Одна трасса сложная 300км из расчета 7 часов/день для лидера. Вторая трасса 200км простая для команд с уровнем подготовки похуже.
Если разные трассы это не так интересно будет. Лучше сделать общую трассу, но с возможностью нарезать дополнительную петлю и взять дополнительные очки или (что тоже самое) дать возможность срезать некоторые участки и забить на какие-то очки (получить штрафы). Что в принципе мы и сделали, не поехав петлю в Коноваловку. Только все равное до места второй ночевки не доехали :)
Т.е. чтобы команды на маршруте по ходу решали за чем ехать, на что забить. По своим силам.

Аватара пользователя
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 2007-мар-28 20:23
Байк: Specialized Stumpjumper, Bianchi Nirone 7
Реальное имя: Шарифуллин Виталий
Стиль катания: С друзьями
Способ связи: +79819726846
Откуда: Самара, Санкт-Петербург

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение Shadow » 2009-май-04 20:52

А мне идея Пашина нравится... Типа дополнительные очки за преодоление препятствий...
_________________
Изображение
ВелоСГАУ

...три каменные ступени ведут туда, где гранитная осыпь скрывает небольшой выступ - то место, куда я хожу изучать пыль в полумраке...

Аватара пользователя
Сообщения: 9438
Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
Реальное имя: Дима
Откуда: Самара

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение Verholazzz » 2009-май-04 20:58

У меня тоже есть идея, в следующем году ввести дополнительную категорию - МУУУЖИИК!!!
И выпускать команды МУЖИКОВ вот так:

Изображение
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит

Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 2008-май-12 10:01
Байк: archer black horse
Реальное имя: Константин

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение kos08 » 2009-май-04 21:00

Что мне больше всего понравилось - это ванна: смыть с себя трехдневную пыль и грязь.

Я шел вне конкурса. Просто никогда не ходил многодневки и были большие сомнения. Хотелось попробовать.

В первый день особых сложностей с ориентированием не возникло. Спасал GPS на КПК. А так же то, что в прошлом году ходил с Constantin-ом до Никольского родника, поэтому дорогу от Беловки до родника помнил. Помнил так же, что от родника низом лучше не ездить. А там, где я только собрался зарулить не туда, оказались команды, только что «от туда» вернувшиеся. Никаких других карт, кроме выданных организаторами и карты GPS не было. В общем, в первый день обошел все контрольные точки и приехал после седьмой команды участвующей в зачете. В середине дня поднялся сильный холодный ветер. Хорошо что дул сбоку а не в лоб. Последний участок с песчаной дорогой больше ехал чем шел: злая резина на заднем колесе достаточно хорошо держала мой вес (110 кг). Раньше ездить по песчаным дорогам не приходилось - интересный опыт. На въезде в Бузулукский бор порадовала жизнеутверждающая надпись, типа: «Вас приветствует энцефалитный клещ».

Ночевка… Оказалось, если холодно, то никакого будильника и не надо. Встал вторым (парню было еще холоднее). Палатка внутри покрыта конденсатом, спальник и вещи сырые. Сушился у костра.

В общем, оказалось, что моя палатка и спальник не приспособлены для таких температур и надо было брать больше теплых вещей именно для ночевки.

Хорошо что ветер к утру стих. Надеялся что навсегда. Щас!

Второй день. Третий участок до Колтубановского запомнился хорошей асфальтовой дорогой, после непродолжительного песчаного участка. Приятная неожиданность. Тем не менее несколько команд решили уехать на поезде. Следующий участок до поселка Лесное. GPS опять помог найти дорогу. Правда нужную развилку я пропустил – дорога показалась мне мало наезженной. Подумал, что чуть дальше будет настоящая развилка. Увы. Оказалось, что на карте GPS указаны далеко не все дороги. Однако дорога шла в нужном направлении, других поселков поблизости не было и я решил не возвращаться, а ехать дальше, надеясь что та хорошо наезженная дорога приведет к поселку. Однако, дорога неожиданно свернула в другую сторону. Пришлось ехать дальше, до первой же развилки в нужную мне сторону, хотя она и оказалась менее наезженной. Через некоторое время новая дорога опять повернула не туда. Пришлось повторить маневр. И так – несколько раз. В результате мой трек стал напоминать скрюченного в жутких конвульсиях червяка. Однако я приближался к поселку, правда дороги становились все менее наезженными, что несколько удивляло. Наконец, вышел на очень сильно наезженную дорогу, однако идущую поперек. Но так как по GPS до поселка оставалось несколько сот метров, решил идти прямо. Вышел к ж/д мосту через речку. Никаких дорог, только едва заметная тропа, и на ней два свежих следа велосипедов, ведущие к этому же мосту. Дальше просто перешел через мост и по насыпи пешком до станции.

Однако весь этот путь петлял не только в горизонтальной плоскости. Больше всего меня укатали резкие спуски – подъемы. Какая сволочь прокладывала эти дороги – очки бы ему разбить. Нет, чтобы прокладывать их или по геодезическим, или, иначе, по прямой, связывающей два пункта. В общем, порядком подустал, тем более, что чем ближе к поселку, тем грунт становился все более рыхлым. И если в начале шла нормальная грунтовка, то кончилось все песком.

Но доканала меня дорога от Лесного до Борского вдоль ж/д. Сплошной песок. На песке прослеживались следы нескольких пар (3 – 4?) велосипедов. И вот, лежу я на развилке за Борским, обедаю и размышляю, что делать дальше? Время 18:00, сильнейший ветер поперек трассы. Если и дальше по маршруту подобный ахтунг, то я и к утру не успею. В общем, Борское стало последним пунктом, где я придерживался маршрута. Решил, что грунтовок с меня достаточно – только трасса. Но в конечный пункт второго дня маршрута я все таки намеревался попасть. Чтобы не бороться с встречным ветром, решил ехать южнее. Через Гвардейцы, Широченку, Виловатое, Андреевку, Съезжее, Максимовку, Покровку. А дальше найти мост к Красной Самарке. На некоторых участках ветер все равно был встречный, однако ближе к закату он стих.

Окончательно стемнело когда я проезжал Покровку. На карте GPS сам мост у Красной Самарки обозначен, однако никаких дорог к нему не указано. Он как бы висит в воздухе. Это показалось странным. Нашел съезд с трассы, примерно в кратчайшем расстоянии от моста (как потом оказалось – слишком рано), и начал блуждать по грунтовкам, пешком, с велосипедом в одной руке и фарой, в качестве фонарика, в другой, придерживаясь направления по GPS. Дороги петляли, поворачивали не туда, приходилось возвращаться. Увидел реку, обрадовался, пошел по дороге вдоль нее. Наткнулся на рыбаков. Оказалось это озеро. Сказали, что там полно озер, кроме обозначенных на карте. Рыбаки подтвердили положение моста на карте и объяснили дорогу. Бесполезно. Слишком много поворотов и развилок. Одна из дорог ушла под воду – разлив же. Уже отчаялся, подумал становится на ночевку, однако время еще только 23:00 и не может быть, чтобы к мосту вела только одна дорога. Решил еще поплутать. Вернулся, нашел другую дорогу, ведущую в нужном направлении. Однако, через некоторое время она свернула в другом направлении и довольно долго в этом направлении шла. Потом, вдруг, повернула на 180 градусов. Дорога, кстати, по которой ездить невозможно. Какие-то камикадзе в грязь там поездили, все это засохло так, что на машине не проедешь, только пешком. Грейдер там никто не пустит, этими дорогами пользуются только рыбаки. Иду, слежу по GPS - расстояние до моста сокращается. Тянет ветерком. Наконец, дорога расширяется, поворот направо, спуск, шум воды, ура! мост. Правда, поперек подъезда к мосту лежало здоровенное сухое дерево, принесенное водой. Похоже, по этому мосту никто не ездит. Когда же я этот мост увидел – криво лежащая бетонная плита чуть выше уровня воды. Из под плиты торчат какие-то бревна, никаких перил, дальше еще плита, уходящая в воду. Фара дальше не пробивала, однако от туда слышался шум воды. В общем, лезть ночью, в темноте на этот «мост» совершенно не хотелось. А на другой стороне костер. От туда просигналили фонариком, значит попал куда нужно. Переговорили (перекричались) через реку.

Поскольку в темноте через мост перейти невозможно (да и как оказалось утром, и при свете тоже) решил становится на ночевку. Намотал за день 117 км. Палатку ставил при свете Луны. Спать в сыром, непросохшем спальнике оказалось еще холоднее. Под утро била дрожь. Пытался согреться ожидая, когда же взойдет Солнце и можно будет хоть немного погреться. Не дождался. Вылез. Сплошная облачность. Снаружи оказалось совсем не холоднее чем в спальнике. Рядом стоит машина, а на плите рыбак забрасывает паук. Оказалось этот мост уже года два не функционирует. Поскольку просушиться было нереально, решил собираться. На противоположном берегу, на бугре где вечером горел костер стояла машина но не наблюдалось никакого шевеления, хотя время приближалось к 9 – времени старта. И не было видно велосипедов. Решил, что вряд ли кто нибудь доехал?

Стартовал в 8:45. Оказалось, что кроме той дороги вдоль реки, по которой я пробирался в темноте, есть вполне проезжабельная дорога перпендикулярно к реке, однако найти ее ночью, в темноте было совершенно нереально. Планировал где бы опять выйти на маршрут, или, хотя бы доехать до точки финиша. Однако погода разрушила все планы. Облачность постепенно рассеялась и поднялся сильный встречный ветер. Борясь с этим ветром, прямиком по трассе попилил до Самары. В 18:00 был дома проделав за день 89 км.

Таким образом, закончил я все таки на велосипеде, правда, по другому маршруту. Велосипед не подвел. Все спицы целы (а это для меня проблема с моим весом). Корзинка на руле не отвалилась, а очень удобно можно положить легкие вещи и еду – не надо крепить. Только развалились купленные в «Ашане» крепления для фляжек. Наверно они рассчитаны на веломензурки, а никак не на полуторалитровые бутылки. Мышцы болят (что хорошо – значит растут), колени не болят (что еще лучше). Колени я берег: как только при давлении возникала боль в том или другом колене – сразу уменьшал усилие и переключался на пониженную передачу. Выяснил, что заряда аккумулятора (стандартный 7 А*ч свинцовокислотный необслуживаемый от УПС) хватило на 2.5 дня. Кстати, в УПСе он и заряжается (APS 525). А если приделать к аккумулятору ручку, то его вполне можно использовать как боевой молот, для обороны от кабанов - он же свинцово(кислотный).

В принципе вполне доволен. Было интересно. Холодные ночевки компенсировались отсутствием комаров. Встречный ветер – повышением силы мышц. Поиски с GPS-ом моста в темноте в точности воспроизводили любимую с детства игру «Лабиринт». Трудности забываются, опыт остается. Спасибо организаторам.

ПС. Здесь гадали что это – велогонка или велотургонка. Думаю, особенно учитывая количество команд дошедших до финиша, подобное мероприятие в будущем правильнее называть – гонки на выживание.

Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 2008-апр-18 09:47
Байк: corratec
Реальное имя: Марат
Стиль катания: где придеться
Откуда: Самара

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение Злой Татарин » 2009-май-04 21:24

kos08 ты просто молодец. Респект и уважуха

Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 2008-мар-14 08:58
Байк: Аффтор
Реальное имя: Анастасия
Стиль катания: Прогулочно познавательный
Способ связи: ISQ 197-908-430
Откуда: Отрадный

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение raiana » 2009-май-04 21:30

Класс! Прошел все таки :BRAVO: По своей трассе правда, но прошел! Молодец! :BOAST:

Аватара пользователя
Сообщения: 9438
Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
Реальное имя: Дима
Откуда: Самара

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение Verholazzz » 2009-май-04 21:31

kos08 писал(а):ПС. Здесь гадали что это – велогонка или велотургонка. Думаю, особенно учитывая количество команд дошедших до финиша, подобное мероприятие в будущем правильнее называть – гонки на выживание.
Да, точней не скажешь.
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит

Аватара пользователя
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 2007-мар-28 20:23
Байк: Specialized Stumpjumper, Bianchi Nirone 7
Реальное имя: Шарифуллин Виталий
Стиль катания: С друзьями
Способ связи: +79819726846
Откуда: Самара, Санкт-Петербург

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение Shadow » 2009-май-04 21:50

2kos08
Мы на машине тоже выехали сначала по ту сторону моста :) Корзинка на руле - класс :)
_________________
Изображение
ВелоСГАУ

...три каменные ступени ведут туда, где гранитная осыпь скрывает небольшой выступ - то место, куда я хожу изучать пыль в полумраке...

Аватара пользователя
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
Байк: merida tfs
Реальное имя: Серёга
Стиль катания: туризм.
Откуда: Чапаевск

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение serggg » 2009-май-04 23:14

всем привет. Выражаю благодарность оргам за предоставленное удовольствие. Ждем новых соревнований. Спасибо всем кто учавствовал особенно команде которая пол ночи тащилась рядом сквозь терни к звездам а точнее к финишу. Ну а так нормально потренировались в большой компании перед Шалкаром на 9мая. Единственный выговор оргам--небыло затяжного дождя во второй день:) как показали последние события перед стартом лучше изьять ГПСы больше людей до финиша дойдут.
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)

Аватара пользователя
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
Байк: Specialized Epic Comp
Реальное имя: Валерий
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: +7-927-2O358-62
Откуда: Самара

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение trueman » 2009-май-05 07:55

Кстати, взвесился и обнаружил, что похудел на 3-4 килограмма, достигнув рекордной для меня отметки 80 кг. :/
Так что чья-то шутка про "Хочешь похудеть -- спроси меня как" -- вовсе и не шутка :/

Аватара пользователя
Сообщения: 5850
Зарегистрирован: 2005-июн-18 23:25
Байк: Танк
Реальное имя: Влад
Стиль катания: классицизм
Способ связи: +79179544364 480078484
Откуда: Самара

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение CuSO4 » 2009-май-05 09:21

TERRARIUM писал(а):
(время за день/ время за гонку)
1. Диполь 5.15/24.27
Поздравляю с победой !! Болел за Вас даже находясь в другом городе и в совсем другом формате))
Спасибо , что не подвели детских надежд )))
_________________
Булочная Велосамары

Аватара пользователя
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 2006-июн-15 17:38
Байк: sramshimanoauthorbasic
Реальное имя: Саша
Стиль катания: Лесом-полем, полем-лесом...
Способ связи: · · · - - - · · ·
Откуда: SAMARA

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение TERRARIUM » 2009-май-05 10:26

kos08 писал(а):Рядом стоит машина, а на плите рыбак забрасывает паук. Оказалось этот мост уже года два не функционирует.
Рыбак явно преувеличил
http://terr05.narod.ru/Img_0680.jpg
viewtopic.php?f=11&t=18801
serggg писал(а):как показали последние события перед стартом лучше изьять ГПСы больше людей до финиша дойдут.
И выдавать компасы :-)
_________________
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 2006-июн-15 17:38
Байк: sramshimanoauthorbasic
Реальное имя: Саша
Стиль катания: Лесом-полем, полем-лесом...
Способ связи: · · · - - - · · ·
Откуда: SAMARA

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение TERRARIUM » 2009-май-05 10:32

ПАШtet писал(а):
TERRARIUM писал(а):На следующий год надо будет делать две трассы с ночевками в одном месте. Одна трасса сложная 300км из расчета 7 часов/день для лидера. Вторая трасса 200км простая для команд с уровнем подготовки похуже.
Если разные трассы это не так интересно будет. Лучше сделать общую трассу, но с возможностью нарезать дополнительную петлю и взять дополнительные очки или (что тоже самое) дать возможность срезать некоторые участки и забить на какие-то очки (получить штрафы). Что в принципе мы и сделали, не поехав петлю в Коноваловку. Только все равное до места второй ночевки не доехали :)
Т.е. чтобы команды на маршруте по ходу решали за чем ехать, на что забить. По своим силам.
Примерно так оно и было в этом году. В Лесной можно было не ездить и получить всего час штрафа. Грунт по северу Кутулукского водохранилища тоже можно было объехать еще севернее по трассе, но штрафов было бы много.
Имхо, лучше две дистанции разного уровня, чем провоцировать команды на массовые срезания.
_________________
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 2007-май-29 09:27
Байк: GT Avalanche 1.0
Реальное имя: Наташа
Способ связи: +7-902-336-22-28
Откуда: Самара

Re: 1-3 мая 2009 Многодневная командная велогонка

Сообщение Nataska_s_k » 2009-май-05 11:17

TERRARIUM писал(а):Имхо, лучше две дистанции разного уровня, чем провоцировать команды на массовые срезания.
Все срезают по разному.А пересекаться на трассе интереснее. лучше одну трассу.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей