На что обратить внимание при покупке велотрусов? Возможно, будут рекомендации по конкретным моделям (желательно, присутствующим в самарских магазинамх).
Заранее благодарен,
Сергей Гусев
Вело, пардон, трусы
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 2004-апр-12 08:25
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
1) Обязательное наличие памперса, без него пропадает весь смысл.
2) Чем больше клиньев из которых сшиты трусы - тем лучше.
3) Лично мне нравятся модели с лямками, скажем это личное предпочтение, но советую всем.
4) Хорошо когда боковые клинья на велотрусах из тонкого тянущегося материала.
Нужно обязательно ппримерить в магазине, велотрусы должны ощущаться как вторая кожа, всё должно быть удобно и комфорнтно.
2) Чем больше клиньев из которых сшиты трусы - тем лучше.
3) Лично мне нравятся модели с лямками, скажем это личное предпочтение, но советую всем.
4) Хорошо когда боковые клинья на велотрусах из тонкого тянущегося материала.
Нужно обязательно ппримерить в магазине, велотрусы должны ощущаться как вторая кожа, всё должно быть удобно и комфорнтно.
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Re: Вело, пардон, трусы
Сергей Гусев писал(а): На что обратить внимание при покупке велотрусов?
http://realbiker.ru/Equip_Short.shtml
http://realbiker.ru/Equip_Pads.shtml
Не забыть, что женские и мужские - совершенно разные вещи, что бы там ни говорили в магазинах.
-
- Сообщения: 8698
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
покатавшись на большие расстояния я убедился в надобности велотрусов. после 50 км начинается некоторый дискомфорт, хотя до этого одежда кажется удобной, после 70 км дискомфорт начинает усиливаться и дальнейшие движение вызывает натертости, голова забита мыслями о том какбы поменьше крутить педали, швы на обычных шортах и трусах становятся необыкновенно ощутимы.
проконсультировавшись с alex koff по поводу велотрусов, я пошел выбирать.
В Триал-спорте были замечены велотрусы с лямками, 8 клиньев, с надписями "De Marchi", "GT" и с "Made in Italy" на этикетке, с памперсом из материала CoolMax с антибактериальной обработкой. Оказалось что там есть модель 2003 года (с желтой полосой по бокам) по цене около 1200 руб, и модель 2004 года (почти вся черная) за 1700 с чемто. Разница замечена только в памперсе, в модели 2004 года памперс синего цвета и немного плотнее на ощупь (у 2003 телесного цвета). Выбор пал на модель 2003, тем более что и по цвету больше понравились и конечно по цене.
Померил. Показалось что слишком сильные резинки на ногах и лямки давят на плечи. Проконсультировался у alex koff еще раз насчет того растянутся ли они, получив обнаживающий ответ пошел и купил. Покататься на большие расстояния еще не успел, но во время езды ощущение тесноты пропало, чувствуешь себя в них очень комфортно.
проконсультировавшись с alex koff по поводу велотрусов, я пошел выбирать.
В Триал-спорте были замечены велотрусы с лямками, 8 клиньев, с надписями "De Marchi", "GT" и с "Made in Italy" на этикетке, с памперсом из материала CoolMax с антибактериальной обработкой. Оказалось что там есть модель 2003 года (с желтой полосой по бокам) по цене около 1200 руб, и модель 2004 года (почти вся черная) за 1700 с чемто. Разница замечена только в памперсе, в модели 2004 года памперс синего цвета и немного плотнее на ощупь (у 2003 телесного цвета). Выбор пал на модель 2003, тем более что и по цвету больше понравились и конечно по цене.
Померил. Показалось что слишком сильные резинки на ногах и лямки давят на плечи. Проконсультировался у alex koff еще раз насчет того растянутся ли они, получив обнаживающий ответ пошел и купил. Покататься на большие расстояния еще не успел, но во время езды ощущение тесноты пропало, чувствуешь себя в них очень комфортно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей