В чем суть рамы?

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 2009-май-21 09:23
Байк: Univega 5500 Disk
Реальное имя: Anatoly_Zaytsev
Стиль катания: Спокойные покатушки
Способ связи: 89083915135
Откуда: Самара

В чем суть рамы?

Сообщение Anatoly_Zaytsev » 2009-июл-07 08:39

Подскажите в чем принципиальная разница между рамами от разных производителей, сам понимаю что это вес, балансировка и качество материалов. И это все? Почему тогда такая разница в стоимости?

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: В чем суть рамы?

Сообщение переводчик » 2009-июл-07 09:08

Еще есть геометрия, технологии и иногда страна-производитель.

Писать можно долго.

Вообще очень очень сложный вопрос поднялся. Я даже боюсь немного )
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 8698
Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
Байк: Sanderson Life
Реальное имя: Васек
Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
Откуда: Тольятти

Re: В чем суть рамы?

Сообщение Danil » 2009-июл-07 09:14

И, как следствие этих различий, разное поведение рамы при езде и управлении, выражающееся чаще всего в оценке рамы как "катит" и "не катит", эта оценка во многом субъективная.

Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 2009-май-21 09:23
Байк: Univega 5500 Disk
Реальное имя: Anatoly_Zaytsev
Стиль катания: Спокойные покатушки
Способ связи: 89083915135
Откуда: Самара

Re: В чем суть рамы?

Сообщение Anatoly_Zaytsev » 2009-июл-07 09:43

Danil писал(а):И, как следствие этих различий, разное поведение рамы
Поясните как это "поведение рамы"? Я думал что все от механики зависит, если все узлы исправны и не нонеймовские, то поведение велика будет хорошим.

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Re: В чем суть рамы?

Сообщение illarien » 2009-июл-07 09:54

Когда рамо под тобой вихляется и пожирает твои усилия это одно, когда передает каждый грамм усилия в движение - это второе.
Когда выходя на мелкую гребенку начинает адски вибрировать и встает колом - третье, когда пролетает ее без потерь скорости - четвертое, и т.д...
Большинство этих требований противоречат друг другу.
Умение их сочетать - великое инженерное искусство.
За это ты и платишь покупая настояшую раму.

ЗЫ А вот сможешь ли ты почувствовать отличия - не знаю. Думаю, если б мог, то не задавал бы подобных вопросов. Да и нужна ли рама способная на 50кмч пролетать гребенку, быть безвибрационной, резкой в разгоне и т.п., но ценой 3кбакса... 99% здесь присутствующим не нужна.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Сообщения: 8698
Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
Байк: Sanderson Life
Реальное имя: Васек
Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
Откуда: Тольятти

Re: В чем суть рамы?

Сообщение Danil » 2009-июл-07 10:09

illarien уже ответил хорошо.

Оборудование, качественная настройка, посадка(частично от геометрии рамы зависит) больше влияют на субъективные ощущение о катимости рамы.

Для примера: стальная рама и алюминиевая - стальная тяжелее алюминиевой, но лучше поглощает вибрации.

Аватара пользователя
Сообщения: 7345
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: В чем суть рамы?

Сообщение Breaker » 2009-июл-07 13:03

топовое "железо" дает ощутимые преимущества при больших скоростях и нужно только спортсменам высокой квалификации на гонках. А стоит баснословных денег. Если человек ездит 20 км час, нахрена ему аэродинамические колеса, аэродинамическая легкая рама и т.д... надо тогда и ездить в аэродинамической посадке согнувшись в три погибели на "лежаке" если речь о шоссейнике идет, а это неудобно. ( а то все преимущества от рамы и колес сойдут на нет)
Теоретически, для тренировок и накатки объемов, тем же спортсменам топовое железо и не нужно, тем более погоня за "весом" имеет свою оборотную сторону, например композитные материалы быстрее "стареют", чем тот же хроммолибден. И получается, что риск навернуться на древней карбоновой вилке больше, чем на вилке из хроммолибдена.
Последний раз редактировалось Breaker 2009-июл-07 13:08, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: В чем суть рамы?

Сообщение переводчик » 2009-июл-07 13:05

Anatoly_Zaytsev писал(а):Поясните как это "поведение рамы"? Я думал что все от механики зависит, если все узлы исправны и не нонеймовские, то поведение велика будет хорошим.
Я могу пояснить про трюковые рамы.. Вот здесь есть рассказик:
http://samarabmx.narod.ru/states_kmb_frames.htm
Про гоночные не могу, не хватает опыта (да и вообще никто, с кем я общался на эту тему, не может :P ), но все должно быть так же - те или параметры влияют на те или иные особенности поведения :-)
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: В чем суть рамы?

Сообщение kudessnik » 2009-июл-07 17:07

Дяди Сережи верно сказали. Вопрос с ответом вместе в мемориз немедля.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей