В чем суть рамы?
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2009-май-21 09:23
- Байк: Univega 5500 Disk
- Реальное имя: Anatoly_Zaytsev
- Стиль катания: Спокойные покатушки
- Способ связи: 89083915135
- Откуда: Самара
В чем суть рамы?
Подскажите в чем принципиальная разница между рамами от разных производителей, сам понимаю что это вес, балансировка и качество материалов. И это все? Почему тогда такая разница в стоимости?
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: В чем суть рамы?
Еще есть геометрия, технологии и иногда страна-производитель.
Писать можно долго.
Вообще очень очень сложный вопрос поднялся. Я даже боюсь немного )
Писать можно долго.
Вообще очень очень сложный вопрос поднялся. Я даже боюсь немного )
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 8698
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Re: В чем суть рамы?
И, как следствие этих различий, разное поведение рамы при езде и управлении, выражающееся чаще всего в оценке рамы как "катит" и "не катит", эта оценка во многом субъективная.
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2009-май-21 09:23
- Байк: Univega 5500 Disk
- Реальное имя: Anatoly_Zaytsev
- Стиль катания: Спокойные покатушки
- Способ связи: 89083915135
- Откуда: Самара
Re: В чем суть рамы?
Поясните как это "поведение рамы"? Я думал что все от механики зависит, если все узлы исправны и не нонеймовские, то поведение велика будет хорошим.Danil писал(а):И, как следствие этих различий, разное поведение рамы
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: В чем суть рамы?
Когда рамо под тобой вихляется и пожирает твои усилия это одно, когда передает каждый грамм усилия в движение - это второе.
Когда выходя на мелкую гребенку начинает адски вибрировать и встает колом - третье, когда пролетает ее без потерь скорости - четвертое, и т.д...
Большинство этих требований противоречат друг другу.
Умение их сочетать - великое инженерное искусство.
За это ты и платишь покупая настояшую раму.
ЗЫ А вот сможешь ли ты почувствовать отличия - не знаю. Думаю, если б мог, то не задавал бы подобных вопросов. Да и нужна ли рама способная на 50кмч пролетать гребенку, быть безвибрационной, резкой в разгоне и т.п., но ценой 3кбакса... 99% здесь присутствующим не нужна.
Когда выходя на мелкую гребенку начинает адски вибрировать и встает колом - третье, когда пролетает ее без потерь скорости - четвертое, и т.д...
Большинство этих требований противоречат друг другу.
Умение их сочетать - великое инженерное искусство.
За это ты и платишь покупая настояшую раму.
ЗЫ А вот сможешь ли ты почувствовать отличия - не знаю. Думаю, если б мог, то не задавал бы подобных вопросов. Да и нужна ли рама способная на 50кмч пролетать гребенку, быть безвибрационной, резкой в разгоне и т.п., но ценой 3кбакса... 99% здесь присутствующим не нужна.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
-
- Сообщения: 8698
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Re: В чем суть рамы?
illarien уже ответил хорошо.
Оборудование, качественная настройка, посадка(частично от геометрии рамы зависит) больше влияют на субъективные ощущение о катимости рамы.
Для примера: стальная рама и алюминиевая - стальная тяжелее алюминиевой, но лучше поглощает вибрации.
Оборудование, качественная настройка, посадка(частично от геометрии рамы зависит) больше влияют на субъективные ощущение о катимости рамы.
Для примера: стальная рама и алюминиевая - стальная тяжелее алюминиевой, но лучше поглощает вибрации.
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: В чем суть рамы?
топовое "железо" дает ощутимые преимущества при больших скоростях и нужно только спортсменам высокой квалификации на гонках. А стоит баснословных денег. Если человек ездит 20 км час, нахрена ему аэродинамические колеса, аэродинамическая легкая рама и т.д... надо тогда и ездить в аэродинамической посадке согнувшись в три погибели на "лежаке" если речь о шоссейнике идет, а это неудобно. ( а то все преимущества от рамы и колес сойдут на нет)
Теоретически, для тренировок и накатки объемов, тем же спортсменам топовое железо и не нужно, тем более погоня за "весом" имеет свою оборотную сторону, например композитные материалы быстрее "стареют", чем тот же хроммолибден. И получается, что риск навернуться на древней карбоновой вилке больше, чем на вилке из хроммолибдена.
Теоретически, для тренировок и накатки объемов, тем же спортсменам топовое железо и не нужно, тем более погоня за "весом" имеет свою оборотную сторону, например композитные материалы быстрее "стареют", чем тот же хроммолибден. И получается, что риск навернуться на древней карбоновой вилке больше, чем на вилке из хроммолибдена.
Последний раз редактировалось Breaker 2009-июл-07 13:08, всего редактировалось 2 раза.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: В чем суть рамы?
Я могу пояснить про трюковые рамы.. Вот здесь есть рассказик:Anatoly_Zaytsev писал(а):Поясните как это "поведение рамы"? Я думал что все от механики зависит, если все узлы исправны и не нонеймовские, то поведение велика будет хорошим.
http://samarabmx.narod.ru/states_kmb_frames.htm
Про гоночные не могу, не хватает опыта (да и вообще никто, с кем я общался на эту тему, не может :P ), но все должно быть так же - те или параметры влияют на те или иные особенности поведения

_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: В чем суть рамы?
Дяди Сережи верно сказали. Вопрос с ответом вместе в мемориз немедля.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей